avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Pter0daktil[/user], если будет рекуперация, то он на одних педалях уже будет ехать плохо. Не нужна она на велосипедных скоростях.

rzaviy

Цитата: Pter0daktil от 26 Апр. 2018 в 12:07И батарея потеряла 1/3 ёмкости. Нужно искать новую.
только батарея на фирменный велос вытянет за две китай.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#416
Цитата: Pter0daktil от 26 Апр. 2018 в 12:07
1 - Поехал в фирму Элтреко и спасибо консультанту он меня наставил на путь истинный. Сказал что только Бош. 
2 - батарея потеряла 1/3 ёмкости. Нужно искать новую.
3 - Теперь осталось переправить его в Болгарию. Дальше в планах Румыния, Греция, Турция. С пробегами 150 - 200 км. в день.
4 - средняя за 2 часа 27 км
Спасибо всем за советы.
1 - он видимо про бионикс не знал...
2 - вам продали дохлый комплект, который был бы вскорости выкинут весь на помойку, не купи Вы его. батарея у боша и ямахи общается с контрорллером по CAN шине (невозможно поставить не родную бабарею), и стоить она будет практически как как НОВЫЙ велосипед, для этого сии протоколы и придумывались маркетологами.
3 - на самолёте не получится, батареи ёмкостью выше 100 ваттчасов к перевозке не принимаются.
4 - у меня точно такая же на безмоторном велике...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 26 Апр. 2018 в 23:48
2 - вам продали дохлый комплект, который был бы вскорости выкинут весь на помойку, не купи Вы его. батарея у боша и ямахи общается с контрорллером по CAN шине (невозможно поставить не родную бабарею)
Наверное можно пробовать элементы перемонтировать.

Pter0daktil

[user]TULSUNDUR[/user],

Цитата: TULSUNDUR от 26 Апр. 2018 в 23:481 - он видимо про бионикс не знал...
2 - вам продали дохлый комплект, который был бы вскорости выкинут весь на помойку, не купи Вы его. батарея у боша и ямахи общается с контрорллером по CAN шине (невозможно поставить не родную бабарею), и стоить она будет практически как как НОВЫЙ велосипед, для этого сии протоколы и придумывались маркетологами.
3 - на самолёте не получится, батареи ёмкостью выше 100 ваттчасов к перевозке не принимаются.
4 - у меня точно такая же на безмоторном велике...

1 Может и не знал,  а может знал, но не посчитал нужным говорить. Спасибо, я почитаю.
2 Я взрослый человек и при принятии решений обдумываю последствия. На траты в 400 евро был готов, тем более что 2/3 батареи мне сейчас хватает на 90 км в режиме Eco.
3 Спасибо за подсказку. После Вашего поста связался с авиакомпанией. Выслал им фото батареи и велосипеда. Обещали ответить.
4 Вы в ОЧЕНЬ хорошей ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ форме, если правда можете в течении 2 часов держать  скорость 27,5  км/ч на туринге. Я так не могу на моем рельефе даже на шоссере.


Pter0daktil

Цитата: edw123 от 27 Апр. 2018 в 01:46Наверное можно пробовать элементы перемонтировать.

Думаю что там может стоять контроль сопротивления. И, скорее всего, придется перепрошивать микросхемку контроллера.

edw123

Цитата: Pter0daktil от 27 Апр. 2018 в 10:48
Думаю что там может стоять контроль сопротивления. И, скорее всего, придется перепрошивать микросхемку контроллера.
Да пусть стоит. Сопротивление меняется в широких пределах и с течением набора циклов, и от степени зарядки, и от температуры. Надо подобрать элементы, не отличающиеся в разы и всё. Для эксперимента можно попробовать заменить всего 1шт.

Linkov1959

Цитата: edw123 от 18 Окт. 2017 в 19:17Реклама - двигатель торговли. Это как проехать "до 100км на батарее 10Ач на скорости до 30км/ч".
Послезавтра собираюсь проехать 100км на 12ач на скорости более 30км/ч.
Неделю назад пробовал свой е-шоссер на трассе с мастерами ветеранами. Сначала меня уделали  ветераны по ветру, а потом дети против ветра. Ветераны,  как оказалось, недавно выиграли гонку в Сан-Ремо, а детей(КМС) тренер развозил мотоциклом.:)
Но я остался доволен результатами. 200-250 вт механической вливалось на скоростях 20-55км/ч с кпд 60-75%. Мотор не грелся и батареи хватило на 70км. От ручки газа отказался, шунт не пилил, а обошелся переключателем с двумя  скоростями по управлению газом.
Что бы всех уделать мне не хватило 100вт, которые добавятся после тренировок  ногами.

