avatar_putman

Помогите выбрать мотор колесо на шоссейный велосипед.

Автор putman, 13 Фев. 2012 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: evgeniy569 от 30 Апр. 2018 в 21:01Уточняю, цепь слетает с ведущей звезды если стоит ведомая на 12 зубов, на 14 уже всё норм. Причём всегда слетала в сторону шатуна, а не вовнутрь.   Переклюк передних звёзд выкинул нафиг.
тогда всё просто - у Вас перекошен так называемый "чейнлайн" (линия цепи). попросту поставьте обратно передний переклюк, и всё будет стопроцентно работать без слётов цепи. заодно и штанина в цепь залетать не будет никогда. я лично себе ставил сам передн. перекл. именно в таких целях.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 01 Май 2018 в 00:16
тогда всё просто - у Вас перекошен так называемый "чейнлайн" (линия цепи). попросту поставьте обратно передний переклюк, и всё будет стопроцентно работать без слётов цепи. заодно и штанина в цепь залетать не будет никогда. я лично себе ставил сам передн. перекл. именно в таких целях.
Переключатель не сильно поможет, если линия цепи сильно ушла - только тереть-тарахтеть об него будет.[user]evgeniy569[/user], проверьте линию цепи, ради интереса сфоткайте сюда.

TULSUNDUR

#434
Цитата: edw123 от 01 Май 2018 в 00:52Переключатель не сильно поможет, если линия цепи сильно ушла - только тереть-тарахтеть об него будет.
бьюсь об заклад - поможет СТОПРОЦЕНТНО.
а тереть сильно не будет тоже. я бы сказал что совсем не будет тереть. ведь автор говорил что на соседней звезде уже вообще не сбрасывает. а на крайней сбрасывает с непредсказуемой частотой, вплоть до того что НЕ спадает вообще... я бы так отрегулировал положение переклюка вращением ограничителей и натяжкой троса, чтобы на соседней звезде вообще переклюка не касалось цепью, но и зазора практически не было. и потом подрегулировал бы ещё, если вдруг таковое бы понадобилось.

второй вариант - найти или каретку с более длинным валом, или переложить (если стоят) прокладки так чтобы каретка сместилась правее, или поменять систему, так как у них вылет (смещение плоскости звезды вправо от торца кареточного стакана) тоже очень разный бывает.
в зависимости от того какая у Вас система - варианты решения разные. я просто отодвигал звёздочку от мест к которым она крепилась на лапки.
вот фотки



тут были такие извращения по причине желания педалить на 60 км/ч (и соотв нужно было много зубьев), и на эту раму ставились перперы только с нижним хомутом и с нижней подводкой тросика... а диаметр звезды обещал встречу с геморроем при попытке оного поставить, но тем не менее сделать это впоследствии всё таки удалось. но цель была - чтоб штанину не закусывало...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

evgeniy569

Советская система  звёзд переднх, соответсвенно в каретке вал и подшипники советского типа в тоненькой обойме, но вал, гайки и подшипники купил новые на рынке. Был вариант запресовать обычные подшипники, но тогда прощай резьба. Или покупать звёзды нового образца с касетой вала.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

cjla8ok

Недолго катал на шоссейном  ободе 15-19  с резиной 22-23мм на MAC.  Каждый съезд с асфальта заканчивался постоянными проколами типа змеиный укус.  Потом купил литые вероятно полиуретановые шины,которые не надо накачивать ,без установки камере. Попалась яма 15 см глубины и 30 см ширины . Передний обод проехал жестко ,но остался цел,а задний сложился на 2-3 см и стал   с ямой. Две трещины  и 3 спицы освободились. 
  Теперь думаю как же быть. С одной стороны мне совсем не сложно переспицевать обод,но их надо заказывать и походу с запасом. Есть велостанок и навык. 
  Или же мне поставить широкий ДХ обод и шире резину и бить его будет сложнее,но он дольше будет жить в состоянии оквадрачивания,а тощий обод сразу понятно умер и надо брать новый.
  Велосипед  у меня  мтб с  шоссейными ободами на дисковых втулках. Могу запросто поставить мтб колеса.
   Катал на MAC 12T 40км/ч и еще ощутимо помогал педалями на 44-11 трансмиссии.  С автомобилями немного не хватало скорости ,но в целом достаточно. Уже в повороты залетать довольно непросто. При большей скорости уже еще сложней и меньше времени на реакцию,если ездить быстро ,агрессивно осмысленно нарушая правила,при этом не убиться.  Пешиков старался объезжать,а не тормозить  .Пару раз чуть не намотал на руль :)

edw123

Цитата: cjla8ok от 09 Авг. 2018 в 17:05
Недолго катал на шоссейном  ободе 15-19  с резиной 22-23мм на MAC.  Каждый съезд с асфальта заканчивался постоянными проколами типа змеиный укус.
Чего же ещё ожидать от шоссейной резины другого?

