avatar_ReSharVladimir

Фото наших электросамокатов

Автор ReSharVladimir, 09 Фев. 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Басарга

[user]ReSharVladimir[/user], следовательно, и 12" колесо, без редуктора, не является тяговым.
В чём моя ошибка?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

MoRoman

[user]Басарга[/user], ошибка в диапазоне сравниваемых моторов.
В сравнении с редукторным - DD не тяговое, но DD не все одинаковы, они тоже бывают тяговые и скоростные..  неужели это так сложно? Или просто дурака включаем?

Басарга

Лан. Разговор был про конкретное колесо, а не вообще :dance:
Маленький диаметр колес самоката дает ощущение, что DD-колесо прям тягловое. И в тоже время скоростное  :-D
Но горка расставит все по местам. Тягловое 250Вт вытащит, скоростному поможем ножкой.
Если поставить 1500Вт колесо с диаметром 10"- самик будет летать. С горки, в горку, по равнине, с места. Кто скажет, что это тяговый-  пусть бросит в меня что-нибудь :el10:

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

serghant2000

1500 Ватт можно снять с любого колеса, даже  250 Ваттного, вопрос как долго. Думаю, для подъёма в горку  должно хватить времени)
МК-01 переделанный, М-К 250W, Li-Ion 48V 20Ah
Рино 1800 Ватт. Ничего штатного...

And Rew

Аууу, Хоббиты!!! Тема же про фото, а не всякое Фуфло!!!) 😋

Басарга

Да пжлста! Вот мой Бешеный Мангуст. Только спицовка радиальная подкачала. При ударе сломалась спица одна, потом посыпались другие. Надо было крестом спицевать :bw: Ни в Москве, ни в Питере, ни на ЕлеектроТранспорт.Ру 65мм спиц не было, ждем-с из Китая.
Он хоть и бешеный,  но тягловый.  Сикоку, ДуалТроны и всякие Хаоми проносятся мимо :-\  Зато т-я-я-н-е-т! :kidding:




Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ReSharVladimir

Цитата: Басарга от 14 Апр. 2018 в 20:39
[user]ReSharVladimir[/user], следовательно, и 12" колесо, без редуктора, не является тяговым.
В чём моя ошибка?
Еще раз: размер диска колеса не при чем, наличие или отсутствие редуктора тоже. Различие только в характеристике обмотки мотора. Один и тот же ротор со статором и теми же магнитами можно намотать как тяговый мотор или как скоростной.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

proekcionika

#1105
Цитата: Басарга от 15 Апр. 2018 в 09:10
Да пжлста! Вот мой Бешеный Мангуст. Только спицовка радиальная подкачала. При ударе сломалась спица одна, потом посыпались другие. Надо было крестом спицевать :bw: Ни в Москве, ни в Питере, ни на ЕлеектроТранспорт.Ру 65мм спиц не было, ждем-с из Китая.
Он хоть и бешеный,  но тягловый.  Сикоку, ДуалТроны и всякие Хаоми проносятся мимо :-\  Зато т-я-я-н-е-т! :kidding:




Владимир же объяснил, что мотор упирается в само-эдс.
Это когда скорость вращения достигает предела, в котором выработка электричества теми же самыми магнитами становится больше, чем потребляет сам мотор!!!!
Поэтому есть скоростные двигателя которые на старте не тянут а то и вовсе могут замкнуть, а есть низкооборотистые но тяговые на самом старте которым легче преодолеть гистерезис благодаря меньшим углам расположения катушек ну и количеству комплектов, ну и еще куче других факторов.

Высокооборотистые обычно имеют мало катушек и магнитов, обычно вообще сводится к минимуму 1-2 пары!!
А для тяговых наоборот делают чем больше комплектов магнитов и катушек, тем более тяговые, но и еще зависит конечно от размеров катушек и магнитов и их возможностей. Есть мощные магниты ниодимовые например и в купе с катушками основанными на магнитномягких сплавах они могут иметь небольшие или даже совсем крошечные размеры, но быть очень мощными.
Но всё равно никуда ты не уйдешь от противо-эдс!!!! Единственный способ это на скорости отодвинуть катушки от магнитов чтоб они перестали взаимодействовать полями!!! Но это уже тогда твое колесо будет весить очень много, из за сложности конструкции !!!
Ууу!!снег пошел!  >:D
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

JuriySOFT

Приехал на дачу, первым делом помыл своего железного коня, сохнет на солнышке:)



Обратно уже, 2мя сумками и рюкзаком(пожалел что дома багажник оставил, а то еще что-нибудь прихватил)

iber

#1107
Еще один мой Сити с минимально возможными изменениями в оригинальную конструкцию.






horrorlv

[user]iber[/user], Аккуратно, приятно смотреть. Что за мотор?

poraboloid

Похоже дд-шник от моноколеса.
Если он был ненужный, или куплен за копейки то пойдёт, а если мотор покупался новым то лучше лёгкий редукторник, типа кукушки сотой.
Накат с ними на самокате шикарен.
Акб в рюкзаке или сумочка на руле вмещает батарею ?
Что-то там очень скромно должно быть тогда.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

iber

Цитата: horrorlv от 19 Апр. 2018 в 11:18Аккуратно, приятно смотреть. Что за мотор?
Спасибо. Мотор Аодуо 350вт 36в, директ драйв. Редукторник хотел ставить, да под рукой не оказалось. Да и тормоз рекуперацией нравится.

Батарея в сумке, влазит 30 ячеек в холдерах  с бмс-кой, если без них, то и все 40 войдут. Сумка отстегивается двумя движениями, и можно на зарядку с собой брать.  Скромно, конечно, бюджетный вариант на 20км автономии со скоростью 25км/ч. Емкость 7,5 а/ч.
Вес 17.5 кг, из них сам самокат 11.5 (если не ошибаюсь).

iber

Провода все через раму пустил, снизу не болтаются. Из контроллера, которые торчали, переделал все, чтобы покороче их сделать, или убрать вообще, мешались они там сильно.



And Rew

[user]iber[/user], а как же без заднего крыла?

iber

Цитата: And Rew от 19 Апр. 2018 в 21:16
[user]iber[/user], а как же без заднего крыла?
Пока так. Минимализьм форева  :pardon:

Ajax82


сегодня первый выезд. На полном приводе стремно. Слишком резко рвет. На заднем спокойней. Как не странно, в лифт влез).
Я не злой, я на диете.

MoRoman

#1115
Катались с сыном... мои два самоката


Проапгрейдил заднюю подвеску



поменял аммо на пневму, один регулируемый, второй нет (давно лежит без дела), но накачаны примерно на одну жесткость... так-же заменил болты - оси, родные нижние опирались резьбой, верхняя тоже с одной стороны опиралась резьбой..  /:-) теперь опираются гладкой частью болта (нижние тоже)...
Втулки поставил самосмазывающиеся, внутренняя поверхность как тефлоновая.. вот эти втулки 12x10x15 т.к. в аммо без башингов отверстие на 12, а оси на 10. Для заказа выбрать SF1-1015, хотя можно было и SF1-1012, эти пришлось слегка подпилить, не более 1мм...
Теперь надо что-то с вилкой делать, зад стал плюшевый, а морда хоть и работает, но гремит зараза... :)

Ещё выкинул задний калипер.. задолбал шоркать, есть рекуп..... потом поставлю что-нибудь более вменяемое, типа Avid bb7... 

Колесо теперь легкосъёмное