Реклама: Опыт переделки обычного велосипеда в электро

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от VitaliyS (20.01.2020 в 08:59)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (20.01.2020 в 08:57)3. Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде (Электровелосипеды) от VitaliyS (20.01.2020 в 08:53)4. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от Ripido (20.01.2020 в 08:51)5. Моноколесо и предрассудки (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (20.01.2020 в 08:50)6. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (20.01.2020 в 08:47)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (20.01.2020 в 08:41)8. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (20.01.2020 в 08:41)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от KosKV (20.01.2020 в 08:38)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от killer258 (20.01.2020 в 08:30)11. Чёпик "Плутон" (Электроскутеры) от bezpilotnik (20.01.2020 в 08:29)12. Где купить термостойкие обмоточные провода. ПЭТВ-2 130°С не предлагать. (Электродвигатели и генераторы) от HPend (20.01.2020 в 08:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1170690 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Окт 2007 в 20:27
Прочитано 1170690 раз

matros_

Гость Сообщений:
см. http://users.livejournal.com/matros_/2007/10/15/

16 Окт 2007 в 12:31
Ответ #1

еБайкер

Гость Сообщений:
Уважаемый matros_!
получил огромное удовольствие от прочтения Вашей статьи. Надеюсь, она поможет многим, кто решит делать электровелосипед именно с передним приводом.

У меня есть два пожелания, касающихся удобства работы с форумом.
Для обеспечения "видимости" форума необходимо его текстовое наполнение. "Голая" ссылка скорее снижает эту "видимость", а не повышает. Именно поэтому в разделе "вопросы и ответы" была высказана просьба о размещении в форуме от 50 до 70 % от основной статьти с сайта или, Вашем случае, блога. А вот в конце уже ссылка.
Второе пожелание - разместиь на странице блога ссылку - "обсудить в фруме" с указанием адреса ИМЕННО ВАШЕГ ПОСТА.

надеюсь на понимание

16 Окт 2007 в 13:37
Ответ #2

aL75

Гость Сообщений:
Автору-респект, действительно толковая и дельная статья. Металлгидридные акки-однозначно круто, вот только сколько за такое удовольствие пришлось отдать? По самым скромным прикидкам это как минимум 300 баксов  :o ...

17 Окт 2007 в 06:26
Ответ #3

matros_

Гость Сообщений:
пожелания постараюсь учесть  :)

18 Окт 2007 в 08:15
Ответ #4

PASHASV

Гость Сообщений:
Если можно, дайте пожалуйста примерную калькуляцию по средствам затраченным на переделку.

19 Окт 2007 в 11:10
Ответ #5

еБайкер

Гость Сообщений:
Калькуляция на переделку, (мне больше нравися слово "апгрейд" или просто "улучшение") обычного велосипеда до уровня электровелосипеда достаточно проста.

комплект из мотор-колеса, контроллера, ручек газа и тормозов - 7-8 тысяч рублей

акб и спицы- в пределах тысячи.

Вот и весь расчет. При этом использование бесщеточного электродвигателя на постоянных (редкоземельных) магнитах обеспечивает хорошую надежность и длительный срок эксплуатации, а система управления двигателем на базе програмируемого процессора (контроллер) весьма приемлимый крутящий момент, начиная с нулевых оборотов.

хотя на электровелосипеде (да и на электроскутере) включать электромотор лучше хотя бы на минимальной скорости (просто оттолкнувшись ногой или начав крутить педали). Мотор колесо прослужит дольше.

Справедливость этого заявления поясню на примере. Сядте на обычный велосипед и попросите товарища помогать Вам удерживать равновесие стоя на месте. Поставьте ноги на педали. А вот тепеоь уже из этого положения стартуйте.
Почуствовали разницу в сравнении с обычным троганьем?

Так что, дабы не насиловать свой электровелосипед (электроскутер), дайте ему небольшое начальное ускорение, а он отплатит Вам за это долгими годами службы.

19 Окт 2007 в 15:58
Ответ #6

PASHASV

Гость Сообщений:
т.е. это получается около 360 баксов....разве, что ради радости творчества :)

25 Окт 2007 в 13:19
Ответ #7

еБайкер

Гость Сообщений:
ЕСЛИ ЕСТЬ обычный велосипед (донор) для апгрейда в электровелосипед, то интереснее брать мотор-колесо (комплект).

если есть твердое решение делать электровелосипед именно с передним приводом - то необходимо брать комплект.

если просто хочется иметь электровелосипед, то лучше брать серийник.

Но надо знать ЧТО вы берете и у КОГО Вы берете, дабы уменьшить риск разочарования. т.е. нужен НЕЗАВИСИМЫЙ спец-консультант, получающий вознаграждение не от продавца, а от Вас лично.

таки дела....

26 Окт 2007 в 21:34
Ответ #8

vitek73

Гость Сообщений:

поставил движок на дорожник,,
понравилось, на 1й скорости разгоняется до 16км в час ,на 2й до 25 км в час
при езде пожирает в среднем 2 ампера,как напряжение падает до 30 вольт перестаёт работать,
ааа, поставил я его на переднюю вилку,немного рзогнув её, нагрев сваркой,и по 5см в разные стороны,
только нашол пару минусов,это когда акомуляторы садятся из за трения долеко на нем неуедеш,
и спицы надо ставить толще, которые найти покрайне мере у нас в ногинск проблематично,
так как стандартные после пару поездок начинают невыдерживать перегрузов,
а вобщем мне даже нравится,едит бесшумно и везет куда хочиш. :-)

23 Дек 2007 в 00:16
Ответ #9
Онлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 444
У кого есть опыт укорачивания спиц. Новых нужной длины не могу найти.
Сообщение понравилось: fable691

23 Дек 2007 в 00:21
Ответ #10
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
можно поробывать другую схему спицовки. гдето на форуме был калькулятор...
Сообщение понравилось: fable691

23 Дек 2007 в 00:43
Ответ #11
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Сообщение понравилось: fable691

23 Дек 2007 в 00:49
Ответ #12
Онлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 444
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=75.0
для расчета спиц
Длину я знаю вы не поняли. Нужно из длинных спиц сделать короткие .Купить негде нужных.
Как сделать головки или как их наназывают
Сообщение понравилось: fable691

23 Дек 2007 в 00:53
Ответ #13
Онлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 444
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=75.0
для расчета спиц
Длину я знаю вы не поняли. Нужно из длинных спиц сделать короткие .Купить негде нужных.
Как сделать головки или как их наназывают
И другая спицовка не подходит.И 2 креста и 3 и4 и радиальная.
Разобрал колесо со старым мотом ,а новый мотор диаметром больше .Спицы хорошие толстые но не подходят
Сообщение понравилось: fable691

23 Дек 2007 в 01:25
Ответ #14
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
А что если просто обрезать более длинные спицы под нужные и плашкой нарезать резьбу( какой диаметр спиц..2мм ?) Правда сталь возможно крепковата для плашки, надо проверить. Самому блин  предстоит это колесо заспицововать :bw:

23 Дек 2007 в 01:42
Ответ #15
Онлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 444
А что если просто обрезать более длинные спицы под нужные и плашкой нарезать резьбу( какой диаметр спиц..2мм ?) Правда сталь возможно крепковата для плашки, надо проверить. Самому блин  предстоит это колесо заспицововать :bw:
Толщина спиц тоньше чем резьба.Нарезать можно но потом нипеля  провалятся,нужны другие
меньшего диаметра,что тоже вряд ли я найду в нашем ауле.
Нужен специальный накаточный станок.Резьба на спицах накатывается.
Если попробовать нагреть концы и сделать шляпки?
« Последнее редактирование: 23 Дек 2007 в 07:04 от aL75 »

23 Дек 2007 в 02:02
Ответ #16
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Последнее время сваркой и пайкой занимаюсь...можно пожалуй.
Если согнуть получится не сломав, можно будет на кончик припоять латунью например маленькую шайбу. По надёжности думаю потянет. Год назад паял устройсто для фиксации спинки в детской коляски на месте разрыва металла, без накладок в прямую, думал разорвётся (нагрузки там высокие) но больше года эксплуатируется без проблем.
Сообщение понравилось: fable691

23 Дек 2007 в 02:11
Ответ #17
Онлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 444
Последнее время сваркой и пайкой занимаюсь...можно пожалуй.
Если согнуть получится не сломав, можно будет на кончик припоять латунью например маленькую шайбу. По надёжности думаю потянет. Год назад паял устройсто для фиксации спинки в детской коляски на месте разрыва металла, без накладок в прямую, думал разорвётся (нагрузки там высокие) но больше года эксплуатируется без проблем.
Чем паяли? Ели одеть шайбу и угольным электродом расплавить конец