Реклама: Подводный буксировщик

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (20.09.2020 в 00:21)2. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (20.09.2020 в 00:20)3. (2020) Inmotion V11 (Моноколёса Inmotion) от IgorKas (20.09.2020 в 00:18)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (20.09.2020 в 00:07)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (20.09.2020 в 00:04)6. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (19.09.2020 в 23:57)
7. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от u-Art (19.09.2020 в 23:53)8. Байдарка, парус, мотор - ШИМ (Водный электротранспорт) от Сергей М (19.09.2020 в 23:52)9. Выбор лучшего электромотора для велосипеда. (Электровелосипеды) от Сергей М (19.09.2020 в 23:45)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от mixan (19.09.2020 в 23:44)11. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от YTW200 (19.09.2020 в 23:43)12. 4x4 (Электромобили) от Mike 372 (19.09.2020 в 23:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 23247 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Дек 2014 в 14:57
Ответ #18
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 465
Ну, если подключать параллельно на короткое время, то работать будет. А если же включить их последовательно, то большое внутреннее сопротивление свинца ничего хорошего не сделает. Пока ёмкость в свинцовой батарее есть - всё нормально. Как только свинцовая батарея садится, тогда лиферы будут уже через неё пропускать ток, как через нагрузку.
Конкретного примера не приведу, но скажу только то, что батареи из трёх телефонных аккумуляторов, подключеных последовательно больше недели у меня не жили. Когда я стал брать батареи от одинаковых телефонов, дела резко улучшились.


09 Дек 2014 в 23:07
Ответ #19
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7741
.....
 батареи из трёх телефонных аккумуляторов, подключеных последовательно больше недели у меня не жили. Когда я стал брать батареи от одинаковых телефонов, дела резко улучшились.
Дайте ка попробую угадать, платы защиты из телефонных батарей вы выбрасывали?

Что касается приведенного паралельного соединения в авто, то когда по внутреннему сопротивлению батареи похожи, то проблем особых не возникает, даже как видим наоборот, свинцу становится легче. Однако если лифер в этом смысле заметно мощнее, то после продолжительной нагрузки лифер будет львиную долю отдавать сам (пропорционально разнице сопротивлений), а потом после снятия нагрузки недолго станет кормить свинец током который тот отдавал, а свинец заряжать низя таким током каким можно разряжать, иначе оно реально сразу кипит. Однако это мои домыслы, на практике может оказатся все не так (зависит от разницы и крутизны зарядно-разрядных полок лифера и свинца).


17 Дек 2014 в 13:17
Ответ #20
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Я уже писал о последовательном соединении лифа и свинца в общую батарею. Собственно никаких "подводных камней" не вылазило.
Недостаток такой батареи только в том , что она ведет себя как обычная свинцовая лишь меньшей массы.
Подключать параллельно не пробовал, да и зачем.
 
Но определенный опыт подключения в параллель свинца разного обьема есть ( домашняя система аварийного питания 220В-12В-220В).
Как то параллельно соединил на клеммы преобразователя  190А\ч и 12А\ч акки. После часовой разгрузки в последствии в режиме обычной зарядки 12А\ч акум. достаточно сильно нагрелся. Хорошо, что вовремя заметил и отключил. Больше таких экспериментов не ставил.


17 Дек 2014 в 14:01
Ответ #21
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 2368
Вот такая игрушка.
Даааа ...  :bw:
В 60 каком-то году, в журнале "Моделист конструктор" в статье "Дельфин-буксировщик" была подобная симпатичная конструкция.
Вот бы создателю иметь тогда современные БЛДС, контроллеры и акки  B-)


17 Дек 2014 в 20:24
Ответ #22
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 3107
Эта статья есть в интернете, «Дельфин» - Буксировщик Журнал 1966г Моделист Конструктор №5  6-11 Стр.
Моторчик предлагают использовать мощностью всего 70-75 ватт. Интересно, какая скорость получится?


12 Мая 2015 в 02:48
Ответ #23
Оффлайн

dikiu pes

Украина, Харьков Сообщений: 47
Apsio, вариант компоновки 6 ЭД на один вал был рассмотрен?  Т.е. соединение валов через переходник. Подключение можно как параллельное, так и последовательное. Вроде проще исполнить механику. Я пробовал два ЭД от печки 08 так соединил, все работает, как бы 90w умножается на 2. Проблема в самих ЭД от жигулей, их качестве... Отцентровать архи трудно. Кривые валы. Но если , заменить схему качественными ЭД с хорошими подшипниками и валом от8 мм, простое  решение для движителя. Пусть и коллекторник, по опыту можно и в воду охлаждение сделать.
Интересно глянуть внутренности вашего буксировщика!


29 Мая 2016 в 09:50
Ответ #24
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
Быстрая реставрация обломанного "дропа" на передней вилке "ZOOM" (пружина-эластомер), Профиль квадрат 12/12 Мм.                                                                               



03 Авг 2019 в 17:55
Ответ #25
Оффлайн

apsio

odessa Сообщений: 264
От старого вело остался Лифер на 48 В. решил оживить *старого дедушку* с новым акка. Пока в процессе переделки, закончу  выложу фото.


 

ДВУХМЕСТНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ ПОДВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Автор Влад МакРаздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 0
Просмотров: 3533
Последний ответ 04 Июн 2009 в 02:51
от Влад Мак
Помогите собрать подводный скутер

Автор qwertyzxlРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 8240
Последний ответ 16 Апр 2011 в 20:34
от Stalker
Подводный велик

Автор LSBWРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 2
Просмотров: 1179
Последний ответ 25 Авг 2013 в 23:33
от LSBW