Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

:hello: Знакомьтесь - кипятильник обыкновенный, но скомунизженым из СТЕК "методом заряда"(качели обыкновенные) с CCCV алгоритмом заряда.


Зарядное устройство Proswisscar ZM-02


Бренд: Proswisscar
Тип: зарядное устройство
Напряжение питания: 220 В
Напряжение заряда/пуска: 12 В, 24 В
Особенности: регулировка тока заряда (кнопками)
Вес: 1,4 кг
Страна-производитель: Китай
   B-) ;-D ...а я думал Швейцария...
Дополнительная информация
Особенности: LED индикация, активное охлаждение, активное охлаждение, защита от короткого замыкания, защита от ошибки подключения, защита от перегрева, защита от перегрузок, импульсный микроконтроллер  B-), интеллектуальная автоматическая 7-ми ступенчатая система зарядки, предназначен для заряда WET, GEL, AGM АКБ, цифровой дисплей ...
это так теперь трисемисегментных индикатора называюются  :-D
Длина кабеля зарядки/пуска: порялка 0,6 м
...они забыли сказать что там сечение проводника к клеммам едва 2мм2...  :facepalm: и это для 20А тока, без "четырехпроводки"!!!


Т.е. ХЗ как ЗУ узнает сколько там реально напряжения на АКБ, особенно при 20А тока  O_O :pardon:

Посмотрел, протестировал, заглянул внутрь - там импульсный (как у компа или всяких китайских Меанвелл) блок питания с огромным дросселем сглаживания(!) на выходе платы.
Понятно что никаких "импульсов заряда" там нет и в помине.  :hello: только постоянка на выходе.
зато есть как у СТЕКа "режим заряда с качелями".
Ура! прогресс!
...на ценнике висит 3292 гривен  :hello:


Alex_Soroka

Ну на последок - завершает линейку "швейцарских кипятильников"
Зарядное устройство Proswisscar ZM-03
:hello: кипятильник обыкновенный, с скомунизженым из СТЕК "методом заряда"(качели обыкновенные) с CCCV алгоритмом заряда.



На ценнике в магазине написано:
ProSwisscar Автоматическое высокочастотное зарядное устройство ZM-03
;-D B-) :laugh: ...внутри дроссель размером с пончик, специально для сглаживания "высоких частот" заряда видимо  ;-D

Производитель: ProSwisscar
Тип: Интеллектуальное зарядное устройство
Рабочее напряжение, В: 12
Мощность, Вт: 160
Сила тока заряда при 12 В, А:2/6/10
Емкость заряжаемого аккумулятора, Ач: 10-160

Режим хранения: есть
Режим хранения — После зарядки АКБ устройство может поддерживать ее полный заряд слабым током, компенсирующим саморазряд.
  ...ну хоть сами честно признались про "наддув"...

Режим восстановления: режим десульфатации
Режим восстановления — Аккумуляторы вследствие неправильной эксплуатации могут терять свою емкость из-за эффекта сульфатации. Ряд зарядных устройств имеют различные алгоритмы для восстановления (десульфатации) таких батарей, что позволяет в определенной мере восстановить емкость.

мой камент:   O_O  :facepalm: ...как можно десульфатировать МАЛЫМ постоянным током ?  :facepalm:

Тип индикации:
Тип индикации — Большинство устройств оснащено стрелочными амперметрами, которые позволяют легко контролировать зарядный ток. Вместо них могут встречаться простые светодиодные вольтметры, которые отображают степень заряда батареи. А в наиболее функциональных моделях CTEK вместо этого используется светодиодная индикация этапов зарядки. Самые продвинутые модели оснащаются ЖК-экранами, которые наглядно отображают много полезной информации. Кроме вышеуказанного, многие модели оснащаются служебными индикаторами, которые сигнализируют о включении, ошибке, срабатывании защиты и т.д.

ЖК дисплей (я его не нашел а вы ? )
Длина провода, м: 1,5  B-) :hello: это для 10А тока ! и нет четырех проводки... и сечение едва 2мм2...
Т.е. ХЗ как ЗУ узнает сколько там реально напряжения на АКБ, особенно при 10А тока  O_O :pardon:

Вес, кг: 2,4
Подключение к сети автомобиля: разъемы-«крокодилы» ... :facepalm: китайские хлипкие...
Дополнительно:
Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство совместимо с любым типом свинцово-кислотных АКБ, таких как: обслуживаемые и не обслуживаемые WET батареи, не обслуживаемые гелевые GEL и AGM аккумуляторы, для зарядки свинцово-кислотный аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, автофургонов, трейлеров, катеров, газонокосилок. Класс защиты IP21


Посмотрел, протестировал, заглянул внутрь - там импульсный (как у компа или всяких китайских Меанвелл) блок питания с огромным дросселем сглаживания(!) на выходе платы.
Понятно что никаких "импульсов заряда" там нет и в помине.  :hello: только постоянка на выходе.
зато есть как у СТЕКа "режим заряда с качелями".
Ура! прогресс!
...на ценнике висит 2549 гривен  :hello:



serggio

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:41мой камент:      ...как можно десульфатировать МАЛЫМ постоянным током ? 
Таки можно (как говорят в Одессе), таки обсуждали... Читайте ислледования, все ссылочки давались :)
Я и сам эксперименты проводил, курите старые темы

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:41Подключение к сети автомобиля: разъемы-«крокодилы» ...  китайские хлипкие...
А что, для тока 2-4-10 А нужны кондовые украинские, накидные под болт с гайкой в качестве зажима? :)

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:41Ура! прогресс!
...на ценнике висит 2549 гривен 

[user]Alex_Soroka[/user], что поделать, украинские конкуренты топчут вас своим упрямым маркетингом :)
Пишите им в чат, нам то чего жалуетесь? У нас таких поделок не продается :)

СтэпАн

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:41...Посмотрел, протестировал, заглянул внутрь - там импульсный (как у компа или всяких китайских Меанвелл) блок питания с огромным дросселем сглаживания(!) на выходе платы.
Понятно что никаких "импульсов заряда" там нет и в помине.  :hello: ...
заявлено под копирку о всех трех зарядниках, но отсутствие фоток осмотренного железа и цифр проведенных тестов ни чего не добавляют и ни чего не опровергают в маркетинговых заявлениях производителя этих зарядников...

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:21Т.е. ХЗ как ЗУ узнает сколько там реально напряжения на АКБ, особенно при 20А тока   

Александр, проблема узнать только у вас. Все остальные прекрасно знают, что такое компенсация сопротивления проводов. Ну как бы люди учились. :)

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:21Посмотрел, протестировал, заглянул внутрь - там импульсный (как у компа или всяких китайских Меанвелл) блок питания с огромным дросселем сглаживания(!) на выходе платы.
Понятно что никаких "импульсов заряда" там нет и в помине.   только постоянка на выходе.

Прикольный вывод. У меня тоже на стенде БП как "от компьютерного" и с дросселем. Так у меня тоже там нет никаких импульсов? :) 

Даже если на выходе нет модулирующих фетов, то это еще ни о чем не говорит, ибо частота среза у ФНЧ с дросселем 1 мГн и 1000 мФ 225Гц, и потому если задающий генератор чем то модулируются, то вполне могут быть импульсы 20-100 Гц на выходе. Для какой то категоричности нужно смотреть осциллографом. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Кass от 05 Июль 2018 в 10:13
Александр, проблема узнать только у вас. Все остальные прекрасно знают, что такое компенсация сопротивления проводов. Ну как бы люди учились. :)
Снова ваши оскорбления в мой адрес  :ireful:
я специально привел ФОТО крокодилов с тех ЗУ - там НЕТ 4 ПРОВОДКИ !!!
поэтому перечисленные ЗУ НИКАКИМ ОБРАЗОМ не могут узнать "сколько на акб", а только "сколько на выходе ЗУ".
Матчасть учите :hello:

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 05 Июль 2018 в 11:11Снова ваши оскорбления в мой адрес 

Нет тут никаких оскорблений. Я к вам обратился уважительно по имени. В конце смайлик. Это улыбка. :)

Цитата: Alex_Soroka от 05 Июль 2018 в 11:11я специально привел ФОТО крокодилов с тех ЗУ - там НЕТ 4 ПРОВОДКИ !!!

Понимаете ли в чем дело. Подключение 4-х проводное - это только один из вариантов компенсации сопротивления проводов. Есть и 3-х проводная схема и несколько двухпроводных. Все зависит от интеллекта устройства, которое производит замер. У меня на стенде нет 4-х проводного подключения, но контроллер видит напряжение именно на клеммах АКБ. Это видно на АРМе. Никаких проблем нет. Можно забить параметры любых других проводов, и опять получим довольно точные значения.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Дм.

Цитата: СтэпАн от 05 Июль 2018 в 08:48...отсутствие фоток осмотренного железа и цифр проведенных тестов ни чего не добавляют и ни чего не опровергают в маркетинговых заявлениях производителя этих зарядников...
Да, что Вы так прицепились к человеку? Тут форум, а не суд, чтобы на каждый чих подтверждение искать.

Другое дело, что "ознакомление" с устройствами минималистское и представлено в таком насмешливом тоне, что из него читатель так и не узнает ни сильных и слабых сторон, ни вообще функциональности устройств.

Переживал человек, что магазины массово закупают простые китайские зарядки, а не его устройство штучного изготовления, не поддерживают так сказать отечественного производителя, вот и написал не пойми что...

СтэпАн

Цитата: Дм. от 05 Июль 2018 в 21:59Да, что Вы так прицепились к человеку? Тут форум, а не суд, чтобы на каждый чих подтверждение искать...
[user]Дм.[/user], суд  устанавливал бы факт - вскрывал или не вскрывал, тестировал или не тестировал, как заявляет, т.е. врет сорока в этих трех своих множествах маркетинговых букв или не врет...
а поскольку мы на техническом форуме, постольку фотки внутренностей вскрытых зарядок и цифры полученные на их тестах и есть то самое ценное, ради чего и заглядывает сюда читатель интересующийся этой темой...

Кass

Цитата: Дм. от 05 Июль 2018 в 21:59Переживал человек, что магазины массово закупают простые китайские зарядки, а не его устройство штучного изготовления, не поддерживают так сказать отечественного производителя, вот и написал не пойми что...

Дело в том, что у магазинов нет возможности закупать кустарные устройства на законодательном уровне.  Думаю, что Сорока это понимает. Поэтому обиды там быть не должно.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Паяка

Цитата: Alex_Soroka от 03 Июль 2018 в 16:06Зарядное устройство Proswisscar ZM-01

Это называется "кастомизация". Выпуск клона одного и того же, часто одним и тем же заводом, но с минимальными изменениями дизайна по заказу какого-нибудь бренда. "Is customised? - Yes" можно заказать даже на Алиэкспрессе, со своим брендом и дропшиппингом.


Для тех, кто ещё не видел, Тестируем автоматические автомобильные зарядные устройства током до 4 А . Особенно забавляет "реализация качелей" в одном из приборов путём его перегрева.  :laugh:

Идентичные вплоть до маркировки платы (за исключением "экономии" на фильтрующих элементах в одной версии) и корпуса, различающиеся лишь цветом, также доставляют.
Спойлер
Да уж, инструмент с именем. Чужим.


GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

serggio

(удалено - флуд, оффтоп, провокация ругани, восстановление ранее удаленного модератором сообщения (борцунство) +5 штрафных баллов)

Дм.

Цитата: Паяка от 27 Июль 2018 в 03:25Для тех, кто ещё не видел, Тестируем автоматические автомобильные зарядные устройства током до 4 А . Особенно забавляет "реализация качелей" в одном из приборов путём его перегрева.
Чтобы забавляться, желательно быть уверенным, что налицо "реализация", а не банальный брак - в том тесте как минимум у 4-х устройств намеряли разогрев до температуры 60-65 С.   :bn:

НПП Орион

Попробовал зарядку Бош, написано что умное ЗУ с функциями: турборежим, объемный заряд, бережный заряд и многое другое. В итоге друг купил автоматическую зарядку, произведенную в России - все тоже самое, только стоит дешевле. Я расстроен из-за глупого коммерческого хода Боша.
Производитель автоэлектроники

Кass

Что то я сильно сомневаюсь, что бы сотрудник НПП Орион купил Бош.  :pardon:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Ваше сообщение перенесено из "Секты Кулона" в "Лечение разбалансированного АКБ", хватит дублировать одно и то же.

Viktor-

Посоветуйте нормальной пуско- зарядное устройство в автосервис .Выбор велик но хочется что-то надёжное и главное безопасное .Не хочется чтобы новое устройство блоки управления палило.
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex_Soroka

Цитата: Viktor- от 02 Окт. 2018 в 15:53
Посоветуйте нормальной пуско- зарядное устройство в автосервис .Выбор велик но хочется что-то надёжное и главное безопасное .Не хочется чтобы новое устройство блоки управления палило.

А нет "нормальных"  :hello:
1) все(абсолютно) "пускозарядные" выполнены по схеме "трансформатор на 15в и 4 диода".
Я приводил сюда фото внутренностей.


2) во всех(абсолютно) "пускозарядных" применяется просто "вольтодобавка", т.е. до 40в (!) поднимается напряжение "по кнопке" чтобы вызвать большой зарядный ток!
вот схема:

она в 100% вот таких ящиков:


При слабом АКБ, засульфатированном, при подключениит такого "пускоубивателя", да еше и нажатии кнопки БУСТ, АКБ пережимается зарядным током, и напряжение на нем лезет вверх! Хоть до ХХ которое у "пуско" где-то 40вольт!.

Кто не верит - удачи и в руки прибор - и самому проверить - очень впечатляет человеков с автосервиса когда они видят 40в на 12в АКБ. B-)

Хотите пускозарядное ? соберите на тележке 4-5 обычных АКБ и запаралельте их - на мощные провода.
Будет 12.7в зато конские токи.