Вопрос по конвертации Daihatsu mira 1980 в электроавто

Автор temmi4, 02 Фев. 2012 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

temmi4

Здравствуйте,купил себе как донора для переделки в элетроавтомобиль Daihatsu mira 1980, снаряженая маса без водителя 530кг
есть у меня двигатель 3дн-57 ,3.4квт  2650об,40в 115а, с-3 25проц.Думаю поствить батареи 48в 120ач.Хочу получить пробегв 40км и скорость не больше 45кмв час.
Подскажите пожайлуста хватит мне этого двигателя?нпрямую можно его ставить в моем случае??или плоскоременную передачу лепить?дето 2к 1?
Буду рад услышать мнения каждого, спасибо.

temmi4

В этого авто коеф.лоб.сопротивления 0.45
Передний привод,4 передачи ,главная передача 5.29

1-3.666

II 2.1

III 1.464

IV 0.971

задняя3.529

REM

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 13:12
Здравствуйте,купил себе как донора для переделки в элетроавтомобиль Daihatsu mira 1980, снаряженая маса без водителя 530кг
есть у меня двигатель 3дн-57 ,3.4квт  2650об,40в 115а, с-3 25проц.Думаю поствить батареи 48в 120ач.Хочу получить пробегв 40км и скорость не больше 45кмв час.
Подскажите пожайлуста хватит мне этого двигателя?нпрямую можно его ставить в моем случае??или плоскоременную передачу лепить?дето 2к 1?
Буду рад услышать мнения каждого, спасибо.
Насосник, 530кг и s3... Теоретически можно, но с коробкой и лифером, если 40км- мах. пробег. Свинец не прокатит, из-за веса и слабого двигла.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

temmi4

А если понизить обороты ременной передачей как в грм? от этого должны вродебы уменьшится пусковые токи?

METAL

Токи пусковые у Вас и кпп не плохо снизит. ;) На первой уже более 15 будет передаточное отношение,а с ремнем за 30 будет
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

temmi4

тогда стоит мудрить с ремнем как вы считаете?уменьшит ли это нагрев мотора и облегчит ему роботу?

apeks

Если есть КПП с ремнем мудрить не стоит.Делайте без него

temmi4

Спасибо.Так я и поступлю ,посчитав я понял что применив ремень,машина не наберет и 30км в час,а на первой скорость будет всего 6км в час.
как вы думаете,можно применить акумуляторы для питания авто китайского производства 6дзм-12 у них вес 4.4кг,12в12ач,я хотел бы поставить 40штук,тоесть 4по 10 и будет 12в120ач 44кг одна батарея будет весить,дело в том что я занимаюсь электровелосипедами и скутерами в своем городе и у меня  к этим тяговым   акумам есть доступ-примерно 160уе квт.Да и при выходе из строя их можно поштучно заменить.на них написано на боку ааккумулятора- for electic bike /Хочу поставить их потому что отработали у самого на велосипеде 3года и емкость упала гдето на 20-25проц.
Интересует общественное мнение.Спасибо.

METAL

-слишком много проводов и тяжело найти больного(из десятка каждый придется тестить).+ легко заменить акб на 12А(Не 120А)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

temmi4

А какой марки самые популярные акумуляторы у форумчан?тяговые меня интересуют.

METAL

Вопрос спорный...свинец,он любой имеет одинаковые недостатки.Лучше сразу лифер.-дешевле и легче выйдет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

abbasergei

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 16:57
А какой марки самые популярные акумуляторы у форумчан?тяговые меня интересуют.

из дешевых варта.

Цитата: REM от 02 Фев. 2012 в 13:50
Насосник, 530кг и s3... Теоретически можно, но с коробкой и лифером, если 40км- мах. пробег. Свинец не прокатит, из-за веса и слабого двигла.

при чем здесь двигатель, если речь о пробеге? а свинец прокатит. можно посчитать: 5 квтч на 40 км это 125 кг свинца. или скажем 250 кг при конфигурации 48 в * 200 ач и разрядном токе 100 ампер (50 км\ч) будет 40 км (использованная емкость 50%). ездят же люди

Александр67

проверил много аккумуляторов, раньше пользовался tydor. сейчас их у нас нет, беру BB...7, 12, 17, 65 и 90 ампер, 65 весит 25кг, 90 и 100А 35кг.

temmi4

Ясно, а какой масимальный срок их жизни??
Года 3 можно пользоватся?
А что вы мне можете подсказать о троянах и минкота??Дело в том что когда 3 года назад сделал электролисапету на 36в-по неопыности купил обычные аки от явы 12в9ач и был очень огорчен что при токах 10-13а я проехал всего 4кми это при стоимости 13долларов за штуку((((  ну потом поставил акумы 6дзм-12 и купив их соответственно за 22длларов и проехал 27км!!!!Кстати вес отличался обычные стартовые 9ач-2.7кг, а те были по 4.4кг.
Так что меня и интересует именно  опыт товарищей которые на тяговых акках поездили.

temmi4

Примерно посчитав что я выброшу из машины при конверсии
остановился на 450кг
двигатель 40кг
мои пассажири со мною еще 160кг
пусть зарядка,провода,контроллер,контаторы,автоматы,еще 10кг
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется

abbasergei

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 20:38
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.

REM

Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 17:19
Цитата: REM от 02 Фев. 2012 в 13:50
Насосник, 530кг и s3... Теоретически можно, но с коробкой и лифером, если 40км- мах. пробег. Свинец не прокатит, из-за веса и слабого двигла.
при чем здесь двигатель, если речь о пробеге? а свинец прокатит. можно посчитать: 5 квтч на 40 км это 125 кг свинца. или скажем 250 кг при конфигурации 48 в * 200 ач и разрядном токе 100 ампер (50 км\ч) будет 40 км (использованная емкость 50%). ездят же люди
Если режим S3 для вас ниочём, тогда - ни причём :(.
"S3   Повторно-кратковременный режим с продолжительностью включения ПВ= 15, 25 и 60%, продолжительность одного цикла принимается равной 10 минут ".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

REM

Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.
Для любителей "дешёвой" трансформации, и свинца в частности почитайте: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=122
Дима пошёл по рекомендованному одним полковником (продавцом б/у электродвигателей и контроллеров, но заметьте не акков). А именно - слабый (около 4кВт ) двигатель, при том им оказался не сервисник,  и хвалёная Варта, дешевле паскудного лифера :D. В результате - деньги(за двиг и акки) на ветер :aq:.
2 abbasergei не путайте лёгкий электротранспорт с электроавто, хотя даже велосипедисты массово отказываются от свинца. Просто есть те, кто  могут литий и те кто им завидует.
А советовать можно всё, что угодно, но лучше перед тем, как вываливать немалые деньги, присмотреться (и прислушатся) к  практикам, таким как уважаемые: LICC, Михалыч, Александр Бруй. А потом уж взвешивать всё.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

temmi4

Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 20:38
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.

Я не могу найти такие данные,этот автомобиль чисто для японского рынка,праворукий,но на нем сзади стоят рессоры от москвича,корпус полурамник,и на багажнеке наклейка японская 200кг. Мне кажется с весом аккумов проблем не будет.Если что поменяю пружины спереди на усиленые с таврии а Задок выдержыт бес проблем.

temmi4

Цитата: REM от 02 Фев. 2012 в 21:54
Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.
Для любителей "дешёвой" трансформации, и свинца в частности почитайте: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=122
Дима пошёл по рекомендованному одним полковником (продавцом б/у электродвигателей и контроллеров, но заметьте не акков). А именно - слабый (около 4кВт ) двигатель, при том им оказался не сервисник,  и хвалёная Варта, дешевле паскудного лифера :D. В результате - деньги(за двиг и акки) на ветер :aq:.
2 abbasergei не путайте лёгкий электротранспорт с электроавто, хотя даже велосипедисты массово отказываются от свинца. Просто есть те, кто  могут литий и те кто им завидует.
А советовать можно всё, что угодно, но лучше перед тем, как вываливать немалые деньги, присмотреться (и прислушатся) к  практикам, таким как уважаемые: LICC, Михалыч, Александр Бруй. А потом уж взвешивать всё.
Спасибо REM ,я розделяю вашу точку зрения,о Димыном матизе наслышан))его у нас и по новостям показывали, и то как его валвас подвел тоже знаю,бедняге пришлось переделывать двигатель,но упорства у Дмитрия хватает,мне нравится как он все зделал.лифер,штукка хорошая ,дорогая,думал,честно что это идельный акк ,хоть и китайский,но как по=читал посты Ув.Михалыча,как их у него роздуло!!!аж перехрестился)Вроде и люди с огромным стажем а тут и батареи вздуваются??страшно что если я чтото не то с зарядкой -можно попасть((.Сам 3 с кусочком на велике отъездил на свинце 6дзм-12,потом поменял на литийполимер -только из-за веса- нес вел на 4этаж,спину надрывать устал,неудобно.В автомобиле колибания веса имеет немного другие последствия,пока хочу изучить варанты применения свинца .Поправте если не прав.

temmi4

По новостям показывали что Дима на Матизе ездит Интересно как?все ли удачно?

Александр67

ВВ аккумуляторы гоняю уже три года, 90и 100а, расчитаны они на 300 циклов полной разрядки, раньше тоже умудрялся убивать их, потом поставил схемку и при 10.2 вольтах все отключается, теперь хватает на два сезона

abbasergei

REM, давайте не тасовать факты. будь я велосипедистом, я б тоже на литий перешел. велосипед должен быть легким. иное дело с авто. у Бруя 100 кг лития, а я человеку посоветовал 250 кг свинца на ту же дистанцию (авто сравнимые). разница в 150 кг для авто не столь значима, как для вело. динамика будет похуже и всего то.

