avatar_turboopel

гидродвигатель

Автор turboopel, 06 Фев. 2012 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

А как вам такой гидродвигатель+ДВЗ
Строение 1. гидротурбина(из гидротрансформатора АКПП)
2. масляный насос нш-100 давление max 160 А
3. ДВЗ 50 см3 
4. форсунки
ДВЗ обетрає насос и насос под давлением(приблизительно 17-25 Атм хватит думаю) подает масло на форсунки и они на турбину и в результаті обертається вихідний вал.
  И у нас выходит в совокупности двигатель который потребляет 1л бензину за час и крутним моментом больше как 160Нм




Ваши комментарии, такой вариант возможен

METAL

О боже! ну не может быть такого,ведь в примере с гидравликой давление не первую рольиграет-есть еще перекачиваемый объем
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

3года назад собрал трактор,мотор 50лс,насос нш 8,при подъеме плуга(2лемеха конских+груз 30кг) мотору заметно тяжело. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

насос качае -174л/мин :bp:

alexey520

Цитата: METAL от 06 Фев. 2012 в 21:56
О боже! ну не может быть такого,ведь в примере с гидравликой давление не первую рольиграет-есть еще перекачиваемый объем
Полностью согласен. Насос нш-100 при номинальном давлении и подаче потребляет 66.4Квт(90лошадиных сил). Не пойдет.

METAL

Насос то качает,а мотор в 1лс то осилит? ;) Еще раз прошу подумать и ЗАБЫТЬ про вечные двигатели!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: METAL от 06 Фев. 2012 в 22:00
3года назад собрал трактор,мотор 50лс,насос нш 8,при подъеме плуга(2лемеха конских+груз 30кг) мотору заметно тяжело. :(
А тут какойто подвох. У насоса нш-8 номинальная мощность 6.9Квт. Скорее всего неправильно подобрано передаточное  число.

turboopel

#7
ДВЗ будет на 2,3 кВт

66кВт будет потреблять если давить будет 160 Атм.   А здесь  он будет давить приблизительно 17-25 атм. 160:17=9,4    66:9,4=7кВт нагрузка на мотор.
Максимальные обороты ДВЗ 7000 об/мин    а насосу надо 2000 об/хв    ставим через шкивы   1:3,5  и выйдет 2кВт (7:3,5=2)  что и отвечает выбранному ДВЗ.

METAL

Ну значит и двс надо не менее 7кВт. ;) точнее не менее 9кВт,с учетом потерь. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Лех,у меня ПЧ на тракторе даже выше нормы,а подвох в том,что двс на малых оборотах имеет совсем мизерную мощность. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Мотор будет работать постоянно на максимальных оборотах 4000-7000 :)



Ну то как этот проек имеет право на жизнь???????

METAL

Так,максимум 50лс мы их имеем лиш на оборотах близких к максимальным,а до 1000об дай бог 5лс иметь. ;)тебе ли не знать..
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Какой момент требуется для вашего давления и какие обороты для вашего объема и какой момент развивает двс? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А если короче-какая мощность нужна насосу для выдаваемых параметров мне ваше задание и какая мощность у двс(в кВт/ч плиз
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Мотор ДВЗ 2,3кВт
А насосу по моим расчетам нужно 7кВт.
обороты насоса 2000 об/мин.

METAL

Ну вот максимум 2кВт вы и снимите с насоса...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

насос на максимуме давит 160 Атм а мне нужно 17Атм.
Здесь же меньшее давление значит насос будет легче вертеться, и меньше брать кВт.    Так же.


Ну а если я возьму насос НШ-50 или НШ-32(НШ-8 думаю будет мало не так ли)????

METAL

Вот сколько мощности отдаст двс насосу,столько мощности и снимите с насоса учитывая потери на трение в насосе.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

А как лучше регулировать обороты гидродвигателя : давлением масла или количеством масла л/мин.????????

METAL

А зачем-для маленького кпд и как следствие большого расхода топлива?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Тогда что проек не життє способен???????

turboopel

Тоді що ставить НШ-10 і потужності точно вистачить.

METAL

А может просто от ДВС какую нибдь механическую передачу, как в просто мотоциклах и тд? ;) :p Ну чтоб КПД немного сохранить. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

#23
Цитата: METAL от 10 Фев. 2012 в 21:37
А может просто от ДВС какую нибдь механическую передачу, как в просто мотоциклах и тд? ;) :p Ну чтоб КПД немного сохранить. :D
Незрозумів.
  Как ДВЗ с насосом зєднать, или ДВЗ из КПП.????????


Я же планирую ДВЗ зєднать из насосам за допомою ремня(чтобы было тише)



Расчеты:
Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.
Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг     Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Производительность этого насоса 20л/хв  это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей.
333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.
Это производительность на максимуме.


Как думаете етого количества масла хватит???????????

av-master

бред какойто. заменить механическую кпп гидравлической фуфтой и при этом получить прирост квт из воздуха ? у Вас и так мало мщности а вы ее еще в насосе и масле рассеиваете.

turboopel

Стандартна КПП остается и сцепление остается.  Только вместо стандартного ДВЗ(100 к.с. 170Нм) будет стоять гидродвигатель на 160Нм.

METAL

еще раз повторяю- из двигателя мощностью 1кВт, 30кВт вы не получите, ни при каких обстоятельствах!!!! Хоть что туда вешайте! Да, вы сможете поднять момент в 30раз, но при этом снизив обороты в те же 30раз! Так что и скорость будет в 30 раз меньше!!! Зачем вам это надо- ВД хотите(ну типа перпетум-мобиль какой...)? :bm:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса.
Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин.   


То выйдет ли момент 160Нм.???????

METAL

Ну эт вам к физику, который попросит дать ему и вязкость масла и все размеры... А так, я считаю что хреновый гидромотор получится... Проще от сельхоз-техники какой подобрать. ;) А вообще- бред какой-то... Зачем тогда КПП и сцепление? Зачем вообще гидромотор? Хочется повышенного расхода, упавшей динамики и увеличенного веса/размера силовой установки? Тогда может ДВС+генератор+электродвигатель+КПП? :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 12 Фев. 2012 в 23:23
Ну эт вам к физику, который попросит дать ему и вязкость масла и все размеры... А так, я считаю что хреновый гидромотор получится... Проще от сельхоз-техники какой подобрать. ;) А вообще- бред какой-то... Зачем тогда КПП и сцепление? Зачем вообще гидромотор? Хочется повышенного расхода, упавшей динамики и увеличенного веса/размера силовой установки? Тогда может ДВС+генератор+электродвигатель+КПП? :D


1.ДВЗ+генератор не выйдет потому что нужен ДВЗ на 35кВт(он очень много место будет занимать, а екномія топлива будет незначительна)
2. КПП и сцепление  для того, чтобы плавно трогаться и увеличить момент при старте( как в обычном автомобиле)
3. гидромотор для того, чтобы заменить стандартный ДВЗ обємом 2,0 л который потребляет 10л/100км   и сделать 1л/100км с тем же моментом.

Гидромотор много место занимать не будет его размеры приблизительны диаметр 30 см. длина 20-25см.    + ДВЗ 50см3 компактный.

alexey520

Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Расчеты:
Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.
Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг     Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Это еще что за расчет??? Как вы крутящий момент равный 16кг*10см плечо приравняли к 160 кгс*1см2 давления???
Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Производительность этого насоса 20л/хв  это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей.
333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.
Это производительность на максимуме.
Как думаете етого количества масла хватит???????????
Чтобы обеспечить такую производительность при таком давлении вам нужен двигатель 10кВт мощности минимум
Цитата: turboopel от 12 Фев. 2012 в 16:48
Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса.
Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин.   


То выйдет ли момент 160Нм.???????
Может и выйдет нужно знать еще площадь одной лопасти и выходные обороты турбины.

alexey520

Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 12:47

гидромотор для того, чтобы заменить стандартный ДВЗ обємом 2,0 л который потребляет 10л/100км   и сделать 1л/100км с тем же моментом.

