avatar_ranger

Кто сколько проезжает по городу?

Автор ranger, 08 Фев. 2012 в 17:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Beor

Мне до работы в одну сторону 12.5км. По пути есть 2 приличные для Москвы горки.
Получается туда-обратно 25км. Если я на велосипеде, то после работы никуда не заезжаю, т.к. вел просто так оставлять не хочу.
Где-то треть пути проезжаю по тротуарам. Увы, из-за недостатка максимальной скорости ездить по проезжей части не всегда некомфортно.
Переберусь на 48В, может станет полегче.
Больших трасс по пути нет, с ними нет и больших потоков. Самая большая улица - Авиамоторная. Рязанский проспект и Шоссе Энтузиастов я лишь пересекаю. Первый - по пешеходному светофору, второе - под мостом.
Светофоров по пути всего 6-7, один из которых - жд переезд, и еще один удобно объезжать по пешеходной части.

Так что у меня то вообще по-моему сказка, а не дорога.

zap

Цитата: MadMNN от 09 Фев. 2012 в 10:50
я шокирован. зачем электровел при пробегах 5-10 км до работы? это и без электричества на одном дыхании преодолевается.
у меня вот горка солидная перед работой. хреново на педалях. мокрый приезжаешь на работу.
поэтому элвел хочу
Давайте обсуждать апельсины с теми, кто их ел :-)

Лично для меня элвел это большое удовольствие, а вкручивать педали - удовольствие не очень большое.
Приезжаешь с утра на работу бодренький, получив заряд положительных эмоций.

P.S. Чутка подправил опрос, добавил "суточный" - в исходном опросе было непонятно, какой пробег имеется в виду.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

consul81

Я из Купчино до центра(СПБ) в контору езжу летом на обычном вело. 10 км - 40мин. Но когда вижу что опаздываю приходется гнать во всю прыть и неимоверно напрягаться и потеть, поэтому думаю сейчас обзавестить каким-нибудь новым складным велом и навесить хотя бы 250w в помощь. Кстати, в какой ветке здесь могут помочь с выбором?

doo

Цитата: consul81 от 09 Фев. 2012 в 11:24
Я из Купчино до центра(СПБ) в контору езжу летом на обычном вело. 10 км - 40мин. Но когда вижу что опаздываю приходется гнать во всю прыть и неимоверно напрягаться и потеть...
К тому же, "вкручивая" работают учащенно легкие, при этом прогоняя через себя увеличенный объем не очень чистого городского уличного воздуха.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

redimer

Мне до работы 47км и 47 км обратно. Доезжаю примерно за 1.5 часа, в минус 20 не катаю (плоховато утеплился).
Как чуть потеплеет буду ездить почти каждый день =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: ranger от 08 Фев. 2012 в 19:15
и еще интересно, кто живет на колесах, вы оставляете велик без присмотра? Если да то какая защита? Не бывало случаев откручивания фонариков и прочего?

оставляю на целый день на работе, на закрытом паркинге за шлагбаумом
пристегиваю тросиком, и все свистелки-мигалки отцепляю
в магазины, банки, поликлиники если еду, то пристегиваю уже замком U-lock, и аналогично снимаю все что можно снять
утащить могут разве что контроллер, который в подрамной сумке, но пока все ок
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: MadMNN от 09 Фев. 2012 в 10:50
я шокирован. зачем электровел при пробегах 5-10 км до работы? это и без электричества на одном дыхании преодолевается.
у меня вот горка солидная перед работой. хреново на педалях. мокрый приезжаешь на работу.
поэтому элвел хочу

ну у меня 6км примерно до работы, но элвел собрал
потому что хочется быстро, а еще зимой тяжко ехать
в итоге раньше зимой работа-дом дольше 30 минут, средняя около 20
сейчас езжу за 21-22 минуты и средняя до 33кмч

а если расстояние больше и поворотов меньше, то приход от электроассиста еще выше
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

#25
Цитата: tmkt от 10 Фев. 2012 в 03:24
Цитата: MadMNN от 09 Фев. 2012 в 10:50
я шокирован. зачем электровел при пробегах 5-10 км до работы? это и без электричества на одном дыхании преодолевается.
у меня вот горка солидная перед работой. хреново на педалях. мокрый приезжаешь на работу.
поэтому элвел хочу
ну у меня 6км примерно до работы, но элвел собрал
потому что хочется быстро, а еще зимой тяжко ехать
в итоге раньше зимой работа-дом дольше 30 минут, средняя около 20
сейчас езжу за 21-22 минуты и средняя до 33кмч
а если расстояние больше и поворотов меньше, то приход от электроассиста еще выше
От работ до дома вел самое быстрое средство передвижения преодалеваю около 5км за 10 минут(машиной минимум за 12-15 мин., общественым транспортом 30 мин., пешком 45 мин. ) езжю в основном по проезжей части, специальных попыток помешать движению  пока (тфу-тфу) не замечал.
Кроме того работа находиться между Голосеевским парком (140 Га леса, прудов довольно крутых холмов) и Голосеевским лесом около 780 Га аналогичной територии (на этой територии находиться ВДНХ и примыкает Пирогово(историко-етнический музей под открытым небом)) так что если что покататься и батарею выездить есть где и это всё в городской черте.

batiskaf

На работу и назад 27 км. Еду только по дороге Окружной. в одну сторону 12.5 км за 19мин рекорд лета при всех зеленых светофорах. После полета через руль скорость уменьшил до 30-35 км. Зимой не езжу на работу, только катаюсь. При посещении магазинов пристегиваю, но не надолго и оставляю фару в режиме стробоскопа. Лохи думают, включена сигнализация на вело.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

clite

#27
Цитата: doo от 09 Фев. 2012 в 15:15
К тому же, "вкручивая" работают учащенно легкие, при этом прогоняя через себя увеличенный объем не очень чистого городского уличного воздуха.
В машине воздух ровно такой же, какой его получает потом организм после очистки.
Ультрамелкие частицы горения ДТ обсорбирующиеся тканями не фильтрует ни один фильтр, даже человеческий.
Так что весь вопрос во времени пребывания на этом грязном воздухе.
Ну и конечно обмен веществ ни в какое сравнение с автомобилистами.
Автомобик в пробке уже 5-й час переваривает кусок говядины, тогда как велосипедист перекачивает киловатты из углеводов.

и еще к слову о фильтре. У человека 2 узенькие носопырки. Машина заглатывает огромным хавальником воздух прямо из выхлопных труб впереди едущих машин. А так как ультрамелкие частицы не фильтруются, то они в большом количестве поступают в салон, и плохо из него выходят, а пассажиры хорошо их усваивают в своих сердечных тканях )

Кто желает сам проверить эту информацию -
источник Discovery
Невидимые миры / Invisible Worlds
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3268414
серия про воздух
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

apsio

Мне кажется что одно из удобств присущих велосипеду (электро велосипеду) есть возможность обьезжать крупные транспортные развязки , дороги перекрестки по лесопаркам лесополосам или на худой конец как я по тропинке вдоль ЖД путей.
Пыльно грязно но далеко не так как на городской магистрали.   
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

илс

Как раз пыли и грязи на таких тропинках немного, но кочек и ухабов хватает, в результате время стандартного маршрута заметно увеличивается.
Ну и трясет, конечно, больше чем на автомагистрали.

Зато тихо и безопасно, ... тоже стараюсь через парки ехать при любой возможности.

ranger

Цитата: ilyukhs от 13 Фев. 2012 в 13:13
Как раз пыли и грязи на таких тропинках немного, но кочек и ухабов хватает, в результате время стандартного маршрута заметно увеличивается.
Ну и трясет, конечно, больше чем на автомагистрали.

Зато тихо и безопасно, ... тоже стараюсь через парки ехать при любой возможности.

мне вообще кажется что ТТХ аппарата для езды по ДОП (!)
скорость минимум 60, лучше 80
тормоза максимально эффективные
широкие покрышки и амортизация
максимальные размеры и габарит.
полный набор фонарей и света.

причем вопрос где опасней ехать, в пробке в центре или на тихой улочке.

т.е что-то вроде мотоцикла.

Вы думаете мотоциклисты носятся 100кмч в левом ряду от адреналина?
Фигушки, это единcвенная возможность выжить :)

асы дорог общего пользования, дайте тактику выживания?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

apsio

Место проживания накладывает отпечаток. Парадокс -для Москвы короче и быстрее - автомагистраль, шумно грязно опасно но быстро. Естественно и требования к э-велу более жесткие и скоростные(удержись в потоке при полном не уважении к вело со стороны остальных).
И у нас, (напрямую всегда короче) через парк лесополосу или просто по тропинке. Короче быстрее безопаснее но
постоянные проколы,постоянные "укусы" ох "достает". Да и спицы летят с удивительной закономерностью.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

putman

Я катаю только в сезон, весна-лето-осень, до работы и обратно 90 км, правда катаю без мотора на шоссере, средняя максимально было 29.6, а так 28. Хочу переделать шоссер в эл.байк т.к. заимел травму колена и не получается доезжать до работы. Заходите пожалуйста в мою тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,12006.0.html, советуйте какое брать МК.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Саша%)

Цитата: ranger от 13 Фев. 2012 в 13:22
мне вообще кажется что ТТХ аппарата для езды по ДОП (!)
скорость минимум 60, лучше 80
тормоза максимально эффективные
широкие покрышки и амортизация
максимальные размеры и габарит.
полный набор фонарей и света.

причем вопрос где опасней ехать, в пробке в центре или на тихой улочке.

т.е что-то вроде мотоцикла.

Беседовал с мотоциклистом. Проблемы он назвал те же самые - автомобилисты просто не воспринимают любые 2-колёсные аппараты.
Уж и мотик в красный цвет перекрасил, и шлем попугайской расцветки нашёл, и глушак снял...  :D
Причём отметил, что когда сам рулит на машине, тоже не замечает байкеров, из-за их "неавтомобильности" ;)
Вроде того, что на дороге идёт борьба между крупными хищниками-акулами, а мелкая рыбёшка выживает как может :)
Ещё сказал, что для солидности нужен минимум трицикл.

MadMNN

Цитата: Саша%) от 14 Фев. 2012 в 08:18

Ещё сказал, что для солидности нужен минимум трицикл.

но тогда к минусам двухколесника и добавляются все минусы четырехколесника и еще и особенные минусы получаешь в виде нефильтрованных выхлопных газов в пробке и осадков

mevial

Цитата: Саша%) от 14 Фев. 2012 в 08:18
Ещё сказал, что для солидности нужен минимум трицикл.
Лучше солидно стоять в пробке! А пролетать пробку это не солидно!  :bj: