Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Fin4master писал 26 Янв 2016 в 19:09Просто знаю что литийионные взрываются через долгое время, если не отключать. Очень интересно ето мнение, не подскажите откуда взято? Из личного опыта? Просто у меня не получалось взорвать банку даже заряжая ее до пяти вольт, у многих так же. Ей нужен приличный перезаряд от 8-9 вольт и выше. Обычно при 12 загорается.Лиферу вобще всеравно, как то закачивал в полуубитую банку сверх нормы - только разогрелась и воняла.
Просто знаю что литийионные взрываются через долгое время, если не отключать.
Опишу свои наблюдения без цифр т.к. ваттметра нет. Лягушка 48в/12ач. Штатное зарядное на 2а было использовано раза три, потом приехало ЗУ на 6а и батарея 2 года работала с ним. В ЗУ встроен контроль тока и периодически (раз на 3-5 зарядок) батарея оставалась подключенной к ЗУ до полного прекращения протекания тока (балансировка). Обычно это ещё +0.5-1.5 часа после загорания зеленого светодиода и как бы отключения ЗУ.И вот после двух лет начал сталкиваться с таким явлением - после отключения батареи напруга быстро спадает с 54.6в до 54.2в, а то и больше. Это без всякой нагрузки, просто постояла часок. И пробег уменьшился, и просадка под нагрузкой выросла. Решил, что пора менять батарею, а эту в ремонт - искать полудохлые ячейки.И тут вдруг вспомнил про штатную зарядку 2а. Подключил к ней на всю ночь. Контроля тока в ней нет и после загорания зелёного оставил ещё часа на четыре. По ощущениям при поездке - аккум как бы живее себя ведёт. Стал пользоваться этим ЗУ. Вроде как лучше и просадка под нагрузкой меньше стала.Сегодня уже пятый раз зарядил от штатного ЗУ. Через 14 часов напруга села с 54.6в до 54.4в (всего на 0.2в). То есть батарея стала вести себя явно лучше. Полудохлые ячейки конечно же не исчезли, но явно подтянулись. Получается, что для аккума лучше заряжать долго. Химия - это медленные процессы. Для зарядки в поездке по прежнему беру быстрое ЗУ на 0.5С.
Есть зарядка на 5\10А и с регулировкой. Разница ощущается только в работе балансиров. При любом токе зарядки пробег одинаковый.
Можно.
За током следить нет смысла, если у вас корректно будет настроено напряжение, то есть напряжение должно быть строго в соответствии с вашей батареей ( количество последовательных ячеек помножить на 3.6 В --- это и есть то самое напряжение, которое должно выдавать ваше зарядное устройство в пределе.)
Автор putmanРаздел Электровелосипеды
Автор krufelРаздел Свинцовые аккумуляторы
Автор BadeyРаздел Источники питания
Автор grandm1lkyРаздел Электровелосипеды
Автор Lejandr_OblomovРаздел Свободный электрон