Реклама: Различные истории про свинцовые аккумуляторы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (9.12.2019 в 02:35)2. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (9.12.2019 в 01:59)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (9.12.2019 в 01:48)4. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (9.12.2019 в 01:45)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Il’ya (9.12.2019 в 01:22)6. Способы отключения BMS (балансировочных проводов) (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SPIRITUS (9.12.2019 в 01:12)
7. Поиск аккумулятора для фэтбайка "Медведь-2" (Интернет-магазины) от Виталий.К. (9.12.2019 в 01:10)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (9.12.2019 в 00:57)9. МК QQ85, QQ100, QQ128 (Электровелосипеды) от edw123 (9.12.2019 в 00:49)10. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от edw123 (9.12.2019 в 00:39)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (9.12.2019 в 00:37)12. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (9.12.2019 в 00:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10533 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Июл 2018 в 03:43
Ответ #36
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
, Вы мне сейчас Жириновского напомнили, он тоже на ходу переобуться успевает.
 ;-D :kidding:
Речь шла о конкретной ситуации с глубоким разрядом на акб предположительно не предназначенном для глубокого разряда и обозначенные действия по поводу вытаскивания его из этого состояния, но вы сначала вместо рекомендаций от производителя о заряде после глубокого цикла - сказали и так сайдёт - под капотом всё зарядится.
Угу зимой на Ca-Ca и так хроничекий недозаряд  с поездками дом/работа/работа/дом, что есть обычный режим поездок у большей доли населения.
А теперь
И связана эта грань с намерением-желанием не допускать глубокое задействование АМ при прокрутке стартера, которое сокращает срок службы АКБ
Конечно сокращает виду выше мной сказанного и это не секрет давно, когда речь идёт о подобной ситуации в зимний период.
АКБ, - а совсем не страхами "необратимой сульфатации" и "наростов гипса", которыми усиленно пугали читателей форума.
А кто отменил разрушение АМ в результате роста сульфатации - вы? кто отменил рост сульфата при недозаряде? и ни кто не отменял кальций на границе металл оксид  ;-)
Угу и сразу съехали на блондинку  :-D
Внимательнее в следующий раз  :-)
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 08:00
Ответ #37
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1914
Речь шла о конкретной ситуации с глубоким разрядом
...
зимой на Ca-Ca и так хроничекий недозаряд  с поездками дом/работа/работа/дом, что есть обычный режим поездок у большей доли населения.
Если речь шла про конкретную ситуацию один раз разряженной АКБ, то к чему Вы сейчас про зимний хронический недозаряд толкуете? Вернитесь в условия конкретной ситуации.

Конечно сокращает виду выше мной сказанного
Какое отношение Вами сказанное - про зимний хронический недозаряд - имеет к конкретной ситуации однократного разряда АКБ?

А кто отменил разрушение АМ в результате роста сульфатации... кто отменил рост сульфата при недозаряде?
А в конкретной ситуации к утру будет разрушение АМ из-за роста сульфатации? Напомните, за сколько времени происходит это разрушение? Месяц, неделя, ночь, три часа? И за какое время вырастут необратимые сульфаты после однократного случившегося разряда и следом не до конца проведенного заряда?

и ни кто не отменял кальций на границе металл оксид
Даже вспоминать неинтересно. Как отменить то, чего в природе - в АКБ - нет?  :exactly: Помните анекдот про неуловимого Джо? Существущие только в Ваших с Сорокой фантазиях невидимые пласты нерастворимого гипса - только вам двоим и нужны, чтобы блондинкам сказки рассказывать, что любые кальциевые АКБ - независимо от технологии и производителя - надо выкидывать после глубокого заряда, если не прикупить к ним зарядку с волшебными пузырями алгоритмами.
Недавно только, например, вспоминал про информацию от производителей, и что кальциевая Варта боится глубоких разрядов, а кальциевый Баннер - совсем наоборот и емкость не теряет. Вот, видимо, туда специальный кальций и добавляют, который раз - и "отменил кальций на границе металл оксид"  :laugh:
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 09:33
Ответ #38
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
И связана эта грань с намерением-желанием не допускать глубокое задействование АМ при прокрутке стартера, которое сокращает срок службы АКБ, - а совсем не страхами "необратимой сульфатации" и "наростов гипса", которыми усиленно пугали читателей форума.
(второй момент - это конечно стремление не допустить в зимний период замерзания разряженной АКБ)

А вот в моей (и не только) практике  оставление высаженной музыкой\габаритами АКБ  в  высаженном состоянии на срок от суток и более   убивало ее даже летом.   До щелк-тррррр  неспособности завести двс даже в +20.  Даже после заряда типовым ЗУ.

Да и производитель четко и однозначно ТРЕБУЕТ  немедленно зарядить высаженную АКБ  (и не 20минутными поездками набрав 8 часов а  ЗУ на 8-10 часов сразу)  при этом не упоминая времена года... ;)  Так что... ну признайтесь что глупость ляпнули, это будет правильно.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 10:15
Ответ #39
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
Если речь шла про конкретную ситуацию один раз разряженной АКБ, то к чему Вы сейчас про зимний хронический недозаряд толкуете? Вернитесь в условия конкретной ситуации.
Легко
да, так и есть.
Это сегодняшние реалии в мире кальциевых автомобильных стартерных АКБ  :hello:
зимой - час музыки с вырубленным двиглом - и... бежим в магазин за новым АКБ.
Может просто вам не видно было всего из зи того что стараниями группы лиц, часть информации скрыто.
А в конкретной ситуации к утру будет разрушение АМ из-за роста сульфатации? Напомните, за сколько времени происходит это разрушение? Месяц, неделя, ночь, три часа? И за какое время вырастут необратимые сульфаты после однократного случившегося разряда и следом не до конца проведенного заряда?
В течении месяца достаточно довести акб до состояния - не заводит, а в некоторых случаях в зависимости от состояния пред разрядом и быстрее через неделю или даже ранее  :hello: и далее в магазин за новым, так как пляски с бубном в большинстве случаев у людей времени нет устраивать вокруг акб. А отставив его как есть в гараже и вспомнив к весне или лету, решившие восстановить акб в большинстве своём после пары зарядов сдаются, так как там реально не всё та просто и на хромой козе не подъешь.
Даже вспоминать неинтересно. Как отменить то, чего в природе - в АКБ - нет?  :exactly: Помните анекдот про неуловимого Джо? Существущие только в Ваших с Сорокой фантазиях невидимые пласты нерастворимого гипса - только вам двоим и нужны, чтобы блондинкам сказки рассказывать, что любые кальциевые АКБ - независимо от технологии и производителя - надо выкидывать после глубокого заряда, если не прикупить к ним зарядку с волшебными пузырями алгоритмами.
Вот именно вам и вспоминать нечего пока вы теоретик. Будьте любезны - Оставьте своего Джо и фантазии где нибудь при себе.
А у меня есть собственная картина на деле и на практике. И она такова, что Ca-Ca мрёт от сульфатации, а гибриды от перезаряда летом, когда одним"блондинкам" не досуг заглянуть пол капот и под пробки дабы увидеть, что банки выкипают и ПАМ киселём идёт на дно. А другим вовремя подзарядить Ca-Ca.
С "выкидывать" вы несомненно перегибаете палку , а кто и чем будет пробовать заряжать это личное дело каждого.
Варта боится глубоких разрядов, а кальциевый Баннер - совсем наоборот и емкость не теряет. Вот, видимо, туда специальный кальций и добавляют, который раз - и "отменил кальций на границе металл оксид"
Любитель вы однако передернуть на публике  ;-D
Если Ватра и Бош одного поля ягоды, то энное количество циклов они нормально переживают, при условии, что после глубокого погружения своевременно был полноценный заряд.
А тут вам не про меня или вас историю написали, тут про простых людей которые не в курсе как надо, по этому у них так и получается, что высадил не зарядил как положено, а через энное количество времени имеем стадию "не крутит" и засульфатированный акб который не желает заряжаться, а лишь пузыри пускает волшебные, так как было упущено время когда акб ещё легко можно было вернуть в строй.
То есть люди не шевелятся пока крутит, ни каких сказок, практика из жизни.
Чего там умеет Баннер не проверял они у нас  на ДВ не входу, кальций один количество и присадки разные, о отсюда и поведение акб, Са-Ag рулит, самые долгоиграющие акб.
Так, что не стоит сравнивать не раз упомянутые мной части тела  ;-)
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 10:25
Ответ #40
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
Давайте попробуем пофантазировать какая история довела данный акб до такого состояния? и принесли мне его сегодня сняв с авто гена которого выдаёт до 14,4в.
,  Я весь во внимании.


Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 11:39
Ответ #41
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
,  эти пещеристые образования на перемычке если не ошибаюсь из сульфатов же состоят?  Живьем явно лучше разглядывать, чем на фото.

Если АКБ кальциевая то 14.4в на РР  как показывает практика ей явно мало,  ну и результат соответствующий.

21 Июл 2018 в 11:44
Ответ #42
Оффлайн

antonKot19

Украина, Донецк Сообщений: 2
На мой взгляд достаточно интересная история)))

21 Июл 2018 в 11:56
Ответ #43
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
, Боюсь, что не только из сульфата а и из губчатого свинца, вы на пластины гляньте там вообще как будто термиты поработали.
Скрытый текст
Различные истории про свинцовые аккумуляторы
На мой взгляд достаточно интересная история)))
Да не особо интересная, просто меня достали теоретики не видящие всей прелести практики, даю возможность реабилитироваться используя всю силу и мощь знаний химии, чай сейчас не декабрь  и не январь месяц, на улице +25 и выше днём, под капотом жара, заряжайся не хочу.

Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 12:28
Ответ #44
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4941
Да не особо интересная, просто меня достали теоретики не видящие всей прелести практики, даю возможность реабилитироваться используя всю силу и мощь знаний химии,
:laugh:  :laugh: :laugh:
Иными словами Чооо?  :laugh:
А вы можете пальнуть со всей вашей мощи знаний химии идеальными картинками пластин, как они должны выглядеть, до того как над ними поработали термиты?
, по моему, вы опять ударились в ахинею вместе с командой сороки
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 12:57
Ответ #45
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
, Даже и не пробовал пока ударяться в ахинею.
Просто некоторые не могут жить без учительствования и вечно норовят учить где не поподя где не просили, раздражает если честно, так что максимум я мелко тролю из за лёгкого пока раздражения.
Конкретнее про ахинею давайте где в каком месте.
Ну и вы собственно, что сказать можете по неписанной красоте в не одной книге? это уже третий подобный экземпляр на моей практике, а то от вас то про Чооо? больше смахивает на ахинею  :kidding:
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 13:12
Ответ #46
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4941
, у учителя вашего сегодня выходной. Максимум, в понедельник появится..  Расслабьтесь..
ахинея - ваши теории и мечтания про полупроводники в акб и индуктивность в контактах реле, убивающая чудотворяющие импульсы... Вот где ахинея.

Ну а про картинки идеальной АМ от вас, я уже понял, не дождемся..(
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 13:34
Ответ #47
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
у учителя вашего сегодня выходной. Максимум, в понедельник появится..  Расслабьтесь..
ахинея - ваши теории и мечтания про полупроводники в акб и индуктивность в контактах реле, убивающая чудотворяющие импульсы... Вот где ахинея.
Ну начнём с того, что Сорока ни есть учитель, он меня ничему не учил, а лишь указывал в какую сторону посмотреть, в первую очередь на литературу. Так что и вы расслабьтесь.
Для кого мечтания для кого наиболее очевидное про полупроводники, тем более это наиболее частое свойство в ХИТ.
Убивающая?  :bw: где я такое писал ссылку встудию, я писал, что это способствует потерям при работе ВЧ импульсами, и где ахинея то? вы говорите да не заговаривайтесь, а то упадёте в моих глазах до уровня Касс  ;-)
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

21 Июл 2018 в 13:56
Ответ #48
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4941
Ну начнём с того, что Сорока ни есть учитель, он меня ничему не учил, а лишь указывал в какую сторону посмотреть
Я его нигде в контексте не упоминал.. но вы то знаете откуда ветер ваших теорий надуманных дует :)
Молодец что озвучили

в первую очередь на литературу. Т
Как выяснилось, в литературе, особенно современной, он весьма слаб. А старыми бумажками трясти везде где не попадя, ни есть козырь..
Специалисты по расслоению электролита  :-D
Сообщение понравилось: Viktor-

21 Июл 2018 в 14:00
Ответ #49
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
, Вы прям как ребёнок иногда, у меня если что в подписи уже как с пол года всё написано  :-D
Сообщение понравилось: Alex_Soroka
Сообщение не понравилось: Viktor-

21 Июл 2018 в 15:52
Ответ #50
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
Стоп срач а то забанить вас придется и станет скучно.

Итак на фото последствия очевидного недозаряда. 

Что еще раз доказывает - если на авто с завода стояла сурьма, меняя ее на кальций позаботься о том что бы  РР был настроен соответственным образом.   Конец истории.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

22 Июл 2018 в 06:37
Ответ #51
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
,
Меня больше интересует другая часть истории, больше относящаяся к химии и процессам, по этому жду комментария Дм.

Если кратко мы видим сульфатацию и не свойственное в более чем 90% случаев разрушение отрицательных электродов да ещё и в таком шикарном виде  :-)
Констатирую факт, что в некоторый момент в эту зиму акб достиг некоторой точки состояния при которой далее стал не способен нормально принимать заряд и даже летом при повышении температур ситуацию это не изменило и привело к заведомо известной ситуации бжик, бжик, бжик... пук  :-D
При этом достижение некой точки состояния акб наряду с неспособностью заряжаться, спровоцировало разрушение минусовых пластин.
Я склонен полагать, что ничего кроме обильного газообразования к такому эффекту привести не могло.
А если газы способны такое сотворить с отрицательным электродом, то как так получается, что нам тут некоторые утверждают, что газообразование не способно привести к разрушению ПАМ  B-)  %-) /:-)



Сообщение понравилось: Alex_Soroka

22 Июл 2018 в 19:45
Ответ #52
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5899
Я склонен полагать, что ничего кроме обильного газообразования к такому эффекту привести не могло.

Хронический недозаряд мог. Запросто.   Малые суточные пробеги, вебаста, утечки, слабый ремень... сценариев много.
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

23 Июл 2018 в 01:59
Ответ #53
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3854
, Я норах на перемычке и решетках минусов, кто их проковырял. Как и в результате чего появляется недозаряд это ясно.
Какие есть ещ варианты подобных образований?