Реклама: мощный педелек

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от kekc0ff 2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой 3. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n 4. Кальцивые стартерные батареи и КТЦ (Свинцовые аккумуляторы) от boroda06560 5. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 6. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Serega-Mihey 8. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Мира4 9. Электровелосипед отключается под нагрузкой (Электровелосипеды) от edw123 10. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от aleksey.mayorov.1995 12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от Batai
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2723 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Фев 2012 в 11:14
Прочитано 2723 раз
Оффлайн

vabene

Минск Сообщений: 20
Хочу сделать педелек с большим эффектом мультипликации :bw: с хорошей динамикой и высокой
скоростью: управление мотором через датчик крутящего момента в каретке, планетарка шимано 8, лифепо,
с моторм нет определенности

Буду рад дельным советам по конфигурации и реализации

14 Фев 2012 в 21:30
Ответ #1
Оффлайн

vabene

Минск Сообщений: 20
особенно интересует возможный алгоритм работы системы

16 Фев 2012 в 02:20
Ответ #2
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Особо мощный педелек не логичен поскольку ваша помощь ему будет мало важна. Поэтому 40км/ч потолок. МиниМК типа Q100 с редуктором максимум на 20й обод (rpm около 270) В теме про миниМК я выкладывал скорости холостого хода - можно прикинуть батарею. 12С-13С лифер наверно

Алгоритм действия простой, у меня обычный (просто каденс считает) ПАС сенсор - после пары оборотов подхватывает. Минус в том что каденс мой примерно один, а вот скорости хотелось бы разные, но не критично, поскольку если надо не спеша - просто отрубаю мотор.

17 Фев 2012 в 00:35
Ответ #3
Оффлайн

vabene

Минск Сообщений: 20
Да, про свой незначительный вклад в размере 100ватт представление имею.
Идею навеял e-rockit. Я хотел найти альтернативный вариант исполнения при том же функционале. Рассматривал вариант с подвесным мотором и планетаркой (вроде так pg-bikes реализовали педелеки до 45 км/ч) или даже с кпп типа pinion.eu... Но подсчеты показывают что для достижения высокой скорости и динамики схема e-rockit походу единственно-возможная. Т.е. они убрали механическую связь между педалями и колесами.
Судя по форуму многие практически не пользуются педалями (кроме владельцев тру-педелеков), поэтому потери энергии в преобразованиях особо погоды не делают. Но появляется возможность быстро ездить и при этом получать физ.нагрузки.
Буду признателен за критику умозаключений и за советы по реализации проекта клона e-rockit

17 Фев 2012 в 01:49
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495
Хочу сделать педелек с большим эффектом мультипликации :bw: с хорошей динамикой и высокой
скоростью: управление мотором через датчик крутящего момента в каретке, планетарка шимано 8, лифепо,
с моторм нет определенности

Буду рад дельным советам по конфигурации и реализации


А почему не хотите сделать на базе киловатного директ драйв и обычной кассетой с звездами 11Т сзади и от 56Т спереди?
Тогда будет вам и скорость до 70км/ч, и динамика, и возможность педалирования вплоть до максимальной скорости.

Кстати, я именно в таком режиме гоняю.... летом :bs:

17 Фев 2012 в 03:12
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
а я очкую на скорости 70км/ч крутить педали, они отвлекают от дороги и не в тему раскачивают велосипед.

вот нарисовал свой вариант видения ассистента.
сильно не бейте художник с меня фиговый!

а если нравится ставим плюсик :)

17 Фев 2012 в 15:43
Ответ #6
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
Не поставлю плюс. Не нравится.  :)
Будет "рвать" при трогании с места и придется попотеть на скорости.
Вдобавок при вкручивании движок будет работать рывками,  :bo: хотя это может и не принципиально.

17 Фев 2012 в 15:51
Ответ #7
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
А мне нравится +1, да движек будет работать когда вы нажимаете, это даст  почувствовать эфект супермена :ay:
Попробую замутить по вашей схеме  :br:

17 Фев 2012 в 19:35
Ответ #8
Оффлайн

vabene

Минск Сообщений: 20
Основная идея - не помогать мотору ногами (или не помогать когда лень, а потом вообще перестать крутить), а чтобы мотор помогал и очень сильно. Т.е. ручка газа отсутствует.

Если делать МК с передачами пусть даже 600-700% или, что даже более кажется логичным, вешать подвесной мотор, то надо будет перещелкивать вверх и вниз все эти передачи (а планетарка шимано 8 только 300%).  Если делать передачи длинные то получим прыгающий каденс. И о динамике и о простоте управления можно забыть. Поправьте если ошибаюсь, я пока только теоретик.

Вот и пришел к выводу что схема e-rockit единственная верная. Получаем отсутствие кпп но присутствие генератора. Но это дает:
- плавность хода (регулировка скорости по каденсу или по каденсу и датчику крутящего момента)
- возможности задавать каденс, диапазоны скоростей и степень ассиста

Думаю тут подойдет мощный мотор вроде agnimotors или подобный весом 11-12 кило и батарея минимум на 2квт. Мотор соеденен прямой передачей с задним подрессореным колесом (в качестве привода скорее ремень). Кажись и рекуперацию получим.

Критикуйте или дополняйте плиз.



17 Фев 2012 в 20:07
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26495
Похоже, что у вас действительно нет опыта педалирования на МК, в т.ч. мощном.

Имхо, не нужны никакие ассистансы, PAS, суперкомпьютеры и прочая ерунда.
Главный элемент управления скоростью, а соотв. усилием педалирования - это ручка газа.
Углом поворота Вы сами задаете нужный баланс между горизонтальной скоростью вела и каденсом.

А если боитесь, что силы воли не хватит, чтобы постоянно подкручивать, в т.ч. в полную силу - усложняйте простые вещи до невозможности, особенно, если средства позволяют :bs:

PS или для вас принципиально крутить педали с одной частотой, при изменении скорости от 0 до 60 км/ч.?
А в чем смысл и практический выигрыш? Вряд ли он заключается в утяжелении велосипеда на несколько кило веса генератора.
« Последнее редактирование: 17 Фев 2012 в 20:18 от ilyukhs »

17 Фев 2012 в 22:22
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Педелек, ебайк.
Я с вас фигею, товарищи.
Хорошую вещь педелеком не назовут.

17 Фев 2012 в 22:28
Ответ #11
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
да уж по русски конечно педелек не звучит :)

18 Фев 2012 в 16:36
Ответ #12
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Катался на PAS, работающим от усилия. Надо сказать, очень понравилось. Но это пригодно только для неспешной езды до 30-40 км/ч.

 

Мощный ключ для BMS

Автор Андрей СШРаздел Микроэлектроника

Ответов: 31
Просмотров: 3704
Последний ответ 03 Апр 2015 в 18:21
от Андрей СШ
"Мощный" мотор и "слабый" контроллер

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 27
Просмотров: 3109
Последний ответ 29 Сен 2015 в 15:23
от big17
Собираю мощный электровелосипед 2018

Автор SnipeRРаздел Электровелосипеды

Ответов: 186
Просмотров: 7535
Последний ответ 10 Сен 2017 в 23:12
от SnipeR
"Мощный" электромот на Авито за 50к руб.

Автор SovaelectroРаздел Электромотоциклы

Ответов: 6
Просмотров: 1126
Последний ответ 08 Фев 2018 в 09:35
от илс
мощный контроллер за 10$

Автор Linkov1959Раздел Микроэлектроника

Ответов: 44
Просмотров: 1282
Последний ответ 16 Дек 2018 в 21:59
от inetchik