Реклама: Умрет ли аккумулятор?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Stingray 2. Bafang новая маркировка (Электровелосипеды) от LevNsk 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005 5. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir
7. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 11. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский 12. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от igoree
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2214 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2012 в 16:25
Прочитано 2214 раз
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Здравствуйте!
Собрал я велосипед на коллекторном 450 ваттном движке, запитал его от трех свинцовых 8амперных аккумов и понял, что свинец зло :) тяжелый, дохнет быстро.
Вопрос: нравится аккум "бутылка" типа этого: velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501409&grid=1
Тем более что заказать его через инет можно дешевле. Но на подобных аккумуляторах указывают макс нагрузку либо 10 либо 12 А. Получается я его своим 16амперным движком просто убью? Двигатель нужен только для подьема на гору, так что потребление двигателя будет почти всегда макимально.

02 Фев 2012 в 16:47
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Цитата: velomastera.ru
Литьевый аккумулятор Model Li-Ion B 36V- 9Ah / Непрерывный ток разряда- 12 A / Температура зарядки - 0~45 С / Температура разряда -20~40 С / Cycle Life * 500 Times PCB Функции Безопасности - Балансировка элементов * Over-discharge * Сверхтекущая защита* Защита от перегрузки* Температурная защита * Вторичная защита. В комплекте зарядка. / На моторы до 350ватт.

Эта батарея имеет защиту от перегрузки, 16ампер они не выдаст.
как только ток станет больше 12 ампер встроеная BMS отключит двигатель!!!

Максимум что с нее вы сможете получить: 36 х 12 ампер = 432 Вт

02 Фев 2012 в 16:49
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

02 Фев 2012 в 16:59
Ответ #3
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Цитата
Эта батарея имеет защиту от перегрузки, 16ампер они не выдаст.
как только ток станет больше 12 ампер встроеная BMS отключит двигатель!!!

Максимум что с нее вы сможете получить: 36 х 12 ампер = 432 Вт
О, спасибо что обьяснили, вопросов больше нет :)

02 Фев 2012 в 17:01
Ответ #4
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

Два - это мысль! Но с финансовой стороны не очень выгодно. Надо будет подумать.

02 Фев 2012 в 17:04
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Цитата
Эта батарея имеет защиту от перегрузки, 16ампер они не выдаст.
как только ток станет больше 12 ампер встроеная BMS отключит двигатель!!!

Максимум что с нее вы сможете получить: 36 х 12 ампер = 432 Вт
О, спасибо что обьяснили, вопросов больше нет :)
Может кстати и не отключить  :p
Это надо выяснить у веломастеров: 12а ток, они откуда взяли, толи это рабочий ток, толи отключения. :be:

02 Фев 2012 в 21:18
Ответ #6
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Цитата
Может кстати и не отключить  :p
Это надо выяснить у веломастеров: 12а ток, они откуда взяли, толи это рабочий ток, толи отключения. :be:
Спишусь, выясню :)

02 Фев 2012 в 21:57
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

Два - это мысль! Но с финансовой стороны не очень выгодно. Надо будет подумать.
Да, финансово это начетисто... понимаю. Как промежуточный вариант, можно купить сначала один, а через пару тройку месяцев - второй (если конечно будет гарантия что он дождется вас...) не так ощютимо для бюджета будет и первый несколько то уж циклов продержится, хоть и не сладко ему будет...
но лучше конечно сразу :)

02 Фев 2012 в 22:25
Ответ #8
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
если хотите такие - возмите ДВА (в параллель) и тогда точно не умрут и дизайн велика будет "турбированный"  :bd:
одного мне думается мало. держать вроде как должен, но количество циклов при такой работе заметно снизится. А у лития их и так... больше свинца но меньше лифера

Два - это мысль! Но с финансовой стороны не очень выгодно. Надо будет подумать.
Да, финансово это начетисто... понимаю. Как промежуточный вариант, можно купить сначала один, а через пару тройку месяцев - второй (если конечно будет гарантия что он дождется вас...) не так ощютимо для бюджета будет и первый несколько то уж циклов продержится, хоть и не сладко ему будет...
но лучше конечно сразу :)
А в чем смысл,тогда уж лучше купить сразу один большой.
Полагаю что этот аккумулятор понравился прежде всего своим формфактором, его просто закрепить  в треугольнике рамы.(причем развесовка очень хорошая выходит) А два таким образом не закрепить. :bl:

03 Фев 2012 в 00:06
Ответ #9
Оффлайн

triggern

Сообщений: 30
Цитата
А в чем смысл,тогда уж лучше купить сразу один большой.
Полагаю что этот аккумулятор понравился прежде всего своим формфактором, его просто закрепить  в треугольнике рамы.(причем развесовка очень хорошая выходит) А два таким образом не закрепить. :bl:
При прямых руках можно и два закрепить, нижня труба рамы в поперечном сечении не круглая а треугольная. Вешаем по одному аккумулятору с каждой стороны :) Но надо будет сесть и прикинуть-посчитать стоит ли овчинка выделки при такой компоновке. Может всётаки один побольше взять.
Кстати тут: ссылка Продают такой же, но явно дешевле. Ну или почти такой же...