насчет зависти к литию это про меня. но не за свои деньги. ради машины отдать 3-4 тысячи долл за литий вместо 1 тыс за свинец!? вы первый!
считаю, лучше повозить свинец с запасом, чтоб токи в разгоне не выше 1С и разряд неглубокий. нежели литий на грани разряда. педалей нет.

у нас есть положительные примеры как на свинце так и на литии. только в первом случае риска нет. и деньги не на ветер. свинец за всегда можно применить/продать за хорошую цену. во втором риск есть - до сих пор перед глазами картина потекших аккумов с таможни. помните, по акции - 48в*10ач за 300 долл вроде. михалыч.. прочитал все русскоязычные форумы от и до. выводы делаю.

с двигателем однозначно не бывает. тепловыделение зависит от многих факторов. и эксплуатация никогда не совпадает с шильдиком. по шильдику можно судить примерно. но ведь один авто с этим движком был! человек ездит. кроме того принудительную вентиляцию легко сделать.

REM

Цитата: abbasergei от 03 Фев. 2012 в 00:02
REM, давайте не тасовать факты. будь я велосипедистом, я б тоже на литий перешел. велосипед должен быть легким. иное дело с авто. у Бруя 100 кг лития, а я человеку посоветовал 250 кг свинца на ту же дистанцию (авто сравнимые). разница в 150 кг для авто не столь значима, как для вело. динамика будет похуже и всего то.
Тасовать люблю, но не факты.
Если для вас " разница в 150 кг для авто не столь значима" , то вам наверное ближе тема электроавтобуса :bw:.
Для электромобиля, в котором перекачивают шины, ради экономии 2%  энергии, и отказываются от коробки передач ради прибавления лишних 10% пробега, 150кг - это пир среди чумы.
Но я за свинец. Яростно поддерживая А.Сороку на этом этапе, убедился, что в свинце есть потенциал(как и во всех Хитах).
Но...не сегодня :(, и не в Китае.
Сегодня купил бы Лифер :ay:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

abbasergei

Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 21:58
Цитата: abbasergei от 02 Фев. 2012 в 21:13
Цитата: temmi4 от 02 Фев. 2012 в 20:38
тогда получаеся гдето 660кг без аккумов.
если установить акумы 8 по 100ач(удобнее наверное для монтажа)
то получается 35*8=280кг+ вес машины 660кг получаеся 940кг((многовато кажется
по паспорту трояны и минкоты дают 800 циклов 80% разряд. для указанной массы аккумов (30% от веса) пробег обычно под 100 км. укажите макс массу машины.

Я не могу найти такие данные,этот автомобиль чисто для японского рынка,праворукий,но на нем сзади стоят рессоры от москвича,корпус полурамник,и на багажнеке наклейка японская 200кг. Мне кажется с весом аккумов проблем не будет.Если что поменяю пружины спереди на усиленые с таврии а Задок выдержыт бес проблем.

по поводу циклов спросите novice. у него много документаций. в инете искал, не нашел. но цифру эту 800 где то  точно видел.

REM

Цитата: abbasergei от 03 Фев. 2012 в 17:32
по поводу циклов спросите novice. у него много документаций. в инете искал, не нашел. но цифру эту 800 где то  точно видел.
Спросил бы у novice, но он лучше всех знает про Гугл и Яндекс(за что ему бООльшой рэспект, сам вроде раза 3 "+"  ставил)), но не владеет электромобилем, в отличии от перечисленных мною людей. :br:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

temmi4

Цитата: REM от 03 Фев. 2012 в 17:42
Цитата: abbasergei от 03 Фев. 2012 в 17:32
по поводу циклов спросите novice. у него много документаций. в инете искал, не нашел. но цифру эту 800 где то  точно видел.
Спросил бы у novice, но он лучше всех знает про Гугл и Яндекс(за что ему бООльшой рэспект, сам вроде раза 3 "+"  ставил)), но не владеет электромобилем, в отличии от перечисленных мною людей. :br:
Спасибо.Скажите пожайлуста чем лучше заряжать аккумулятор?необходимы специальные зарядные,работающие по определенному алгоритму зарядки?или просто током 0.1с постоянным напряжением 14.2в?
У кго какие мысли?

METAL

Заряжать можно по разному,вот только для норм жизни акб надо заряд немного больше 0,1С(0,15-0,18С)с паузами(20на20сек)..
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

При достижении 14,2-14,4В(макс) переходить в режим добивки: импульс до 14,4(0,5-0,7С),пауза до 13,1-13,3В.А то-ахтунг :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А таком режиме может 300циклов и получите(800-это при низких токах разряда),методом СС-СU больше 150 вряд-ли получите...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

temmi4

Применял ли кто такой аккумулятор VARTA Hobby 963051000 (180 А/ч) на электроавтомобилях,пишут что он тяговый,а характеристики такие как у леоч.Смущает волее низкий вес.Хотя почему 100ампечасовая мин кота весит всего 24кг,так понять и не смог,вес ведь имеет значение?