avatar_MadMNN

пробег 20 км в одну сторону с хорошей горкой 800-1000 м. из чего собрать элвел?

Автор MadMNN, 08 Фев. 2012 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

в горку лихо 30 км/ч залетает. по ваттметру 1500 Ватт при этом показывает. хотя при старте до 1700.
Крейзи Боб ставил назад, а велокомп на переднем стоит. переднее не менял. по GPS сверял комп - одинаково.

serg00700

Цитата: L-I-O-N от 08 Фев. 2012 в 19:02
1. 48в10ач это до 18Км при 50кмч или до 30км при 30 кмч по городскому циклу.
2. нет, не поплохеет

под свои задачи ищите 48в20Ач батарею если хотите полной атономки дом-работа-дом. Можно обойтись и 15Ач, в экономном режиме 30кмч их хватит на 40км (поверьте, так ехать не интересно), ну или просто по приезду заряжать. У меня ща в аккурат 45в15Ач, впринципе их хватает на 26км если жарить во всю, но я все равно заряжаю по приезду на работу (13км). Малоли куда меня после нее понесет. И не забывайте уточнить цену доставки в россию ДО оплаты

Я бы посоветовал взять 9 народных липолей, с доставкой обойдется около 10000р, обычную 48в5А зарядку (около 2000р), + накладные расходы к ним типа балансира\целлога\коннекторов еще на 1000-1500р. Итого 13000-13500р. И любой комплект на 500-1000вт. Плюсы этого решения - в будущем можно спокойно наращивать емкость\напряжение, простота обслуживания и удобство компановки по велику, ттх элементов проверены кучей людей на форуме. Минусы - придется посидеть с паяльником для скручивая зарядки до 49.80в (мы на форуме поможем)
Напряжение просто контролировать целлогом  так сказать в ручную?  Так лучше что ли, надёжно? Без BMS? Хотя будешь знать точно сколько вольт на банке. А до 2в можно чтоб напряжение опускалось? А можно просто взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 собрать АКБ 3p2s на 44.4в,10А для Мото-колеса 500вт,48в и взять то что вы посоветовали для АКБ?

Lion

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 17:57
Напряжение просто контролировать целлогом  так сказать в ручную?  Так лучше что ли, надёжно? Без BMS? Хотя будешь знать точно сколько вольт на банке. А до 2в можно чтоб напряжение опускалось? А можно просто взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 собрать АКБ 3p2s на 44.4в,10А для Мото-колеса 500вт,48в и взять то что вы посоветовали для АКБ?

Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера. Если вы разрядите липоль ниже 3в, элемент с большой долей вероятности отправится в помойку. 3p2s 12s2p (6 котлет, три последовательынх сборки по две параллельных котлеты - 45в10ач) собрать можно, но запас хода соответственно будет меньше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg00700

Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 18:29
Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 17:57
Напряжение просто контролировать целлогом  так сказать в ручную?  Так лучше что ли, надёжно? Без BMS? Хотя будешь знать точно сколько вольт на банке. А до 2в можно чтоб напряжение опускалось? А можно просто взять http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=15521 собрать АКБ 3p2s на 44.4в,10А для Мото-колеса 500вт,48в и взять то что вы посоветовали для АКБ?

Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера. Если вы разрядите липоль ниже 3в, элемент с большой долей вероятности отправится в помойку. 3p2s 12s2p собрать можно, но запас хода соответственно будет еще меньше
12s2p а точно. Поторопился. Зарядка тут как блок питания служит для балансира? Просто у балансира в  Примечание: питание не включено.
Не понял. Как проконтролировать чтоб АКБ не разрядить ниже 3в при поездке?

Lion

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 18:45
Зарядка тут как блок питания служит для балансира? Просто у балансира в  Примечание: питание не включено.
Не понял. Как проконтролировать чтоб АКБ не разрядить ниже 3в при поездке?

Нет. Зарядка есть зарядка. Общая на 50в. А балансиру надо свой источник питания на 12-18в 5а нарыть (например любой комповый бп подойдет). Не разрядить ниже 3в поможет выставление порога отсечки мотора на 42в - надо будет искать smd резистор, отвечающий за это, и менять на подстроечный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg00700

Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 19:14
Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 18:45
Зарядка тут как блок питания служит для балансира? Просто у балансира в  Примечание: питание не включено.
Не понял. Как проконтролировать чтоб АКБ не разрядить ниже 3в при поездке?

Нет. Зарядка есть зарядка. Общая на 50в. А балансиру надо свой источник питания на 12-18в 5а нарыть (например любой комповый бп подойдет). Не разрядить ниже 3в с помощью выставлениея порога отсечки мотора на 42в - надо будет искать smd резистор, отвечающий за это, и менять на подстроечный
Ааа.  Ясно. А если настроить порог отсечки мотора на 42в при нагрузке АКБ не просядет с 44,4в до 42 и ниже или после зарядки напряжение реально выше? Можно тогда по порядку чтоб определённую ясность внести. Берём зарядку и заряжаем все АКБ вместе. Как узнать когда она зарядила АКБ? Когда балансир подключать?

Lion

44 это средняя точка. Диапазон разряда от 50 до 42в. Под нагрузкой ничего там не просядет, это не свинец. Приходят котлеты, ты их балансиром все ровняешь до 4.20, затем собираешь батарею и катаешься. Заряжаешь общей 50в зарядкой (только опять таки надо патчить паяльником на ровно 50в, на типичной ебеевской по умолчанию 60в под 48в лифер). Переодически тыкаешь целлогом по котлетам и смотришь разбег. Если разбег привысил психологическую отметку, достаешь балансир и снова ровняешь все котлеты до 4.20. Так яснее?

ps еще рекомендую закупить 3-4 упаковки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 ибо в спараллеленых котлетах балансирные тоже надо параллелить. Из этих удленнителей удобно делать конструкции типа:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

serg00700

Теперь всё ясно. Нужно применить навыки радиолюбительства. Это не всем под силу. Видимо проще и надёжней HEADWAY готовый комплект купить. Спасибо огромное. Жаль плюсануть не могу.

Lion

Цитата: serg00700 от 24 Авг. 2012 в 23:26
Видимо проще и надёжней HEADWAY готовый комплект купить.

А..., да здраствует 100500-я тема "один элемент помер" "отключается батарея" и тд и тп  :mail:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ppi1

Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 18:29
Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера.
Можно разьяснить это место подробнее? Я у многих на фотках элвелов видел селлоги смонтированные на руле или вместе с аккумами, зачем они там если нужны раз в 2 недели для контроля-устранения разбега между ячейками. Т.Е. во время поездки они не используются?
Не проще ли и дешевле мне,например, вместо селлогов контролировать не выход за нижний предел напряжения ячеек в 10 раз более дешевыми тестерами-буззерами.

У них при наступлении события достижения контолируемого уровня разряда такой звуковой сигнал, что мертвого разбудит и индикация в добавок. Услышишь, сьедешь на обочину, разберешся в чем дело, отключишь в случае чего аккум, поедешь дальше домой на педалях балансировать модельной зарядкой или ремонтировать. Раскритикуйте  мой  безБМСный вариант сборки народных котлет - https://electrotransport.ru/index.php?msg=171914
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

ppi1

Цитата: MadMNN от 16 Июль 2012 в 14:34
по теме: собрал. езжу ежедневно.(для нижегородцев Южка-Минина через Окский съезд)
МК - MXUS
батарея - призматики 48В20Ач
тапка в пол 50-54 км/ч
дом-работа-дом 42 км. горка 1 км.
уходит 15-18Ач в зависимости от ветра.
Раскройте тему бюджета, в первом посте планировали 20000р, а сколько в реале на круг вышло без донора?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

serg00700

Цитата: ppi1 от 25 Авг. 2012 в 00:22
Цитата: L-I-O-N от 24 Авг. 2012 в 18:29
Не совсем так. Целлогу висеть 24х7 на батарее никак нельзя, ибо он будет разряжать ту часть, к которой подключен. Им переодически (раз в две недели, или когда приспичит) проверять разбег по всем котлетам в конце заряда. Батарея тогда контролируется общим порогом у зарядника и общим порогом отключения двигла у контроллера.
Можно разьяснить это место подробнее. Я у многих на фотках элвелов видел селлоги смонтированные на руле или вместе с аккумами, зачем они там если нужны раз в 2 недели для контроля-устранения разбега между ячейками. Т.Е. во время поездки они не используются?
Не проще ли и дешевле мне,например, вместо о селлогов контролировать не выход за нижний предел напряжения ячеек в 10 раз более дешевыми тестерами-буззерами.

У них при наступлении события достижения контолируемого уровня разряда такой звуковой сигнал, что мертвого разбудит и индикация в добавок. Услышишь, сьедешь на обочину, разберешся в чем дело, отключишь в случае чего аккум, поедешь дальше домой на педалях балансировать модельной зарядкой или ремонтировать. Раскритикуйте  мой  безБМСный вариант сборки народных котлет - https://electrotransport.ru/index.php?msg=171914
Я тоже видел и хотел спросить. Правда пишут что очень много брака.
Вот ещё кому интересно своими руками сделать можно

Кому нужно есть монтажная схема.
Может в соответствующую тему перейти?

redimer

Цитата: serg00700 от 25 Авг. 2012 в 01:24
Вот ещё кому интересно своими руками сделать можно
+1 вам.
Спасибо, полезная схемка мне может пригодиться.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

serg00700

redimer Спасибо за плюс. Выкладываю Сигнализатор разряда LiPo , схема принципиальная, монтажная схема с разных сторон, описание и настройка. Всё одним файлом :
Спойлер

Небесный

Цитата: Lion от 24 Авг. 2012 в 20:22
ps еще рекомендую закупить 3-4 упаковки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10801 ибо в спараллеленых котлетах балансирные тоже надо параллелить. Из этих удленнителей удобно делать конструкции типа:


А можно вот это пояснить: что значит "балансирные тоже надо параллелить"? И нужно ли проводить эту процедуру для аккумуляторов LiFePO4?

TRO

Цитата: Небесный от 21 Апр. 2013 в 04:37
А можно вот это пояснить: что значит "балансирные тоже надо параллелить"? И нужно ли проводить эту процедуру для аккумуляторов LiFePO4?
Это значит, что балансирные провода паралельных котлет надо паралелить. Для лифепо ещё более актуально.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ds21

Прошу извинить, что использую вашу тему, но создавать новую не хотелось.
Помогите  подобрать оптимальный набор МК и батареи для велосипеда. Максимальное расстояние в одну сторону 6км, но обратно постоянно в гору перепад высоты 400м, т.е. от дома до моря велосипед катится сам, обратно проблема, и еще жара, иногда до 40 гр. Переднее или заднее МК лучше? Скорость не имеет значения. Сам разобраться не в состоянии. Заранее благодарю за совет.

Slider

Если горки, то заднее МК. По поводу мощности, ориентировочно, мотор в 250 вт будет брать 25% нагрузки, 500 вт - 50%, 1000 вт - 100%, правда это очень сильно от горки зависит ;)
Акум можно брать любой, но желательно высоковольтный (48 не меньше).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.