avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergGol

Подскажите, кто знает в чем причина снижения емкости акк. 48В 16Ач. Максимально могу зарядить акк. до 53.5 В, при этом на зарядном устройстве 58,5 В. Может БМС отключает заряд? Тогда вопрос, в чем причина: неисправна БМС или ячейки дохлые?
Фэтбайк, Bafang 750Wt, LiFeO3 16Aч

rzaviy

Банальный  разболанс, вскрываем и смотрим поячеечно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SergGol

Цитата: rzaviy от 19 Окт. 2018 в 13:01Банальный  разболанс, вскрываем и смотрим поячеечно.
А чем может быть причина?
Фэтбайк, Bafang 750Wt, LiFeO3 16Aч

i

Цитата: SergGol от 19 Окт. 2018 в 12:41неисправна БМС или ячейки дохлые?
Это возможно, но не обязательно.
Может быть Вы не давали БМС времени сбалансировать ячейки после основного заряда, вот ячейки и "разбежались" по напряжению.

russstand

Цитата: i от 19 Окт. 2018 в 15:15
Это возможно, но не обязательно.
Может быть Вы не давали БМС времени сбалансировать ячейки после основного заряда, вот ячейки и "разбежались" по напряжению.

бмс будет балансировать ячейки полгода! (50ma), при этом зарядник должен быть постоянно подключен, так что либо самостоятельно подзаряжаем "поячеечно", либо покупаем отдельную плату-балансир

slav

Цитата: морячок от 03 Авг. 2018 в 02:20
230 мОм между плюсом и минусом, без проводов. Что там на проводах и подумать страшно. Почему так вышло не пойму. Сопротивление паек тоже не зашкаливающие. Ячейки с приваренными летами. Вот эти:


Там где ржавчина - весьма вероятно потери !  :bw:

crond


tmiaer

Цитата: russstand от 21 Окт. 2018 в 02:00
бмс будет балансировать ячейки полгода! (50ma), при этом зарядник должен быть постоянно подключен, так что либо самостоятельно подзаряжаем "поячеечно", либо покупаем отдельную плату-балансир
Лиферу много заряда не надо, чтобы с сильно разбежаться по напряжению.

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

Андрей 31

Цитата: SergGol от 19 Окт. 2018 в 12:41Подскажите, кто знает в чем причина снижения емкости акк. 48В 16Ач. Максимально могу зарядить акк. до 53.5 В, при этом на зарядном устройстве 58,5 В. Может БМС отключает заряд? Тогда вопрос, в чем причина: неисправна БМС или ячейки дохлые?
Была у меня такая ситуация. Начитавшись на форуме, что для увеличения количества циклов заряда-разряда нужно не допускать полного разряда и полного заряда, что вроди как вредно для него. В результате через несколько десятков циклов ячейки разбежались, те что раньше заряжались прекращали процесс заряда остальных. Пришлось балансировать вручную. С тех что раньше других заряжались стравливал напряжение лампой из габаритов авто 12 В 21 Вт. В результате дозаряжались остальные. Теперь после достижения при заряде 58,4 В оставляю ещё на пару часов для балансировки.
XOFO 350Вт 14T задний, аккумулятор 38120 LiFePO4 10 А/ч 48V

rzaviy

Это и логично,недозаряжая ячейки в разной степени мы будем иметь всегда разную ёмкость паралели :-)
Лично я всегда был за полный заряд,с балансировкой и не полный разряд. При этом периодически,раз в месяц ,два делать полный разряд,по крайне мере почти до упора.
У самого батка в ноль за 4 + года разряжалась в ноль раз 20.
Есть стойко мнение,ну и пусть,я поступаю как считаю нужным.  :kidding:
Итог, за время эксплуатации(круглогодичной,около 17000 км) потеря в пределах 2-5%.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

ЛЖФ вполне лояльно относится к полному заряду.
Чего нельзя сказать о полном разряде. Последнее, лучше делать как можно реже.  :exactly:

rzaviy

Вот и получается, что я правильно делал.
Кроме того, бмс балансировала до 3.5
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Агапит

Наткнулся на интересный канал по разным аккумам.
Может было уже на форуме, но положу сюда, на всякий случай.
https://youtu.be/arFPqjfWvLU

Aleks

Скажите пожалуйста, нужен ли на выходе с лифера предохранитель? Китайцы прислали в комплекте, но не подключеный... Стоит ли ставить если бмс стоит?

arealex

[user]SergGol[/user], все нормально это лифер заряд 3.6 факт 3.3
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

kuznechov119m

сегодня получил Ячейка LeFePO4 32650 5ah 3,2v  4 штуки  , три с напряжением  3.8 вольт , один 3.6 вольт , балансиров  не будет  , использование очень редко  , сейчас 13.10  вольт  до какого напряжение можно не заряжать , зарядка клоном аймакс B6  отдельно побаночно , и нужно ли сейчас отстающую подзарядить

Snaiper

Точто ето лифер? Не может там быть 3.8 после нескольких часов простоя.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152