avatar_zap

Кто что думает по поводу этой батареи 48V/20Ah

Автор zap, 12 Фев. 2012 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Доставка 5кг с bmsbatarry в Россию посредством China post international ordinary parcel около 100$
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Stels870

Что-то дороже доставка этой батареи (в Москву):
Доставка China post international ordinary parcel CNAP 10-15 дней $156.77
Итого с доставкой $564.31 (с учетом скидки -$21.45)
Или нужно с продовцом договариваться?

zap

Получается $0.59 за ватт*час вместе с доставкой.
Учитывая, что это готовая спаянная батарея с встроенной BMS, нормальная цена.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

супермен

да, мне тоже характеристики нравятся цена/вес
в восточном базаре тему видел парень продавал литий ион на 36в за 2к рублей, написал мол сезон откатался и объем уменьшился почти в 2е  :ireful: :ireful: :ireful:
уже несколько дней пускаю слюни на эту батарею и никак решиться немогу) http://www.bmsbattery.com/48v/248-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html
тыкнул на доставку около 120баксов посчитало (саме дешевое) только по срокам непонятно емс 2-3, еще что-то 8-12, и самая дешевая 10-15 непонятно, это кол-во дней или недель  :-) :-)
если всетаки решусь купить (уж больно манит) скажите как адрес писать? на русском? или латиницей  :facepalm: :facepalm:, дайте пример плиз  :-) с пейпелом надеюсь разберусь =)

илс

#22
Я уже писал, что это лучшая батарея по соотношению энергоемкость/вес.
Надо брать, если хочется легкого и дальнобойного конфига.

Чтобы продлить срок службы, надо недозаряжать слегка и хранить зимой в прохладе, на балконе, напр.:)
Кроме того. Надо потребляемый ток снижать. То есть лучше взять 2шт на 36в под инфинеон или 48в15ач и душить ток контроллера.
Тогда на много лет хватит. Если не надоест раньше.

супермен

тогда в них автоматом пропадают ихние плюсы, если купить 2 по 36,15ач  цена уже не малая выходит) да и вес по более
в этой комбинации фосфаты имеют уже большее приемущество =) с ихними циклами около 1,5к ( минимум 1000 а если верить бмс то вообще 2000)

а литий ион походу мне вообще не светит) с пейпелом никак не разобраться :ak: :ak: :ak:

Viter

Пришёл мне этот аккумулятор, вчера забрал с почты. Но есть небольшая проблема - аккум заряжается только до 48,7 в, потом зарядка отключается, и горит зелёный светодиод, как будто заряд уже завершён. Напряжение на выходе зарядки 54.6 в. Может, отсечка по току срабатывает, в зарядке какой резистор надо подкрутить? Больше ни у кого такой проблемы не было?

zap

Хм, плохо.
Похоже, какой-то из элементов перезаряжен, а остальные недозаряжены.
Придётся много циклов проехать чтобы сбалансировать.

Я бы:
a) Написал бы на всякий случай продавцу и спросил бы чозанах.
б) Так как нам понятно, в принципе, чозанах, начинаем циклы самостоятельной балансировки. Батарею лучше не разбирать (зря что ли готовую покупали). Заряжаемся, проезжаем на батарее сколько едется, далее опять на зарядку и так далее. Цикл от цикла напряжение должно расти. Если этого не происходит - батарея бракованная, видимо какая-то ячейка скуксилась. Трясти продавца.

Также можно после отрубания зарядки выждать какое-то время (час-два), затем опять включить на зарядку. По идее, он должен ещё немного залить в батарею, и опять отрубиться.

Ещё одна возможность - некорректно настроена SmartBMS внутри акка. Это уже сложнее лечить, надо будет Вам съездить к какому-нибудь спецу по SmartBMS.

Если после первых двух циклов напряжение после заряда не увеличится ни на десятую вольта, тогда придётся разбирать батарею, выдёргивать балансировочный коннетор из SmartBMS и замерять индивидуальные напряжения на ячейках. В BMS тыкать мультиметром крайне не советую - сдохнет, не успеете даже пукнуть от испуга.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

Спасибо за информацию, попробую несколько циклов сделать.

closer_to_sky

Не спешите с выводами - может BMS занята балансировкой.
Подключите и пусть стоит.
Должно время от времени брать заряд.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

илс

48.7/ 13= 3.75в примерно на ячейку.

не бывает такого разбаланса в новой батарее. Гарантийный случай, однозначно.  Out-of-Box failure. Возможно в пути повредили...скорее всего :-(

Конечно попробуйте несколько зарядных/разрядных циклов сделать, замерить фактическую емкость батареи и уже тогда трясти продавана с фактами на руках.

Повреждения на упаковке были?   

PS Чтобы избежать неоправданных хлопот по возврату, желательно другим зарядником погонять батарею. Мало ли, что...

zap

Просто я мыслю так: если бы одна ячейка была повреждена и высажена в ноль, то напряжение было бы 54.6 - 4.2 = примерно 50.4 вольта. Если бы две, то было бы 54.6 - 4.2*2 = примерно 46.2 вольт. А так - ни рыба, ни мясо - вполне возможно, что просто батарея разбалансирована. Также возможно, что от тряски отвалилась в какой-то ячейке пайка (там по 4 параллельных пакетиков по 5 А*ч) и одна из ячеек имеет мЕньшую ёмкость, отчего и заряжается быстрее. Тогда придётся разбирать и пропаивать. В любом случае, продавана надо трясти пока не выяснится в чём дело.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

ЦитироватьПовреждения на упаковке были?
Нет, всё пришло в идеальном состоянии (внешне). Упаковано хорошо было.

ЦитироватьВ любом случае, продавана надо трясти пока не выяснится в чём дело
Да, конечно, напишу. Посмотрим, что ответят.

В общем, потом по результатам отпишусь в этой теме.

Viter

#31
Добрый вечер всем. В общем, переписка с продавцом пока продолжается с переменным успехом. Вскрыл аккумулятор, все ячейки в норме, не деформированы, напряжение на каждой 4,16, на всей батарее 54,1 В. Так что здесь всё в порядке, остаётся БМСка.

Такой у меня вопрос. Можно ли подключить батарею напрямую, без БМС? И так заряжать и разряжать? Конечно, контролировать степень разряда. Быстро ли ячейки разбалансируются, как думаете? Или лучше не экспериментировать? Тут в одной из тем писали, что литий-марганец вообще чуть ли не самобалансирующийся.

Раз уж расковырял аккумулятор, выложу его фотографии. Может, кому интересно будет.

Вид сбоку. БМСка справа.


Вид сверху.


Вид на БМСку

илс

Чото нестыковка у вас в цифрах. прежде писали про: 
Цитировать48.7/ 13= 3.75в примерно на ячейку.

А сейчас 4,16 на ячейку.  Если зарядилось до  4,16В, то в чем проблема, не пойму. %-)

Viter

ЦитироватьА сейчас 4,16 на ячейку.  Если зарядилось до  4,16В, то в чем проблема, не пойму.
В том-то и проблема. Сами ячейки заряжены полностью, а выход БМС-ки выдаёт 48,7 В.

илс

Цитата: Viter от 14 Май 2012 в 22:19
ЦитироватьА сейчас 4,16 на ячейку.  Если зарядилось до  4,16В, то в чем проблема, не пойму.
В том-то и проблема. Сами ячейки заряжены полностью, а выход БМС-ки выдаёт 48,7 В.

Почему бы вам под нагрузкой не померять? На выходе СмартБМС обязательно  под нагрузкой мерять надо, она у вас закрыта скорее всего, и ее перезапустить надо.
В теме про Смарт БМС все написано :exactly:

Viter