Обсуждаем концепцию городского электросамоката. Читать всем!

Автор bambuk, 07 Фев. 2012 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Поскольку понятия об удобствах у всех свои,одной моделью не обойтись.Чиновские модели либо тяжелы,либо ненадежны,а то и то,и другое.По мне,видится два основных типа-компакт весом 22-25кг/30км/ч,для не ездящих в метро и автобусах,и суперкомпакт,на 12-18кг,возможно-складной,на 15-20км/ч.Все на литии(вес),движок-МК или коллекторник(две ценовых группы) :-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 11 Апр. 2012 в 01:42
Поскольку понятия об удобствах у всех свои,одной моделью не обойтись.Чиновские модели либо тяжелы,либо ненадежны,а то и то,и другое.По мне,видится два основных типа-компакт весом 22-25кг/30км/ч,для не ездящих в метро и автобусах,и суперкомпакт,на 12-18кг,возможно-складной,на 15-20км/ч.Все на литии(вес),движок-МК или коллекторник(две ценовых группы) :-)
Да, люди все разные. Кому-то не в лом до ближайшей станции метро пешком дошагать, а кому-то надо на чем-нибудь по квартире ездить.  :-)
Поскольку в каждом случае приходится минимизировать технические параметры, имеет место разумный компромисс для каждой концепции по габаритам, весу, стоимости, скорости, мощности и пробегу на одной зарядке.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Цитата: Vlad.P от 10 Апр. 2012 в 21:39
     Конечно же аналогичная идея бродила не в "одной отдельно взятой голове".
Грешен  -  и я задумывался о коммерческой составляющей этого проекта.
     Однако, надо признать, у кого-то оказалось больше смелости и мини-электроскутер сейчас  -  это не проблема:
http://www.avito.ru/items/kaliningrad_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektrosamokat_69072686
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektrosamokat_goped_aelektroskuter_35338589
http://mini-transport.ru/mt1/elektrosamokat-vzroslyj
и даже  -  так:
http://softlife.com.ua/news/avto/61-elektro-samokat-iz-dvuh-shurupovertov.html  и тд и тп.
      Таким образом, надо признаться нам всем, что коммерческий "поезд ушёл", господа-товарищи!
Остаётся только одно  -  попробовать перещеголять (весом, скоростью, дальностью, компактностью, долговечностью и тп), то есть открыть собственное производство на более высоком технологическом уровне.
      Ежели кто решится вложиться, лично от меня  -  огромный респект и уважуха.
Я, конечно, гыгыгы, но складной http://mini-transport.ru/mt1/elektrosamokat-vzroslyj из "высококачественного" китайского железа весом 40 кг - это сила. Вон на фотке мужик поднял - аж напрягся весь. Зато ребра таким ломать, видимо, одно удовольствие =)

П.С. Есть повод помечтать о раме из карбона. Кстати, никто не пробовал в рамках сего форума лепить подобное?

PeaceHaver

Цитата: aleks17121960 от 11 Апр. 2012 в 01:42
Поскольку понятия об удобствах у всех свои,одной моделью не обойтись.Чиновские модели либо тяжелы,либо ненадежны,а то и то,и другое.По мне,видится два основных типа-компакт весом 22-25кг/30км/ч,для не ездящих в метро и автобусах,и суперкомпакт,на 12-18кг,возможно-складной,на 15-20км/ч.Все на литии(вес),движок-МК или коллекторник(две ценовых группы) :-)
25 кг - какой-то он не компакт. Я бы вот хотел, скажем, 25 км до работы. Параметры а-ля под 50 км/ч и 40 км дальность хода (пусть будет запас же). Прочная рама (120 кг веса как-никак), не складная. И колеса побольше. Получается этакий "внедорожный" вариант. Потому что какие у нас дороги все знают. И складной вариант на дюжину кило, небольшой дистанции "до и от метро" и и не шибко высокой скоростью.

