Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Как правильнее заряжать? долго или быстро?

Страницы: <<1234ВсеВниз

Автор Тема: Как правильнее заряжать? долго или быстро?  (Прочитано 8217 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1200
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это верно, только очень многие недорогие китайские БМС имеют порог начала баллансировки 3,6- 3,65в, а в батарее далеко не идеально подобранные по импендансу и емкости банки, если настроить на 57,6в то одна-две банки в сборке не баллансируются, которые последними приходят к финишу, т.к. общее напряжение сравнивается с напряжением з/у и ток равен нулю. В идеале конечно 57,6в надо
По моему представлению ничего страшного в этом нет.
Те банки которые зарядятся первыми - стравятся бмской до 3,6 а те которые отстают  всё-равно придут к 3,6 потому что 57,6/16=3,6

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем так, с учетом того, что даже если заряжать банку до 3.45 В, то она даже при таком напряжении набирает почти 100% емкости, но для этого необходимо иметь балансировку на таком же уровне.
По моему опыту чем долше мы держим банки даже под напряжением 3.6 В тем быстрее они теряют емкость.
Пишу это не голословно, использую Лифер в автономной системе энергоснабжения уже третий год , под конечным напряжением заряда 3.45 В на элемент и один раз в месяц включается балансировка элементов на 2 часа до напряжения 3.6 В. за 2 года потери емкости из 800 А-час. не обнаружено. ( AGM свинец в таком же режиме терял емкость за 2 года более 70%)
Ещё бвл у меня годичный эксперимент с удержанием напряжения на банке 3.6 В в течении всего срока эксперимента, итог, потеря емкости на 10% и рост внутреннего сопротивления...цифру не помню, из этого сделал вывод, что заряжать выше 3.6 В даже в циклическом режиме не нужно и как можно быстрее балансировать. Элементы при балансировке и так могут доехать (в лучшем случае) до напряжения 3.75 В или выше, зависит от БМС, посему, чем меньше они в таком состоянии находятся, тем лучше для их срока жизни.
Одним словом все зарядки до напряжения выше 3.6 В заметно сказываются на их ресурсе, так же как и долговременное удержание 3.6 В на элемент, так же не улучшает их срок службы ( достаточно и 3.45 В на элемент)
Извините за много букв. :-)

teleden

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 481
  • Россия, Плиткоград. (Москва)
  • Ушёл от мотобата!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня программируемый свитчер. Настроено на включение в 4 утра и отключение зарядки в 7.


а что за модель?

Zul

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 92
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем так, с учетом того, что даже если заряжать банку до 3.45 В, то она даже при таком напряжении набирает почти 100% емкости, но для этого необходимо иметь балансировку на таком же уровне.
По моему опыту чем долше мы держим банки даже под напряжением 3.6 В тем быстрее они теряют емкость.
Пишу это не голословно, использую Лифер в автономной системе энергоснабжения уже третий год , под конечным напряжением заряда 3.45 В на элемент и один раз в месяц включается балансировка элементов на 2 часа до напряжения 3.6 В. за 2 года потери емкости из 800 А-час. не обнаружено. ( AGM свинец в таком же режиме терял емкость за 2 года более 70%)
Ещё бвл у меня годичный эксперимент с удержанием напряжения на банке 3.6 В в течении всего срока эксперимента, итог, потеря емкости на 10% и рост внутреннего сопротивления...цифру не помню, из этого сделал вывод, что заряжать выше 3.6 В даже в циклическом режиме не нужно и как можно быстрее балансировать. Элементы при балансировке и так могут доехать (в лучшем случае) до напряжения 3.75 В или выше, зависит от БМС, посему, чем меньше они в таком состоянии находятся, тем лучше для их срока жизни.
Одним словом все зарядки до напряжения выше 3.6 В заметно сказываются на их ресурсе, так же как и долговременное удержание 3.6 В на элемент, так же не улучшает их срок службы ( достаточно и 3.45 В на элемент)
Извините за много букв. :-)

Из руководства по эксплуатации лиотеховских батарей:
Скрытый текст
Как правильнее заряжать? долго или быстро?

У Safta  в Европе уже более 8 лет работают батареи в стационарном применении без потери емкости.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5540
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это только у нас стараются выжать все соки с моторов и АКБ.
Потом говорят,что горят,выходят из строя.
У меня тоже на БМС стоит верхний порог 3,5 и за два года нет изменений.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016 в 12:30 от rzaviy »

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1200
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у вас титанат чтоли? 2,5 уж очень мало для лифера

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5540
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у вас титанат чтоли? 2,5 уж очень мало для лифера

СПС исправил,  3,5   :-D

Страницы: <<1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 68.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod