avatar_MadMNN

пробег 20 км в одну сторону с хорошей горкой 800-1000 м. из чего собрать элвел?

Автор MadMNN, 08 Фев. 2012 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Bekir[/user] в 6-10% , Вас нормально будет таскать любой киловаттный мотор, на выбор.
Цитата: Best23 от 04 Июль 2016 в 19:37
есть отзывы на форуме о поломках после ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ покатушек.
шестерни можно убить только неправильной смазкой. Современные композиты по прочности близки к стали, а по сопротивлению истиранию превосходят.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  кстати , мк типа МАС, еZee весят около 4-х кг, что меньше чем киловаттный кареточный бафанг. Не превращают трансмиссию из 21 скоростной в 7-и , не требует постоянного клацанья переключателями и регулярной замены цепей , легко форсируются напряжением/ током без танцев с бубнами вокруг звездочек.
Из недостатков- заднее колесо становится на 4 кг тяжелее, что может помешать трюкачам делать банни хоп, но абсолютно пофиг в остальном.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Bekir

[user]-Владимир-[/user],  трансмисия у меня и так 9ти скоростная, 4кг в колесе это очень много у меня и так сзади жирное колесо еще 4кг туда добовлять, оно по камням будет прыгать и скакать теряя зацеп. Ну или придется настроить компрессию в аморте но это лишит плюшевости хода чего я тоже не хочу.
Единственное что меня интересует как выдерживают цепи и втулки такие моторы.
Единственное что мне не нравится в циклоне это система с 2мя цепями, слишком громоско выглядит. бафанг в этом плане лучше, 1 звезда одна цепь, но бафанг близко к каретке и снижает клиринс, не хочется поймать им камень и расколоть корпус

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  ни у кого не скачет , а у вас вдруг начнет? Ну да ладно, выбор привода-это как вопрос религии)))  Циклоны хороши, при дополнительном охлаждении, иначе с них тяжело снимать мощность выше номинала, легко перегреть.
Бафанг имеет встроенный контроллер, его тяжело перегреть, так как контроллер не рассчитан на большие мощности, но и чудес от него ждать не стоит.
Ну и смотрите как мотор станет на вашу раму. А то на некоторые рамы бафанг становится так, что даже на бордюр не заехать, цепляет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Bekir

[user]-Владимир-[/user], да я сколько видосов не смотрю с мощными МК у всех одна и та же проблема, при наезде на что то переднее колесо проходит хорошо а заднее аж подпрыгивает выше того же камня на которое наехало из-за большой инерции.

а еще у меня не понятки с батареей, вот есть 3 значения: номинальный ток, максимальный кратковременный ток и максимальный непрерывный ток.
Максимальный не прирывный ток это я так понял максимальный ток разряда при котором батареи ничего не будет, а максимальный кратковременный это ток котрый она может выдать кратковременно, но не пойму сколько это времени кратковременно

-Владимир-

[user]Bekir[/user],  кратковременно, это секунд 30, необходимых скажем на резкий разгон .

Добавлено 06 Июль 2016 в 01:01

Если решитесь на циклон, то вам к peat, он все модели изнасиловал, добился от мотора чего хотел, правда допилов море ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_