aleks17121960

Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2012 в 19:27
Цитата: aleks17121960 от 11 Апр. 2012 в 01:42
Поскольку понятия об удобствах у всех свои,одной моделью не обойтись.Чиновские модели либо тяжелы,либо ненадежны,а то и то,и другое.По мне,видится два основных типа-компакт весом 22-25кг/30км/ч,для не ездящих в метро и автобусах,и суперкомпакт,на 12-18кг,возможно-складной,на 15-20км/ч.Все на литии(вес),движок-МК или коллекторник(две ценовых группы) :-)
25 кг - какой-то он не компакт. Я бы вот хотел, скажем, 25 км до работы. Параметры а-ля под 50 км/ч и 40 км дальность хода (пусть будет запас же). Прочная рама (120 кг веса как-никак), не складная. И колеса побольше. Получается этакий "внедорожный" вариант. Потому что какие у нас дороги все знают. И складной вариант на дюжину кило, небольшой дистанции "до и от метро" и и не шибко высокой скоростью.
25кг-как раз компакт,хотя уже и не мини.А ваши ТТХ-скорее ближе к полноразмерному варианту за 40кг весом,то есть-к скутеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PeaceHaver

Цитата: aleks17121960 от 23 Апр. 2012 в 20:06
Цитата: PeaceHaver от 23 Апр. 2012 в 19:27
Цитата: aleks17121960 от 11 Апр. 2012 в 01:42
Поскольку понятия об удобствах у всех свои,одной моделью не обойтись.Чиновские модели либо тяжелы,либо ненадежны,а то и то,и другое.По мне,видится два основных типа-компакт весом 22-25кг/30км/ч,для не ездящих в метро и автобусах,и суперкомпакт,на 12-18кг,возможно-складной,на 15-20км/ч.Все на литии(вес),движок-МК или коллекторник(две ценовых группы) :-)
25 кг - какой-то он не компакт. Я бы вот хотел, скажем, 25 км до работы. Параметры а-ля под 50 км/ч и 40 км дальность хода (пусть будет запас же). Прочная рама (120 кг веса как-никак), не складная. И колеса побольше. Получается этакий "внедорожный" вариант. Потому что какие у нас дороги все знают. И складной вариант на дюжину кило, небольшой дистанции "до и от метро" и и не шибко высокой скоростью.
25кг-как раз компакт,хотя уже и не мини.А ваши ТТХ-скорее ближе к полноразмерному варианту за 40кг весом,то есть-к скутеру.
А вот скутер излишне громоздкая фиговина. Да и вон, у дядьки моего отличная штуковина есть всего за 20 с небольшим кило, гоняет весьма резво: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7309.0.html

Ветерок

И колеса побольше.

Угумс, я тоже на это повелся....  :bye: Решил колеса со скутера взять (большое, резины валом, хорошая ГОТОВАЯ передняя вилка, гидравлические тормоза и т.д..) но блин, когда собрал передок я был явно озадачен.... ПРИКИДОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ и весом всей конструкции :facepalm: . Да, взглянув в очередной раз на мою улицу, в 7 калдоб на 1 метре, решил продолжать постройку этого мастодонта, но это уже явно не малютка, а полно размерный электро самокат для реальных, суровых условий эксплуатации, а не выехать в парк "понты" погонять по идеальной дорожке....  Так что выбирать - вам, но схитрить, увы, не получиться....

PeaceHaver

Цитата: Ветерок от 23 Апр. 2012 в 21:31
И колеса побольше.

Угумс, я тоже на это повелся....  :bye: Решил колеса со скутера взять (большое, резины валом, хорошая ГОТОВАЯ передняя вилка, гидравлические тормоза и т.д..) но блин, когда собрал передок я был явно озадачен.... ПРИКИДОЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ и весом всей конструкции :facepalm: . Да, взглянув в очередной раз на мою улицу, в 7 калдоб на 1 метре, решил продолжать постройку этого мастодонта, но это уже явно не малютка, а полно размерный электро самокат для реальных, суровых условий эксплуатации, а не выехать в парк "понты" погонять по идеальной дорожке....  Так что выбирать - вам, но схитрить, увы, неполучиться....
Какого размера колеса, если не секрет? Скутер Ваш старый или как-то б/У нашли по объявлению? Вилка вообще в раму-то влезет от скутера?

Ветерок

https://electrotransport.ru/index.php/topic,11423.36.html
Последнее фото (страница 3). Вес с вилкой за 5кг улетает однозначно (не было даже желания взвешивать). Взял у знакомого, тот имеет доступ к всякой алкашне, которая гробит технику, а потом за копейки продает на получермет... Мне только на руку ж). Размер щас померять не могу, но ориентировочно 30 см диаметра есть, 99%. Вилка с и вся система - родные. Вилка легкая и грамотно сделана, а вот траверса запрессована и из чугуна  :facepalm: как я ее на спиливал, много не добился... с 2 кг аж 200 грамм спилил.... Буду со временем над алюминиевой думать, но к этому еще дорасти надо. Щас собираю все с минимумом вложений. АКБ вообще с ИБП еле живые, думаю на 1-2 км пробега хватит (зато бесплатные  :dance: )... А потом уже буду сразу на нормальный литий-фосфат переходить... Нет смысла наступать на "свинцовые" грабли....

