Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

Вчера, по случаю, наткнулся на новую модель фирмы Radiolink - [b-b]Radiolink CP620 [/b-b] https://www.banggood.com/Radiolink-CP620-750W-30A-Battery-Charger-Hybrid-Balance-Charger-For-RC-Models-p-1048386.html?p=B02318149761201303Y9&cur_warehouse=CN  . это как раз та модель, которая по схемотехнике может заряжать любую химию (в том числе и свинец) в любом сочетании, только программная реализация, ограничивает эти возможности.   
Спойлер
   

Radiolink CP620 имеет шесть независимых (гальванически развязанных) канала заряда и разряда + один общий - мощный по току, до 30А, канал заряда с пределом напряжения до 27V итого общей мощностью 750Вт , как у большинства приличных модельных зарядок.   Такая топология позволяет заряжать мощным током всю сборку аккумуляторов и одновременно балансировать - заряжать отдельно каждую ячейку мощным током до 6А на канал!  Это круто..  балансировка происходит очень быстро, особенно сборок большой емкости 10Ач и больше, потому как разбаланс в 10% дает 1Ач разницу, а для большинства ЗУ с пассивной балансировкой до 300мА это может обернутся до 4-5 часов дополнительного времени.   К примеру, лично для себя, я уже убедился в таком преимуществе, заряжая своей зарядкой BC168 (младшая модель  Radiolink CP620 ) и практически не пользуюсь имаксами при заряде литиевых аккумов + иногда балансирую УПСовые АКБ.
Спойлер
К сожалению, я пока не выяснил, не нашел информации,  можно ли к балансному разъему подключать и заряжать отдельно банки никелевых и свинцовых АКБ, например в ВС168, это можно делать, но нет общего канала заряда/разряда.  У  Radiolink CP620 тоже, каждый канал можно настраивать под разное напряжение..  не известно только в каких пределах,  а так бы получилась возможность заряжать мощные свинцовые АКБ, до 300Ач 12В и 24В  да еще и балансировать отдельно банки (при лечении) ну и другую химию.

п.с.  Да, еще хотел сказать, что на фото у этой зарядки два порта, но второй порт это "а ля порт".. т.е. на самом деле она не может заряжать сразу на два порта, а заряжает второй только после того как зарядит первый..  многие, которые покупают зарядку, потом начинают из за этого испытывать сильное разочарование..  но для такой цены, с такими характеристиками это просто бонус и не более.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Яков93

Цитата: UriBas от 24 Фев. 2018 в 10:19Вчера, по случаю, наткнулся на новую модель фирмы Radiolink
Судя во всему вещь отличная, есть за что 5800 заплатить  :wow:

serggio

Цитата: UriBas от 24 Фев. 2018 в 10:19Вчера, по случаю, наткнулся на новую модель фирмы Radiolink - Radiolink CP620
У всех без исключения подобных зарядок (модельных с балансирами) есть один существенный недостаток. Свинец там приделан там как сбоку припека.
Максимальное напряжение редко выше 2,35 В на банку, а минимальное разрядное напряжение 1,9 или чуть ниже. Чтобы зарядить АКБ до 15,7 В, к примеру, нужно выбирать другую химию и увеличивать количество элементов в серии в настройках. Ну и настройки - это обычный СССV, ничего более расширенного не накрутишь.

UriBas

Цитата: serggio от 24 Фев. 2018 в 13:17У всех без исключения подобных зарядок (модельных с балансирами) есть один существенный недостаток. Свинец там приделан там как сбоку припека. Максимальное напряжение редко выше 2,35 В на банку, а минимальное разрядное напряжение 1,9 или чуть ниже. Чтобы зарядить АКБ до 15,7 В, к примеру, нужно выбирать другую химию и увеличивать количество элементов в серии в настройках. Ну и настройки - это обычный СССV, ничего более расширенного не накрутишь. 
У серии зарядок фирмы Radiolink с раздельными каналами - BC168, UNA6, UNA9, cb86 Plus..  - включая и  Radiolink-CP620 как последняя разработка этой цепочки, идет регулировка на каждый канал балансира от 1,5 до 4.2 - (до 4,4V у CP620) с шагом в 0,01В...  Это значит,  что и на общем силовом выходе Radiolink-CP620, тоже можно ступенчато менять напряжение произвольно..  а значит возможно задавать общее напряжение на выходе хоть до 27 Вольт и на каждую ячейку до 4,4В.. что с лихвой хватит для свинца, кипятить до "не могу".

.. читал на форуме https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2710411-Radiolink-CP620-Charger/page14   что там даже есть спец импульсные режимы.  Вот осциллограмма:
Спойлер
 
Единственно чего не знаю, - на счет разряда.. до какого нижнего порога и прочее, не нашел информации.  Единственно что точно есть - разряд до 3А на банку.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

ИС-Х

Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

serggio

[user]UriBas[/user], те красивые картинки что вы показываете, это заряд NiMh. Многое зарядки прерывают подачу тока на пару секунд для измерения напряжения. MC3000 в том числе так делает раз в 20 сек

UriBas

Цитата: serggio от 24 Фев. 2018 в 14:42[user]UriBas[/user], те красивые картинки что вы показываете, это заряд NiMh. Многое зарядки прерывают подачу тока на пару секунд для измерения напряжения. MC3000 в том числе так делает раз в 20 сек
Да, паузы короткие, как здесь https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2710411-Radiolink-CP620-Charger/page14
Спойлер
 
