Хочу проезжать 100км

Автор облачко, 12 Фев. 2012 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

облачко

Всем привет!

Думаю ставить электроколесо на свой вел. Помогите подобрать параметры: напряжение, мощность, батареи...

Хочу проезжать без подзарядки 100 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей. Скорость и динамика разгона в принципе не важны, 25-30км/ч максималка вполне устроит. Сам вешу 75 кило если что )

Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?

aleks17121960

Цитата: облачко от 12 Фев. 2012 в 17:26
Всем привет!

Думаю ставить электроколесо на свой вел. Помогите подобрать параметры: напряжение, мощность, батареи...

Хочу проезжать без подзарядки 100 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей. Скорость и динамика разгона в принципе не важны, 25-30км/ч максималка вполне устроит. Сам вешу 75 кило если что )

Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?
Если АКБ литий,то будет около 45-50км на 25-28км/ч без педалей.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

100км, ого.
Готовь тыщубаксофф на акк, не меньше :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:42
100км, ого.
Готовь тыщубаксофф на акк, не меньше :)

ну это вовсе не обязательно  - нужно то всего около киловаттчаса ну чуть поболее может.
Если комплект на 250ватт поедет 25кмч при усредненном потреблении в районе тех же 250 ватт, то как раз киловаттчаса на 100км хватит.
Ну да киловаттчас будет весить под 7-10кг, но не обязательно будет стоить тыщубаксоф. Хотя если хочется качественного аккума то как раз примерно в эту сумму и обойдется.

илс

100км, со скоростью 25 км/ч, это больше 4 часов получается :bf:

Надо очень сильно (вертикальный) велосипед любить, чтобы без перерыва столько в седле болтаться, да еще педаль не крутить :bw: :bn:

Lion

Ничего, я прошлое лето когда катался, 80км с седла не слез =) В аккурат на дальность проверял на 30кмч. Часа 3 с половиной ушло. По теме, для 24в автора надо тогда 50Ач возить. В среднем 10 кило лития. И стоить оно будет отнюдь не баснословную сумму. баксов 600-800 с доставкой можно уложиться. Есть только одна проблема - на 24в менее распространены готовые блоки, чем на 48.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Цитата: облачко от 12 Фев. 2012 в 17:26
Хочу проезжать без подзарядки 100 км.

...

Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?
таак, представил себе батарейку на 100В и 25Ач, нормальная такая батарейка что бы эти 100 км преодолеть за два с с чем-то часа.


я на 2.5кВтч батарейке делал 115км, вот тут полистайте: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2793.msg113643.html#msg113643

lu4

#7
Цитата: облачко от 12 Фев. 2012 в 17:26
Хочу проезжать без подзарядки 100 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей. Скорость и динамика разгона в принципе не важны, 25-30км/ч максималка вполне устроит. Сам вешу 75 кило если что )
Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?
Как человек у которого эвел несколько заточен на дальняк хочу  уточнить несколько вопросов:
1) по какой поверхности - трасса или полевая дорога, ровная или с подъёмами/спусками
2) ваш вес + вес груза с собой
3) для чего 100 км (то есть это туда и обратно на одном заряде)
Пояснение к вопросам:
1) если дорога с подъёмами или полевая то лучше МК помощнее - 500Вт и выше(иначе хорошо вкручивать прийдётся)
2) при сумарной нагрузке на эвел более 80 кг то необходимо МК мощнее 250Вт
3) если это  растояние надо  покрыть за один пресест то это одно, если туда 50 км и обратно 50км и есть возможность подзаряда то лучше взять  мощное зарядное поскольку оптимум по дальности  для обычного эвела (не лиграда) около 40-50км.

vitmob

#8
а я вот пару лет назад спокойно проехал 32 км на моторе 250W36в .мотор начал как то дергать я понял что акб разрядились.хотя с этими дерганиями думаю пару км еще проехал бы

да,акб свинец 7Ah. кстати как на аваторке.эт еще первый мой мотор.на нем 32км проехал

redimer

облачко тебе нужен акум емкостью 1000-1200Втч.
это 48 вольт 20Ач, а лучше 25Ач, такие готовые комплекты  Литий Железо Фосфат продаются.
Я точно знаю что такой готовый стоит у електробайкера.

Но можно и самому собрать акум, из тех же липолек, как тут сделали уже наверно полфорума :)

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:42
100км, ого.
Готовь тыщубаксофф на акк, не меньше :)

:D Могу свой продать за тыщубаксофф, по калькулятору моей батареи должно хватить на 145км при скорости 33км/ч.
Проверять это нереально. Этож 4,5 часа ехать с тошнотворной скоростью, можно сойти с ума :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Да не,на 44.4В/30Ач липо будет в районе 470юсд,ну и зарядку/БМСку.При таких токах небольших дешевые липо подойдут,и с запасом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

мне тут сон приснился, что решил 100км проехать на велике. Потом через 10км вспомнил что заряда хватит максимум еще на 20км. Начал ехать 10-15кмч... понял что не реально.. пол дороги проехал и проснулся....

вам реально 25-30 достаточно? Может тогда и 20 хватит? Чем меньше скорость, тем меньше расход энергии.

вот вам калькулятор

http://epowerbikes.ru/archives/1474
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Саша%)

Проверял пробег на 1 зарядке, 250 Вт, 24 В/ 9 А*ч - 27 км за 1 час, на полном газу без педалей (летом, по асфальту, без крутых горок).
Ноги затекают без движения, надо либо педалировать, либо подножки делать.
Если помогать мотору, то получается около 50 км на зарядке (без особого утомления).
ИМХО для таких целенаправленных дальних заездов лучше модель помощнее (500 Вт, 48 В/ 20-25 А) и побыстрее (40-45 км/ч).

Peoner

#13
Цитата: ilyukhs от 12 Фев. 2012 в 19:20
100км, со скоростью 25 км/ч, это больше 4 часов получается :bf:
Надо очень сильно (вертикальный) велосипед любить, чтобы без перерыва столько в седле болтаться, да еще педаль не крутить :bw: :bn:
а разве ему кто то может запретить остановиться и, ну скажем, сходить в кустики?! :ah:
я за день проезжал 170 км в течении 15 часов, но это не значит что я не вылезал из седла :af:

что касается пробега рецепт прост: ниже скорость+больше емкость=100 км и все. а дальше пошли всякие "коэффициенты" типа
Цитата: lu4 от 12 Фев. 2012 в 20:09
1) шероховатость поверхности
2) перевозимый вес
3) время непрерывного "газования"
и т.д.
а так же накаченности шин и бритости ног :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

облачко

Спасибо за ответы! :)

Такой пробег мне нужен для покатушек, и так называемых ПВД (поход выходного дня). Я любитель покатать с велоклубами, и заметил, что в среднем пробег получается 80 км за поездку. Всё это растягивается течении дня. Дорога может быть как грунтовка, так и трасса. Плюс ещё от дома до точки сбора. Вот отсюда и цифра в 100 км ) Подзаряжаться возможности не будет.

Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.

Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет. Получается, что наоборот? Что-то не понимаю, почему... Ведь чем выше мощность, тем больше потребление.

aleks17121960

Просто покупаете тяговое низкоскоростное колесо,и имеете чуть больше 30км/ч и хороший запас тяги для горок.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
Я любитель покатать с велоклубами,
Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.
Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет.
1) если катаетесь не с электрофицированными байкерами (я, кстати, тоже) большая скорость вам не нужна! Они за вами просто не будут поспевать или вы будете ехать в "пол-газа" отсюда вывод номер 2) большая мощность  и скорость вам не нужна вам нужна только большая емкость!
т.е. мое мнение: Ватт 600 (по ватметру. "паспортных" это 350) колесо и 36 вольт контроллер а вот емкость... от 25 А\ч а дальше насколько кошелька хватит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 13 Фев. 2012 в 11:16
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
Я любитель покатать с велоклубами,
Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.
Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет.
1) если катаетесь не с электрофицированными байкерами (я, кстати, тоже) большая скорость вам не нужна! Они за вами просто не будут поспевать или вы будете ехать в "пол-газа" отсюда вывод номер 2) большая мощность  и скорость вам не нужна вам нужна только большая емкость!
т.е. мое мнение: Ватт 600 (по ватметру. "паспортных" это 350) колесо и 36 вольт контроллер а вот емкость... от 25 А\ч а дальше насколько кошелька хватит.

правильно. Нужно подобрать двигатель так, чтобы на крейсерской скорости он выдавал максимальное кпд, т.е работал в оптимальном режиме.
кататься будете летом? Совсем без педалей? Раз нужен большой пробег батарейки полегче, ли-йон или даже липо.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

MadMNN

Цитата: Peoner от 13 Фев. 2012 в 11:16
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
Я любитель покатать с велоклубами,
Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.
Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет.
1) если катаетесь не с электрофицированными байкерами (я, кстати, тоже) большая скорость вам не нужна! Они за вами просто не будут поспевать или вы будете ехать в "пол-газа" отсюда вывод номер 2) большая мощность  и скорость вам не нужна вам нужна только большая емкость!
т.е. мое мнение: Ватт 600 (по ватметру. "паспортных" это 350) колесо и 36 вольт контроллер а вот емкость... от 25 А\ч а дальше насколько кошелька хватит.

напишу толи вопросы толи ответы

1.если он будет ехать в полгаза наверное и батареи хватить на дольше?
2.советывать слабенькое колесо не стоит. он же не всегда с велоклубами кататься будет


Werwolf

Цитата: Peoner от 13 Фев. 2012 в 08:58

а разве ему кто то может запретить остановиться и, ну скажем, сходить в кустики?! :ah:
я за день проезжал 170 км в течении 15 часов, но это не значит что я не вылезал из седла :af:

что касается пробега рецепт прост: ниже скорость+больше емкость=100 км
Совершенно верно. Ничто не мешает сделать "привал" в дороге.Особенно летом это не напряжно. ЗЫ. Тут вот  некоторые  говорят,  что  большой  пробег  на электровеле  это  муторно  ...  Хм. Я  на обычном веле  (  на  тот  момент  был  старт шоссе  с  колёсами от  туриста) проезжал  180 км  за  день.  И  был  счастлив. Что  больше  всего  уставало  в таком длительном  пробеге,  так это  кисти  рук  от  позы велосипедиста  на  шоссейнике.  Руль  внизу,   седло  задрано  и  немного  немели   пальцы рук  от  длительного  давления  всей массы  тела .  А  с  ногами всё   было ОК.  ЗЗЫ.  И  кстати  менее  15  часов ушло  на пробег. Не    более  12.

nikvic

Цитата: redimer от 13 Фев. 2012 в 14:07
Хочу проезжать без подзарядки 700 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей.
Скорость и динамика разгона в принципе важны. скорость минимум 50+ км/ч.
Какая батарея нужна?
Гм, для обычного велика потребуется 1100ватт и четырнадцать часов.
Стал быть, около 20квт-ч - и батарейка килограммов 150 :bv:
Ну тогда уже под полтора киловатта моторчик - с дальнейшим пересчётом.

облачко

Выделились два варианта:

1) Батарея 25Аh и колесо на 500W, 48V
2) Батарея 25Аh и колесо на 350W, 36V

Если я правильно понимаю, то оба колеса будут потреблять ток 10А. То есть теоретически смогут крутить колесо на максимуме одинаковое время (но с разной скоростью). Поэтому если взять первый вариант, и ехать "в пол газа", то пробег будет выше, чем второй вариант?

nikvic

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 15:05
Если я правильно понимаю, то
следует начать с калькулятора http://ebike.ca/simulator/
И поиграть с "газом" - Throttle.

Peoner

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 15:05
Выделились два варианта:

1) Батарея 25Аh и колесо на 500W, 48V
2) Батарея 25Аh и колесо на 350W, 36V

Если я правильно понимаю, то оба колеса будут потреблять ток 10А. То есть теоретически смогут крутить колесо на максимуме одинаковое время (но с разной скоростью). Поэтому если взять первый вариант, и ехать "в пол газа", то пробег будет выше, чем второй вариант?
первый примерно 15 А
второй 20 если не больше
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 14:58
Про 700км наверное был сарказм )
Но ведь я прошу всего 100 :) Это вполне реально.
это был не сарказм, мне действительно нужно.
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 15:05
Выделились два варианта:

1) Батарея 25Аh и колесо на 500W, 48V
2) Батарея 25Аh и колесо на 350W, 36V

Если я правильно понимаю, то оба колеса будут потреблять ток 10А. То есть теоретически смогут крутить колесо на максимуме одинаковое время (но с разной скоростью). Поэтому если взять первый вариант, и ехать "в пол газа", то пробег будет выше, чем второй вариант?
Сравнивать 48v 25ah батарею с 36v 25ah ну совершенно некорректно. в первой у нас 1200 Wh, а во второй 900 Wh.
то есть ёмкость 1й батарейки на 30% больше первой. Естественно вы проедите больше на первой.

корректнее считать  дальность пробега из расчета среднего потребления электровелосипеда, а вашем случае потребление будет в районе 15-20 wh на 1 километр.
пример:
Оба комплекта едут ну допустим 33км/ч. потребление будет допустим 15wh/km получается:
1) 1200wh / 15 = 80 км (на скорости 33км/ч)
2) 900 wh / 15 = 60 (на скорости 33км/ч)

пример номер 2: допустим что 1 комплект 48в едет быстрее, например 45км/ч, потребление вырастает допустим до 20wh:
1) 1200wh / 20 = 60 км (на скорости 45км/ч)
2) второй комплект не способен ехать с такой скорость.

вывод: ёмкость есть первоочередной показатель дальности пробега, а мощность двигателя всегда можно держать в нужных границах.
Поговорка тише едешь дальше будешь тут как раз кстати :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

#25
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.
500W мотор разгонит Вас до скорости в ~40 км/ч (см. график).
Расход при этом составит ~17 Вт*ч/км в идеальных условиях (ровная поверхность, отсутствие ветра).
Прикинем усреднённо для реальных условий 20 Вт*ч/км.
Значит на 100 км Вам понадобится аккумулятор ёмкостью 20*100 = 2000Вт*ч
При средней удельной ёмкости лифера ~110 Вт*ч/кг вес такого аккумулятора составит 18 кг.
При удельной ёмкости народных котлет в 140 Вт*ч/кг вес такого аккумулятора составит 14 кг.
При удельной ёмкости ноутбучных элементов в 220 Вт*ч/кг вес такого аккумулятора составит 9 кг.

Сразу скажу, что аккумулятор такого веса жутко тяжёлый, по меркам электровелосипедистов.

Следовательно,  Вам надо бы сбавить хотелки либо по максимальной скорости, либо по максимальной дальности, либо свыкнуться с мыслью, что для пробега в 100км Вам придётся помогать педалями.

P.S. [b-b]redimer[/b-b] имейте совесть, смените аватарку.
P.P.S. И да, про стоимость - при минимальной стоимости за липоль $0.4 за Вт*ч (народные котлеты, это ещё надо умудриться их в таком количестве купить) стоимость 2000 Вт*ч получится $800. Минимальный лифер - около $0.6, то есть стоимость $1200. Можно ещё про говнолитий с лидерсхобби подумать, там что-то около $0.35 за Вт*ч, а токи всё равно будут небольшие (при такой ёмкости акка).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#26
Цитата: redimer от 13 Фев. 2012 в 15:26
Сравнивать 48v 25ah батарею с 36v 25ah ну совершенно некорректно.
Да совершенно запросто сравниваются:  48v 25ah > 36v 25ah  или другми словами левая (батарея) больше, лучше (и дороже) правой. :)

Цитата: MadMNN от 13 Фев. 2012 в 12:21
советывать слабенькое колесо не стоит. он же не всегда с велоклубами кататься будет
а что ему мешает по тихому катать без велоклубов? ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Саша%)

Цитата: zap от 13 Фев. 2012 в 15:31
Значит на 100 км Вам понадобится аккумулятор ёмкостью 20*100 = 2000Вт*ч
При средней удельной ёмкости лифера ~110 Вт*ч/кг вес такого аккумулятора составит 18 кг.
При удельной ёмкости народных котлет в 140 Вт*ч/кг вес такого аккумулятора составит 14 кг.
При удельной ёмкости ноутбучных элементов в 220 Вт*ч/кг вес такого аккумулятора составит 9 кг.

Аппарат всё больше приближается к лёгкому скутеру: большой аккумулятор, езда без педалей, комфортная посадка.

Pavel__

#28
Цитата: redimer от 13 Фев. 2012 в 14:07
Хочу проезжать без подзарядки 700 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей.
Скорость и динамика разгона в принципе важны. скорость минимум 50+ км/ч.
Какая батарея нужна?
Ориентируясь на приблизительные расчеты на калькуляторе электровелосипедиста, Вам, например, подойдет такая батарея -> 40s29p=[b-b]148в/145Ач[/b-b] ([b-b]290[/b-b]шт. "народных котлет" 4S/5Ач), весить такая батарея будет 142кг (если с каждой "котлеты" снять пластиковый корпус).
+ безредукторное МК с количеством оборотов х.х. не менее 1300 и с максимальной мощностью (в рабочем режиме) не менее 2кВт.
Общий вес = 142кг(батарея)+80кг(байкер)+20кг(байк)+10кг(МК в 26" колесе+резина)=252кг
Тогда получим (при вкачивании в МК на всем протяжении долгого пути средней мощности 1479Вт) дальность хода (без подзарядки) 705км при средней скорости движении [b-b]51[/b-b]км/ч.

Понятно, что изменяя незначительно различные цифры в данном расчете, можно получить немного другие выходные данные, но, думаю, что общий смысл понятен – возможно реализовать практически любую идею, какой бы безумной, на первый взгляд, она не казалась. ;)

zap

В калькуляторе неверно отображается единица измерения кг/см, а должна кг*см.
А ещё лучше - использовать стандартные Н*м (для этого кг*см умножают на 0.098).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

облачко

redimer, спасибо за ответ! Расписали, именно то, что мне нужно было понять.

и ещё один вопросик:
потребление колеса 500w, 48v равно 15-20Wh на километр, а у колеса 350w, 48V оно будет меньше? не скажите какое?

если оно будет равняться допустим 12Wh/km, то как раз выходит 1200wh / 12 = 100 км.
Пусть даже и на скорости 25км/ч, меня это устроит. Покатушки обычно неспешные :)

nikvic

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 16:41
потребление колеса 500w, 48v равно 15-20Wh на километр, а у колеса 350w, 48V оно будет меньше? не скажите какое?

если оно будет равняться допустим 12Wh/km, то как раз выходит 1200wh / 12 = 100 км.
Пусть даже и на скорости 25км/ч, меня это устроит. Покатушки обычно неспешные :)
Так нельзя ставить вопрос - без скорости. Научитесь юзать http://ebike.ca/simulator/

Для скорости 25км/ч удельная энергия - около 9Wh/km, так что 36v х 25ah хватит на 100км ровной дороги, и это практически не зависит от мотора.

se

Цитата: zap от 13 Фев. 2012 в 16:39
В калькуляторе неверно отображается единица измерения кг/см, а должна кг*см.
Спасибо, исправил  :)

redimer

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 16:41
если оно будет равняться допустим 12Wh/km, то как раз выходит 1200wh / 12 = 100 км.
Пусть даже и на скорости 25км/ч, меня это устроит. Покатушки обычно неспешные :)
Смотрите график http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/zapparello.2/0_6247e_78d8dc20_orig
при скорости 25км/ч потребление даже меньше 12wh, около 10 Wh/км.
и как верно заметил nikvic практически не зависит от мотора.

Цитата: Pavel__ от 13 Фев. 2012 в 15:59
подойдет такая батарея -> 40s29p=[b-b]148в/145Ач[/b-b] ([b-b]290[/b-b]шт. "народных котлет" 4S/5Ач), весить такая батарея будет 142кг (если с каждой "котлеты" снять пластиковый корпус).
+ скоростное легкое безредукторное МК с количеством оборотов х.х. не менее 1300 и с максимальной мощностью (в рабочем режиме) не менее 2кВт.
Общий вес = 142кг(батарея)+80кг(байкер)+20кг(байк)+10кг(МК в 26" колесе+резина)=252кг
Тогда получим (при вкачивании в МК на всем протяжении долгого пути средней мощности 1725Вт) дальность хода (без подзарядки) 705км при средней скорости движении [b-b]51[/b-b]км/ч.
Представил себе аппарат нагруженный 290 народными котлетами  :D
вот что с этого вышло:

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Цитата: redimer от 13 Фев. 2012 в 17:29Представил себе аппарат нагруженный 290 народными котлетами  ...
По внешнему виду байка и по его максимальному весу никаких требований не выдвигалось ...  :bn:

А вот то, что батарея на нём будет "золотой" - это точно -> [b-b]9087[/b-b]$ (c учётом доставки 97-ми посылок с HK).

Slider

Имхо, автору топика нужен контроллер с поддержкой круиз-контроля, т.е спосбный постоянно поддерживать заданную скорость в широких пределах.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lu4

При езде с скоростю около 30км/ч расходуеться около 300-350 Вт поэтому у вас действительно два варианта:
1) 350Вт 36В МК (максималка около 35км/ч) и акк от 25Ач +помощ ногами или 30Ач (при оптимальной около 30км/ч )
2) 500Вт 48В МК (максималка около 40-45км/ч) и акк от 20Ач +помощ ногами или 25Ач (оптимальной около 35км/ч )
Аккамулятор только литий, какой либо  меньший по удельной(более тяжёлый) и отдаваемой мощностях но более долговечный и безпроблемный фосфат  но дорогой, или более дешёвый, лёгкий, мощный, но требущий рук и внимания полимер решать Вам.
Кроме того есть (в данной мощносной групе) два типа МК:
1) редукторное - легче(более чем в два раза), не припятствует педалированию, дешевле, но при этом нет рекупационного торможения, ниже (значительно) ресурс, почти не форсируеться.
2) с прямым приводом - надёжнее, имеют значительный ресурс, есть возможность рекуп. торможения, возможность( в дальнейшем) значительной(в разы) форсировки.
Ну какой бы вариант не был выбран цена вопроса от 1000уе.   


tmkt

Цитата: ilyukhs от 12 Фев. 2012 в 19:20
100км, со скоростью 25 км/ч, это больше 4 часов получается :bf:

Надо очень сильно (вертикальный) велосипед любить, чтобы без перерыва столько в седле болтаться, да еще педаль не крутить :bw: :bn:

кстати да, без кручения так тошнить я думаю не выдержал бы  :shok:
когда неск лет назад гонял марафоны то и свыше 12 часов работал, несколько пит-стопов делал, средняя как раз около 25 и вышла и пробег под 300 :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rfSilent

действительно, при таких мягких требованиях к максимальной скорости у топикстартера, сделать прогулочный велосипед на 100км -- никаких проблем. Мое видение подобного байка:
1) передний редукторный легкий 350вт моторчик с креплением под дисковый тормоз и максималкой 30км\ч на необходимом диаметре колеса.
2) липо или литиевая батарейка с бмс из расчета 10Вт\ч на километр с бмской.
3) нормальные дисковые тормоза спереди.
4) контроллер с круиз-контролем (очень помогает при езде в строю с "обычными великами")
В итоге: минимум доп веса, минимум необходимости крутить (с сохранением возможности крутить, но без дополнительных усилий, кроме +нескольких килограм на велике). Рекуперация для целевого применения совершенно не критична, это ж не городской цикл.

