Реклама: Электрохардтейл против электродвухподв&

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)3. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4890 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Фев 2012 в 16:28
Прочитано 4890 раз
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
Я думаю, большинство форумчан, кто быстро катает на электровелах, именно к такому варианту и придут, рано или поздно.
А вот давайте это само большинство и спросим а не будем отвечать за него. ;)
Опрос наверху:
Кто катает на ДВУХподвесе а кто катает на НЕдвухподвесе?


К сожалению, опрос покажет, что хардтейлов окажется больше. Вся проблема (ваших) опросов,  в формулировках.

На мой взгляд, постановка вопроса должна быть, напр.  следующей:
 - как владелец хардтейла,обираетесь ли вы в будущем перейти на 2-х подвес?
 - как владелец 2-подвеса, собираетесь ли вы в скором будущем, вернуться на хардтейл?
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
« Последнее редактирование: 08 Фев 2012 в 17:55 от zap »

06 Фев 2012 в 16:33
Ответ #1
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
абсолютно все хотят катать на электровеле, но не могут, по той же причине ) 30тр не у всех есть

06 Фев 2012 в 16:37
Ответ #2
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!
абсолютно все хотят катать на электровеле, но не могут, по той же причине ) 30тр не у всех есть
Вы вообще в теме? Этот пост относился к предложению введения варианта для голосования и не имеет никакого отношения к реальным возможностям, сдесь обсуждалось лишь желание людей, хоть и не осуществимое :D

06 Фев 2012 в 17:13
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

Любопытное мнение. Имхо, если поставить такую формулировку на голосование, то не факт, что она наберет 100% ЗА.

У хардтейла есть свои весомые преимущества, у двухподвеса, в свою очередь, куча недостатков, среди которых цена стоит не на первом месте.
Однако эту мысль лучше развить в соотв теме, чтобы не разводить здесь флуд :(

06 Фев 2012 в 18:58
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
У хардтейла есть свои весомые преимущества,
и весовые ;)

06 Фев 2012 в 19:05
Ответ #5
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.

07 Фев 2012 в 10:38
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
возможно двухподвес это аналог гоночной машины с задним приводом. Все ее хотят, а потом когда получают выясняется что днище скребет об асфальт а при нажатии газа ее может развернуть на месте пару раз ;)

но никто не слышал чтобы из за этих недостатков люди с ними расставались ;)

07 Фев 2012 в 14:22
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
« Последнее редактирование: 07 Фев 2012 в 14:34 от Peoner »

07 Фев 2012 в 14:51
Ответ #8
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
вот по своему опыту двухподвеса, где центр тяжести ровно по середине - переносить его стало легче, чем переднеприводный хардтейл! Только на 30% сложнее грузить в лифт стало, мотором вверх подымаю xD

07 Фев 2012 в 14:59
Ответ #9
Оффлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2220
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Возможно человек имел в виду, что масса самого седока 70-100-120 кг разницу в весе двухподвеса и хардтейла после электрообвеса делает ничтожной...

07 Фев 2012 в 15:43
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
и весовые ;)
Весовые преимущества с ДД МК и ёмким аккумулятором не катят.
еще как катят: рама хардтейла одинакового уровня с двух подвесной всегда будет легче и не на несколько грамм.
Возможно человек имел в виду, что масса самого седока 70-100-120 кг разницу в весе двухподвеса и хардтейла после электрообвеса делает ничтожной...
само собой. но все-таки ;)

07 Фев 2012 в 16:03
Ответ #11
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Интересный поворот дала тема.
Думаю главная причина выбора рам и двигателей зависит от того где и как Вы планируете их эксплуатировать.
После первого пробного шара (Хулонг -006) специально для Сочи с его горками собрал легкий вел с передним Мини МК 350Вт и легкой Ни-Мг 36В/5Ач батареей.
При подъеме в горки именно вес важен. Сейчас зимой собираю такой же легкий с таким же, только задним Мини МК и батареей ЛиИон 36В/10Ач для жены.
Но на будущее уже прикупил ДД-МК 1кВт, 48В для сборки тяжелого и мощного двухподвеса, но уже не для Сочи, а для ровных дальных дорог в другом городе.
Думаю, что большинство форумчан достаточно молоды (хотя бы душой) поэтому и тяга к более мощным и скоростным аппаратам. А это двухподвесы.
Удачи

07 Фев 2012 в 22:55
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

нет, не все
я вот с хардтейла хочу перейти на полностью жесткий велик, желательно со стальной вилкой

07 Фев 2012 в 22:59
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483

Думаю, что большинство форумчан достаточно молоды (хотя бы душой) поэтому и тяга к более мощным и скоростным аппаратам. А это двухподвесы.
Удачи

если речь о мускульной тяге то более "мощные и скоростные" это карбоновые шоссеры
впрочем, с мотором примерно также

07 Фев 2012 в 23:05
Ответ #14
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
я думаю нужно рассуждать так:
участие мускулов стремится к нулю рама стремится к двухподвесу
участие мотора стремится к нулю рама стремится ригиду.
вот такие ебайк-мат-пределы :bm:

08 Фев 2012 в 13:05
Ответ #15
Оффлайн

clite

Сообщений: 323

Мне кажется это неразумно, ведь абсолютно все хотят катать на двухподвесе, разве не так? Заметьте, я сказал хотят, а не могут!

нет, не все
я вот с хардтейла хочу перейти на полностью жесткий велик, желательно со стальной вилкой
а зимой катать не будете?

10 Фев 2012 в 03:51
Ответ #16
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
а на моем хардтейте реально стремно гонять на скоростях 60+ км/ч.
Дорогие у нас не идеальные и периодически я влетаю на скорости в ямки, дырки, неровности, и каждая такая ямка так хорошо бьет по рукам и под зад что реально можно грохнуться.
Бывает что от удара руль выскакивает из рук...

хочу хороший передний и задний амортизатор, тогда ездить будет реально безопасней и приятней, но увы денег на новую раму пока 0.

10 Фев 2012 в 10:33
Ответ #17
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
у двухподвеса, в свою очередь, куча недостатков, среди которых цена стоит не на первом месте.
это какие например недостатки кроме цены у 1-рычаговой рамы с большим ходом аморта?
Аккумулятор отлично крепится на руль! А так как задок подвешан, можно и на консольник 5кг кирпич также класть, вибрации в него не пойдут как у хардтейла.
Ну а мой способ крепления АКБ типа "Ослиная ноша" вообще крепится на любую раму =)