А может просто от ДВС какую нибдь механическую передачу, как в просто мотоциклах и тд? Ну чтоб КПД немного сохранить.
Ну эт вам к физику, который попросит дать ему и вязкость масла и все размеры... А так, я считаю что хреновый гидромотор получится... Проще от сельхоз-техники какой подобрать. А вообще- бред какой-то... Зачем тогда КПП и сцепление? Зачем вообще гидромотор? Хочется повышенного расхода, упавшей динамики и увеличенного веса/размера силовой установки? Тогда может ДВС+генератор+электродвигатель+КПП?
Расчеты:Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм.
Производительность этого насоса 20л/хв это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей. 333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.Это производительность на максимуме.Как думаете етого количества масла хватит???????????
Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса. Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин. То выйдет ли момент 160Нм.???????
гидромотор для того, чтобы заменить стандартный ДВЗ обємом 2,0 л который потребляет 10л/100км и сделать 1л/100км с тем же моментом.Гидромотор много место занимать не будет его размеры приблизительны диаметр 30 см. длина 20-25см. + ДВЗ 50см3 компактный.
Цитата: turboopel писал 10 Фев 2012 в 23:44Расчеты:Диаметр гидротрансформатора 20см. радиус 10см.Чтобы получить крутний момент в 16кг. нужно на метроовому плече давление 16кг Виходить 10см.плечо множим 16 кг выходит нужно давление 160 Атм. Это еще что за расчет??? Как вы крутящий момент равный 16кг*10см плечо приравняли к 160 кгс*1см2 давления???Цитата: turboopel писал 10 Фев 2012 в 23:44Производительность этого насоса 20л/хв это 20000грам : 60сек. =333,3 грамма масла за секунду вилливається на турбину. На турбине приблизно 30 лопастей. 333,3: 30= 11грам масла/сек попадает на одну лопасть.Это производительность на максимуме.Как думаете етого количества масла хватит???????????Чтобы обеспечить такую производительность при таком давлении вам нужен двигатель 10кВт мощности минимумЦитата: turboopel писал 12 Фев 2012 в 16:48Если на минуту забыть о ДВЗ и привод насоса. Если на эту турбину(диаметр 20см ) радиус 10см) приблизительно 30 лопастей) раскручивать струєю масла давлением 160 Атм. и 20л/мин. То выйдет ли момент 160Нм.???????Может и выйдет нужно знать еще площадь одной лопасти и выходные обороты турбины.
Цитата: turboopel писал 13 Фев 2012 в 12:47Дерзайте, если у вас и получится крутящий момент 160Н*М то обороты будут ну очень низкими . И расход не правильно считаете:
1. На валу нужен момент 16кН это момент на метровом плече, так как радиус тудбіни(плечо) всего 10 см. то эти 16кН множим на 10 и выходит необходимое давление на лопате турбины 160 кгс/м (Атм) Что здесь не так????????
ДВЗ на 7000 об/мин насосу надо 2000 об/мин ставлю через шкивы 1: 3,5 и мощность увеличивается в 3,5 раза вот и выходит что на насос идет уже не 2,3-2,5 кВт а 8,05-8,75кВт