Конструирование, технические советы и помощь по изготовлению конструкций

Автор Александр74, 02 Фев. 2012 в 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Prometey

Хочу поблагодарить Александра. Усилители он сделал мне ещё весной, но собрал я свой агрегат до конца только что. )) Получилось отлично! Усилители на раме как родные.

Пользуясь возможностью расскажу про свои метания-размышления по поводу рамы и усилителей, кому-нибудь могут оказаться полезны. Электро комплект я купил на 2 кВт. Изначально я решил апнуть свой старый вел, рама у него стальная под вэбрейки. Хотел пересобирать на другую раму алюминиевую (потому что легче) и имеющей крепления под дисковые тормоза. С алюминием меня отговорил знакомый, алюминий имеет свойство накапливать усталость даже от малейших нагрузок и в следствии разрушаться, сталь же не накапливает усталость от воздействий меньше некоторой величины (кому интересно гуглите "Предел выносливости"). Если для обычного велика алюминий норм (хотя существует мнение что при активном катании через 5 лет лучше менять раму), то от моментов от мотор колеса  создают хорошие нагрузки на перья (или заднюю вилку, как это правильно называется не знаю), причём нагрузка при разгоне торможении (рекуперации) направлена в разные стороны, всё это копится и может привести к разрушению. На обычных великах такой нагрузки на раму нет и, соответственно, она не учтена при разработке рамы и я решил не рисковать.

Второй момент - раму лучше выбирать без крепления дискового тормоза и совмещать крепление с усилителем (как в последствии для меня и сделали) - ось мотор колеса 14 мм, велосипедная ось 10 мм. Центр оси получается смещённым примерно на 2 мм, и если использовать крепления на раме то колодки будут не полностью захватывать диск. При изготовлении креплений тормоза совмещённых с усилителем есть возможность выставить центр от оси мотор-колеса. 

В итоге я решил собирать на старой раме ).

Фотографии почему то не смог выложить. Фотографии приложил в виде архива к сообщению.

Александръ8


Lee004

Хочу от души поблагодарить Александра за изготовленные мне усилители на переднюю вилку - встают как влитые. Особенно хочу отметить основательность в реализации технических задач и доброжелательность в общении, при необходимости я теперь буду обращаться к нему. Так как я живу не в Москве, то использовал схему, которую Александр описал выше в сообщении https://electrotransport.ru/index.php?msg=1475895. Я купил в одном из московских интернет-магазинов вилку RST BLAZE TNL, для которой  Александр уже делал усилители, а доставку указал на его адрес. Доставили из магазина быстро курьером прямо к нему домой. Те усилители, которые были в наличии, к конкретно этой вилке немного не подошли. Но корректировка размеров оказалась небольшой, поэтому получилось за короткое время изготовить их точно под мою вилку. Когда всё было готово, то Александр выслал мне в Саратов вилку с усилителями трансп. компанией СДЭК. Довезли на третий день и я их здесь получил. Всё отлично, я доволен.
По-моему, его усилители - самые лучшие, потому что надёжно держатся и при необходимости снять колесо их не надо снимать с вилки. Достаточно открутить фиксирующие пластины, которые крепится 2-мя болтами. Вот как они устанавливаются:






Мотор я впоследствии поставлю другой, но последовательность действий будет такая же. Фиксирующие пластины Александр прислал 2 комплекта - для оси диаметра 12 мм и для оси 14 мм. Большое ему спасибо!

Шмель

[user]Александр[/user], Добрый день! Жду, со дня на день, на той неделе, посылочку с комплектом МК в 2 кВт, заднее, на свой Форвард Апач 885
Александ, написал Вам на емаил
Сроки не важны, у нас уже сугробы, а зимние покатушки, немного, не для меня )))) .
С ув. Алексей.


cvanya


Гиперкуница


pavel1106

Здравствуйте Александр, нужен усилитель на заднее колесо (на одну сторону) под мотор 350Вт, примерно вот такой формы. Как думаете, пойдет?



Добавлено 11 Дек. 2018 в 18:16

Еще, посоветуйте, пожалуйста, как усилить с этой стороны рамы под мотор 1 квт, с другой стоит ранее сделанный усилитель (картинка в ответе №450).



Александр74

Цитата: cvanya от 05 Дек. 2018 в 11:08
Где же взять такие усилки-вкладыши?
Добрый день, я делал подобное но кроме фрезеровки самой вилки- это на ваш страх и риск, если отфрезеруете то сделаю нет проблем.

Добавлено 15 Дек. 2018 в 18:28

Цитата: pavel1106 от 11 Дек. 2018 в 18:12
Здравствуйте Александр, нужен усилитель на заднее колесо (на одну сторону) под мотор 350Вт, примерно вот такой формы. Как думаете, пойдет?



Добавлено 11 Дек. 2018 в 18:16

Еще, посоветуйте, пожалуйста, как усилить с этой стороны рамы под мотор 1 квт, с другой стоит ранее сделанный усилитель (картинка в ответе №450).


1) на одну сторону не советую так как будет эффект винта и непременно будет ломать другую сторону, лучше 2 маленьких сделать, пусть по 3 мм.

Александр74

Цитата: pavel1106 от 11 Дек. 2018 в 18:12
Здравствуйте Александр, нужен усилитель на заднее колесо (на одну сторону) под мотор 350Вт, примерно вот такой формы. Как думаете, пойдет?



Добавлено 11 Дек. 2018 в 18:16

Еще, посоветуйте, пожалуйста, как усилить с этой стороны рамы под мотор 1 квт, с другой стоит ранее сделанный усилитель (картинка в ответе №450).


по вашему эскизу я готов выполнить шаблон, затем на раме посмотрите если всё норм то можно будет вырезать из металла. Пишите в личку или в посту (так оперативнее всё решим)

Александр74

Цитата: Александръ8 от 08 Нояб. 2018 в 18:29
Прекрасная работа!
Сколько вышло такое исполнение?
Не дорого, связь в личку или почту.

Jeca


pavel1106

Цитата: pavel1106 от 11 Дек. 2018 в 18:12Еще, посоветуйте, пожалуйста, как усилить с этой стороны рамы под мотор 1 квт, с другой стоит ранее сделанный усилитель (картинка в ответе №450).


Гиперкуница


Вот усилители уже на вилке. Качество потрясающее- места сварки даже не подожжены нисколько. Я не понял как такого можно сделать! Подточил где надо и всё встало на место.

cvanya

[user]Гиперкуница[/user], а где здесь места сварки должны быть?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0


cvanya


rzaviy

Там наверно составная конструкция, на оси бутерброд, а рычаг сам тоноше.
Наверно чтоб легче усилок был.
Единственное, что в месте проверки мог металл закалиться или отпуститься.
Это уже смотря из чего и как варилось
Вообще можно было приварить, а потом выровнять жесткость  правильной закалкой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0