cjla8ok

До этого я катал без мотора и начинал колоть колёса только  ,когда начинал долбать колеса в мтб режиме.
тут  существенно  повлиял вес батареи 20Ач + мотор.  130кг со мной.

draco

Цитата: cjla8ok от 09 Авг. 2018 в 17:05
Недолго катал на шоссейном  ободе 15-19  с резиной 22-23мм на MAC.  Каждый съезд с асфальта заканчивался постоянными проколами типа змеиный укус.  Потом купил литые вероятно полиуретановые шины,которые не надо накачивать ,без установки камере. Попалась яма 15 см глубины и 30 см ширины . Передний обод проехал жестко ,но остался цел,а задний сложился на 2-3 см и стал   с ямой. Две трещины  и 3 спицы освободились. 
 

Ну, это таки преувеличение.
У шоссейной резины рабочее давление - под 8 атмосфер, и при таком давлении змеиный укус не так то просто получить, хотя, пару раз в году, бывает, конечно...
А вот то что вел мегажёсткий по нашим колдобинам - эт даъ
Я на 20» складень как пересел - как на эндуро после спорта 🤣
Правда, всё равно примерно дважды в год имею спущенное колесо - а вот на мопедке за 4 года и сильно больший годовой пробег - ни разу...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

cjla8ok

Я качал 10атм.  Нисколько не преувеличиваю. Чтобы получить "змеиный укус" достаточно съехать на разбитый тротуар и поймать  камешек  или ребро асфальтное. Либо достаточно гнать по грунтовке ,а там удар словить проще простого.  Еще и мотор даёт деформацию резины при тяге.
Докучи влияло,что у меня слишком короткая рама для "шоссе" -18" ,что даёт избыточную развесовку на заднее колесо,даже при низком руле и вилке.

Linkov1959

#441
Шоссейник для шоссе, но мы с другом катали жесткое кросскантри на  шоссейниках %-), я был середнячком, а он из призов не вылазил и на эти призы купил дорогой кроссбайк, но лучше ездить не стал. :exactly: Я на стартшоссе неплохо катал шоссейные марафоны, а когда купил дорогой шоссейник, то лучше не стало. :-(
Техника должна быть подходящей, но главное заложено в человеке!
Был и  другой случай. Один из лучших шоссейников решил порвать всех на кросскантри на гибриде и на первом прыжке у него развалилась рама. Велики он потом разные пробовал, но  результаты всегда были плачевные - он не умел ездить кросскантри.

cjla8ok

Это совсем не про меня :)  Я пару раз катал в лес и по лесным грунтовкам. Чуть медленней,чем на мтб. В прогулочном темпе.  И нигде не сложил обод. С точки зрения комфорта без перчаток и велотрусов это просто -ад!
Как раз таки он умер только после наезда на яму,которую под горочку было плохо видно .

Александр.

Цитата: cjla8ok от 13 Авг. 2018 в 08:02С точки зрения комфорта без перчаток и велотрусов это просто -ад!
Как раз таки он умер только после наезда на яму,которую под горочку было плохо видно
Значительная часть велосипедистов ездит в обычной одежде, получая при этом радость и удовольствие, а так же огромную. пользу. Многое зависит от психологического настроя и привычки. Если Вы на шоссейном велосе поехали по пересеченной местности, то хотя бы первая  поездка должна быть разведкой.

Tts

Цитата: cjla8ok от 12 Авг. 2018 в 21:12Я качал 10атм.  Нисколько не преувеличиваю.
Да неужели?  Ну и крутые байкеры в Кузнецке!

cvanya


Александр.

Цитата: cvanya от 21 Июль 2019 в 23:31
и это при максимально разрешенном 8атм...
Деформация и грыжи в зоне повышенного риска.

_claw

Цитата: cvanya от 21 Июль 2019 в 23:31
и это при максимально разрешенном 8атм...
это откуда такой запрет? всегда качали трубки на шоссере до 11 кг. надо только правильный насос иметь

Александр.

Ну если только на классическом шоссере.
ʘ̚ل͜ʘ̚  ʘ̚ل͜ʘ̚

Linkov1959

При выборе мотор колеса на шоссейный велосипед считается, что мотор должен быть супер легким, но это заблуждение. :exactly: