Реклама: Различные истории про свинцовые аккумуляторы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (8.07.2020 в 14:16)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (8.07.2020 в 14:15)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (8.07.2020 в 14:06)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (8.07.2020 в 13:58)5. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (8.07.2020 в 13:43)6. Переводим Кугу в режим 48v (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Andrey Petrakov (8.07.2020 в 13:41)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin (8.07.2020 в 13:33)8. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Lcruser (8.07.2020 в 13:23)9. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Eropka (8.07.2020 в 13:01)10. Проект Bublik-18 - широкое моноколесо (Наше творчество) от Niik01ay (8.07.2020 в 12:55)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (8.07.2020 в 12:52)12. Электро мотоцикл Denzel Saga (DENZEL MOTORS) от Колыван (8.07.2020 в 12:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11859 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Фев 2012 в 15:48
Ответ #18
Оффлайн

Grey Lir

Сообщений: 434
Нашел такую информацию:

Степень зарядки аккумулятора можно оценивать по напряжению на нем, (после отстоя).

100% - 12,80В
75% - 12,55В
50% - 12,30В
25% - 12,10В
0% - 11,70В и менее


Это соответствует действительности?
с исправной относительно новой батареей да
с батареей которая к примеру несколько месяцев бесконтрольно эксплуатировалась на авто в полу разряженном состоянии уже нет
к примеру один из "пациентов" мутлу уже 3 сутки стоит, НРЦ 13,43 ниже не падает, плотность 1,22-1,23. части электродов батареи выведены из работы диффузия электролита в них не происходит. так что ни НРЦ ни плотность по отдельности абсолютными показателями не являются, да и вместе тоже не всегда если не известно что доливалось в батарею


15 Апр 2012 в 10:23
Ответ #19
Оффлайн

ЮрЮрыч

Москва Сообщений: 414
А вот вопрос к разбирающимся:
Если на приборную панель электровелика или квадрика вывести вольтметр - может ли это как-то украсить жизнь владельцу?
Ну, в смысле - косвенно контролировать уровень оставшейся ёмкости, а может - и какие другие параметры АКБ?


15 Апр 2012 в 13:41
Ответ #20
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1568
А вот вопрос к разбирающимся:
Если на приборную панель электровелика или квадрика вывести вольтметр - может ли это как-то украсить жизнь владельцу?
Ну, в смысле - косвенно контролировать уровень оставшейся ёмкости, а может - и какие другие параметры АКБ?
Может, а лучше вольтметр на каждый аккумулятор или хотя бы показометр, так как свинец со временем начнет расходиться по емкости, на литий поставил общий вольтметр, там ячейки почти не разбегаются по напряжению и можно косвенно судить о заряде батареи.


14 Ноя 2017 в 18:13
Ответ #21
Оффлайн

EXBOR

Россия, Москва Сообщений: 1
Сосед попросил разобраться с фонарем, который запитан от герметичного  кислотного аккумулятора DT 6045. (6 в 4,5 ач). Измерил напряжение хх аккумулятора  – 4,5 в. Подключил зарядку – тока зарядки нет, а напряжение возросло до 7,5 в. Такое впечатление, что происходит переплюсовка аккумулятора при подключении зарядки. Первый раз сталкиваюсь с таким явлением. Кто может объяснить в чем дело?


16 Июн 2018 в 23:04
Ответ #22
Оффлайн

Sergei64

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Сосед попросил разобраться с фонарем, который запитан от герметичного  кислотного аккумулятора DT 6045. (6 в 4,5 ач). Измерил напряжение хх аккумулятора  – 4,5 в. Подключил зарядку – тока зарядки нет, а напряжение возросло до 7,5 в. Такое впечатление, что происходит переплюсовка аккумулятора при подключении зарядки. Первый раз сталкиваюсь с таким явлением. Кто может объяснить в чем дело?
В фонарях аккумуляторы выходят из строя быстрее.Их или не заряжают вовремя и аккумулятор сильно разряжается и сульфатируется,
или часто и по-долгу заряжают.Не все зарядки отключаются когда аккумулятор зарядился,происходит перезаряд и высыхание.В этом случае их можно восстановить по методу Сороки ссылка


26 Июн 2018 в 05:46
Ответ #23
Оффлайн

Oleg54

Литва Сообщений: 16
Получил на работе 5 новеньких стартерных Energizer 60 a/ч, решил проверить на ёмкость, разряжал током 6,5а, до 11 вольт разрядился за 6 часов :-(. далее зарядил простым кипятильником до 16 вольт время разряда увеличилось на пол часа.
вот такая история,что я делал не так? или такие акумы  сейчас делают (покупали в Швеции)


26 Июн 2018 в 07:13
Ответ #24
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
,  для стартерных АКБ  емкость не главное нынче,  главное - стартерный ток.   Их все равно глубоко разряжать нельзя (по инструкции!)  - даже ту емкость, которая там есть - брать не положено. 

Если нужно длительно питать потребителей (на стоянке)  -  в современных авто  делают  двухбатарейную систему.     Стартерная АКБ нынче - это только. Пуск. ДВС.   И все.     

ЗЫ.
Вашей "проверкой"  вы вполне себе могли  уполовинить им фактическую емкость, даже за 1 разряд.


30 Июн 2018 в 21:48
Ответ #25
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
 Oleg54,  для стартерных АКБ  емкость не главное нынче,  главное - стартерный ток. 

Ситуация меняется. Я начинаю вам ставить плюсы. :) Возможно наши посты все же делают благое дело и вы таки способны мыслить и менять свое мнение. Браво!

Однако не соглашусь, то все стартерные АКБ нельзя разряжать. Есть определенные модели, которые на это рассчитано. Я уже упоминал, что для внедорожников с лебедками и люстрами глубокая высадка АКБ является штатной ситуацией, И для таких применений выбираются батареи, для которых глубокие разряды не страшны. :)


02 Июл 2018 в 06:28
Ответ #26
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
И для таких применений выбираются батареи, для которых глубокие разряды не страшны

Они, как правило, сильно дороже и  за пределами узкого круга  джиперов\трейлерщиков   популярностью не пользуются.    Встретить такую под капотом  обычной городской пузотерки или кроссовера вероятность мизерная.   По этому я и не упоминаю такие АКБ.    Люди то покупают обычные в подавляющем большинстве - вот об обычных речь и идет.


12 Июл 2018 в 23:10
Ответ #27
Оффлайн

Oleg54

Литва Сообщений: 16
вообще-то бред какой-то, 2-3 раза посидел- послушал музыку, разок другой забыл выключить свет и капут батарее?
а как-же контрольно-тренировочный разряд, который вроде бы восстанавливает?
да, и ещё один вопрос, так всё-таки моргать или кипятить, там до хрипоты уже доспорились
 


13 Июл 2018 в 18:22
Ответ #28
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12508
вообще-то бред какой-то, 2-3 раза посидел- послушал музыку, разок другой забыл выключить свет и капут батарее?
да, так и есть.
Это сегодняшние реалии в мире кальциевых автомобильных стартерных АКБ  :hello:
зимой - час музыки с вырубленным двиглом - и... бежим в магазин за новым АКБ.
( или за моим ЗУ  ;-D B-) чтобы зарядить-поднять АКБ)

Цитата
а как-же контрольно-тренировочный разряд, который вроде бы восстанавливает?
форум почитайте  :hello:
КТЦ просто "переформатирует" намазку в равномерное состояние, да еще и зависит от того чем проводили и как .

Цитата
да, и ещё один вопрос, так всё-таки моргать или кипятить, там до хрипоты уже доспорились
Да мне плевать до чего там неучи договорились.
Кипятить нельзя. Точка.
Импульсный заряд рулит всегда, на любых ХИТ. Точка.


15 Июл 2018 в 05:13
Ответ #29
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1984
вообще-то бред какой-то, 2-3 раза посидел- послушал музыку, разок другой забыл выключить свет и капут батарее?
а как-же контрольно-тренировочный разряд, который вроде бы восстанавливает?
Если будете верить тому, что разные самоделкины в интернете пишут, еще не так ужаснетесь.
Поскольку стартерные АКБ создают не для циклического использования, то "послушать музыку и забыть выключить свет" Вам удастся всего лишь раз 10-20-.., а не 500 и больше, как в случае тяговых АКБ.

...
« Последнее редактирование: 16 Июл 2018 в 10:26 от Яков93 »


16 Июл 2018 в 10:31
Ответ #30
Оффлайн

Кass

Москва Сообщений: 4601
Они, как правило, сильно дороже и  за пределами узкого круга  джиперов\трейлерщиков   популярностью не пользуются. 

И да и нет. Если говорить об Оптимах, то да, если говорить о Баннерах, то нет. Я после опробования в оффроуде Баннеров и в пузотерки их ставлю. К примеру я же тут недавно публиковал все данные об АКБ от Х5, которая была зимой высажена в ноль за стоянке, ибо я был в отпуске. АКБ отлично восстановилась до 77% емкости и 3.84 мОм и сейчас стоит на авто. И это ей 9 лет. При этом Варта на том же авто после первого же глубокого разряда не восстановилась и отправилась в утиль. Exide (примерно 2 года), которую заменила старая АКБ пока имеет 4.00-4.01 мОм после восстановления. Стоит отстаивается. Потом попробую еще погонять. Но пока сильно уступает древнему Баннеру.

То есть нельзя все мешать в одну кучу. Можно хотя бы почитать описания от производителей. Если Варта откровенно пишет, что нельзя допускать глубоких разрядов, то у Баннера написано "не боится глубоких разрядов". И то и другое "кальций". ;)


18 Июл 2018 в 21:34
Ответ #31
Оффлайн

serggio

Россия, Москва Сообщений: 5861
Да мне плевать до чего там неучи договорились.
Кипятить нельзя. Точка.
Импульсный заряд рулит всегда, на любых ХИТ. Точка.
Продавцы поделок только не рулят, кризис у них с импульсами.. ;)
Вот и чушь несут.
А батареи нужно поддерживать в заряженном состоянии  :hello:


19 Июл 2018 в 13:27
Ответ #32
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
вообще-то бред какой-то, 2-3 раза посидел- послушал музыку, разок другой забыл выключить свет и капут батарее?

В целом верно.   Особенно если после этого  вы ее "зарядили"  в процессе 20-минутной поездки до дома и так и бросили  (а не сняли и не подключили к ЗУ на всю ночь, как положено по инструкции и как никто практически не делает).


19 Июл 2018 в 20:40
Ответ #33
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1984
Особенно если после этого  вы ее "зарядили"  в процессе 20-минутной поездки до дома и так и бросили  (а не сняли и не подключили к ЗУ на всю ночь, как положено по инструкции и как никто практически не делает).
Опять старую страшилку вспомнили, которой вместе с бывшим модератором регулярно пугали тут всех. "Зарядит" на следующий день в ходе очередной поездки. Потом еще на следующий день и так далее. Если же баланс дневных поездок - саморазряд за ночь, разряд стартером, заряд от генератора - отрицательный, то и без однократного слушания музыки такую АКБ надо время от времени по ночам подзаряжать. И эта однократная прослушка музыки при свете фар - погоды не сделает.


20 Июл 2018 в 01:54
Ответ #34
Онлайн

Vova_n

==27RUS== Сообщений: 4585
Опять старую страшилку вспомнили, которой вместе с бывшим модератором регулярно пугали тут всех. "Зарядит" на следующий день в ходе очередной поездки. Потом еще на следующий день и так далее. Если же баланс дневных поездок - саморазряд за ночь, разряд стартером, заряд от генератора - отрицательный, то и без однократного слушания музыки такую АКБ надо время от времени по ночам подзаряжать. И эта однократная прослушка музыки при свете фар - погоды не сделает.
По сути высадив акб не важно чем совершили глубокий разряд, который логически должен быть компенсирован соответствующим способом заряда при циклическом использовании акб, для кальция вплоть до 16,3в согласно рекомендациям от производителей.
Иными словами предлагаете навалить на рекомендации по использованию и заряду батарей в циклическом режиме?
Типа как у персонажа  :-D
Скрытый текст


20 Июл 2018 в 20:01
Ответ #35
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1984
По сути высадив акб не важно чем совершили глубокий разряд, который логически должен быть компенсирован соответствующим способом заряда при циклическом использовании акб,...
"Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибет".

По сути, каждый раз при выключенном двигателе послушав музыку, выключив фары на несколько минут позже и т.п. , водитель авто "высаживает" АКБ на какую-то часть емкости, но ничего не компенсирует "соответствующим способом".
Автопроизводитель вполне конкретно определяет грань, когда начинать суетиться. Например:
Цитата
1. Включите фары головного света на 15 секунд.
2. Выключите фары на 2 минуты для стабилизации напряжения батареи.
3. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение разомкнутой цепи. Норма: Напряжение более 12,4 В.
Если меньше - зарядить (см. по таблице режима зарядки).
...
И связана эта грань с намерением-желанием не допускать глубокое задействование АМ при прокрутке стартера, которое сокращает срок службы АКБ, - а совсем не страхами "необратимой сульфатации" и "наростов гипса", которыми усиленно пугали читателей форума.
(второй момент - это конечно стремление не допустить в зимний период замерзания разряженной АКБ)

Так что, снимать и заряжать АКБ обязательно нужно "блондинке" - чтобы не вдаваться в детали и заведомо не промахнуться - а немного поразобравшиеся могут прикинуть, что к чему, и действовать по обстоятельствам.