PeaceHaver

Обнаружил в Декатлоне складной 2-подвес на 200 мм колесах: http://www.decathlon.ru/RU/product_8129076-120156727/#

Имхо годная база для конструктива. Вопрос только что на эту раму можно воткнуть.

sunnyc

Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2012 в 18:04
Обнаружил в Декатлоне складной 2-подвес на 200 мм колесах: http://www.decathlon.ru/RU/product_8129076-120156727/#

Имхо годная база для конструктива. Вопрос только что на эту раму можно воткнуть.
Мои изыскания и практика показали, что нужны надувные колеса(резиновые самый край), т.к. по плитке (а ее стало много) ездит плохо. Надувные есть отдельно (1200р за 200мм, или в составе самоката подобного-4000р, но безподвесный вообще), есть цельнорезиновые 160мм в составе самоката безподвеса за теже 4000р, но тогда звезды 90 зубов (7,5 дюйма) уже не подойдут.
Варианты:
1. Модельный мотор 180-220kV с обвязкой, звезды\цепь с 8:1, липоль в нижний проем (примерно 5ач влезет), скорость 15-25, дальность 10-15км. Самодельнц крепеж и пр, звезды где купить пока не знаю (нужны 90 зубов и 11 зубов под 25ю цепь, но еще нужен фривил обязательно, видимо надо вытачивать втулку-переходник на колесо).
2. Мопедный колекторник 250-350ц, и тотже комплект что в п.1.

Скоро выложу проект тут, надо обсудить, мож еще и кто что дельного присоветует.
Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.

ReSharVladimir

Цитата: sunnyc от 17 Май 2012 в 22:54
Мои изыскания и практика показали, что нужны надувные колеса(резиновые самый край), т.к. по плитке (а ее стало много) ездит плохо. Надувные есть отдельно (1200р за 200мм, или в составе самоката подобного-4000р, но безподвесный вообще), есть цельнорезиновые 160мм в составе самоката безподвеса за теже 4000р, но тогда звезды 90 зубов (7,5 дюйма) уже не подойдут.
Если самокат стоячий и для асфальта, подвеску можно не делать, для таких скоростей вполне хватит пневмоколес, (ноги - оптимальный амортизатор). Для сидячего асфальтового самоката тоже можно отказаться от подвески, но тогда необходим подседельный амортизатор или седло с достойными пружинами. Единственное замечание, по-моему, оптимальнее диаметр переднего колеса хотя бы до 12" увеличить: 200мм - это как раз диаметр водосточных желобов в плиточной кладке. Не заметив, можно "асфальтовую болезнь" заработать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Колеса надувные от микро видел, думаю да. На заднюю ось можно МК воткнуть, благо есть 8-дюймовые. С подвеской (хоть какой) все же лучше, чем без оной.

aleks17121960

Цитата: sunnyc от 17 Май 2012 в 22:54
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2012 в 18:04
Обнаружил в Декатлоне складной 2-подвес на 200 мм колесах: http://www.decathlon.ru/RU/product_8129076-120156727/#

Имхо годная база для конструктива. Вопрос только что на эту раму можно воткнуть.
Мои изыскания и практика показали, что нужны надувные колеса(резиновые самый край), т.к. по плитке (а ее стало много) ездит плохо. Надувные есть отдельно (1200р за 200мм, или в составе самоката подобного-4000р, но безподвесный вообще), есть цельнорезиновые 160мм в составе самоката безподвеса за теже 4000р, но тогда звезды 90 зубов (7,5 дюйма) уже не подойдут.
Варианты:
1. Модельный мотор 180-220kV с обвязкой, звезды\цепь с 8:1, липоль в нижний проем (примерно 5ач влезет), скорость 15-25, дальность 10-15км. Самодельнц крепеж и пр, звезды где купить пока не знаю (нужны 90 зубов и 11 зубов под 25ю цепь, но еще нужен фривил обязательно, видимо надо вытачивать втулку-переходник на колесо).
2. Мопедный колекторник 250-350ц, и тотже комплект что в п.1.

Скоро выложу проект тут, надо обсудить, мож еще и кто что дельного присоветует.
Фривил 15з на мотор есть на TNCscooters.com и на MonsterScootersParts.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sunnyc

#32
Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 11:04
Цитата: sunnyc от 17 Май 2012 в 22:54
Цитата: PeaceHaver от 16 Май 2012 в 18:04
Обнаружил в Декатлоне складной 2-подвес на 200 мм колесах: http://www.decathlon.ru/RU/product_8129076-120156727/#

Имхо годная база для конструктива. Вопрос только что на эту раму можно воткнуть.
Мои изыскания и практика показали, что нужны надувные колеса(резиновые самый край), т.к. по плитке (а ее стало много) ездит плохо. Надувные есть отдельно (1200р за 200мм, или в составе самоката подобного-4000р, но безподвесный вообще), есть цельнорезиновые 160мм в составе самоката безподвеса за теже 4000р, но тогда звезды 90 зубов (7,5 дюйма) уже не подойдут.
Варианты:
1. Модельный мотор 180-220kV с обвязкой, звезды\цепь с 8:1, липоль в нижний проем (примерно 5ач влезет), скорость 15-25, дальность 10-15км. Самодельнц крепеж и пр, звезды где купить пока не знаю (нужны 90 зубов и 11 зубов под 25ю цепь, но еще нужен фривил обязательно, видимо надо вытачивать втулку-переходник на колесо).
2. Мопедный колекторник 250-350ц, и тотже комплект что в п.1.

Скоро выложу проект тут, надо обсудить, мож еще и кто что дельного присоветует.
Фривил 15з на мотор есть на TNCscooters.com и на MonsterScootersParts.
15 зубый фривил дает в итоге 6:1, что для модельного мотора не пойдет-обороты будут до 4000 и то при большой скорости от 25кмч.

Цитата: PeaceHaver от 18 Май 2012 в 10:28
Колеса надувные от микро видел, думаю да. На заднюю ось можно МК воткнуть, благо есть 8-дюймовые. С подвеской (хоть какой) все же лучше, чем без оной.е
8ми дюймовое мк очень широкое и обороты там какие у него?
А где микро надувные есть? я только в составе самоката нашел за 4000р.

Насчет колес еще больше для меня не вариант, т.к. аппарат должен складываться и быть минимальным (для езды в утреннем метро и электричке). Долго езжу на 140мм обычном из декатлона, 100кг грузоподьем, передний аморт есть (бесполезен), весит 3.5кг. Сейчас купил дочке 100вт электро 160мм колеса (дубовые)-плохо меня тянет и медленно (10кмч), прокачал его литием 6s, по плитке жутко трясет руль да и всё.
Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.

PeaceHaver

Цитировать8ми дюймовое мк очень широкое и обороты там какие у него?
Ну, вилку заднюю явно придется другую делать, благо там крепление на 2-х винтах.

ЦитироватьА где микро надувные есть? я только в составе самоката нашел за 4000р.
Гуглил как запчасть. http://www.micro-scooter.ru/collection/zapchasti/product/koleso-dlya-Flex-Air-200-mm

ЦитироватьНасчет колес еще больше для меня не вариант, т.к. аппарат должен складываться и быть минимальным
Солидарен. На 12" уже внедорожник выходит, 8 - оптимальный баланс.

aleks17121960

А на кой модельный-то,если проще там-же коллекторники с контроллером взять?Их 3000об/мин в самый раз.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sunnyc

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 14:34
А на кой модельный-то,если проще там-же коллекторники с контроллером взять?Их 3000об/мин в самый раз.
Чтобы он вез, надо брать 350ватный минимум, а его размеры будут в 2 раза больше чем 1000ватный модельный ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/%5F%5F22036%5F%5FNTM%5FProp%5FDrive%5F50%5F60%5F270KV%5F2400W.html ).
Контроллер модельный также значительно компактнее обычного.
И везти он будет при колесах 200мм, задней звезде 90, передней 15 зубов = 15кмч всего (при 15 кмч обороты 2500 у мотора, при максимальный 2750).
У модельных тяжелый старт, но именно для самоката это не проблема т.к. оттолкнулся ногой  и погнал.
Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.