Реклама: Помогите собрать аккум для  МК 48В 1000Вт  на основе LiPo

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клоны Xiaomi mijia (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от LevNsk (6.07.2020 в 05:38)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (6.07.2020 в 05:24)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Roki (6.07.2020 в 05:18)4. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (6.07.2020 в 05:14)5. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от balu13 (6.07.2020 в 04:49)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (6.07.2020 в 04:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5204 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Фев 2012 в 10:40
Прочитано 5204 раз
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
Помогите собрать аккум для  МК 48В 1000Вт  на остнове LiPo с e-bay

7.4 Вольта ссылка

11.1 Вольта ссылка

14.8 Вольта ссылка

18.5 Вольта ссылка

у всех freeshiping

пожалуйста расскажите как собрать аккум для 48В 1000Вт колеса. 10 и более Ач
можно ли собрать из разновольтовых элементов?
какую BMS на них ставить?
какую зарядку использовать? (зарядку хочу возить с собой, чтобы заряжатся на работе и дома.)
во что собирать элементы?

или лучше не мучиться и купить готовую лифепо с зарядкой уже?

PS я новичок и не все еще понимаю, поэтому прошу ссылочками поделится, а не просто названиями
PSS хочу предельно сэкономить.
« Последнее редактирование: 08 Фев 2012 в 11:11 от MadMNN »


08 Фев 2012 в 11:15
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
48В=13S,то есть,последовательно 4S+4S+5S или любой другой набор в сумме 13S.А вот 10Ач для 1000Вт движка мало,эти *черные* липоли больше 3-5С не держат,да и те им не полезны.Надо бы набрать хотя-бы 15-20Ач(20Ач лучше),так как на старте и в горку колесо может до 50-70А жрать.Тогда архитектура АКБ примерно такая:13S4P.Последовательно соединять можно однотипный сборки.Сам такими липо пользовался,неплохие,по цене качество.


08 Фев 2012 в 12:10
Ответ #2
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
может тогда другое МК взять? или LiFePO?
цель - ездить ежедневно на работу 20 км в одну сторону с одной, но солидной горкой. скорость 25-30 км/ч

PS средства ограничены.


08 Фев 2012 в 14:14
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
может тогда другое МК взять? или LiFePO?
цель - ездить ежедневно на работу 20 км в одну сторону с одной, но солидной горкой. скорость 25-30 км/ч

PS средства ограничены.

Лифепо встанет на такие токи дороже разика в два.Придется,если средств только на 10Ач,ток ограничить контроллером.Если есть возможность,сразу взять програмируемый контроллер,типа Инфениона.Спецы по ним Андреум и Илюхс.


08 Фев 2012 в 17:21
Ответ #4
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Если хочется позаморачиваться с липо (а это сделать придется на начальном этапе точно), то имеет смысл купить сразу народных в хардкейсах и собрать конфигурацию 12s2p. Контроллер на 48В лифера подойдет, у них в большинстве отсечка на 42В, это в получившейся конфигурации будет 3.5В на банку, что как раз подходит. На 20км с требуемыми скоростями хватит. Нужные токи народные липо отдадут легко.


09 Фев 2012 в 12:02
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2822
ебайкер прав. 3 последовательно народные липольки и две - три в паралель. Выйдет для 48 вольтового контроллера идельно! И значительно дешевле лифера.


10 Фев 2012 в 19:34
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7991
e4bike.ru и редимер правы. У меня есть опыт езды на народных 12s2p - 40А (2квт) отдают в легкую, не напрягаясь, будут лишь немного греться (как раз чтоб зимой не мерзнуть  ;) ). На 20км (ездил до инста один раз) при 30 км\ч хватило, потратилось 6.5Ач. Назад ехал уже под 40, тоже хватило, но блок исчерпал уже целиком. В будущем сможете без проблем нарастить емкость, если потребуется (мало ли захочется побыстрее ездить)

Один раз выкатился на 16s1p - тоже выдержали, но уже хорошо нагрелись (8с как никак)


08 Мар 2013 в 14:09
Ответ #7
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Про зарядку и BMS никто не написал. Читаю форум уже месяц, так и не понял ничего про зарядки и BMS для LiPo.

Еще тут в теме писали про провод: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27078
Я не понимаю, как с помощью него можно балансировать ячейки, если из 1 провода выходят 2? Показания по ячейкам по идее будут неверными. /:-)


08 Мар 2013 в 14:55
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27919

09 Мар 2013 в 19:37
Ответ #9
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116


13 Апр 2014 в 09:14
Ответ #10
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 142
48В=13S,то есть,последовательно 4S+4S+5S или любой другой набор в сумме 13S.А вот 10Ач для 1000Вт движка мало,эти *черные* липоли больше 3-5С не держат,да и те им не полезны.Надо бы набрать хотя-бы 15-20Ач(20Ач лучше),так как на старте и в горку колесо может до 50-70А жрать.Тогда архитектура АКБ примерно такая:13S4P.Последовательно соединять можно однотипный сборки.Сам такими липо пользовался,неплохие,по цене качество.

Я был бы благодарен уважаемым форумчанам за расшифровку для новичков. 13S я так понимаю это 13 элементов, соединённых последовательно, а 4Р это видимо параллельное соединение? То есть купленную Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v надо будет разобрать на элементы? И чтобы получить из 5000mAh 20Ah надо запараллелить четыре элемента? Я думаю, такая подробная информация будет полезна для многих начинающих, не только для меня.


13 Апр 2014 в 09:33
Ответ #11
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
Я был бы благодарен уважаемым форумчанам за расшифровку для новичков. 13S я так понимаю это 13 элементов, соединённых последовательно, а 4Р это видимо параллельное соединение?

верно

То есть купленную Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v надо будет разобрать на элементы?

разбирать не надо, это из ее достоинств - жесткий корпус. Соединяем параллельно или последовательно в нужном количестве.

И чтобы получить из 5000mAh 20Ah надо запараллелить четыре элемента? Я думаю, такая подробная информация будет полезна для многих начинающих, не только для меня.
да верно 4-е элемента в параллель и получим 20Ач при напряжении 14,4В (средняя точка) или 16,8В при полном заряде до 4,2В, но обычно заряжаю до 4,17-4,18В для долгой жизни котлетины. Если нужно больше напряжение то еще увеличиваем сколько нужно таких параллельных сборок.



13 Апр 2014 в 09:43
Ответ #12
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 142
Спасибо за оперативный ответ. Тогда там с каждого элемента должен быть вывод наружу, чтобы компоновать не разбирая, правильно?


13 Апр 2014 в 12:04
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10238
, схемы и советы по сборке акумов из "котлет" можно посмотреть в соотв. разделе ЧАВО


13 Апр 2014 в 13:33
Ответ #14
Оффлайн

Nicki

Екатеринбург, Компрессорный Сообщений: 1116
Спасибо за оперативный ответ. Тогда там с каждого элемента должен быть вывод наружу, чтобы компоновать не разбирая, правильно?
буквально в предыдущем моем сообщении есть две ссылки. В первой показана принципиальная схема сборки. Выводы и так есть - они называются балансировочные. С их помощью балансируют элементы АКБ с помощью БМС или раз в месяц в ручную или с помощью специального устройства. И с помощью их же соединяют параллельно отдельные ячейки.