Гидромотор много место занимать не будет его размеры приблизительны диаметр 30 см. длина 20-25см.    + ДВЗ 50см3 компактный.
Дерзайте, если у вас и получится крутящий момент 160Н*М то обороты будут ну очень низкими . И расход не правильно считаете: не 1литр/100км, а 1литр в час. А за час проедете километра этак 2  :al:.
Да и еще КПД шестеренчатых насосов насосов 0,8, центробежных 0,45 - 0,75.
И насосы как и гидромоторы имеют минимальные обороты, ниже которых насосы не качают, моторы не крутят  :br:.

turboopel

Цитата: alexey520 от 13 Фев. 2012 в 13:45
Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Расчеты:
Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.
Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг     Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Это еще что за расчет??? Как вы крутящий момент равный 16кг*10см плечо приравняли к 160 кгс*1см2 давления???
Цитата: turboopel от 10 Фев. 2012 в 23:44
Производительность этого насоса 20л/хв  это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей.
333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.
Это производительность на максимуме.
Как думаете етого количества масла хватит???????????
Чтобы обеспечить такую производительность при таком давлении вам нужен двигатель 10кВт мощности минимум
Цитата: turboopel от 12 Фев. 2012 в 16:48
Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса.
Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин.   


То выйдет ли момент 160Нм.???????
Может и выйдет нужно знать еще площадь одной лопасти и выходные обороты турбины.



1. На валу нужен момент 16кН   это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м    (Атм)                Что здесь не так????????
2. 1л/100км ну переплутав 1л/1час (ето всреднєм 70км)
3. Для производительности в 160Атм и 20л/мин насосу надо максимум 8,4кВт.   ДВЗ на 7000 об/мин насосу надо 2000 об/мин ставлю через шкивы 1: 3,5   и мощность увеличивается в 3,5 раза   вот и выходит что на насос идет уже не 2,3-2,5 кВт а 8,05-8,75кВт




turboopel

Цитата: alexey520 от 13 Фев. 2012 в 14:01
Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 12:47

Дерзайте, если у вас и получится крутящий момент 160Н*М то обороты будут ну очень низкими . И расход не правильно считаете:

Это разве точно что обороты гидродвигателя будут низкими мне треба от него максимум 3000-3500об/мин?????????
То что хочешь зказати, чтобы были у меня обороты в 3000 об/мин   надо большую производительность насоса л/мин??????



Затратой на одну лопасть согласен немного нетак посчитал. Вот:
20000гр: 60сек=333,33/30лопатей/1000об/мин(холостой ход) = 0,01111 грам на одну лопасть при оборотах 1000 об/мин


333,33/30лопатей/3000об/мин=0,003707 грамма на одну лопасть на оборотах 3000 об/мин.

METAL

Цитировать1. На валу нужен момент 16кН   это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м    (Атм)                Что здесь не так????????


Эх.... теория- теория... мячты.... :bv:

Такс, теперь по порядку...

Давление может и правильно вы посчитали, только что-то не учли площадь, на которую давит это давление(сорри за каламбур :ah:).

Так например(чисто из головы, формулы искать не желаю- время тратить не очень хочется, пусть физики подтянутся), возьмем мы этот грешный насос с производительностью 100 л.мин и 100Атм давления. Только нужно знать, что своего давления он достигнет при определенном диаметре сопла, допусти 5мм, это совсем мало, для развития момента в 100Нм на турбине диаметром 200мм(100мм радиус), потребуется сопло бОльшего диаметра, а для такого сопла потребуется бОльшая производительность насоса для поддержания заданного давления(простите, я опять без формул, ну нет ни желания, ни времени что то считать, лучше отдохнуть :al:), а для насоса бОльшей производительности и того же давления нужен более мощный двигатель...

Вот когд найдете все формулы по площди пятна контакта струи(котрая кстати теряем давление отдаляясь от объекта, но увеличивает пятно контакта жидкости), давления и создаваемого момента и когда все это правильно посчитаете(про ссылки на формулы тоже не забываем- это хороший тон ;), не то что я- гад такой нехороший и ждный :af:), то надеюсь все встанет на свои места... Иначе б сотни кулибиных давно б гоняли на хаммерах с моторами от бензокосилок :D :bm:...

Пока ставлю +1 за попытки добраться до истины с приятным рвением. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 18:58
1. На валу нужен момент 16кН   это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м    (Атм)                Что здесь не так????????
Не так то что - единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2(читать один сантиметр в квадрате, а не один метр, просто метр) это есть 1 техническая атфосфера. У вас 160 кгс/м это что за величина???
Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 18:58
  ДВЗ на 7000 об/мин насосу надо 2000 об/мин ставлю через шкивы 1: 3,5   и мощность увеличивается в 3,5 раза   вот и выходит что на насос идет уже не 2,3-2,5 кВт а 8,05-8,75кВт
Действительно. А может ну ее гидравлику? Может поставить кпп от камаза, она рассчитана аж на 1800Н*м момента? Что это против ваших какихто 160Н*м?

turboopel

Какая КПП  от КамАЗа штоб из нее снять на выходе 1-й передаче  1800Нм  нужен двигатель в 380-420Нм :af:

alexey520

Цитата: turboopel от 13 Фев. 2012 в 22:42
Какая КПП  от КамАЗа штоб из нее снять на выходе 1-й передаче  1800Нм  нужен двигатель в 380-420Нм :af:
И еще забыли подписать - чудес не бывает и вот такой вот смайлик :an:(типа Алексей ты чего совсем куку). Извиняюсь за флуд.

