Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

Цитата: Viktor- от 02 Окт. 2018 в 15:53Посоветуйте нормальной пуско- зарядное устройство в автосервис .Выбор велик но хочется что-то надёжное и главное безопасное .Не хочется чтобы новое устройство блоки управления палило. 
Более менее "надежное и безопасное" (по описанию) нашел вот это - Startronic 530 за 685 евро ..   на микропроцессоре, как раз имеет необходимые режимы, правда ток пуска всего 400А..  если пускать с АКБ то должно хватить.
Спойлер
https://www.autom.com.ua/ru/oborudovanie_sto/chargers_battery_auto/zaryadnoe_ustroystvo_akkumulyatora/startronic_530/   

Еще есть подобное - Deca SC 3300 B BOOSTER  https://www.decaweld.com/?cmd=getProd&cmdID=18685&l=2
Спойлер
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Alex_Soroka

Цитата: UriBas от 02 Окт. 2018 в 19:38
Более менее "надежное и безопасное" (по описанию) нашел вот это - Startronic 530 за 685 евро ..   на микропроцессоре,
Прежде чем советовать - нашли бы его схему.

Так вот - вранье снова от производителей.
Вот описание и схема Startronic 530:
http://evrotek-service.ru/files/Startronic%20530.pdf
как видно по схеме - используется ОБЫЧНЫЙ силовой трансформатор, да с маааленькой коробочкой рядом, которая занимается индикацией. ПО фото (по ссылке) видно что трансформатор силовой управляется "от процессора" через реле - т.е. вкл-выкл" а не "тиристором с радиатором"(нет там радиаторов и тиристоров, для плавного регулирования ВООБЩЕ, только плата с конденсаторами и реле !)

а вот тут еще куча схем пускозарядных устройств!
http://evrotek-service.ru/Charging%20and%20Starting

Прошу Модераторов перенести вот эту ссылку (куча схем) в начало(первое) сообщение этой темы!
Чтобы не рыться и не искать.

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Alex_Soroka

Цитата: Паяка от 03 Окт. 2018 в 11:58
[user]Alex_Soroka[/user], у них ещё КОМПЬЮТЕР есть, со схемой и алгоритмом!  :-D
http://evrotek-service.ru/files/Computer%2048.pdf

я вот только в упор не вижу там ничего из области микросхем.
зато название, да, впечатляет  B-)

ИС-Х

Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Паяка

GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

UriBas

Цитата: Alex_Soroka от 03 Окт. 2018 в 10:03http://evrotek-service.ru/files/Startronic%20530.pdf
как видно по схеме - используется ОБЫЧНЫЙ силовой трансформатор, да с маааленькой коробочкой рядом, которая занимается индикацией. ПО фото (по ссылке) видно что трансформатор силовой управляется "от процессора" через реле - т.е. вкл-выкл" а не "тиристором с радиатором"(нет там радиаторов и тиристоров, для плавного регулирования ВООБЩЕ, только плата с конденсаторами и реле !)  а вот тут еще куча схем пускозарядных устройств!  http://evrotek-service.ru/Charging%20and%20Starting
В инструкции (описании) сказано, что там есть режим Safe (•) Start
ЦитироватьSafe (•) Start  - Эта новая технология не повреждает электронные бортовые системы на этапе запуска, поскольку устраняет сверхнапряжение, типичное для традиционных пусковых устройств.
Каким образом реализован этот режим?

И не понятно, что за плата на схеме под обозначением SCR PCB ?..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Паяка

[user]UriBas[/user], странно всё это. Как бы должен быть управляемый выпрямитель (тиристорный), но его не видно. Двойного преобразования с ККМ и синусным инвертором тоже. :laugh: Симисторный "диммер" перед железным силовым трансформатором? Вполне может быть, как в пылесосе. Каковы коэффициент мощности, генерация помех и лишний нагрев трансформатора у этой штуки, остаётся только со страхом догадываться. Видимо, спасает только кратковременный режим работы.

Хотя... если там не резаная синусоида, а пропуск циклов, нормально должно и с одним симистором работать. По линии 220В ток не такой уж большой.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

UriBas

Цитата: Паяка от 03 Окт. 2018 в 13:34.. Симисторный "диммер" перед железным силовым трансформатором? Вполне может быть, как в пылесосе. Каковы коэффициент мощности, генерация помех и лишний нагрев трансформатора у этой штуки, остаётся только со страхом догадываться. Видимо, спасает только кратковременный режим работы. Хотя... если там не резаная синусоида, а пропуск циклов, нормально должно и с одним симистором работать. По линии 220В ток не такой уж большой. 
Видел схемы импульсных сварных устройств на обычном 40А симисторе без радиатора,  стоит в первичке мощного транса, на фото его даже может быть и не видно..   что-то мало верится, что решение только на реле.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

xeus

Десять постов гадания по фотографии и рекламном буклету. Реальный пользователь то есть? Или как обычно?

UriBas

Цитата: xeus от 03 Окт. 2018 в 17:16..Реальный пользователь то есть?
Такие (ЗУ) бывают только в автосервисе..  ну  а здесь как обычно.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serggio

Цитата: UriBas от 03 Окт. 2018 в 20:05Такие бывают только в автосервисе..  ну  а здесь как обычно.
Т.е. здесь сборище гадалок со старыми АКБ, которые они воскрешают песнопением, когда этим АКБ место в пункте приема отработанного сырья? :)

UriBas

Цитата: serggio от 03 Окт. 2018 в 20:24Т.е. здесь сборище гадалок со старыми АКБ, которые они воскрешают песнопением, когда этим АКБ место в пункте приема отработанного сырья? :)
Ну не только, еще и разными троллями, любителей поехидничать,  поразводить разный флуд..  и т.п.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

serggio

Цитата: UriBas от 03 Окт. 2018 в 21:18Ну не только, еще и разными троллями, любителей поехидничать,  поразводить разный флуд..  и т.п.
На что намекаешь, неверный!?

AlexAi

Кажется я нашёл то классическое ЗУ о котором много говорят на этом форуме, но мало кто видел.
Не знаю, подделка это или нет. Человек купил в его Польше.
корпус, внутренности.



Ну и на выходе классика.
выход

Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Alex_Soroka

Цитата: AlexAi от 09 Нояб. 2018 в 12:21
Кажется я нашёл то классическое ЗУ о котором много говорят на этом форуме, но мало кто видел.
Тю, я писал с фото об аналогичном по виду ЗУ DEKA, там то же самое внутри.
Это всё типичные "пускозарядные ЗУ"  :hello:
напряжение 15в ровно на выходе транса и диодов. + "бустерная обмотка" которая дает 40В "чтобы крутануть стартер.
Электронику машин сжигают  :-( если АКБ сильно сульфатированный и напряжение вверх не ограничивает своим кипением.


AlexAi

[user]Alex_Soroka[/user], похоже в одном подвале их и производят.

Цитата: Alex_Soroka от 09 Нояб. 2018 в 15:43напряжение 15в ровно на выходе транса и диодов
В моём экземпляре гораздо выше. Но под нагрузкой 6А проседает до 10В.

А что электронику может сжечь, то это факт. Если без акб либо к засульфатированному акб подключить. Посмотрите осциллограмму, а именно столбец измерений на ней справа.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ivan80

Не хотелось создавать новую тему,тем более скорее всего уже где то обсуждалось. Спрошу здесь
Что за зверь такой? http://akom.su/news/zaryadnoe_dlya_akb/