Реклама: Замена фазных проводов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kiryasp (9.12.2019 в 15:50)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alar2 (9.12.2019 в 15:50)3. Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода. (Электромобили) от Fikys (9.12.2019 в 15:42)4. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Bekjan (9.12.2019 в 15:35)5. перемотал мотор toyota Prius (Видео) (Электродвигатели и генераторы) от csat01 (9.12.2019 в 15:32)6. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от e-scooter (9.12.2019 в 15:22)
7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drugorus (9.12.2019 в 15:20)8. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Ibif (9.12.2019 в 15:19)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (9.12.2019 в 15:19)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (9.12.2019 в 15:19)11. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dos (9.12.2019 в 15:15)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от electro05 (9.12.2019 в 15:15)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21197 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Фев 2012 в 09:36
Прочитано 21197 раз
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
Я уже пробовал на одном двигателе пускать фазные провода в 2 ряда, это было очень проблематично, внутрь оси они пролезли еле как и в итоге я нарушил изоляцию и были риски КЗ. Да и на самом деле даже в 2 ряда идет нагрев хороший. На втором движке не стал ничего трогать поначалу, но токи на него я пускаю еще бОльшие (90А фазного) и провода греются огого и очень не хочется греть атмосферу. 
Кто как решил вопрос с апгрейдом фазных проводов?  Вот думаю, если оставить отрезок стандартного провода только внутри оси, а отрезки внутри мотора и сразу на выходе из оси подпаять 10AWG в силиконовой оправе. Не получится ли кипятильник внутри оси?
« Последнее редактирование: 05 Фев 2012 в 09:45 от ViTbike »

05 Фев 2012 в 13:52
Ответ #1
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
ViTbike получится кипятильник, я сам лично аккуратно просунул провода 2 раза.
Тоже боялся повредить довольно тонкую изоляцию.

Вот пришла идея, может тебе в ось там где греются провода, выдавить обычной кремневой темопасты КПТ-8, заполнить ей все доступное в оси пространство. пусть тепло от проводов сразу передается на стальную ось и дальше распределяется уже по статору?

05 Фев 2012 в 15:49
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
ViTbike получится кипятильник, я сам лично аккуратно просунул провода 2 раза.
Тоже боялся повредить довольно тонкую изоляцию.

Вот пришла идея, может тебе в ось там где греются провода, выдавить обычной кремневой темопасты КПТ-8, заполнить ей все доступное в оси пространство. пусть тепло от проводов сразу передается на стальную ось и дальше распределяется уже по статору?
идея имеет право на жизнь, но очень слабенькое - термопасту рекомендуют наносить как можно тоньше для максимальной теплопроводности а тут предлагается ей заполнить... мало толку будет. будет но мало. :ah:

касательно смены проводов можете посмотреть тут: ссылка или просто набрать в поиске "МГТФ" ;)
Сообщение понравилось: satell

05 Фев 2012 в 16:00
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Есть идея, например, выводить провода с 2х сторон, т.е. высверлить со второй стороны оси такое же отверстие.
На токарном станке думаю, будет не сложно соотнести  соосность отверстий.

05 Фев 2012 в 16:10
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Есть идея, например, выводить провода с 2х сторон, т.е. высверлить со второй стороны оси такое же отверстие.
На токарном станке думаю, будет не сложно соотнести  соосность отверстий.
если сможете реализовать - будет прорыв - сразу пять плюсов поставлю :)

05 Фев 2012 в 16:12
Ответ #5
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
Есть идея, например, выводить провода с 2х сторон, т.е. высверлить со второй стороны оси такое же отверстие.
На токарном станке думаю, будет не сложно соотнести  соосность отверстий.

Вот почему так сразу не делают? Это же то что нужно. Но может крепкость оси пострадает?

05 Фев 2012 в 16:43
Ответ #6
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
Сейчас мое решение таково: внутри МК и внутри оси пропускаю китайские фазные в 2 ряда, на расстоянии 2-3 см дальше припаиваются AWG10 в силиконе. У меня нет китайского фазного в таком количестве, чтобы хватило в 2 ряда на всю длину, зато избегаю кипятильника внутри МК и дальше могу использовать провод любого сечения как пожелаю. Провода датчиков не трогал.

05 Фев 2012 в 18:34
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7954
А еще я думаю что если суммарная толщина проводов обмотки на фазе равна текущим фазным проводам, то смысла их усиливать особо нет. Может проводка греться и не будет, но обмотки еще как

05 Фев 2012 в 20:06
Ответ #8
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
А еще я думаю что если суммарная толщина проводов обмотки на фазе равна текущим фазным проводам, то смысла их усиливать особо нет. Может проводка греться и не будет, но обмотки еще как

Так она (проводка обмоток) хоть с пользой грееться(работает), а провод греть зачем.

06 Фев 2012 в 08:14
Ответ #9
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
А еще я думаю что если суммарная толщина проводов обмотки на фазе равна текущим фазным проводам, то смысла их усиливать особо нет. Может проводка греться и не будет, но обмотки еще как

Так она (проводка обмоток) хоть с пользой грееться(работает), а провод греть зачем.
Во-во, нефиг мне скотч плавить, это еще и в -20, а в +30 да еще с более мощной батареей ппц. Сейчас сделал как написал выше, только провода пока 12AWG т.к. десятка еще в пути, зато теперь перепаять там делов 10 минут.

06 Фев 2012 в 10:21
Ответ #10
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
внутри МК мутить усиление фазных проводов не надо. это ещё одно дополнительное место спайки, и вот оно потом ведь отпаяется, поверьте, пройденный этап.
просто складываете сущ. провода вдвое и просовываете, а прямо в нескольких см от выхода из оси уже ведете нормальным проводом (от 6мм2) до контроллера.

ViTbike  а вообще, по вашему мотору плачет дриллинг.  к лету уж точно.

06 Фев 2012 в 10:35
Ответ #11
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
Не надо меня пугать =), т.е. мои AWG10 не канают, надо что-то типа AWG8?

06 Фев 2012 в 11:12
Ответ #12
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4476
Не надо меня пугать =), т.е. мои AWG10 не канают, надо что-то типа AWG8?
10AWG (5,3мм2) - это разумный минимум, оставляйте их.   А вот дриллинг очень вероятен, ну или жареные обмотки.

07 Фев 2012 в 08:14
Ответ #13
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 869
Есть такое народное средство-вазелин называется,очень способствует пропихиванию   проскальзыванию двойных проводов в ось.

16 Фев 2012 в 03:05
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
Во-во, нефиг мне скотч плавить, это еще и в -20, а в +30 да еще с более мощной батареей ппц. Сейчас сделал как написал выше, только провода пока 12AWG т.к. десятка еще в пути, зато теперь перепаять там делов 10 минут.

а зачем настолько жирные провода? я вот спаял сейчас из десятки батарейные, и жалею, слишком тяжелые и жирные
по моему они на постоянный ток 100А расчитаны
а фазный можно и по 14AWG пустить наверное

16 Фев 2012 в 08:28
Ответ #15
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1043
а зачем настолько жирные провода? я вот спаял сейчас из десятки батарейные, и жалею, слишком тяжелые и жирные
по моему они на постоянный ток 100А расчитаны
а фазный можно и по 14AWG пустить наверное
Токи на фазах гораздо больше чем на батарейных, делать их тоньше считаю большим упущением. А батарейные использую 12AWG, толстыми их никогда бы не назвал, особенно когда силиконовая гибкая оболочка, они легко размещаются в любом объеме. Батарейные 12AWG у меня еле теплются, что считаю хорошим тоном для проводов =).

16 Фев 2012 в 21:34
Ответ #16
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10818
а зачем настолько жирные провода? я вот спаял сейчас из десятки батарейные, и жалею, слишком тяжелые и жирные
по моему они на постоянный ток 100А расчитаны
а фазный можно и по 14AWG пустить наверное
Токи на фазах гораздо больше чем на батарейных, делать их тоньше считаю большим упущением. А батарейные использую 12AWG, толстыми их никогда бы не назвал, особенно когда силиконовая гибкая оболочка, они легко размещаются в любом объеме. Батарейные 12AWG у меня еле теплются, что считаю хорошим тоном для проводов =).

фазный больше, зато переменный, да и китайцы почему-то ставят туда тонюсенькие проводочки, по моему около 1мм^2
это у моего маломощного мотора так

16 Фев 2012 в 23:26
Ответ #17
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
фазный больше, зато переменный, да и китайцы почему-то ставят туда тонюсенькие проводочки, по моему около 1мм^2
это у моего маломощного мотора так
Фазный ток - импульсный.
Представте: предохранитель 10А. Пока мы не превысили ток, он не сгорит.
Подадим импульс в 30А - сгорит, хотя среднии и будет намного меньше 10А (примерно равен фазному).
Если предохранитель с временной задержкой, то он будет просто греться (как наши тонкие фазные провода), а это потеря Киловатчасов.

Мы знаем, что медь хороший проводник. Но сплавы меди с серебром в 1,5-2 раза лучше проводят, полагаю что именно такие провода и использкются в МК.
В свое время в НИИ работал с такими проводами. Они в 3-5 раз дороже медных. Применяли мы их, когда нужно было передать большие токи на короткие расстояния и через небольшие каналы. По сравнению с медными они более пружинистые (как сталистые) и как правило в тефлоновой оболочке.