А тут https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2710411-Radiolink-CP620-Charger/page10  на 10 странице пост №139 идет заряд 3S 2200mAh литиевых акк. током 4А
Спойлер
Паузы приличные, особенно при подходе к 4,3В.. видно как после импульса, в паузе, идет спад напряжения.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Яков93

[user]UriBas[/user], самое плохое, что на территории города Москва скорее всего нет сервисного центра, который будет менять прошивку этого чудо устройства и в случае чего согласится его принять назад при недовольстве клиента. 
Ну и цена какая-то не серьезная. Разве может правильное зарядное устройство стоить меньше 500 долларов  :-\
Нет, нет, даже не уговаривайте.  ;-D

UriBas

Цитата: Яков93 от 24 Фев. 2018 в 18:22[user]UriBas[/user], самое плохое, что на территории города Москва скорее всего нет сервисного центра, который будет менять прошивку этого чудо устройства и в случае чего согласится его принять назад при недовольстве клиента.   Ну и цена какая-то не серьезная. Разве может правильное зарядное устройство стоить меньше 500 долларов  :-\
Нет, нет, даже не уговаривайте.  ;-D
Можно и за 500.. -))  там лицевая панель легко снимается и зарядку не узнать, потом перешить своей прошивкой и вуаля! Зачем ремонт и замена?  Материнская плата ЗУ - готовый шилд для Ардуино - проекта универсальной шестиканальной зарядки! Основные блоки на шлейфах!   В прошивке дополнительно сделать возможность заряда любой химии одновременно - как это например делается МС3000, только на шесть каналов и можно еще заряжать последовательные сборки, + сделать вывод USB данных в комп, или по вай фай, + кроме стандартных,  зашить наши алгоритмы..  во истину, возможности ЗУ ограничены лишь фантазией и опытом программирования.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Яков93

Дааа... жалко у меня зарядок уже полный комплект, на каждый имеющийся в хозяйстве аккумулятор по зарядке или даже по полторы. Впору зарядную станцию открывать для страждущих.
А так бы конечно прикупил такое чудо-юдо, уж больно Вы красиво рассказываете.

Sergei64

Здравствуйте.В аккумуляторной начался ремонт и появилась возможность открыть зарядное устройство и рассмотреть внутренности Deca class 400e.

Внутри трансформатор и выпрямитель,никакой электроники.Я разочарован.
ВАК-12-115, DEKA CLASS 400e

UriBas

Цитата: Sergei64 от 11 Апр. 2018 в 20:54
Здравствуйте.В аккумуляторной начался ремонт и появилась возможность открыть зарядное устройство и рассмотреть внутренности Deca class 400e. Внутри трансформатор и выпрямитель,никакой электроники.Я разочарован.
Прицепить через мощный симистор управление от моргалки и будет счастье..  Места там хоть отбавляй, можно еще вставить разрядный модуль, тоже управляемый от моргалки на МК.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UDAV

[user]UriBas[/user], что Вы, как можно!   Производителю фирменных зарядок лучше знать как нужно заряжать АКБ ;)  (с) некоторые юзеры.   Нельзя вмешиваться в фирменный "алгоритм" :D
Подпись ;)

xeus

Потом случится отказ, тфу тфу тфу, и ваша моргалка на китайских комплектующих будет стоить человеку работы.

UriBas

Цитата: xeus от 12 Апр. 2018 в 06:50Потом случится отказ, тфу тфу тфу, и ваша моргалка на китайских комплектующих будет стоить человеку работы.
Самое страшное, что может случится от моргалки (если схема выйдет из строя)  -  ЗУ перестанет работать в авто режиме, придется вручную опять включать, как и до модернизации.   Вчера ко мне приходил старый знакомый, которому я таким же образом и сделал (простейшая схема "качалки - моргалки" предложенная А.Сорокой), опять говорил (все время при встрече хвалит), что какое замечательное ЗУ ему сделал.. говорит забыл выключить и уехал на долгое время из дома.. пришел, а ЗУ стоит себе выключенным, только светодиод светится и все, с АКБ полный порядок.  До этого он мучался - все время АКБ перезаряжался, теперь даже старые вытягивает.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

UDAV

[user]UriBas[/user], "для дома" шикарная весч, никто же не спорит.  Речь за "прод".
Подпись ;)

serggio

Фрунцузики не дремлют и уже сваяли зарядку для автомобильных LiFePO4  ;-D
Видимо автомобильные АКБ от А123 на лифере у них популярны

Alex_Soroka

Очередные кипятильники, по цене самолета  :hello:
Знакомьтесь:

Зарядное устройство Proswisscar ZM-01


Бренд: Proswisscar
Тип: зарядное устройство
Напряжение питания: 220 В
Напряжение заряда/пуска: 12 В, 6 В
Средний ток зарядки: 4 A
Максимальная емкость заряжаемого аккумулятора: 80 Ач

Страна-производитель: Китай   B-) ;-D ...а я думал Швейцария...
Дополнительная информация Длина кабеля: 0,6 м
Длина кабеля зарядки/пуска: 0,6 м
Особенности: сила тока 3/6A ...

...они забыли сказать что там сечение проводника к клеммам едва 0.5мм2...

Посмотрел, протестировал, заглянул внутрь - там импульсный (как у компа или всяких китайских Меанвелл) блок питания с огромным дросселем сглаживания(!) на выходе платы.
Понятно что никаких "импульсов заряда" там нет и в помине.  :hello:
СССV классический, со снижением тока в ноль в конце заряда.
...но зато на ценнике висит 1588 гривен  :hello: