M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

rzaviy

[user]sonneart[/user], под ваш бюджет  и велос не плохо подойдёт ББС 02-03,только скорости там будут до 50 км/ч и надо будет малость докинуть на АКБ

И с полицаями будет меньше проблем.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sonneart

Цитата: Varfolomey от 22 Апр. 2018 в 16:01Мопед подходит для такой задачи намного лучше.
я тут не для того что б вы мне сказали купить мопед и пойти куплять мопед)
полисаев тут днем с огнем не сыщешь...

Цитата: Glavs от 22 Апр. 2018 в 16:03Выше 30 кмч основная проблема и расход батареи будет - сопротивление воздуха
я тут для того чтоб решить эту проблему и чтоб практикующие люди подсказали какие комплектующие нужны для этого))
Цитата: rzaviy от 22 Апр. 2018 в 17:47Там батарея станет в эту цену.
если куплять готовую то не хватит, если  собирать самому думаю какраз.

столько комментов и не одного по существу...

rzaviy

Цитата: sonneart от 22 Апр. 2018 в 18:12столько комментов и не одного по существу...
Какие запросы такие и коменты.
Надо ещё понимать ,что такое 50 км/ч на велосе.
Цитата: sonneart от 22 Апр. 2018 в 18:12если куплять готовую то не хватит, если  собирать самому думаю какраз.
Чтоб сделать самому,надо во первых хорошие комплектующие и не мало навыков.
На готовую есть гарантия,можно вернуть,самосбор не всегда в итоге выходит дешевле.

Добавлено 22 Апр 2018 в 18:19

[user]sonneart[/user], Не поленитесь,в поисковике наберите вопрос о батареи,сколько расход,сколько вес АКБ,габариты,при данной скорости и пробеге.
Тогда поймёте про что первые коменты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sonneart

Цитата: rzaviy от 22 Апр. 2018 в 18:15Надо ещё понимать ,что такое 50 км/ч на велосе.
да вы правы, понятия не имею, вот и спрашиваю мой вел подходит для такой скорости, просто хотелось бы быть на уровне мопеда
Цитата: rzaviy от 22 Апр. 2018 в 18:15Чтоб сделать самому,надо во первых хорошие комплектующие и не мало навыков.
с этим проблем нет, навык и понимание дела есть. комплектующие под вопросом, акб в последнюю очередь исходя из данных мотора

rzaviy

#7222
[user]sonneart[/user], Нет АКБ в первую очередь,а потом всё остальное.
Это самый дорогой елемент электровела и он должен подходить под определённые параметры.
Не смотрите на АКБ типа Бутылка или Акула-это полный шлак,даже если туда и засунуть более менее топовые элементы.
Если прикинуть батарею для ваших хотелок,то она забьет большую половину пространства в треугольнике,соответсвенно вес.
На такой раме,да ещё и с МК +АКБ ваши обода долго не протянут,про резину я вообще молчу.

Данные мотора легко прощитываются изходя от ваших хотелок,в бюджет точно не впишитесь.

Одним словом  надо урезать хотелки или переходить в клас электроскутеров и электромопедов,там комплектующие выносливее.
Под ваш вариант может ещё подойти пространсвенные рамы,не меньше,но там уже далеко не велосипед.
И бюджетов ваших надо уже не один.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sonneart

[user]rzaviy[/user], Ок, с хотелками может и подзагнул)) акб планирую пихать в треугольник . 600-700 это то что я уже готов вкинуть, но если нужно еще можно еще подсобирать, но и переплачивать неохото, хотелку могу поприкрутить , я еще решаю и для этого я тут))


rzaviy

600-700 это нормальный АКБ и мотор до 50 км/ч с педальками-это для вашего пробега.

Добавлено 22 Апр. 2018 в 19:07

пред последний вел делал на ББС 02 750
Как раз в эту сумму и вложились. Правда через несколько месяцев начали лететь тормоза,стираться покрышки и т.д,в общем велос на перебор и усиление комплектующих.
велос похожий  на 29 колёсах,правда на вибрейках,вот они вместе с ободами и пострадали в первую очередь,
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

abn1

"Задача ездить 30км на работу со скоростью не ниже 50км\ч. Бюджет 600-700 эвро. "
Камикадзе  ;-D
Ну да ладно...
Еслиб мне приспичило подобное...
Исхожу из того что мой 250вт бафанг едет 44кмч, а мхус 350вт 42кмч от 48в/18а до 20 минут (потом перегрев)
1. Смотрим калькулятор: 50кмч 60в 20Ач (80%) пробег 37км
2. Считаем батарейку: ru.nkon.nl / Panasonic NCR18650PF 2900mAh - 10A / 16S8P / 60в*23Ah / 273 евро / li-force bms 60A 17 евро
3. Мотор XOFO XF-V 500Вт 8T li-force 140евро
4. Контроллер XOFO 60В 25А li-force 93 евро
5. Зарядка 60B 3A KST-67,2V li-force 51 евро
6. Добавим 50 евро на торм. ручки, газульку, доставку
Итого 624 евро.
ЗЫ
Всем желающим ездить 50+ кмч на велосипеде всегда задаю один вопрос: как будешь тормозить когда через 5 метров перед тобой помеха (подрезающие, выезжающие)? А они будут...  :-(
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Serj-Shelest

Подскажите парни, у меня на электровелике стоит мотор mxus 350 w, на 24 дюймовом ободе. Хочу переставить его на 26 дюймовый обод, отсюда вопрос, какого размера спицы брать в длину? Измерить мотор не могу, ибо он на даче...
При покупке тупанул, думал, что у меня велик на 24 дюймовых колёсах, тоже на даче стоял (забыл размер). Так два года и гонял, переднее 24 дюйма, а заднее 26, а сейчас думаю, дай всё же попробую поменять...гыг...чтобы и перед и зад был 26 дюймов, как у реальных пацанов... :kidding:

rzaviy

[user]Serj-Shelest[/user],  Вы шо предлагаете нам на дачу мотнуть и померять?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Serj-Shelest

Цитата: rzaviy от 22 Апр. 2018 в 21:17
[user]Serj-Shelest[/user],  Вы шо предлагаете нам на дачу мотнуть и померять?
Нет... :-D У меня мысль возникла, может, кто пользуется этим мотором, и знает размер спиц...Тем более, у меня есть подозрение, что измерить его всё равно не смогу,  надо вытаскивать, снимать с колеса, а дальше, как измерять, я хз...

Jeca

Цитата: Serj-Shelest от 22 Апр. 2018 в 22:31и знает размер спиц...
Ну я знаю, одна беда я не знаю размера вашего обода. А без него ввести в калькулятор нечего.

Serj-Shelest

Цитата: Jeca от 22 Апр. 2018 в 22:54
Ну я знаю, одна беда я не знаю размера вашего обода. А без него ввести в калькулятор нечего.
26 дюймов разве недостаточно, какие ещё данные необходимы?

sonneart

Цитата: abn1 от 22 Апр. 2018 в 20:32"Задача ездить 30км на работу со скоростью не ниже 50км\ч. Бюджет 600-700 эвро. "
Камикадзе  ;-D
Ну да ладно...
Еслиб мне приспичило подобное...
Исхожу из того что мой 250вт бафанг едет 44кмч, а мхус 350вт 42кмч от 48в/18а до 20 минут (потом перегрев)
1. Смотрим калькулятор: 50кмч 60в 20Ач (80%) пробег 37км
2. Считаем батарейку: ru.nkon.nl / Panasonic NCR18650PF 2900mAh - 10A / 16S8P / 60в*23Ah / 273 евро / li-force bms 60A 17 евро
3. Мотор XOFO XF-V 500Вт 8T li-force 140евро
4. Контроллер XOFO 60В 25А li-force 93 евро
5. Зарядка 60B 3A KST-67,2V li-force 51 евро
6. Добавим 50 евро на торм. ручки, газульку, доставку
Итого 624 евро.
ЗЫ
Всем желающим ездить 50+ кмч на велосипеде всегда задаю один вопрос: как будешь тормозить когда через 5 метров перед тобой помеха (подрезающие, выезжающие)? А они будут...  :-(
50кмч это номинал, чтоб с легкостью брал эту скорость, тут дороги хорошие, и дорога на роботу абсолютно пустая
Супер, еще мне  интересны варианты с мотора с прямым приводом. И что мне делать со стандартным ободом, он вроде как усиленный или нужно менять на что то по мощнее

edw123

Цитата: abn1 от 22 Апр. 2018 в 20:32
Всем желающим ездить 50+ кмч на велосипеде всегда задаю один вопрос: как будешь тормозить когда через 5 метров перед тобой помеха (подрезающие, выезжающие)? А они будут...  :-(
Нормальная мопедная скорость. Мопедисты-скутеристы же не падают в обморок от такой мысли? Нужны мопедные компоненты и всё будет тормозить. Лучше скутерные - цт пониже, резина пошире, жесткость больше, управление не такое острое и амплитудное.

Jeca


tmiaer

Цитата: abn1 от 22 Апр. 2018 в 20:32
Всем желающим ездить 50+ кмч на велосипеде всегда задаю один вопрос: как будешь тормозить когда через 5 метров перед тобой помеха (подрезающие, выезжающие)? А они будут...  :-(
Тормозами. Нормальные отрегулированные тормоза, при умении ими пользоваться, обеспечивают тормозной путь сравнимый с мотоциклом или автомобилем.

У меня на обычной велогидравлике среднего уровня 18 метров с 60км/ч по сухой дороге. Таблицы типовых длин тормозных путей для разных ТС можете посмотреть в интернете.

Jeca

Цитата: tmiaer от 23 Апр. 2018 в 01:08Тормозами. Нормальные отрегулированные тормоза, при умении ими пользоваться, обеспечивают тормозной путь сравнимый с мотоциклом или автомобилем.
Так про Ваши тормоза мы и не спорим. Мы говорим о массавых ситуациях. Остановите сто велосипедистов. У 35 будут неисправные/неработающие тормоза. У 20 только задний, во втулке.
И 70% тормозят только задними тормозами. Для велоскоростей хватает. А на мото надо переучиватся на передний. По этому и звучит вопрос.
Цитата: abn1 от 22 Апр. 2018 в 20:32как будешь тормозить когда через 5 метров перед тобой помеха