Различные истории про свинцовые аккумуляторы

Автор cfm, 08 Фев. 2012 в 03:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

[user]Дм.[/user], Вы мне сейчас Жириновского напомнили, он тоже на ходу переобуться успевает.
;-D :kidding:
Речь шла о конкретной ситуации с глубоким разрядом на акб предположительно не предназначенном для глубокого разряда и обозначенные действия по поводу вытаскивания его из этого состояния, но вы сначала вместо рекомендаций от производителя о заряде после глубокого цикла - сказали и так сайдёт - под капотом всё зарядится.
Угу зимой на Ca-Ca и так хроничекий недозаряд  с поездками дом/работа/работа/дом, что есть обычный режим поездок у большей доли населения.
А теперь
Цитата: Дм. от 20 Июль 2018 в 20:01И связана эта грань с намерением-желанием не допускать глубокое задействование АМ при прокрутке стартера, которое сокращает срок службы АКБ
Конечно сокращает виду выше мной сказанного и это не секрет давно, когда речь идёт о подобной ситуации в зимний период.
Цитата: Дм. от 20 Июль 2018 в 20:01АКБ, - а совсем не страхами "необратимой сульфатации" и "наростов гипса", которыми усиленно пугали читателей форума.
А кто отменил разрушение АМ в результате роста сульфатации - вы? кто отменил рост сульфата при недозаряде? и ни кто не отменял кальций на границе металл оксид  ;-)
Угу и сразу съехали на блондинку  :-D
Внимательнее в следующий раз  :-)

Дм.

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 03:43Речь шла о конкретной ситуации с глубоким разрядом
...
зимой на Ca-Ca и так хроничекий недозаряд  с поездками дом/работа/работа/дом, что есть обычный режим поездок у большей доли населения.
Если речь шла про конкретную ситуацию один раз разряженной АКБ, то к чему Вы сейчас про зимний хронический недозаряд толкуете? Вернитесь в условия конкретной ситуации.

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 03:43Конечно сокращает виду выше мной сказанного
Какое отношение Вами сказанное - про зимний хронический недозаряд - имеет к конкретной ситуации однократного разряда АКБ?

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 03:43А кто отменил разрушение АМ в результате роста сульфатации... кто отменил рост сульфата при недозаряде?
А в конкретной ситуации к утру будет разрушение АМ из-за роста сульфатации? Напомните, за сколько времени происходит это разрушение? Месяц, неделя, ночь, три часа? И за какое время вырастут необратимые сульфаты после однократного случившегося разряда и следом не до конца проведенного заряда?

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 03:43и ни кто не отменял кальций на границе металл оксид
Даже вспоминать неинтересно. Как отменить то, чего в природе - в АКБ - нет?  :exactly: Помните анекдот про неуловимого Джо? Существущие только в Ваших с Сорокой фантазиях невидимые пласты нерастворимого гипса - только вам двоим и нужны, чтобы блондинкам сказки рассказывать, что любые кальциевые АКБ - независимо от технологии и производителя - надо выкидывать после глубокого заряда, если не прикупить к ним зарядку с волшебными пузырями алгоритмами.
Недавно только, например, [user]Кass[/user] вспоминал про информацию от производителей, и что кальциевая Варта боится глубоких разрядов, а кальциевый Баннер - совсем наоборот и емкость не теряет. Вот, видимо, туда специальный кальций и добавляют, который раз - и "отменил кальций на границе металл оксид"  :laugh:

UDAV

Цитата: Дм. от 20 Июль 2018 в 20:01И связана эта грань с намерением-желанием не допускать глубокое задействование АМ при прокрутке стартера, которое сокращает срок службы АКБ, - а совсем не страхами "необратимой сульфатации" и "наростов гипса", которыми усиленно пугали читателей форума.
(второй момент - это конечно стремление не допустить в зимний период замерзания разряженной АКБ)

А вот в моей (и не только) практике  оставление высаженной музыкой\габаритами АКБ  в  высаженном состоянии на срок от суток и более   убивало ее даже летом.   До щелк-тррррр  неспособности завести двс даже в +20.  Даже после заряда типовым ЗУ.

