avatar_velomastera.ru

Москва – слеты в Сокольниках – 2012 год

Автор velomastera.ru, 31 Янв. 2012 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

В таком случае официально заявляю что буду участвовать только в одной категории: разгон 0-50 или 0-60
очень хочется посмотреть насколько преуспеют 2-3 циклонные кофемолки  :laugh:

DarthGray

Цитата: alayf78 от 26 Апр. 2012 в 17:56
Цитата: andreym от 26 Апр. 2012 в 00:59
Цитата: velomastera.ru от 24 Апр. 2012 в 10:45
Категории участников:
•       36V
•       48 V
•       60 V
•       72 – 100 V
Опять двадцать пять.
Предлагаю разделить участников по номинальной мощности. И по количеству моторов.
Иначе смысл разделения теряется.

так по моему тоже не годится :-\ ,номинальная мощность например моего контроллера 750 вт, 36 в,а фактическую точно определить не могу,ибо зависит в основном от количества олова на шунте,а не от модели контроллера и его красоты,ваттметр безбожно врет по току.. и номинальная мощность чего? мотора? контроллера? батареи? нужно много оборудования для справедливого определения мощности. вычислять по каждому участнику суммарную площадь потокосцепления (суммарная площадь рабочих поверхностей статора и ротора,и величины зазора между ними) упаришься,так до соревнований дело вообще может не дойдти.. с циклонами вообще засада будет. мощность бывает потребляемая от батареи и реально выдаваемая на момент на обороты. какую мерять? все же Капитан предложил самое простое определение категорий. никто не запрещает форсировать контроллеры и моторы,переключать обмотки,перепрошивать прошивку,изменять углы датчиков,и даже лежа ездить и стоя,да как угодно,с какими угодно батареями,хоть с солнечными. и сверленые моторы тоже не запрещены. демократия!
предьявляешь напряжение на входе контроллера и поехал за медалью согласно своей категории ;-D
Андрюха, ты был полностью прав, когда говорил, что они на это не подпишутся, + тебе за прозорливость

А "от количества олова на шунте" номинальная мощность мотора не зависит
Речь то идёт именно о паспортной мощьности мотора, а не о всём комплекте

ЗЫ я скорее всего приеду на открытие, т.к. это не просто последнее воскресенье, а первый выходной перед чередой праздников
НО, принципиально без всех необходимых атрибутов, чтоб меня ни под каким предлогом не допустили к заездам
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

dimad63

А на моторе в 250 ватт в чём небуть можно поучаствовать :) Он даже 10 км едет без педалей :)

Kapitan

#39
Друзья. Что тут не понятно выступаем по категориям.
Категории участников:
•       36V
•       48 V
•       60 V
•       72 – 100 V
кол-во моторов не имеет значения. (ставьте 2 по 250 ватт или 2 по 8 кВт или 2 по 12 кВт)
[b-b]!! Защита  обязательна!! (иначе не допуск)[/b-b]
время решит кто быстрее  ..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

aleks17121960

Ну,у меня тоже два мотора по 1000Вт,и что?Все МК-шники твердят,что коллекторники хуже МК,вот и нефиг мне проценты убавлять... :-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kapitan

Цитата: aleks17121960 от 26 Апр. 2012 в 22:06
Ну,у меня тоже два мотора по 1000Вт,и что?Все МК-шники твердят,что коллекторники хуже МК,вот и нефиг мне проценты убавлять... :-D
Ждем ВАС на заездах. Да поможет нам НАМ ВСЕМ литий.. :kidding:
(про проценты не понятно..)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

tmkt

Цитата: ilyukhs от 26 Апр. 2012 в 20:22
Цитата: alayf78 от 26 Апр. 2012 в 20:05
тогда приезжай на 2 моторах,человек 5 похоже будет,в т ч двухциклонные обещались вроде

Число полноприводных маньЯков растет в геометрической прогрессии.  :bw:

О времена, о нравы! :kidding:

я полноприводный маньяк, спереди мотор сзади мускулы  :run:
кстати за помощь ногами не банят? =)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kapitan