METAL

Понеслась...Опять начал момент с мощностью равнять. :( плохо товарищ. :(Ремнем в 3,5 раза мощность поднять-это круто! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 14 Фев. 2012 в 14:53
Понеслась...Опять начал момент с мощностью равнять. :( плохо товарищ. :(Ремнем в 3,5 раза мощность поднять-это круто! :D


То что этот ДВЗ насос НШ-10 через шкивы 1: 3,5 непотягне?????????? :)

METAL

Полную мощность нш не выдаст! Шкивы не добавят мощность,они ее немного убавят(у них тоже свой кпд имеется). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Расчет затраты масла :

Для расчета беру за основу пневмо-двигун 7000 об/хв, 6,2Атм.  230л/мин.

Мне надо 3500 об/хв:
7000:3500=2
230:2=115 л/хв идем дальше.

Плечо в пневмо-двигуні 3 см. а в гідро-двигуні 10 см
10:3=3,333333
115:3,333333 =  34,5 л/хв масла.

Масса: 1л воздуха =1,3 грамма;   1л масла 800-900грам.
Вот и выходит что кинетическая энергия от масла будет больше, чем от воздуха  то и затрата масла должна быть меньше, чем 34,5л/мин.


Ваши комментарии.

METAL

Кинетическую энергию еще нужно ЗАДАТЬ,она сама неоткуда не возьмется! ;)Надо КПД считать,а не массу рабочего тела. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

У нас на форуме что никого нет, чтобы помогли мне сделать розрахунки?????7

METAL

Извините, а какого ответа вы хотите на, извините, бредовый вопрос? Вам же Русским по белому написали- ну фигня-же получится! не сможет нормально тащить мотор от мопеда автомобиля, только со скоростью бабушки с клюкой!!! :(
Повторяю еще раз(на данный момент- последний)- невозможно умножить/увеличить/поднять мощность на выходе системы до уровня выше чем мощность на входе системы!!!! Это аксиома!!! :aq:

Для связки мыслей: крутящий момент нужен для страгивания с места и для динамики разгона, а вот какая максимальная скорость будет- это уже удел мощности. а не крутящего момента(момент и мощность- РАЗНЫЕ вещи!!!!хоть и тесно связанные)...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Цитата: METAL от 17 Фев. 2012 в 21:18
Извините, а какого ответа вы хотите на, извините, бредовый вопрос? Вам же Русским по белому написали- ну фигня-же получится! не сможет нормально тащить мотор от мопеда автомобиля, только со скоростью бабушки с клюкой!!! :(
Повторяю еще раз(на данный момент- последний)- невозможно умножить/увеличить/поднять мощность на выходе системы до уровня выше чем мощность на входе системы!!!! Это аксиома!!! :aq:

Для связки мыслей: крутящий момент нужен для страгивания с места и для динамики разгона, а вот какая максимальная скорость будет- это уже удел мощности. а не крутящего момента(момент и мощность- РАЗНЫЕ вещи!!!!хоть и тесно связанные)...



Ну смотри если взять 2 двигателя с одинаковым обємом дизельный и бензиновый  то по киловаттам дизельный будет более слаб на 20-30%  а вот по крутному моменту на 50% более мощный. И при этом он более экономен на 30% Вот через момент все и берут дизельные двигатели потому что он тяговитий, а киловатты это уже нетак и важно.



Даже если взять двигатель ЗИЛ-130  внього где-то 120 кВт а момент то 350Нм приблизительно.   

Главное в двигателе обороты и момент.

бурелом

Обороты умноженые на момент дают мощность. Физика.

METAL

Двай не будем сравнивать теплое с мягким!Дизель имеет более эластичную кривую момента.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Кто знает гидравлику и формулы HELP ME???? :-)