Обсуждаем концепцию городского электросамоката. Читать всем!

Автор bambuk, 07 Фев. 2012 в 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Линейка 25# звезд 90з не исчерпывается,они и на меньшее количество есть.А вы 90з видели?Она почти в диаметр колеса будет,так что о 200мм забудьте,не менее 300мм.Размер и вес 500-800вт коллекторника невелики,они и стоят на большинстве самокатов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sunnyc

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 16:04
Линейка 25# звезд 90з не исчерпывается,они и на меньшее количество есть.А вы 90з видели?Она почти в диаметр колеса будет,так что о 200мм забудьте,не менее 300мм.Размер и вес 500-800вт коллекторника невелики,они и стоят на большинстве самокатов.
Дело не в наличии звезд менее 90з, а в передаточном.
меньшее количество - меньшее передаточное, а оно итак на пределе модельного движка (8.2:1).
90з это 7.5 дюйма, на 200мм колесо по самому краю. ездить должно, померить надо поточнее. или взять 80з, но тогда точно не 15з фривил на вал.
Может и невелики, но гораздо больше модельных. я держу в руке my1016 100вт и его размер и масса больше того что по моей ссылке, а 350ватки они просто не влезут нормально в алюминиевый донор-только горбом сбоку или чтото такое.
Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.

aleks17121960

А без фривила?У модельников(и у коллекторников) накат и так нормальный!
Делай,что должен,и будь,что будет...

sunnyc

Цитата: aleks17121960 от 18 Май 2012 в 17:06
А без фривила?У модельников(и у коллекторников) накат и так нормальный!
Ну можно конечно, однако на MY1016 (ремень 5.5:1)вижу отвратительный накат сейчас даже при моих 75кг.
Слышал что модельные ВESC не переносят накат, горит или что точно не знаю, как и правдивость этого.
Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.

Obormot



Solowheel in Russian village - Товары из Будущего

Одно-колесо "Solowheel"

идея отличная, но:

1. нет продольной устойчивости, малы плечи рычагов воздейтвия - это только ступни ног. наездник постоянно подруливает, махая руками и вихляя центром тяжести. имхо после долгой поездки устанешь очень прилично.

нужен руль - типа их ремня, но именно жесткий руль, точнее рычаг-рукоятка, для того, чтобы держать его рукой. тогда руление будет очень легким, как в сегвэе, ноги зафиксированы, руки зафиксированы, руление - отклонением пятой точки - центра тяжести.
то есть появляется довольно длинный рычаг. разумеется, складной, чтоб не портить концепцию.

2. цена. у голденмотора 1890 баксов + доставка, в России 90 000 руб. здается мне, что можно его повторить и за гораздо меньшие деньги.

zap

Классная штука это "Соловей", но цена ваще негуманная.
Интересно, это дальнейшее развитие "Дельтаката", или другая разработка?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ReSharVladimir

На пустынной дороге и чинно-плавно ехать, может быть, удобно. Попробовали бы они на таком в толпе пешеходов прохватить.
Больше на забавный аттракцион похоже, чем на ТС. Но это мое личное мнение.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Не, как замену самокату для того чтобы прокатиться от метро до работы, вполне ничего. Вот насчет поездок на 25 км я сомневаюсь... Да и цена негуманная, а китайцы (для создания дешевой копии) таким вряд-ли заинтересуются, т.к. вряд-ли выйдет из категории "игрушки для богатых".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Меня, когда велик очередной раз встаёт на прикол, либо когда приходится мотаться куда-нибудь в недостижимые для элвела дали, жутко раздражает медленно тащиться от метро до точки назначения и обратно. После велика кажется, что еле-еле ползаешь.
В таких условиях подобный агрегат был бы очень, ну очень кстати. Тем более, что там, где я хожу и тогда, когда я хожу, тротуары практически пустынны.

Но столько лишних денег у меня нет, увы :pardon:

А ехать по заполненным пешеходами тротуарам на любом виде транспорта неудобно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Одно время жил около Терлецких прудов и приходилось пешком идти до м. Новогиреево. Щяс посмотрел по карте почти 1,5 км. два раза в день минимум. тк вот я пробовал использовать ролики. было не плохо. Только в них в метро не пускали, блин! приходилось переодеваться... %-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

makinch

#46
Давно уже читаю ветку электросамокатов как наблюдатель, но все никак смелости зарегестрироваться не находил :( , но вот накопил средств и начал прикидывать конструкцию легкого и быстроскладываемого городского электросамоката с сиденьем (вес не более 12-14 кг) для езды по Москве.
Основная цель - езда до работы и обратно по тротуарам с возможностью быстро собрать его и занести в метро/ автобус/ на работу в каком-нибудь рюкзачке (самодельном конечно): спуски с тротуара почти везде есть, горок нет, мой вес всего 70 кг, дальность езды на одном заряде 15-18 км, скорость 20-25км/ч (не больше!). Основные комплектующие пока вышли такие:

Мотор - 350 Вт, колеса 8 10-12 дюймов
Батареи - народные котлеты LiPo (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html), думаю взять 4 штуки
Корпус - ???