#43
Цитата: tmkt от 26 Апр. 2012 в 22:34
Цитата: ilyukhs от 26 Апр. 2012 в 20:22
Цитата: alayf78 от 26 Апр. 2012 в 20:05
тогда приезжай на 2 моторах,человек 5 похоже будет,в т ч двухциклонные обещались вроде

Число полноприводных маньЯков растет в геометрической прогрессии.  :bw:

О времена, о нравы! :kidding:

я полноприводный маньяк, спереди мотор сзади мускулы  :run:
кстати за помощь ногами не банят? =)
Крутите педали хоть до финиша!!! :bravo: (поправил)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

jeka

Предлагаю серьезно над конкурсами подумать. Ибо идея в тупик заходит - разогнать велик с моторчегом как у andreym даже до 160 не проблема, но ехать на такой скорости будет только самоубийца. Как бы что не вышло  %-)
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

andreym

Цитата: Kapitan от 26 Апр. 2012 в 21:41
кол-во моторов не имеет значения. (ставьте 2 по 250 ватт или 2 по 8 кВт или 2 по 12 кВт)
Kapitan, не у всех есть возможность собрать 2моторный вел исключительно для гонок, а возить постоянно в переднем колесе еще одну 7-10 килограмовую гирю далеко не каждый согласится.
Потому считаю разумным 2ух и более моторные конфигурации выделить в ОТДЕЛЬНУЮ категорию. Чтобы все было по честному.

зы. 2х циклонные, ау - приезжайте - очень хочется на вас посмотреть  ;-)

tmkt

Цитата: Kapitan от 26 Апр. 2012 в 22:35

НЕТ крутите педали хоть до финиша!!! :bravo:
тогда заявлюсь в категорию 36 вольт  :cool:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

#47
Цитата: jeka от 26 Апр. 2012 в 22:36
Предлагаю серьезно над конкурсами подумать. Ибо идея в тупик заходит - разогнать велик с моторчегом как у andreym даже до 160 не проблема, но ехать на такой скорости будет только самоубийца. Как бы что не вышло  %-)

почему самоубивца?
просто под 160 надо и трассу выбирать соответствующую, а не парковые дорожки
гонки на евелах по МКАД например ... ночью :cool:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: jeka от 26 Апр. 2012 в 22:36
Предлагаю серьезно над конкурсами подумать. Ибо идея в тупик заходит - разогнать велик с моторчегом как у andreym даже до 160 не проблема, но ехать на такой скорости будет только самоубийца. Как бы что не вышло  %-)
однозначно - самоубийц на форуме не так много, и поскольку они дефицит, не нужно лишний раз провоцировать.
Поддерживаю идею разнообразить конкурсы.

jeka

tmkt, Вы катали на таких скоростях? вероятность поймать кочку или получить вобблинг учитывая вес батареек на раме не смущает?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

tmkt

Цитата: jeka от 26 Апр. 2012 в 22:48
tmkt, Вы катали на таких скоростях? вероятность поймать кочку или получить вобблинг учитывая вес батареек на раме не смущает?

не катал, но планирую  %-)

... но если серьезно то 100 наверное все ж предел
я на веле максимум-то под 75 разгонялся
на 160 нужен мотоцикл реально

хотя люк, вроде, гоняет на своем мегавелике
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jeka

Предлагаю для монстрбайков более 2-3 киловатт сделать отдельную категорию - драг-рейсинг. Просто сокращаем дистанцию до, скажем, 50м. И не страшно и гораздо безопаснее.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

andreym

Цитата: jeka от 26 Апр. 2012 в 23:06
Предлагаю для монстрбайков более 2-3 киловатт сделать отдельную категорию - драг-рейсинг. Просто сокращаем дистанцию до, скажем, 50м. И не страшно и гораздо безопаснее.
а чего - мысль здравая.
я за.
к тому же на короткой дистанции возможно наконец себя покажут циклоноводы, если конечно приедут   ;-D

Ракитин Алексей

Народ, анкет напечатать? Пачечку.