evgeniy569

#422
У меня тоже Е-шоссер, правда только от шоссера рама старт-шоссе и передние звёзды с шатунами, педалями. Колёса 28", толщина покрышек 32мм с зади и 40мм перёд. Мотор хофо 350ватт редуктор 10т перёд
https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-fd-350vt-10t-reduktor
акк на лифере 50 вольт 10а, контролер на 16а, показывает постоянно вливается 800ватт на полном газу.
По ровному скорость 40км, с горки 45-59(в зависимости от ветра) это без педалей. Запас хода на полном газу 30км.
Обычных шоссеров обгоняю только в путь.
Тут видео не видно первый раз я его обогнал, слетела цепь, остановился поправил он меня обошёл и тот шоссер пошёл усиленно крутить педали. На видео видно как легко  я его обошёл(уже 2 раз) и видно как он старается. И да на этом видео был первый выезд без тормозов(с передним скрипучим в масле, вилку набил масло чтоб работала, потекла пружинная простая и обод загадила)


Простые шоссеры это фигня, я скутера обхожу (надо правда иногда педалями помогать)
Тут на видео обошёл один раз, потом еду км 40 примерно и он меня обгоняет. Подключил ноги и через некоторое время обошёл его второй раз, когда обходил скорость была 58км. Больше он догнать меня не смог.

У меня к вам 2 вопроса:
    1. На всех велосипедах(в том числе и простых) всю жизнь у меня была проблема со скоростной звездой. Последняя передача проскакивалла даже на новой трещётки,в последствии нет одного зуба, хотя толком ездить на ней не довелось... Сейчас на эвеле стоит стартоновские передние звёзды на 51 зуб. А с зади новая касета(не трещётка) с минималкой 12зубов.. Вроде ничего не проскакивает, но сволочь цепь слетает постоянно. За одну поездку(13км) может не слететь ни разу, а может 5 раз слететь, устанешь накидывать. Я на эвеле люблю именно эту звезду чтоб на скорости помогать без быстрого кручения. Уже выкинул нафиг передний переклюк, думал из-за него.. Пофигу.. сли что цепь новая с упаковки.
     Сейчас катаю на 14 зубовой задней звезде, как нистранно на ней всё впорядке, а на 12 зубовой слетает... Короче всегда на всех велах у меня были проблемы на самой скоростной звезде, даже незнаю как с этим боротся

      2. Проблема с тормозами... На старт-шоссе их нет от слова совсем... Если впереди дешманская амо вилка на пружинах и там есть система на вибрейк. Перёд тормозит нормально, то задних нет... Стоят его родные клещевые тормоза от хвз, поставил новые колодки.

Они настолько тугие, что у меня нет силы в пальцах выжать ручку тормоза до упора. Жмёшь они слегка прижимают и практически эффект торможения ноль целых пять десятых, с горочки позволяет не набирать скорость байку накатом. Короче с таким раскладом можно считать что задних тормозов у меня нет...  Что можно придумать на зад на старт-шоссе? Раньше продавались переходники от вибрейк в вариваются в раму аргоном (на олну туристическую раму от ХВЗ я так вварил, но там делал под бензомотор для 26" колёс), сейчас я такие переходники найти у нас не могу, а на али походу тоже не знают что это такое.   Кто знает может на али купить клещевые тормоза. Есть такие что будут боли ли менее тормозить лучше чем ХВЗ?
Типа таких

Или это теже яйца как и хвз, только в профиль?
https://ru.aliexpress.com/af/category/202000621.html?terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf&aff_trace_key=97b2b66fbd9b4e19ad8b5faeba75a455-1524864457711-03689-VnYZvQVf&dp=48a81f4077128714c7445512112fb857&site=rus&isrefine=y&sk=VnYZvQVf&cpt=1524864457711&origin=n&blanktest=0&mall_affr=pr3&cv=47843&jump=afs&aff_platform=aaf&SortType=total_tranpro_desc&CatId=202000621&catName=bicycle-brake&pvId=1501-8242&af=137322
Я вот смотрю на такие и думаю есть ли смысл?

http://bike-centre.ru/velozapchasti/tormoznye_sistemy/tormoza_kleshchevye/tormoz_kleshchevoy_shimano_105_5800_zadn_bolt_10_5mm_r55c4/
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

TULSUNDUR

Цитата: evgeniy569 от 28 Апр. 2018 в 00:28Короче всегда на всех велах у меня были проблемы на самой скоростной звезде, даже незнаю как с этим боротся
- скольки скоростные трещётка и цепь?
- не используется ли растянутая цепь, не выношены ли зубья на ведомой звезде?
- цепь слетает на расколбасах при педалировании? если да, то возможно слабое натяжение цепи. я бы проходил неровности без вращения педалей в таком случае и после выхода на ровное ещё бы ждал около секунды чтобы цепь успокоилась.
- отрегулировано ли ограничение L и H в переклюке?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

evgeniy569

Цитата: TULSUNDUR от 28 Апр. 2018 в 01:11
- скольки скоростные трещётка и цепь?
- не используется ли растянутая цепь, не выношены ли зубья на ведомой звезде?
- цепь слетает на расколбасах при педалировании? если да, то возможно слабое натяжение цепи. я бы проходил неровности без вращения педалей в таком случае.
- отрегулировано ли ограничение L и H в переклюке?
1. Новая цепь с упаковки. ведомая звезда, новая кассета с магазина что сейчас, что и на обычном веле была(в своё время на трещётке на другом веле). 7 скоростей, касета (на трещётке было 5 и тоже проблема на другом веле)
2. Рандомно. На трассе. Причём неважно как.. Сначало думал из-за расколбаса,  но пробовал очень аккуратно начинать(когда едешь на моторе) результат такой же, может не слетать весь путь, а может каждые 500метров. Но вообще как правило если интенсивно крутишь, то держится.
3. Новый переклюк с зади шимано, ограничение есть. Впереди был старый думал из-за него, выкинул нафиг, сейчас впереди без него (для эвела достаточно 1 звезды с переди).

Меня больше волнует вопрос по тормозам, кто знает посоветуйте что можно придумать!
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Varfolomey

Любые современные шоссейные тормоза лучше, чем хвз-шные, особенно 105-е. Но при замене обратите внимание на параметр Reach, а то колодки могут и не достать до обода. А что с ручками тормоза? Какие стоят? Дело в том, что шоссейные слоники имеют большую редукцию, чем V-брейковские.



evgeniy569

Цитата: Varfolomey от 28 Апр. 2018 в 08:03
Любые современные шоссейные тормоза лучше, чем хвз-шные, особенно 105-е. Но при замене обратите внимание на параметр Reach, а то колодки могут и не достать до обода. А что с ручками тормоза? Какие стоят? Дело в том, что шоссейные слоники имеют большую редукцию, чем V-брейковские.


На рынке чел продавал новые тормоза недорого, спросил мол стоит брать или по сути не лучше чем ХВЗ? Сказал не лучше, но там дешёвые за 250-400руб были (непомню, помню что дешёво). Кстати обод двойной и эти ХВЗ еле достают до обода, т.е. колодки опущены в самый низ на переделе.
      Ручка с комплекта на рынке обыкновенные, даже не знаю как описать. Руль то прямой, не барашковый. Попробовал туда поставить ручку от хвз родную от барашкового руля, но на прямом руле хода у этой ручки почти нет. При попытке чуть отогнуть, сломал нафиг. Если есть такие с повышенной редукцией на обычный руль, ТО БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ССЫЛКУ!
   Именно 105 за 2700р? А более попроще 4700 модели типа таких http://bike-centre.ru/velozapchasti/tormoznye_sistemy/tormoza_kleshchevye/tormoz_kleshchevoy_shimano_tiagra_4700_zadn_cs51_gayka_10_5mm_bolt_12_8mm_kolodk_r50t5/
или таких
Как разница  между ними именно в эффективности торможения?
   
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Varfolomey

Ещё раз - ручки для ви-брейков имеют больший ход троса и соответственно меньшее усилие, чем шоссейные слоники. Поищите ручки для прямого руля с переменным плечом, там будет 2 позиции установки законцовки троса. Но тем не менее даже недорогие, но современные клещи по конструкции как на картинке выше, имеют большую эффективность чем хвз-шные.

evgeniy569

Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

edw123

Цитата: Varfolomey от 28 Апр. 2018 в 22:43
даже недорогие, но современные клещи по конструкции как на картинке выше, имеют большую эффективность чем хвз-шные.
По причине? Может просто накладки поменять? Или там плечо другое?

tmiaer

Цитата: evgeniy569 от 28 Апр. 2018 в 01:21
2. Рандомно. На трассе. Причём неважно как.. Сначало думал из-за расколбаса,  но пробовал очень аккуратно начинать(когда едешь на моторе) результат такой же, может не слетать весь путь, а может каждые 500метров. Но вообще как правило если интенсивно крутишь, то держится.
3. Новый переклюк с зади шимано, ограничение есть. Впереди был старый думал из-за него, выкинул нафиг, сейчас впереди без него (для эвела достаточно 1 звезды с переди).
У кассеты свободный ход лёгкий? Мож чо подзаедает и она цепь начинает вперед прокручивать?
Ограничители я бы посильнее затянул для начала.

evgeniy569

Цитата: tmiaer от 30 Апр. 2018 в 04:25
У кассеты свободный ход лёгкий? Мож чо подзаедает и она цепь начинает вперед прокручивать?
Ограничители я бы посильнее затянул для начала.
Уточняю, цепь слетает с ведущей звезды если стоит ведомая на 12 зубов, на 14 уже всё норм. Причём всегда слетала в сторону шатуна, а не вовнутрь. Я уже грешным делом думал высверлить звезду и насадить металическую ленту плотно чтоб лишить цепи возможности слетать в ту сторону....  Переклюк передних звёзд выкинул нафиг.
    У касеты ход лёгкий
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X