Очень хорошую модель разработали французы, но дорогая зараза (около 2500 евро):
http://www.mywayeurope.com/features/

Прекрасная идея ReSharVladimir - http://elsamokat.narod.ru/photoalbum1.html
Замечательно выглядит, складное сиденье, но нужен вес 12-14 кг. Как здесь можно сильно облегчить конструкцию, кроме установки литиевых батарей?
Не могу ничего придумать с корпусом: хочется какой-нибудь легкий вариант (алюминиевый, пластик?). Может кто-то делал уже аналоги?

Пригодится любая помощь, вроде прочитал по паре-тройке раз темы из этой ветки, но вопросов еще много :(

p.s. Здесь автор сконструировал электросамокат весом в 7 кг, но конструкция недостаточно устойчива и надежна:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,13945.0.html

ReSharVladimir

Цитата: makinch от 07 Авг. 2012 в 19:19
Прекрасная идея ReSharVladimir - http://elsamokat.narod.ru/photoalbum1.html
Замечательно выглядит, складное сиденье, но нужен вес 12-14 кг. Как здесь можно сильно облегчить конструкцию, кроме установки литиевых батарей?
ЦитироватьНе могли бы вы подсказать из какого материала вы изготавливали "тело" самоката и возможно ли уменьшение конструкции до 12 кг?
Подножка изготовлена из стальных перфорированных пластин и уголков толщиной 2мм(боковины) и дюралевого 3мм основания. Подножка и колеса дают основной вклад веса корпуса самоката, алюминиевая рулевая колонка по сравнению с ними почти ничего не весит. Вес всего самоката 27кг, вес батарей - 11,7кг. Следовательно, самокат без батареи весит 15,3кг. Можно, правда, сделать подножку поуже, это сэкономит грамм 300. А вот если отказаться от сиденья и его крепления, то выигрыш будет 1,5-2кг. Правда, в этот вес можно посчитать литиевую батарею взамен свинцовой, так что то на то и выйдет. 
Цитата: makinch от 07 Авг. 2012 в 19:19
Не могу ничего придумать с корпусом: хочется какой-нибудь легкий вариант (алюминиевый, пластик?). Может кто-то делал уже аналоги?
Была идея в качестве подножки использовать доску от скейта, только боюсь, хлипковато получится и рулевая колонка болтаться будет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

#48
Вот этот проект тоже довольно интересный и, главное, компактный при "взрослой" размерности самоката. Если пропорционально уменьшить как размер колес 12" -> 8", то примерно MYWAY и получится.
Вот, например, мой последний проект. Донор - 8,5кг, мотор-комплект - 6кг, батарея 2,5кг, итого - 17кг. Можете посмотреть вес потенциальных доноров, с такой же конструкцией рамы, как собираетесь сделать, сложите вес элементов и получите прогнозируемый результат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

makinch

Спасибо большое, Владимир. Многое прояснилось. В Вашем последнем проекте реализованы все основные требования. Основной вопрос в "доноре". Как вы думаете реально ли в Москве найти мастерскую, готовую собрать тело самоката из легких материалов по необходимым размерам?

-Владимир-

Цитата: makinch от 08 Авг. 2012 в 11:10
Спасибо большое, Владимир. Многое прояснилось. В Вашем последнем проекте реализованы все основные требования. Основной вопрос в "доноре". Как вы думаете реально ли в Москве найти мастерскую, готовую собрать тело самоката из легких материалов по необходимым размерам?
Если вопрос цены не самый основной, то можно сварить из титана-будет лёгкий и прочный.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

makinch

Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2012 в 11:16
Если вопрос цены не самый основной, то можно сварить из титана-будет лёгкий и прочный.

Интересное решение. Владимир, как вы думаете, в какую сумму ориентировочно выйдет такая варка и материал?

aleks17121960

У такого мелкого аппарата выигрыш по весу от материала рамы-невелик.Может,в сторону тонкостенных труб стальных посмотреть?И сварка,и материал дешевле намного,а разница в весе навряд пару кило превысит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: makinch от 08 Авг. 2012 в 11:10
Спасибо большое, Владимир. Многое прояснилось. В Вашем последнем проекте реализованы все основные требования. Основной вопрос в "доноре". Как вы думаете реально ли в Москве найти мастерскую, готовую собрать тело самоката из легких материалов по необходимым размерам?
Вряд ли. Всю имеющуюся промышленность угнали за Можай МКАД. Если только на базе опытных мастерских недоразвалившихся институтов или в авиапроме.
Раму на прочность кто будет считать?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/