avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

На моих фирменных а123 тоже падает. Не падает только, если пару суток кочегарить зарядкой))

Капитан Немо

Кто подскажет, для банок ёмкостью 50 АЧ, какой ток балансировки достаточен в BMS? Они пока новые, но потом могут разбежаться. Десятки миллиампер подойдут или сотни нужны? Здесь писали, что для разъехавшихся банок до 2 ампер нужно в балансир отбирать.

mr.Dream

[user]Капитан Немо[/user], однозначно сказать трудно, но... Балансировка током 42мА уравнивает 1Ач за сутки. Если заряжаться каждую ночь, и чтобы после полного заряда ещёоставалось 2ч на балансировку, то током 50мА за месяц будет уравнено 3Ач. А потеря 3Ач за месяц батарейкой - это утиль.
Но если не давать время на балансировку, а ехать сразу после заряда, то и 2А не хватит. По этому все очень индивидуально.

Петя

#3675
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

Вадим 74

[user]Петя[/user], Не кипятите лишний раз элементы  . Через 5 - 10 поездок можно отбалансировать до упора , а так вредно.
Новые элементы приходят с погрешностью одна сотая вольта  .

Servantus

добрый день. купил bms 48v 16s с диодами на балансировку.  на ней написано 3.7. на банку. сейчас заряжал какие то ячейки 3.38 какие то 3.46. на зарядном устройстве  вольтаж 56v. когда зарядилось зарядка отключилась диоды не горели.  Хотел узнать это нормально? или надо вольтаж на зарядке поднимать?

Piramidon

[user]Servantus[/user], однозначно, поднять напряжение на зарядке до 3,7х16=59,2в. При 56в балансировка может еще не начаться, верней может начаться, но не закончится, зарядка выключится по верхнему напряжению,смотря с кокого напряжения она начинается, но этот параметр не все продаваны указывают.

rzaviy

Цитата: Servantus от 11 Май 2018 в 08:37
добрый день. купил bms 48v 16s с диодами на балансировку.  на ней написано 3.7. на банку. сейчас заряжал какие то ячейки 3.38 какие то 3.46. на зарядном устройстве  вольтаж 56v. когда зарядилось зарядка отключилась диоды не горели.  Хотел узнать это нормально? или надо вольтаж на зарядке поднимать?

Заряд то прекатился,но не прекратилась балансировка элементов.
После прекращения фазы CC зарядка переходит в режим CV,там маленьким током доливается остатки ёмкости.
Оставить дальше зарядку подключенной и следить за светиками,когда все загорятся,зарядка окончена.
И да напряжение на заряднике стоит поднять.
Вообщето считается до 3,65 на банку.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Servantus

Цитата: rzaviy от 11 Май 2018 в 09:37Вообщето считается до 3,65 на банку.
а я вроде читал 3.5. меньше луче нет?
и что не понял отключаю шлейф с балансирами бмс не отрубается как так? должна веть отрубиться нет?

rzaviy

#3681
[user]Servantus[/user], Моя зарядка ,которая пришла в комплекте с АКБ,тоже была настроена на 3,5,долго проходила балансировка.
Поднял до 3,65,балансировка до 5 минут,все светики загораются.

Так у вас балансиры или БМС?
Это разные приборы.
Балансиры учавствуют только при зарядке,полноценная БМС и при заряде и при разряде.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Servantus

Цитата: rzaviy от 11 Май 2018 в 21:07
[user]Servantus[/user], Моя зарядка ,которая пришла в комплекте с АКБ,тоже была настроена на 3,5,долго проходила балансировка.
Поднял до 3,65,балансировка до 5 минут,все светики загораются.

Так у вас балансиры или БМС?
Это разные приборы.
Балансиры учавствуют только при зарядке,полноценная БМС и при заряде и при разряде.
в бмс есть диоды . Я так понял они и есть балансиры.

DragonTM

[user]Servantus[/user], балансируют резисторами обычно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sent9brb

привет всем,вопрос,купил зарядку на 58.0 вольт ровно(и еще 2 ампера на 20 амперные призматики ),вместо 58.4,лучше брать зарядку этак на 57 где-то вольт чтобы батарея дольше прожила?Как ведет себя литий и свинец знаю,интересно мнение о лифере,стоит ли его например заряжать регулярно до 90 проц только?(Эксплуатация в диапазоне 30%..80% заряда продлевает жизнь ячеек в несколько раз.-такую строчку увидел на сайте е4байк) на батарее планирую ездить года 3-4
Corratec ebow 29

i

Езжу на лифере 8-й сезон. Заряжаю всегда до 100%, иначе просто не получается. Разряжаю либо до 20% (это остаточный заряд) либо до 70% в зависимости от конечной цели поездки. До 0% разрядил только 1 раз, сугубо для проверки остаточной емкости батареи.

sent9brb

Цитата: i от 24 Май 2018 в 14:35
Езжу на лифере 8-й сезон. Заряжаю всегда до 100%, иначе просто не получается. Разряжаю либо до 20% (это остаточный заряд) либо до 70% в зависимости от конечной цели поездки. До 0% разрядил только 1 раз, сугубо для проверки остаточной емкости батареи.
И как с емкостью дела?какая батарея и мотор?
Corratec ebow 29

kalenda

Велосипед стоял пол года по причине поломки мотора, поставил новый мотор а батарея разряжена 48в 16s напряжение 22в, на ячейках от 1 до 2,7 в что делать? Заряд с бп не идет.

sent9brb

Цитата: kalenda от 25 Май 2018 в 00:44
Велосипед стоял пол года по причине поломки мотора, поставил новый мотор а батарея разряжена 48в 16s напряжение 22в, на ячейках от 1 до 2,7 в что делать? Заряд с бп не идет.
попробуйте купить аймакс мини и им подбить каждую банку до номинала
Corratec ebow 29

Филя

[user]sent9brb[/user], I-max тоже не зарядит ячейки с напряжением в 1В!
Тут лабораторный блок питания только поможет.