M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Вячеслав48

Цитата: sjaovay от 19 Июнь 2018 в 20:00

Не подскажете, из каких источников подобная информация
Да я думаю не важно, просто пишу то что было увидено)  :pardon:  Если так, то хорошо. Тогда в моем случае выбора МК, встанет цена.  Хотя к этому всему нужно АКБ сделать. Так собственно никто не ответил по нему. Пробег 12-15 км на 2-3 дня без подзарядки, какую емкость нужно?

serg79

[user]sjaovay[/user], может хватит теории и перейдете к практике ?

sjaovay

Цитата: Вячеслав48 от 19 Июнь 2018 в 20:50Пробег 12-15 км на 2-3 дня без подзарядки, какую емкость нужно?
Ориентировочно если взять 17Ah, то с лихвой должно хватить даже при немалом суммарном весе экипажа. Жаль, конечно, что нет готовых батарей с литий-ионными элементами свежего форм-фактора 21700 или 20700, у которых намного более достойные характеристики, чем у древних 18650, пусть даже топовых типа Sanyo 3500 GA (не говоря уже о более "простых" и дешёвых). Но, батареи с такими аками можно сделать и самостоятельно, если хорошо вложиться. Вы планируете самосбор на 18650-х?

rzaviy

[user]Вячеслав48[/user], Как не ответил,повторюсь.
10 ватт на 1 км,при скорости 25 км/ч в среднем,в зависимости от рельефа.
акб ,ёмкость множим на напряжение,получаем ёмкость бака,в ваттах.
делим на пробег.
немножко математики и немножко физики.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 21:14

[user]Вячеслав48[/user],
15 км множим на 10,равно 150 ватт,дальше множим на 3 дня,итого  450 ватт.
Немного отнимаем на саморозряд.
при 48 конфиге 10 А/ч,это около 500 ватт
для  36 конфиге около 14 А/ч
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Вячеслав48

Цитата: sjaovay от 19 Июнь 2018 в 21:03

Вы планируете самосбор на 18650-х?
Да под заказ, чтоб подешевле было.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 22:25

Цитата: rzaviy от 19 Июнь 2018 в 21:10
[user]Вячеслав48[/user], Как не ответил,повторюсь.

немножко математики и немножко физики.
Вот теперь понятно, да я чтот пропустил, что Вы написали.

rzaviy

[user]Вячеслав48[/user], Где элементы брать будете?

Добавлено 19 Июнь 2018 в 22:31

И прочитайте профильные темы,как лучше катать батарею.
Разряжать до конца или катать кусочками и дозаряжать при первом случае.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

evgeniy569

Цитата: Вячеслав48 от 19 Июнь 2018 в 16:21И вот ещё полазив наткнулся на прямопривод 48в 800вт. По цене он чуть дороже выходит, но в общем в ту цену на которую я расчитываю он отлично подходит. Да да, я тогда говорил что не хочу собирать "мотоцикл", но ведь с ним можно уже и без педалек поболее катать и это в отличии от редуктора) В общем хочу узнать что скажете и на сколько А/ч( не буду брать готовый "заводской", буду брать под заказ) собирать АКБ? Опять же повторюсь в день 12-15км проехать нужно ну и так чтобы заряда хватало на 2-3 дня, таких покатушек.
Ключевые фразы вашего запроса выделил...
У меня редукторный мк350ватт 36 вольт, но используется на 50вольт и вливается 800 ватт. Ск по прямой 40, с горки 45-55км. Аккумулятор ёмкостью 500ватт(50в 10а) хватает на таком режиме езды газ в пол и иногда подкручиваю в горочку педали 23-32км пути. (зависит от  силы и направлении ветра, уклона)
Т.е. если вы хотите ездить, а не овощить(судя потому что вы уже смотрите в сторону 800ватт), то акк на ваши запросы надо 50вольт 15а, не менее или уменьшайте пробег или скорость....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Вячеслав48

Цитата: evgeniy569 от 19 Июнь 2018 в 22:50
вы уже смотрите в сторону 800ватт), то акк на ваши запросы надо 50вольт 15а, не менее или уменьшайте пробег или скорость....
Ну 800 ватт это потолок что я взял, думал изначально 600. Скорость 30-40 хватит.


abn1

Наконец то замерил температуру обмоток моторчика.
Меняя в очередной раз подшипники, заодно поменял и штатный провод на провод с 9pin разьемом. Увидев лишний проводок заодно впихнул в обмотки терморезистор от 3d принтера. Получил китайский термометр, подключил, комнатная температура -42  :facepalm: Понятно, разные терморезисторы... Чайник, кипяток, замер +36 Ну фиг с ним, пусть немного привирает, зато теперь температуру можно узнать до +170  :-D
В итоге выяснил, что моторчик полтора года работает  в режиме 110-125 градусов (35-42 кмч)
ЗЫ
Мотор Bafanf SWXP (старый вариант) 24вольт, 250 ватт, батарейка 48вольт 17(реальных) Ah, контроллер макс. 18А, по показометру вливается 650-750 ватт, максимально что видел 860 ватт
ЗЫЫ
Цвет, запах обмоток как новые...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

edw123

Цитата: abn1 от 24 Июнь 2018 в 13:16
Наконец то замерил температуру обмоток моторчика...
Нет возможности записать динамику роста температуры при постоянной скорости 40км/ч?

abn1

4-6 км и температура поднимается до 120 и держится такой +- 5 градусов.  И это при температуре воздуха 16-18 градусов. Сегодня ветерок 5-10 с порывами до 15 (по ощущениям) моторчик кратковременно прогрелся до 130.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

Gt8

Вопрос к знающим, )  почему на дисплее показывает заряд 47 в,  а если тестером измерить напряжение от выводов разряда показывает 52 в?
зарядку полключаю, аналогично , на дисплее ставновится на 1 миливольт больше , 47.6 было  -> 47.7 ,  на на прямую мерю тестетером показывает 53 в
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

dengor2

[user]Gt8[/user], а. тестер показывает неправильно, б. дисплей показывает неправильно. Выбрать одно из двух.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Gt8

Цитата: dengor2 от 28 Июнь 2018 в 20:12а. тестер показывает неправильно, б. дисплей показывает неправильно. Выбрать одно из двух.
Скорее дисплей. Но почему? он же берет сигнал от блока управления. Его может как то сбросить?:
Мотоцикле кроссач 20квт   120в 200а\ч
обижаю велики на редукторах

rzaviy

[user]Gt8[/user], батарейку в мультиметре поменяйте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: abn1 от 24 Июнь 2018 в 23:31
4-6 км и температура поднимается до 120 и держится такой +- 5 градусов.  И это при температуре воздуха 16-18 градусов. Сегодня ветерок 5-10 с порывами до 15 (по ощущениям) моторчик кратковременно прогрелся до 130.
Очень странное поведение: если подходит к пределу, то обычно последние градусы добираются за время, в 10 раз большее, чем потребовалось на первые 90%.

LeoDron

Цитата: Gt8 от 28 Июнь 2018 в 20:05почему на дисплее показывает заряд 47 в,  а если тестером измерить напряжение от выводов разряда показывает 52 в?
В котнтролере/дисплее, скорее всего, стоит хитрый и подлый делитель/умножитель, который по примеру старших братьев (типа Бош, Пидертек и Бионтек) тоже хочет заработать своё на доверчивых покупателях.
Нормальный вольтметр и больше никому не верьте. Все остальное - амперы и сопротивление это производные. Меряются исключительно вольты   :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs