M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Shaman2 от 10 Сен. 2018 в 10:07
я правильно понял что безхоловый режим есть только в дешманских контроллерах?
Наоборот. Оба режима поддерживаются в нормальных контроллерах.

Shaman2

#7975
Цитата: LeoDron от 10 Сен. 2018 в 10:22
Проверять нужно и это не сложно - вывесил колесо, нажал газ и выдернул провод питания холлов. У меня дешмановский контролёр сразу вырубается и показывает ошибку.

Ранее был недорогой контроллер, который работал что с холами, что без. Сейчас контроллер от C&D с али, на борту доп.плата и как мне пояснил продавец тоже работает как с холами, так и без (одно плохо работает только с 36в, 48 не поставить)

Так что рвать холлы не всегда получится. Максимум вырубится контроллер, после включения поедет без холлов.

Но тут есть выход: маленькую пищалку в колесо через ksd9700. Питание ведь есть.

Добавлено 10 Сен 2018 в 13:09

Цитата: LeoDron от 10 Сен. 2018 в 10:27
Удобная фишка - не нужно выводить провода из мотора. У меня стоят термодатчики в обоих колёсах. Нагрева выше 80 градусов летом  не наблюдал. Дисплеи температуры забирают много места на экране. Убрал их, но для полного спокойствия, собираюсь термовыключатели ДХ на 90-100 градусов поставите в оба мотора.

Кстати, идея если у кого LCD дисплей. Он же берет скорость с датчика скорости в мотор-колесе. Порвите его провод термодатчиком, если в движении дисплей покажет скорость 0 значит мотор перегрет. Чем не индикация? (хотя с другой стороны эти дисплеи могут считывать датчик температуры с мотора и мигать при перегреве.

Shaman2

Цитата: Jeca от 10 Сен. 2018 в 10:28
[user]Shaman2[/user], вопрос в програмном обеспечении. На велосипедах с малой мощностью главное хоть как то ехать.
На мощных велосипедах(мопедах) ехать надо хорошо. И нужды в автоопределении и безхоловом режиме нету. На круг большие потери будут и не стабильная работа.
Обычно на котроллерах свыше киловата безхоллового режима нет.

кто-то из опытных мне тут писал что в дд как правило датчик температуры встроен. Поэтому контроллеры выше 30а как бы не обсуждаем, только мелкие

LeoDron

Цитата: Shaman2 от 10 Сен. 2018 в 13:05Но тут есть выход: маленькую пищалку в колесо через ksd9700. Питание ведь есть.
👍 Пищалку можно и внешнюю сделать
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Jeca

Цитата: Shaman2 от 10 Сен. 2018 в 13:17кто-то из опытных мне тут писал что в дд как правило датчик температуры встроен.
На килловатных не встречал. Возможно на трёх киловатных.
Цитата: Shaman2 от 10 Сен. 2018 в 13:05Так что рвать холлы не всегда получится. Максимум вырубится контроллер, после включения поедет без холлов.
И вот тут пора искать копромис. Или ставить по людски или ездить с включённой головой.

sjaovay


Агапит


Stanislavchik

Цитата: LeoDron от 10 Сен. 2018 в 10:27
Удобная фишка - не нужно выводить провода из мотора. У меня стоят термодатчики в обоих колёсах. Нагрева выше 80 градусов летом  не наблюдал. Дисплеи температуры забирают много места на экране. Убрал их, но для полного спокойствия, собираюсь термовыключатели ДХ на 90-100 градусов поставите в оба мотора.
Приведите пожалуйста ссылку на термовыключатели, интересно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2018 в 09:36
Приведите пожалуйста ссылку на термовыключатели, интересно.
Самые мелкие, что пока нашёл:
http://s.aliexpress.com/vAjqq2Yv
Хотелось бы ещё мельче. Если найдёте - скиньте ссылку, пожалуйста.
ПС. И в батарею (как датчики перегрева) таких напихать тоже можно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jeca

#7984
[user]Stanislavchik[/user], а в чём универсальность? Больше приблуд, больше мусора, больше неисправностей.

Stanislavchik

Очевидно, в гибкости настроек параметров термоконтроля, приблуд и мусора не обнаружил, но по части надёжности конечно чем проще, тем лучше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

LeoDron

Цитата: Stanislavchik от 12 Сен. 2018 в 10:48
Очевидно, в гибкости настроек параметров термоконтроля, приблуд и мусора не обнаружил, но по части надёжности конечно чем проще, тем лучше.
Мы о разных вещах. По вашей ссылке - термостат. Я подобный использовал на одном из моторов для контроля температуры, и им же можно замыкать слаботочку контроллера при температурах ниже установленных. То есть,  при  более высокой температуре (перегреве) он выключает контроллер  и/или включает сирену. Вполне хорошее решение.
Я же решил убрать с руля оба дисплея температур, но оставить возможность отключать мотор при перегреве. Для этого и собираюсь использовать термовыключатель установленный в цепь питания ДХ прямо внутри мотора. И никакие дополнительные провода не нужны.

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

draco

мне кажется, выключение контроллера - неприемлемое решение.
этак он его может выключить при штурме склона за пару метров до вершины, или при пересечении перекрёстка, когда тяга жизненно необходима.
имхо, такого рода опасности должны лишь подавать сигнал драйверу, а уж он должен решать, что на основе поступившей информации делать.
отключать всё нахрен можно как второй слой защиты, но не первый / единственный, либо - по жизненно важным параметрам, например, при реальном немедленном риске возгорания / взрыва батарейки...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

LeoDron

Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 23:43
мне кажется, выключение контроллера - неприемлемое решение.
этак он его может выключить при штурме склона за пару метров до вершины, или при пересечении перекрёстка, когда тяга жизненно необходима.
имхо, такого рода опасности должны лишь подавать сигнал драйверу, а уж он должен решать, что на основе поступившей информации делать.
отключать всё нахрен можно как второй слой защиты, но не первый / единственный, либо - по жизненно важным параметрам, например, при реальном немедленном риске возгорания / взрыва батарейки...
Понимаю вашу аргументацию, но в моем случае -  два мотора. Так, что без привода не останусь  :-)
Какая разница в плане безопасности - термовыключатель отключит контролёр  или мотор сгорит?
Вам кажется идеальным третий вариант - иметь внешние  дисплеи температуры с сигнализацией.  У меня они пол года стояли, и мне так не удалось разогреть катушки выше 120С. К тому же, огромное количество приборов на руле и проводов, как в космическом корабле, стало раздражать и отвлекать  %-) Сначало это развлекало - поворотники, стоп сигналы и тд. Сейчас же движусь в сторону здорового минимализма. Поэтому поставлю в моторы термовыключатели на 120С - достаточная термозащита, и никакой лишней проводки :exactly:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Jeca

Цитата: draco от 28 Сен. 2018 в 23:43выключение контроллера - неприемлемое решение.
этак он его может выключить при штурме склона за пару метров до вершины, или при пересечении перекрёстка, когда тяга жизненно необходима.
Это да, ведь мы в современой жизни всё поставили на бензин и электричество. И по сути смело суём голову в петлю. Принося пожароопасные элементы на ночь в квартиры.
Но к счастью мы не одиноки. Это гос програма. Списать паравозы, настоить посёлков без газа и печей.
Разве бывают сбои?

Valeriy01

Здравствуйте,форумчане.Задумался о постройке эл.велосипеда для поездок на рыбалку .На форуме новичок т.к до этого мало что знал по этой теме,то решил обратиться сюда.У меня велосипед Навигатор стелс 500 ,колеса 26".Скорость не на  первом месте,(возраст ближе к 60 поэтому на ногах стало тежело ездить,особенно с рыбалки).Прошу помощи в выборе комплекта.Мой общий вес со ,шмурдяком рыболовным 100кг,общее расстояние около 40км.Общий вес велосипеда,тоже важен,возможен проезд части пути на электричке.Хочу сделать заказ здесь   li-force .Если что то не так прошу меня поправить.Я то выбрал такМотор передний XOFO XF-F(D)(t) 350Вт 14T (редуктор) - 7632 Р
Обод 26" - 1512 Р
Контроллер XOFO 36В 20А - 2808 Р
Курок Wuxing FT21X (Julet) - 648 Р
Батарея LiFroce 36V, 10.4Ah (10s4p) Samsung 26FM - 16560 Р
Цена: 29160 Р

rzaviy

АКБ, не фонтан.
Не выдержит он этот контроллер.

Добавлено 10 Нояб. 2018 в 15:06

Совет, не экономте на АКБ, через год новый будете покупать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0