Реклама: Экономичность двух МК.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)3. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1075 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2012 в 19:32
Прочитано 1075 раз
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Для текущего  описания  всех параметров  работы мотора всегда достаточно двух из них. Например, (фазное) напряжение и ток для данного мотора возможны только при определённых оборотах, с определённым моментом, мощностью и КПД. Для моих рассуждений удобно взять координатную плоскость момент и РПМ и рассмотреть зависимость КПД от этих величин.

Если на плоскости момент * РПМ нарисовать область приемлимых КПД, то получится простая картинка. Именно, из начала координат выходят два луча, между которыми КПД достаточно высок, а вне этого угла - относительно низок.

Точнее, КПД (для наших моторов)  практически зависит только от отношения  момент / РПМ.
Теперь - к чему это приводит. Вот едете Вы тихо-мирно, 25км/ч, 180вт, КПД=80% (цифры из калькулятора). Въезжаете на подъём 5%, для сохранения скорости прибавляете газку (то бишь фазного напряжения). По калькулятору выдаём 520 ватт, но КПД упал до 73%.
Уклон вырос до 8.5%. Пока ещё едем - если мотор может выдать 760ватт, КПД=67.5%...

Теперь пусть у Вас 2 мотора, отличающихся только по мощности (одинаковая ХХ), 250 и 500 ватт. Тогда у Вас как бы  три мотора, 250, 500 и 750ватт - в зависимости от задействованных двух. Варьирую ещё и "газ", получим что-то вроде КПП (реализуется в Циклонах), позволяющей иметь высокий КПД в широком диапазоне скоростей-моментов.

Эта идея, пожалуй, особенно хороша для беспедальных трайков, у которых характерны значительные изменения веса (груз или пассажир), а скорости ограничены устойчивостью на неровностях. Два разных мотора на задние колёса - и не нужен дифференциал   :(

13 Фев 2012 в 21:56
Ответ #1
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
на велосипеде вес второго непоставленного мк лучше пустить в дополнительный лифер, экономичность 200%, и стоит также как мк xD

13 Фев 2012 в 22:36
Ответ #2
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
на велосипеде вес второго непоставленного мк лучше пустить в дополнительный лифер, экономичность 200%, и стоит также как мк xD
Вполне годится, если дистанции в пределах десятков километров: оставь мощный мотор и ни в чём себе не отказывай.

Довод годится и против Циклонов, однако их с успехом используют.

13 Фев 2012 в 23:32
Ответ #3
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1592
Проверим  ;) у меня трайк и к весеннему слету я поставлю 2 мотор ( BLT-500) на дефференциал так что крутить он будет сразу 2 задних колеса в дополнение к переднему МК,щас я виду подготовку и испытания на ХХ.