Причем с такими раскладами батарейку можно брать по минимуму и позже наращивать: ведь безредукторник не сопротивляется вращению.


А уж если действительно захочется (как и куче остальных форумчан) скорости и мощщи попозже -- то продать этот велик и сделать себе новый, исходя из новых запросов. Ну, или сделать второй, если финансы\место для хранения позволят.

Татос

Всем добрый день,в своё время я озаботился точно такой задачей.Вот что получилось.



Аккумулятор 120 элементов samsung icr18650-26h,36 вольт 30 а/ч,двигатель редукторный 500 w.по асфальту без педалей при скорости 27-30 км/ч 85 км.Старт с педалей в горку помогать около сотни. Максимальная скорость 35 км/ч.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Kintastic

У меня батарея 20S7P, LG D1, 74 Вольта 21А/ч, (1554 Ватт/ч) весит 7,5 кг, контроллер mini-E, миникрошка v2, проезжаю 100 км на скорости 30 км/ч без педалей, на скорости 25 км/ч, около 150 км.




Правда на той скорости которой путешествовал по природе около 350W, миникрошка отдыхала! ) И велик как велик вроде ), недавно звезду поставил на 52Т от скоростного шоссейного велосипеда, на скорости в 40-45 км/ч легко помогаю педалями.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

ra6fnq

Если вел покатушечный, то лучший вариант - кареточный Бафанг BBS-02 https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0 . https://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/album/455413/ На него перешли после двух лет и двух типов  МК.
Ольге на 100 км вполне хватает 13S5P ~730 Втчас, мне 13s8p 1100 Втчас (я тяжелее)
Вот примеры треков:











Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Nile

#42
Вот мой ЭДСник,100 на 1квт моторе нефиг делать))
https://www.youtube.com/watch?v=AAXqrm1h5Yg

lu4

#43
Пока только в теории: полноприводный (на Q100) лигерад - 2АКБ из 6-ти "народных" 9,5Ач 46,5В (около 2Х440=880Втч доступно) проверенный расход при около 40км/ч  10-12Втч/км (на 23км потрачено 237 - 272 Втч  )так что 80-90км - пробега должно быть



ПС В дальнейшем планируються  2 АКБ 16Ач 53В(14S lipo) (2шт по 850Втч = 1700Втч) способных зарядиться на 100% за 30-40мин (с соответствующими зарядками).

alex286

#44
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
... Я любитель покатать с велоклубами, и заметил, что в среднем пробег получается 80 км за поездку. 
Автор топика писал давно, но тема почему-то не стареет...
Как раз для этих целей и такого вида отдыха, был выполнен следующий конфиг.Ну ооочень легкий вариант,  - мотор фривил (350 вт) в переднее колесо, поскольку жалко хорошую трансмиссию  и "миниаккумулятор" (2х24/5А) в подсумок... (со склада Russia приехал в Москву с доставкой за 4 дня).

Практика показала, что такого аккумулятора на 100 км не хватает, хотя вполне хватает на 40-50 км, на которые я езжу постоянно по выходным дням..

Но, как же покатушки?  Купил еще "пару" и сразу задумался куда их разместить, уж очень удачно все уложилось, а тут нате.. (в подсумке под рамой контроллер, автомат и пара батарей и никто и никогда не подозревает, что это электовелосипед !!!! )

Выход нашелся совсем простой, - я их ЗАРЯЖЕННЫЕ просто кладу в багажную сумку (не люблю рюкзаки), вместе с провизией и ремкоплектом.... и меняю по мере необходимости на те, что в подсумке рамы... Багажник  давно уже совсем другой, но принцип понятен...

P.S. Использование "пары на 24в" сложилось исторически.... у меня 2 модельные зарядки и я всегда могу "правильно" зарядиться их сразу парой..

С уважением, Александр.

Slider

Угу, я тоже так делаю когда на "дальняк" с велосипедистами катаю, пока рекорд 104 км за сутки, в многодневку пока не ходил, в принципе пока суток хватает ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Кирилл75

Ребята привет!подскажите мотор циклон 1800watt-3000watt 36volt-72volt в Возможность подняться везде с преимуществом передней и задней передач (12-18) Приборы

Новое Немое Мотор Водонепроницаемый двигатель постоянного тока 1800 Вт - 3000 Вт

Скорость до двигателя "с 3000 оборотов в минуту, чтобы, двигателя крутящий момент 100 Нм

Скорость: Вокруг 80 км / ч (при номинальных 72 вольт, реальные 82 вольт)

Комлекты:

Новый водонепроницаемый двигатель Бесщеточный 1800 Вт - 3000 Вт, Вес 4.50kg,

Размеры 3000 Вт двигатель Диаметр: 135 мм, Ширина: 145 мм + 26 мм свободного хода = 173 мм

Контроллер с максимальной входной номинальным напряжением 72 вольт (около 82 вольт)

1 х ExternaI 36volt-72volt (номинальная) Водонепроницаемый контроллер 40А продолжать разряда и разряда 100А Макс. какую батарею покупать 72v или 60v и какой емкости? диапазон расстояния 40-50км скорость50-60км \ч?




илс

[user]Кирилл75[/user], зачем же вы копируете плохой гугл-перевод?
Надо было исправить текст на литературный русский.
Или тогда, вообще,  не выкладывать.  :neg:

Такие переводы оч. опасны  для мозгов неокрепшей публики. Некоторые и так 2-х слов связать не могут, а вы им еще подбрасываете дровишки в замутненное сознание.
Нехорошо. А вроде из культурной столицы.  %-)

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Teasher

 :hello: Всем здрасте у меня Вел Univega HT-400

Мотор - Magic Pie 3 Golden Motors
Акум - 48 \ 10

колеса 26", Мой вес 62,

на 36\9а - хватало дай мог на 15км.

Интересно реально ли при скорости в 40км на моем колесе сделать 100км расстояния? по трассе

Вел боюсь лишним весом перегружать. Либо на перед повесить еще один акум?
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

stoyan

#50
Цитата: Teasher от 28 Июль 2015 в 17:07

Интересно реально ли при скорости в 40км на моем колесе сделать 100км расстояния? по трассе

Вел боюсь лишним весом перегружать. Либо на перед повесить еще один акум?
Для этого надо одеваться примерно так :) И акум наперед подойдёт, но обязательно в обтекателе.



Новая сумка прибавляет ускорения и хранит вещи (видео)

Отечественные разработки
Анти-лигерад Чудинова на базе Камы (velopiter.spb.ru/forum)
http://www.youtube.com/watch?v=JCKhJ21NKH4
Велосипедный руль интегрированный с лежаком для рук и груди, обтекателем и сумкой, а также кофр для багажника, выполняющий роль заднего обтекателя.

ЖЖ автора антилигерада ...
авторские пояснения по своей конструкции в чьем то жж











Фрол

Лучше ехать за фурой

ra6fnq

Это для столичных штучек. Не видя что под колёсами по провинциальному асфальту ездить нельзя! Его ж так раскладывают, что б к вам оккупанты не добрались.
Реально, недавно ехали по ст. Новомарьевской, праздник - положили асфальт: 10-20 м новый, 10-20 м старый, и так вся их объездная...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Андрей25

Что это за простыня?
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

alexandrFox

[user]Андрей25[/user], спам. Боты.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Fargus

Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

spb-e

Если скорость большая не нужна берите Бафанг или MXUS  редукторный на 350 Вт. при скорости 25 км/ч  АКБ нужна 1000 Вт*ч  примерно. напряжение наверно лучше 36 делать итого 25-30 А*ч нужно на 36В.  Вес у АКБ будет 5 кг примерно. оптимально использовать LHMH1  или тесла банки. (цена емкость хор соотношение)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

serg79

 
Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00

Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

вы сейчас на  педалях  эти серпантины  проходите ? 
и бюджет  озвучте

илс

Цитата: spb-e от 01 Дек. 2017 в 12:09
Если скорость большая не нужна берите Бафанг или MXUS  редукторный на 350 Вт. при скорости 25 км/ч  АКБ нужна 1000 Вт*ч  примерно. напряжение наверно лучше 36 делать итого 25-30 А*ч нужно на 36В.  Вес у АКБ будет 5 кг примерно. оптимально использовать LHMH1  или тесла банки. (цена емкость хор соотношение)
Все верно, редукторник 3кг-идеальный выбор. Только надо брать самый низкооборотный.
Напругу - 48В. Батарею 750Втч, если ездить вместе с педальниками.
Ибо они часто любят свои велики перетаскивать через всякие канавы и речки.  :ireful:
Спойлер


BattleCruiser

Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00
Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.
Раз вы будете ездить и с обычными велосипедистами, но большая помощь от мотора вам и не потребуется. Я бы поставил на переднее колесо QQ75 или QQ100 мотор (1.2-2.2кг), и положил две 6s липольки в сумку на раме (5Ач - 1.2кг, или 12Ач - 3кг). На проезд по асфальту 100км при средней 34км в ч надо 25-30Ач, но с таким тяжелым велосипедом в горах и на серпантинах делать нечего:)

matr

Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00
Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

у меня такиеж планы(можем задружиться вконтакте на тему велопоходов электро)

по вопросу -все неоднозначно, а именно если крутые горки то нужны передачи, т.е. это BBS02 , но если грязь и глина то нужен передний привод мотор кг3 3,5

Добавлено 01 Дек. 2017 в 14:36

Цитата: BattleCruiser от 01 Дек. 2017 в 12:30
На проезд по асфальту 100км при средней 34км в ч надо 25-30Ач, но с таким тяжелым велосипедом в горах и на серпантинах делать нечего:)

я ездил по горам Абхазии, на старом веле с баткой 30а 60в -вполне норм
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36469
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

SG_

Цитата: matr от 01 Дек. 2017 в 14:34
Цитата: Fargus от 01 Дек. 2017 в 11:00
Всем доброго времени суток!
Имею гибрид (29 колеса). Хочу перевести его на электротягу. Крутить педали буду. Планирую ПВД однодневные как с обычными велосипедистами, т.е. на неэлектрофицированных велосипедах, так и с электротранспортом.
Дневной пробег планируется также до 100 км.
Но местность сильно пересеченная - лес, лесные и проселочные дорожки, иногда горные серпантины.
Мой вес 70 кг.
Буду благодарен за совет по типу колеса и выбору конкретного мотора.

у меня такиеж планы(можем задружиться вконтакте на тему велопоходов электро)

по вопросу -все неоднозначно, а именно если крутые горки то нужны передачи, т.е. это BBS02 , но если грязь и глина то нужен передний привод мотор кг3 3,5

Добавлено 01 Дек. 2017 в 14:36

Цитата: BattleCruiser от 01 Дек. 2017 в 12:30
На проезд по асфальту 100км при средней 34км в ч надо 25-30Ач, но с таким тяжелым велосипедом в горах и на серпантинах делать нечего:)

я ездил по горам Абхазии, на старом веле с баткой 30а 60в -вполне норм
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36469
он с велосипедистами ездит и сам велосипедист, какой нафиг экстрим типа крутых гор и говен?  в переднее колесо воткнуть ту самую ксионгу с двумя передачами (если есть для переднего) и радоваться.

tmkt

ну на моем редукторнике при ССД 35-40км/ч получается расход 16-17Втч/км, педалями помогаю но слабо
однако я езжу по асфальту
если снизить ССД но при этом асфальт заменить на пересеченку, то думаю будут те же 15 Втч/км

так что получается нужна батарея на 1500 Втч, весить будет порядка 10кг из лишеней. Стоить порядка 40 000руб.
напругу и емкость в ампер-часах можно подобрать в соответствии с оборотами мотора и диаметром колес, но емкость нужна будет именно 1.5кВт*ч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Fargus

Спасибо за ответы!  Несколько дней посмотрю рекомендуемые моторы и буду дальше думать.
Цитироватьвы сейчас на  педалях  эти серпантины  проходите ? 
и бюджет  озвучте
Да, на серпантине сам, но неспеша, потому что для нас, по крайнее мере для меня, как для жителя равнинной местности, горные серпантины оч непривычны.
По бюджету - хотелось бы уложиться в 30 под ключ, не знаю реально или нет..
Цитироватькакой нафиг экстрим типа крутых гор и говен?
Говны предвидятся (

serg79

в 30к точно не уложитесь тут только  со вторичного рынка собирать  и то на  мк .   без мида  в говны  не получится .

Grendel

В этом сезоне катал в основном с велосипедистами, двигатель использовал только в случае отставания от шоссеров или на подьемах. Средняя скорость была 27-31 км/ч, пробег на одной зарядке составлял 100 - 150 км. Средний расход 2.5-3.1Втч. Естественно с педалями, точнее туклипсы. Двигатель 350Вт, емкость батареи 10Ач 48В. По мне, если надо ехать 100км без педалей, то нахрен брать е-вел, берите уж мопед/скутер.

Eyeb

Qq100 передний и батарея 36v 12A из китайских noname = проезжал 100км с педалями без напряга, можно больше.
Xiaomi m365, полный привод, 12s6p.

spb-e

Q100  хороший моторчик, но боится перегруза говны и подъемы убьют его быстро.
Лучше все ж с запасам взять MXUS  350-ничек  он по цене и качеству хорош, ну будет весить немного тяжелее Q-ки.
На АКБ не экономте не покупайте неизвестные Китайские бренды. Это будет просто выкинутые деньги.  АКБ это основа электротранспорта именно она и дает возможность ехать))) в ней хранится энергия.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78