M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

sjaovay

Цитата: newsky526 от 15 Июнь 2018 в 23:25
А чем , такой не устраивает? https://www.dtswiss.com/en/products/rims/trekking/545-d/
Ха, как это не устраивает, если сам считаю эти обода шикарными (на данный момент тоже стоят пистонированные DTSwiss 520). А спицы у вас какой толщины, электробайковские 2,6mm туда свободно проходят, раз эти обода позиционируются как для е-байков? Где брали, выписывали на байк-дисконте или байк-компоненте в Германии?

newsky526

Цитата: sjaovay от 15 Июнь 2018 в 23:50А спицы у вас какой толщины, электробайковские 2,6mm туда свободно проходят, раз эти обода позиционируются как для е-байков? Где брали
Брал у себя, в Риге, за 25€.
http://www.hawaii.lv/ru/produkto/leto/velozapchasti/oboda?manufacturer=69
Только сейчас их не вижу. Спицы у меня , нержа 2.6мм и я рассверливал пистоны 5мм сверлом.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: newsky526 от 16 Июнь 2018 в 01:54Только сейчас их не вижу.
Везде они дорогие, кроме как здесь https://www.bike-discount.de/en/buy/dt-swiss-disc-trekking-e-bike-rim-545d-700c-36-hole-520829 А вот, доставка кусачая, выгодно если заказывать кучу каких-нибудь товаров на толпу :sorry:

Цитата: newsky526 от 16 Июнь 2018 в 01:54Спицы у меня , нержа 2.6мм и я рассверливал пистоны 5мм сверлом.
Пистоны такие толстые, что не прохудились по краям стенок? И какой диаметр был изначально, пока вы не рассверлили до 5-ти мм? А можно использовать обычные велосипедные спицы не рассверливая пистоны или тогда они будут люфтовать в отверстиях на движке? Нельзя ли на спицы в районе их шляпок для упора в отверстиях мотора одеть какие-нибудь кембрики или они быстро разорвуться и повыскакивают от микроёрзаний?

newsky526

Цитата: sjaovay от 16 Июнь 2018 в 02:20Пистоны такие толстые, что не прохудились по краям стенок? И какой диаметр был изначально, пока вы не рассверлили до 5-ти мм?
Да, довольно толстые. В пистоне , на половине длины, есть сужение, фактически его и нужно рассверлить. Не мерял я, но предположу, что изначально пистон расчитан на ниппеля спиц 2.0-2.3мм.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: newsky526 от 16 Июнь 2018 в 02:38изначально пистон расчитан на ниппеля спиц 2.0-2.3мм.
А что если на такие стандартные велоспицы и ставить редукторное мотор-колесо, ничего не рассверливая? В отверстиях самого мотора они будут люфтовать?

newsky526

Цитата: sjaovay от 16 Июнь 2018 в 02:50? В отверстиях самого мотора они будут люфтовать?
Почему нет? Скорее всего шайбы под головки обязательно  придется подложить и с наружной стороны и с внутренней. У меня шайбы подложены, только с внешней стороны мотора. А то без них, головки спиц отрывает.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: newsky526 от 16 Июнь 2018 в 03:11У меня шайбы подложены, только с внешней стороны мотора. А то без них, головки спиц отрывает.
А у вас редукторный МАК? Не знаете, какой диаметр у отверстий под спицы на самом движке?

newsky526

Цитата: sjaovay от 16 Июнь 2018 в 03:27у вас редукторный МАК?
Нет, у меня Фат Бафанг 750. Отверстия 3 мм.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Вячеслав48

Всем снова здрасте!  :-)
Не так давно спрашивал тут у вас о сборке вельчика на основе редукторного МК 36в 350вт. И вот ещё полазив наткнулся на прямопривод 48в 800вт. По цене он чуть дороже выходит, но в общем в ту цену на которую я расчитываю он отлично подходит. Да да, я тогда говорил что не хочу собирать "мотоцикл", но ведь с ним можно уже и без педалек поболее катать и это будет куда интереснее в отличии от редуктора) В общем хочу узнать что скажете и на сколько А/ч( не буду брать готовый "заводской", буду брать под заказ) собирать АКБ? Опять же повторюсь в день 12-15км проехать нужно ну и так чтобы заряда хватало на 2-3 дня, таких покатушек.

rzaviy

[user]Вячеслав48[/user], не стоит!
ДД 350 вообще ничто.
Редукторник едет,при правильном подходе.
как земляк земляку.

расход 10 ватт на 1 км,при  25 км/ч,в среднем,зависит сильно от рельефа.
батарею так считаем
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Вячеслав48

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2018 в 16:38
[user]Вячеслав48[/user], не стоит!
ДД 350 вообще ничто.
Редукторник едет,при правильном подходе.
как земляк земляку.

расход 10 ватт на 1 км,при  25 км/ч,в среднем,зависит сильно от рельефа.
батарею так считаем
Эм ДД( прямопривод?)
350 это я планировал редуктор. А прямопривод рассматриваю 800 ватт.

rzaviy

Вольтовский?
Их мотор не плохой ,но контроллер не советую.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 16:53

поставил на их мотор другой контроллер,вел поехал соовсем по другому.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: Вячеслав48 от 19 Июнь 2018 в 16:21полазив наткнулся на прямопривод 48в 800вт..ведь с ним можно уже и без педалек поболее катать и это будет куда интереснее в отличии от редуктора)
А в чём по пригодности интереснее погонять вы видите разницу между редуХторным движком и прямоприводным DD?

Вячеслав48

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2018 в 16:51
Вольтовский?
Их мотор не плохой ,но контроллер не советую.

Добавлено 19 Июн 2018 в 16:53

поставил на их мотор другой контроллер,вел поехал соовсем по другому.
Вольтовский. А какой контроллер ставили?

Добавлено 19 Июнь 2018 в 17:44

Цитата: sjaovay от 19 Июнь 2018 в 17:11
А в чём по пригодности интереснее погонять вы видите разницу между редуХторным движком и прямоприводным DD?
Покуда я в этом деле полный 0, отталкиваюсь от прочитанной информации. Мол редукторы не сильно подходят для покатушек в стиле скутера( больше помощи педалями нужно), про прямопривод обратное.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

newsky526

Цитата: Вячеслав48 от 19 Июнь 2018 в 17:42какой контроллер ставили?
Могу посоветовать контроллеры C&D . Качественно сделанные и не дорогие. Купил у них уже три штуки. Для 500Вт мотора, вот такой:
Ebike 36 В 48 В 500 Вт Электрический велосипед бесщеточный контроллер двойной режим зал Сенсор и зал Сенсор меньше KT серии Поддержка светодиодный ЖК-дисплей
http://s.aliexpress.com/6VBZ36F7?fromSns
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

sjaovay

Цитата: Вячеслав48 от 19 Июнь 2018 в 17:42редукторы не сильно подходят для покатушек в стиле скутера( больше помощи педалями нужно), про прямопривод обратное.
Не подскажете, из каких источников подобная информация, если не только из вычитанного на этом форуме становится понятно, что редукторные движки имеют намного бОльший крутящий момент, нежели у движков прямого привода, но и из характеристик на движки это очевидно. Посмотрите, к примеру, какой крутящий момент у литрового бафанга и у литрового же DD, пусть даже со считающейся большой  шириной магнита 30мм!. Именно из-за чрезмерного крутящего момента, готового свернуть не только свои же внутренние шестерёнки, но и дропауты вместе с усилителями становится очень стрёмно брать редукторные моторы без специфически настроенного контроллера, который не позволяет чрезмерно рвать со старта, когда инерция крутящегося колеса и байка в целом ещё довольно мала.

rzaviy

Офигеть,в стиле скутера ношусь уже 4 ре сезона.
А я и не знал,что так не льзя :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0