avatar_MadMNN

пробег 20 км в одну сторону с хорошей горкой 800-1000 м. из чего собрать элвел?

Автор MadMNN, 08 Фев. 2012 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Для горок лучше GNG или Циклон, если горка пологая то можно попробовать Q-100...128, для директдрайвов нужна и баттарейка помощнее и мощи поболее.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

-Владимир-

[user]ds21[/user], Средний уклон 7 % в принципе должен нормально брать любой киловаттный мотор. Я бы посоветовал МАС - Задний мотор предпочтительнее. Батарейки из 2 таких котлет http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16228__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_6S1P_30C_.html  должно хватать  c лихвой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ds21

А вот этот набор из E Bay потянет в гору : Rear 36V 700W EBike Electric Bicycle Conversion Kit 26" fork 140mm gear 5

tvigor

Вроде тема серьезная для большинства сомневающихся актуальная, а разговор ни о чем! >:D
Для примера: Вот мой маршрут!
Мой вес 94кг.


Мой конфиг ДД 1000Вт (макс по Турниге -1750Вт) 48В, батарея 10А/ч 48В - 480Вт/ч Растояние 10км.
На поездку в одну сторону тратится примерно 3Ач Скорость 35 -45км/ч Данный конфиг минимальный для моего веса!!!! В рюкзаке 10-15кг и уже нужно помогать мотору не по децки, под гору.
Внимание к деталям - залог успеха! :kidding:

ra6fnq

У меня в подписи и пострашнее горки есть, и чЁ?! Жена спокойно на 350 Вт редукторнике во все асфальтированное залазит, скорость только с 35 - 40 падает до 30 - 25 ... Вы ж не танк строите, для которого мах угол подъёма 30*, по асфальту, ГОСТированному  любой эвел пройдёт, только вес учитывайте свой.

...боится она пока быстрее ездить, разве что под горку 50 - 55...  :ah:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tvigor

Я не про страшность горок! Профиль дает понимание характера горок, ВЕС ездока Ключевой фактор!!!!
Моя жена на эту горку тоже заедет на 350Вт 36Вольт и что? Я должен заехать!!! :ireful:
Может кто не знает как строить эти профили?
1. в Гугль Планета Земля рисуем свой маршрут.
2. сохраняем под именем.
3. правой кнопкой по нарисованному маршруту - показать профиль рельефа.   

ds21

Забыл указать свой вес. 96кг. И как-то мне не верится, что электро велосипед затащит меня в эту гору.

илс

тяговый МАС затащит в любую гору. Особенно если ему немного помогать педалями.  :-)

tvigor

Цитата: ds21 от 22 Авг. 2013 в 21:44
Забыл указать свой вес. 96кг. И как-то мне не верится, что электро велосипед затащит меня в эту гору.
Ну вот! На все что меньше киловатта при 48В  можно даже не смотреть! Также о свинце (любом) даже не думаем! Батарея минимум 15Ач, нормально 20Ач (960Втч) Важны также колеса, Вам не более 26 дюймов. Не факт что педали совсем будут лишними. 

MaxWin

Цитата: илс от 22 Авг. 2013 в 21:57
тяговый МАС затащит в любую гору. Особенно если ему немного помогать педалями.  :-)
12-T не надо помогать, он сам куда угодно затащит.  ;-D

ds21

А есть ли у кого-то опыт летнего каждодневного использования МК? Сколько зарядов реально переживут батареи в действительности? Пишут 1000, а на самом деле. Вздулась банка, переразряд, перегрев.
Ну скажем Turnigy 22.2v 5000mah.

tvigor

Тут все не так односложно. Любая батарея "Любит" чтоб ее разряжали возможно меньшим током. По этому при каждодневных поездках необходимо иметь батарею которой должно хватать на Ваш обычный день без подзаряда (в идеале). Также на срок службы батареи влияет скорость заряда, на мой взгляд 0.3С - оптимально и разумно. Но все таки, долго и не подходит для тактики приехал, полностью зарядил и поехал назад. Для ночных зарядов нужна еще более "Длинная зарядка" 0.15С например, обязательно с возможностью балансировки (те которые не отключаются после достижения фазы CV.)
Напрмер: мой маршрут 10км требует 3Ач, батарея 10Ач. Таким образом мне хватает 3 раза прокатиться, и по моим наблюдениям батарею меньшей емкости я бы угробил за 4-5 пездки.  Поездки :-)
Все конечно ИМХО но обмеряно, осмотрено, обдумано. :wow:   

илс

ЦитироватьА есть ли у кого-то опыт летнего каждодневного использования МК? Сколько зарядов реально переживут батареи в действительности? Пишут 1000, а на самом деле. Вздулась банка, переразряд, перегрев.
Ну скажем Turnigy 22.2v 5000mah.
Надо тип химии указывать.
Судя по всему, это Липо.
Для них, никто 1000 циклов и не обещал. Хорошо если 500 отходят.

С другой стороны, 500 циклов, это несколько лет покатушек, без фанатизма. Никто еще на одном комплекте, не ездил столько, ПМСМ.

karlson041067

[user]ds21[/user],
Езжу с Мая почти каждый день на работу 20км в один конец. Батарея из липолей http://www.parkflyer.ru/54418/product/103245/?refcat=317 12S2P. Заряжаю черокой (очень быстро) 2 раза в день. Накатал на сегодняшний день 2202 км. Режим поездок рваный городской-газ-тормоз+ покатухи по откровенному бездорожью с песчаными горками. Слежу чтобы не разряжалась ниже 3,6в на ячейку. Балансировал всего пару раз. Пока полёт нормальный. Вздутий/разбега по ячейкам не замечено. Проверяю временами целогом.

ra6fnq

Цитата: tvigor от 22 Авг. 2013 в 21:17
Я не про страшность горок! Профиль дает понимание характера горок
не даёт, масштабы по осям разные...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Цитата: ds21 от 22 Авг. 2013 в 21:44
Забыл указать свой вес. 96кг. И как-то мне не верится, что электро велосипед затащит меня в эту гору.
Ставьте два движка, один спереди , а другой сзади. Хороший вариант, как у Владимира например.

ds21

Спасибо всем. Очень помогаете разобраться в новом для меня пока хобби, дальше видно будет.
Мне кажется, что мне надо просто купить набор и пару батареек и попробовать, а вдруг понравиться.
С ваших подсказок думаю прикупить комплект МК 48в 1000ватт и 10а Липо.
Да еще вопрос, а что в регуляторе нет отсечки по вольтажу? Почему надо следить по прибору, боясь критического падения напряжения. Если честно, то все это я хочу прикупить из-за ЛЕНИ. Почти каждый день вожу свою жену на море и обратно. Два раза в день. С техникой она не дружит, максимум это велосипед. А так она утром, раненько на пляж с горы вжить, а вот обратно уже на моторчике. И я посплю подольше и она немного педальки покрутит. А то бывает вечером пивка накатишь, а утром вези ее, а это уже крайняк. Так что если у меня все получится , с вашей помощью, то я буду очень HAPPY.

-Владимир-

[user]ds21[/user], Покупайте МАС. Он весит 4 кг , накат отличный , а крутящий момент больше, чем у любого киловаттного ДД. Стоит немного дороже, но зато не должно возникнуть проблем на таможне, попросите продавца указать мощность 250Вт. Он маленький вполне похож на маломощный моторчик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_