Да и производитель четко и однозначно ТРЕБУЕТ  немедленно зарядить высаженную АКБ  (и не 20минутными поездками набрав 8 часов а  ЗУ на 8-10 часов сразу)  при этом не упоминая времена года... ;)  Так что... ну признайтесь что глупость ляпнули, это будет правильно.
Подпись ;)

Vova_n

Цитата: Дм. от 21 Июль 2018 в 08:00Если речь шла про конкретную ситуацию один раз разряженной АКБ, то к чему Вы сейчас про зимний хронический недозаряд толкуете? Вернитесь в условия конкретной ситуации.
Легко
Цитата: Alex_Soroka от 13 Июль 2018 в 18:22да, так и есть.
Это сегодняшние реалии в мире кальциевых автомобильных стартерных АКБ  :hello:
зимой - час музыки с вырубленным двиглом - и... бежим в магазин за новым АКБ.
Может просто вам не видно было всего из зи того что стараниями группы лиц, часть информации скрыто.
Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 03:43А в конкретной ситуации к утру будет разрушение АМ из-за роста сульфатации? Напомните, за сколько времени происходит это разрушение? Месяц, неделя, ночь, три часа? И за какое время вырастут необратимые сульфаты после однократного случившегося разряда и следом не до конца проведенного заряда?
В течении месяца достаточно довести акб до состояния - не заводит, а в некоторых случаях в зависимости от состояния пред разрядом и быстрее через неделю или даже ранее  :hello: и далее в магазин за новым, так как пляски с бубном в большинстве случаев у людей времени нет устраивать вокруг акб. А отставив его как есть в гараже и вспомнив к весне или лету, решившие восстановить акб в большинстве своём после пары зарядов сдаются, так как там реально не всё та просто и на хромой козе не подъешь.
Цитата: Дм. от 21 Июль 2018 в 08:00Даже вспоминать неинтересно. Как отменить то, чего в природе - в АКБ - нет?  :exactly: Помните анекдот про неуловимого Джо? Существущие только в Ваших с Сорокой фантазиях невидимые пласты нерастворимого гипса - только вам двоим и нужны, чтобы блондинкам сказки рассказывать, что любые кальциевые АКБ - независимо от технологии и производителя - надо выкидывать после глубокого заряда, если не прикупить к ним зарядку с волшебными пузырями алгоритмами.
Вот именно вам и вспоминать нечего пока вы теоретик. Будьте любезны - Оставьте своего Джо и фантазии где нибудь при себе.
А у меня есть собственная картина на деле и на практике. И она такова, что Ca-Ca мрёт от сульфатации, а гибриды от перезаряда летом, когда одним"блондинкам" не досуг заглянуть пол капот и под пробки дабы увидеть, что банки выкипают и ПАМ киселём идёт на дно. А другим вовремя подзарядить Ca-Ca.
С "выкидывать" вы несомненно перегибаете палку , а кто и чем будет пробовать заряжать это личное дело каждого.
Цитата: Дм. от 21 Июль 2018 в 08:00Варта боится глубоких разрядов, а кальциевый Баннер - совсем наоборот и емкость не теряет. Вот, видимо, туда специальный кальций и добавляют, который раз - и "отменил кальций на границе металл оксид"
Любитель вы однако передернуть на публике  ;-D
Если Ватра и Бош одного поля ягоды, то энное количество циклов они нормально переживают, при условии, что после глубокого погружения своевременно был полноценный заряд.
А тут вам не про меня или вас историю написали, тут про простых людей которые не в курсе как надо, по этому у них так и получается, что высадил не зарядил как положено, а через энное количество времени имеем стадию "не крутит" и засульфатированный акб который не желает заряжаться, а лишь пузыри пускает волшебные, так как было упущено время когда акб ещё легко можно было вернуть в строй.
То есть люди не шевелятся пока крутит, ни каких сказок, практика из жизни.
Чего там умеет Баннер не проверял они у нас  на ДВ не входу, кальций один количество и присадки разные, о отсюда и поведение акб, Са-Ag рулит, самые долгоиграющие акб.
Так, что не стоит сравнивать не раз упомянутые мной части тела  ;-)

Vova_n

Давайте попробуем пофантазировать какая история довела данный акб до такого состояния? и принесли мне его сегодня сняв с авто гена которого выдаёт до 14,4в.
[user]Дм.[/user],  Я весь во внимании.



UDAV

[user]Vova_n[/user],  эти пещеристые образования на перемычке если не ошибаюсь из сульфатов же состоят?  Живьем явно лучше разглядывать, чем на фото.

Если АКБ кальциевая то 14.4в на РР  как показывает практика ей явно мало,  ну и результат соответствующий.
Подпись ;)

antonKot19

На мой взгляд достаточно интересная история)))

Vova_n

[user]UDAV[/user], Боюсь, что не только из сульфата а и из губчатого свинца, вы на пластины гляньте там вообще как будто термиты поработали.
Спойлер
Цитата: antonKot19 от 21 Июль 2018 в 11:44На мой взгляд достаточно интересная история)))
Да не особо интересная, просто меня достали теоретики не видящие всей прелести практики, даю возможность реабилитироваться используя всю силу и мощь знаний химии, чай сейчас не декабрь  и не январь месяц, на улице +25 и выше днём, под капотом жара, заряжайся не хочу.


serggio

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 11:56Да не особо интересная, просто меня достали теоретики не видящие всей прелести практики, даю возможность реабилитироваться используя всю силу и мощь знаний химии,
:laugh:  :laugh: :laugh:
Иными словами Чооо?  :laugh:
А вы можете пальнуть со всей вашей мощи знаний химии идеальными картинками пластин, как они должны выглядеть, до того как над ними поработали термиты?
[user]Vova_n[/user], по моему, вы опять ударились в ахинею вместе с командой сороки

Vova_n

[user]serggio[/user], Даже и не пробовал пока ударяться в ахинею.
Просто некоторые не могут жить без учительствования и вечно норовят учить где не поподя где не просили, раздражает если честно, так что максимум я мелко тролю из за лёгкого пока раздражения.
Конкретнее про ахинею давайте где в каком месте.
Ну и вы собственно, что сказать можете по неписанной красоте в не одной книге? это уже третий подобный экземпляр на моей практике, а то от вас то про Чооо? больше смахивает на ахинею  :kidding:

serggio

[user]Vova_n[/user], у учителя вашего сегодня выходной. Максимум, в понедельник появится..  Расслабьтесь..
ахинея - ваши теории и мечтания про полупроводники в акб и индуктивность в контактах реле, убивающая чудотворяющие импульсы... Вот где ахинея.

Ну а про картинки идеальной АМ от вас, я уже понял, не дождемся..(

Vova_n

Цитата: serggio от 21 Июль 2018 в 13:12у учителя вашего сегодня выходной. Максимум, в понедельник появится..  Расслабьтесь..
ахинея - ваши теории и мечтания про полупроводники в акб и индуктивность в контактах реле, убивающая чудотворяющие импульсы... Вот где ахинея.
Ну начнём с того, что Сорока ни есть учитель, он меня ничему не учил, а лишь указывал в какую сторону посмотреть, в первую очередь на литературу. Так что и вы расслабьтесь.
Для кого мечтания для кого наиболее очевидное про полупроводники, тем более это наиболее частое свойство в ХИТ.
Убивающая?  :bw: где я такое писал ссылку встудию, я писал, что это способствует потерям при работе ВЧ импульсами, и где ахинея то? вы говорите да не заговаривайтесь, а то упадёте в моих глазах до уровня Касс  ;-)

serggio

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 13:34Ну начнём с того, что Сорока ни есть учитель, он меня ничему не учил, а лишь указывал в какую сторону посмотреть
Я его нигде в контексте не упоминал.. но вы то знаете откуда ветер ваших теорий надуманных дует :)
Молодец что озвучили

Цитата: Vova_n от 21 Июль 2018 в 13:34в первую очередь на литературу. Т
Как выяснилось, в литературе, особенно современной, он весьма слаб. А старыми бумажками трясти везде где не попадя, ни есть козырь..
Специалисты по расслоению электролита  :-D

Vova_n

[user]serggio[/user], Вы прям как ребёнок иногда, у меня если что в подписи уже как с пол года всё написано  :-D

UDAV

Стоп срач а то забанить вас придется и станет скучно.

Итак на фото последствия очевидного недозаряда. 

Что еще раз доказывает - если на авто с завода стояла сурьма, меняя ее на кальций позаботься о том что бы  РР был настроен соответственным образом.   Конец истории.
Подпись ;)

Vova_n

[user]UDAV[/user],
Меня больше интересует другая часть истории, больше относящаяся к химии и процессам, по этому жду комментария Дм.

Если кратко мы видим сульфатацию и не свойственное в более чем 90% случаев разрушение отрицательных электродов да ещё и в таком шикарном виде  :-)
Констатирую факт, что в некоторый момент в эту зиму акб достиг некоторой точки состояния при которой далее стал не способен нормально принимать заряд и даже летом при повышении температур ситуацию это не изменило и привело к заведомо известной ситуации бжик, бжик, бжик... пук  :-D
При этом достижение некой точки состояния акб наряду с неспособностью заряжаться, спровоцировало разрушение минусовых пластин.
Я склонен полагать, что ничего кроме обильного газообразования к такому эффекту привести не могло.
А если газы способны такое сотворить с отрицательным электродом, то как так получается, что нам тут некоторые утверждают, что газообразование не способно привести к разрушению ПАМ  B-)  %-) /:-)




UDAV

Цитата: Vova_n от 22 Июль 2018 в 06:37Я склонен полагать, что ничего кроме обильного газообразования к такому эффекту привести не могло.

Хронический недозаряд мог. Запросто.   Малые суточные пробеги, вебаста, утечки, слабый ремень... сценариев много.
Подпись ;)

Vova_n

[user]UDAV[/user], Я норах на перемычке и решетках минусов, кто их проковырял. Как и в результате чего появляется недозаряд это ясно.
Какие есть ещ варианты подобных образований?