Реклама: Добавки в электролит - продляют жизнь АКБ?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Traygen (25.06.2019 в 02:51)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 02:47)3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (25.06.2019 в 02:21)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Ambassador (25.06.2019 в 02:20)5. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от alexandrFox (25.06.2019 в 02:11)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (25.06.2019 в 01:49)
7. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (25.06.2019 в 01:45)8. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (25.06.2019 в 01:42)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Александр. (25.06.2019 в 01:31)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (25.06.2019 в 01:25)11. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 01:18)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Pitbull (25.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28572 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноя 2008 в 21:55
Прочитано 28572 раз
Оффлайн

katap

Сообщений: 14
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Кто нрбудь пробовал?

ссылка - ссылка

Если всё так и есть, то проблема постепенного снижения ресурса аккумулятора решена. аккумулятор становится практически вечным.

Лично я не проверял, но склонен верить ребятам, ибо основателя знают лично мои знакомые из ШСД и только хорошее говорят.

Может кто рискнёт проверить эту штуку?
Сообщение понравилось: fable691

02 Ноя 2008 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Не портите аккумулятор. Это как лекарство: "Одно лечит, другое калечит"

03 Ноя 2008 в 12:45
Ответ #2
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Приветствую.
А разве шсд еще существует?
Вобщем, эта секта тут ни причем.
У меня швагер ездит уже 2 с копейками года с модификатором. У него акум на 7-м жигуле, без всякого экрана и пр. Говорит, что только позавчера проверял - "песня".
А мне не помогло на таврии. Виной тому - как мне кажется, хронический недорзаряд и неправильный заряд. Я их "кипятил" часто. Возможно что даже иногда больше 2 часов. И в этом мнении сходится наш акумуляторный гуру Александр Сорока (без шуток).
Сейчас сделал зарядку на 1 квт с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока), так на маленьких герметичных 7Ач акумчиках держит 13,11В уже целую ночь без подзаряда.
Мой вывод: обработать сначала один акум, остальные оставить как есть. И заряжать "продвинутым" методом. Тогда будет толк.

03 Ноя 2008 в 16:11
Ответ #3
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
... с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока)....
В чем суть алгоритма?

03 Ноя 2008 в 20:14
Ответ #4
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
... с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока)....
В чем суть алгоритма?

то что у Александра сейчас - то "версия 1", а есть еще проверенная "версия 2",
с адаптивным алгоритмом.

я писал про все это тут:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,762.0.html

в принципе - обе версии дают хороший повторяемый результат - и Александр тому свидетель. Просто "версия 2" анализирует аккумулятор и вытягивает его на максимально возможный заряд. Кстати - "Оптимы" народ в америке таким вот алгоритмом вытягивал на 700 глубоких циклов без потери емкости...

03 Ноя 2008 в 23:07
Ответ #5
Оффлайн

katap

Сообщений: 14
Приветствую.
А разве шсд еще существует?
Вобщем, эта секта тут ни причем.
У меня швагер ездит уже 2 с копейками года с модификатором. У него акум на 7-м жигуле, без всякого экрана и пр. Говорит, что только позавчера проверял - "песня".
А мне не помогло на таврии. Виной тому - как мне кажется, хронический недорзаряд и неправильный заряд. Я их "кипятил" часто. Возможно что даже иногда больше 2 часов. И в этом мнении сходится наш акумуляторный гуру Александр Сорока (без шуток).
Сейчас сделал зарядку на 1 квт с алгоритмом, который предложили американцы (и его проверил А.Сорока), так на маленьких герметичных 7Ач акумчиках держит 13,11В уже целую ночь без подзаряда.
Мой вывод: обработать сначала один акум, остальные оставить как есть. И заряжать "продвинутым" методом. Тогда будет толк.

ШСД существует, на сколька я знаю у Мороза уже самая большая рассылка в рунете более 1 млн подписчиков.
Во вторых непосредственно с помощью материалов и консультаций Мороза мы получили модификатор Омега и вообще фирму ВИП технологии, я помню как директор неоднократно писал в рассылку благодарности и обещал на каждом флаконе сообщать что данный продукт создан с помощью материалов ШСД. Я сам бизнес наладил только благодаря этой СЕКТЕ. ))) смешно слышать такое. вот. но не об этом разговор.

Вобщем, говорите работает штука? будем пробовать.
Я так понял модификаор работает и с тяговыми акумами?

09 Ноя 2008 в 00:36
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Приветствую.
С тяговыми тоже, говорят, пашет. Но говорят продавцы. Я же никого из знакомых не знаю. Про стартерный я вам уже сказал.

Цитата
я помню как директор неоднократно писал в рассылку благодарности и обещал на каждом флаконе сообщать что данный продукт создан с помощью материалов ШСД
Да, видать обещаного три года ждут  :)
Прочитайте про шсд в сети, посмотрите не его ближайших соратников. Три года назад я тоже был в восторге от идей шсд.
Но как-то миновало. А год назад уже нашел немало инфы о деструктивном влиянии шсд. Тоже и к  анастасиевцам относится. Увы, это все секты. Возможно, есть неплохие идеи. Но нужно вовремя остановится, дабы не найти "свой путь через бизнесс", с которого поворота назад может не быть.
А узнал о них как о секте случайно от православных друзей.
Ну ладно, не здесь об этом. Вобшем, модификатор можете пробовать, но на одном каком-то акб.
Удачи Вам. Берегите себя. И свою душу паче.

21 Ноя 2008 в 14:35
Ответ #7
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384
Хочу разобраться в следующем вопросе, работает ли на самом деле этот модификатор?
Кто нрбудь пробовал?

ссылка - ссылка
Там написано "исключает образование диэлектрической соли сульфата свинца (сульфатацию)".
Образование сульфата свинца, это нормальная реакция, происходящая при разряде. При заряде реакция обратная, до полного расходования сульфата (исключая тот, что осыпался в осадок). Без реакции сульфатации аккумулятор вообще работать не будет. Кроме того в этой статье написано, что повышается эдс. Если эдс больше напряжения генератора, то не будет зарядки акума в автомобиле. В общем, по моему мнению, это очередной лохотрон.

07 Янв 2009 в 20:06
Ответ #8
Оффлайн

PASHASV

Сообщений: 72
Обработал модификатором новые батареи. За полтора года вроде нормально. Думаю, что наличие модификатора позволило им храниться столь долгое время без видимых потерь емкости. Надеюсь, что весной будут ходовые испытания, которые позволят проверить модификатор под нагрузкой. Обработано было 6 225Ач батарей. при заряде естественно кипения не допускаю. Заряжаю стабильным током не более 0,1С до напряжения не более 13,85В. Хотя производители модификатора анонсируют возможность его заряда и до 15В, но я решил не рисковать.

14 Янв 2009 в 12:32
Ответ #9
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Вполне может быть что он сработал. А вот заряжать до 15В точно неьлзя. В этом они не правы. Мы это уже проходили  :D Лучше следуйте рекомендациям Алекса Сороки. Ну то есть капельная зарядка. Тогда все будет отлично.

03 Май 2009 в 08:18
Ответ #10
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Хочу поднять тему. Я несколько лет назад обработал Омегой 2 АКБ - новый стартерный Актива и AGM 7а*ч. Стартерный до обработки прошел контрольный цикл разряда током 25А в течении 3х с копейкой часов. Обработал по прилагаемой инструкции, после прогнал несколько циклов. Аккум стал сильнее кипеть при окончании заряда и с каждым циклом терял емкость до 70% примерно. В таком состоянии был установлен в состав солнечной электростанции, где в данное время окончательно помер. Электролит стал черный а аккум постоянно берет заряд и не выдает его обратно :( .
AGM батарейка стоит в бесперебойнике и пока работает, но есть существенный минус - увеличилось внутреннее сопротивление, и при работе бесперебойника на большую нагрузку он сразу пищит и через несколько сек. отключаеться. Вторая батарейка из этой партии работает в нормальном режиме и обеспечивает свои характеристики.
Вот такой модиффикатор "Омега" замодифицировавший 2 АКБ у меня...

03 Май 2009 в 14:22
Ответ #11
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
Хочу поднять тему. Я несколько лет назад обработал Омегой 2 АКБ - новый стартерный Актива и AGM 7а*ч. Стартерный до обработки прошел контрольный цикл разряда током 25А в течении 3х с копейкой часов. Обработал по прилагаемой инструкции, после прогнал несколько циклов.

подробностей хочу :)
1) чем заряжали ?
2) какая методика зарядки ? "умная" или просто: "поставить кипятиться на сутки" ? ...это очень важно для понимания...

[/quote]Аккум стал сильнее кипеть при окончании заряда и с каждым циклом терял емкость до 70% примерно. Электролит стал черный а аккум постоянно берет заряд и не выдает его обратно :( [/quote]

 :bw: вообще-то непонятно как вы его заряжали... "сильнее кипеть" это при каком напряжении зарядки? ...сильно похоже что электролит стал связан и упала плотность - причем сильно... вы замеры плотности делали до и после ?

Цитата
AGM батарейка стоит в бесперебойнике и пока работает, но есть существенный минус - увеличилось внутреннее сопротивление, и при работе бесперебойника на большую нагрузку он сразу пищит и через несколько сек. отключаеться.

опять-же - плотность электролита...

Цитата
Вот такой модиффикатор "Омега" замодифицировавший 2 АКБ у меня...

Я-бы не стал выносить категорических суждений в вашем случае...
И не потому что имею какие-то свои виды на "Омегу" - просто мне интересно с научной точки зрения его применение - на сегодня есть двое пострадавших от Омеги - Бруй и Вы, при чем в обоих случаях наблюдается (по описаниям) варварское отношение к зарядке акков...  :bw: :bv:

Есть кто-то кто применял "умные зарядки" для свинцовых акков ?
...похоже что я один такой... :(


03 Май 2009 в 18:07
Ответ #12
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Можно сделать вывод: Если аккумуляторы заряжать и разряжать строго по инструкции, то им никакие модификаторы не страшны.

03 Май 2009 в 18:51
Ответ #13
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
Можно сделать вывод: Если аккумуляторы заряжать и разряжать строго по инструкции, то им никакие модификаторы не страшны.

 :bi:
согласен 100% !!!!!!!!!!!!
 :ay:

...просто если зарядка идет против законов физики :) то нечего и надеяться на чудо.

Пока что, из моих наблюдений, только Литиевые акки заряжают "по-науке", свинцовые-же просто варварски кипятят :( ...

03 Май 2009 в 21:08
Ответ #14
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384
...свинцовые-же просто варварски кипятят :( ...
Я выставлял на заряднике ограничение напряжения 14.6В при 20оС и ни каких "бульков". Вне зависимости от силы тока заряда. Незначительное повышение напряжения вызывает "кипение". Получается, что очень важно держать ограничение напряжения по известной формуле U=14.8-0.0405*(T-15). А точность тока не так важна, лишь бы не превысить. А ведь в большинстве зарядников только амперметр стоит. :(

04 Май 2009 в 06:39
Ответ #15
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??

04 Май 2009 в 10:36
Ответ #16
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??
Если соблюдаются режимы заряда, то никакого варварства. Почему-то одни упсы многая лета работают, а другие через пару месяцев летят. Может в зарядниках некоторых упсов нет температурной коррекции (зачем она нужна в помещении с постоянной температурой?), а его, бедного задвинули у шкапчик, вот и результат. :ak:

04 Май 2009 в 12:28
Ответ #17
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??

"Зарядка в УПСе" это тупая подача "всегда" на АКБ 13.5В :(
...надо или не надо - а подаем :(
и это (13.5В ) почему-то записано во всех руководствах...

Я разобрал уже несколько десятков акков из УПсов: у всех один диагноз потеря электролита (выкипание!) + весь свинец (+)пластин превращен в "шоколад" - т.е. сохранив свою форму он рассыпается в песок когда берешь пластину в руки :(

Делайте выводы сами...

04 Май 2009 в 14:19
Ответ #18
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384
По зарядке - стартерный заряжал от заводского зарядника 14.2В 5.5А, потом в составе сол. электростанции 14.2В стаб. AGM заряжаеться своей зарядкой в бесперебойнике. И где варварство??

"Зарядка в УПСе" это тупая подача "всегда" на АКБ 13.5В :(
...надо или не надо - а подаем :(
и это (13.5В ) почему-то записано во всех руководствах...

Я разобрал уже несколько десятков акков из УПсов: у всех один диагноз потеря электролита (выкипание!) + весь свинец (+)пластин превращен в "шоколад" - т.е. сохранив свою форму он рассыпается в песок когда берешь пластину в руки :(

Делайте выводы сами...
Есть у нас на предприятии бесперебойник. Стационарный, для питания систем связи (48В 180Ач). Там есть температурный корректор, отключаемый для настройки. В инструкции сказано, что температурная коррекция должна быть включена в помещениях без кондиционирования. :bt: Работает устройство всего 4 года, так что выводы делать пока рано.
А вот офисным упсам достается не слабо. Задвинут бедного куда подальше, да еще бумагами завалят. В результате напряжение хранения оказывается намного выше оптимального для данной температуры. Вот и результат. :(
Сообщение понравилось: fable691

04 Май 2009 в 14:39
Ответ #19
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Коллеги, тема не про зарядники, а про влияние Омеги на жизнь аккума. В рекламе Омеги говорится о уменьшении вн.сопротивления и увеличении напряжения подзарядки, я пока заметил обратное...

29 Июл 2013 в 14:18
Ответ #20
Оффлайн

IRFZ44N

Сообщений: 241
Появились новые видео на тему


Модератор: Хватит рекламировать эту опасную присадку !
от количества новых видео с восхвалениями её - суть дела не поменяется

 :ireful:
« Последнее редактирование: 29 Июл 2013 в 15:30 от Alex_Soroka »

06 Авг 2013 в 17:03
Ответ #21
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181

06 Авг 2013 в 17:47
Ответ #22
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
Так в чем опасность "Омеги"?

1) намазки превращаются в "жидкую глину", размягчаются и оплывают,
2) разрушение намазок после 20-50 полных циклов. ПРОВЕРЕНО, есть пострадавшие.
3) читать мою статью тут:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.msg27932#msg27932
этим присадкам 120 лет в обед, тогда тоже разводили лохов.
« Последнее редактирование: 11 Авг 2013 в 22:14 от qxov »

02 Мар 2014 в 17:14
Ответ #23
Оффлайн

Владимир Чернов

Россия, Краснодар Сообщений: 1
Средний срок службы автомобильных аккумуляторов невелик 2-3 года. В некоторых случаях они доживают до 5 – 6 лет. Есть среди них аккумуляторы долгожители, которые в условиях автотранспортных предприятий при интенсивной эксплуатации работают 10 и даже 12 лет.
 Известно, что основные причины выхода из строя стартерных аккумуляторов это коррозионное разрушение решеток положительных пластин. Но как развивается коррозионный процесс, с какой скоростью и отчего зависит? Теория дает малоутешительное объяснение: «это явление обусловлено термодинамической нестабильностью свинца и свинцовых сплавов в области потенциалов реализующихся на диоксидсвинцовом электроде». Практика в поисках путей увеличения срока службы аккумуляторов пошла дальше установив, что долголетию способствует качество воды и электролита, поддержание аккумулятора в состоянии полного заряда, чистота его корпуса, исправность и хорошая регулировка эктроприборов бортовой сети…Но при этом, остается непонятным, как выполнение тех или иных рекомендаций скажется на коррозию решетки и скажется ли вообще?  Ответы на некоторые из этих вопросов можно прочитать здесь.

Скрытый текст
Проследить за коррозионным процессом  при эксплуатации аккумулятора оказалось возможным с помощью микро электродов, похожих по своей конструкции на чувствительный элемент термометров сопротивления. Попросту говоря, это стержень из проволоки или узкой полоски фольги, имеющий два отвода от каждого конца. Материал электрода свинцовый сплав, используемый для отливки аккумуляторных решеток. На поверхность  металла микроэлектрода наносят активную массу. Непрерывно следить за коррозионным процессом можно, измеряя сопротивление свинцового стержня, как это делают в прецизионных термометрах сопротивления; одну пару крайних выводов используют для подвода тока, другую для измерения напряжения вызванного этим током. При этом сопротивление микроэлектрода определяется исключительно материалом металлического стержня, так как свинец и его сплавы имеют удельное сопротивление в 100 раз ниже оксидов свинца и в 10000 раз ниже аккумуляторного электролита. Многочисленные сравнения этого метода с прямыми измерениями (весовой, по микросрезу электрода) показали его объективность оценки коррозионных потерь(1,2). Если микроэлектрод расположить в электролите аккумулятора, а один из его отводов соединить с положительным электродом, то коррозионный процесс окажется под непрерывным контролем. Можно и вообще обойтись без аккумулятора, разместив электрод в пробирке с раствором серной кислоты и воспользовавшись потенциостатом, менять его потенциал таким же образом, как это происходит в реальной эксплуатации.

Неожиданным оказалось то, что скорость коррозии достигает значительных величин при потенциалах электрода 0,8 -1,0 В (здесь и в дальнейшем значения потенциалов указываются относительно ртутно-сульфатного электрода сравнения), т.е. в процессе разряда и в разряженном аккумуляторе. Максимальная скорость коррозии (до 20 мкм в сутки) при резком переходе (характерном для стартерного разряда)  потенциала от 1,3 – 1,4 В до 0,95 В. Если снижение потенциала происходило медленнее (как например, при разряде током  десятичасового разряда) и (или) от меньших потенциалов, (аккумулятор перед разрядом был длительно обесточен), то скорости коррозии ниже. Причем скорости коррозии при потенциале 0,8 -1,0 В будут тем выше, чем длительней и интенсивней предшествовал заряд  электрода (при потенциале выше 1,3 В). Высокие скорости коррозии ( выше 10 мкм в сутки)_ сохраняются до 10 -20 часов, затем они снижаются до 1 -4 мкм в сутки и остаются на этом уровне до полного разрушения электрода. При потенциалах электрода 1,0 -1,2 В скорость коррозии минимальна, затем при повышении потенциала следует зона интенсивного разрушения электрода( 0,1 мкм/сут – 1,25В; 1,0 мкм/сут – 1,3 В). Характер описанной зависимости скорости коррозии электрода от его потенциала одинаков для чистого свинца и различных его сплавов как с намазкой активной массы так и без нее. Влияние этих факторов на скорость коррозии в сравнении с потенциалом мало. Так скорость коррозии под слоем активной массы приблизительно в два раза ниже, чем на оголенных участках, для чистого свинца она в два раза ниже, че для свинцово сурьмянистого сплава, а при потенциалах 0,95 и 1,15 скорости коррозии различаются более чем в 2000 раз.

При разряде аккумулятора стартерным током потенциал его положительного электрода сразу же опускается до зоны интенсивной коррозии (0,8 – 1,0 В) и остается в ней на протяжении, как всего разряда, так и после его отключения. Выход из этой зоны без заряда может задержаться от нескольких часов до нескольких суток, а может и вообще не произойти. Причина этого недостаточная заряженность, высокий саморазряд, не отключенные токоприемники, повышенный стартерный ток. Если же для запуска двигателя достаточно нескольких секунд, то потенциал положительного электрода полностью заряженного  аккумулятора быстро выйдет из опасной зоны.

При разряде аккумулятора током десятичасового режима потенциал положительного электрода, как правило, достигает 1,0. В при отборе 30 – 40 % емкости. При заряде таким же током потенциал его положительного электрода остается ниже 1,25B вплоть до полного его заряда. Дальнейший перезаряд аккумулятора приводит к интенсивному разрушению его положительного электрода.

Теперь, когда появилась некоторая ясность о связи коррозионного процесса с режимом эксплуатации свинцовых аккумуляторов можно вернуться к практическим рекомендациям рационального использования их ресурса. Так,  подтверждается справедливость известной рекомендации: «аккумулятор должен быть полностью заряжен, но без перезаряда». Бортовая сеть, обеспечивающая заряд  аккумулятора на холостом ходу двигателя, продлит срок службы аккумулятора. Нежелательно перед пуском двигателя проводить заряд аккумулятора, а после неудачной попытки запуска оставлять аккумулятор без заряда. Использование солнечной батареи для заряда аккумулятора во время стоянки автомобиля сбережет его ресурс. Думаю, что читатели смогут продолжить этот список и переоценить свое отношение к известным из практики рекомендациям. Имеет лишь смысл рассмотреть подробней  хранение аккумуляторов. Измерения скорости коррозии при длительной выдержке (до года) электродов и постоянном потенциале дали следующие результаты:  1,05 В – 0,26 мкм/сут,;  1,1 В – 0,055 мкм/сут;  1,15 В – 0,008 мкм/сут; 1,2 В – 0,016 мкм/сут. Нетрудно подсчитать, что при толщине жилок решетки 1,4 мм, их коррозия могла бы продолжаться более 200 лет. Правда, эти скорости коррозии получены для электродов из чистого свинца в растворе серной кислоты марки ОСЧ. Вода при этом использовалась двойной перегонки и на кварцевом дистилляторе. Но, тем не менее, эти данные можно рассматривать как предел срока службы свинцового аккумулятора в буферном режиме.

Реальный аккумулятор желательно сохранять при постоянном  потенциале положительного электрода 1,15 В. Потенциалы положительных электродов батареи из 6 элементов установятся вблизи 1,15 В, если поддерживать напряжение на ее клеммах 12,9 – 13,2 В. Установившийся при этом зарядный ток для новой и предварительно заряженной стартерной батареи емкостью  55 А*час не превышает 20 мА. По мере износа и загрязнения батареи (внутри и снаружи) ток увеличивается. Чем качественней батарея, тем ниже этот  ток, который по величине близок к току саморазряда. Примерно такой буферный режим применялся для резервных батарей телеграфа. При постоянном заряде батареи напряжение на каждом его элементе должно было составлять  2,2 В. Это напряжение периодически контролировали и если напряжение на каком либо элементе отличалось от всех прочих, то его заменяли. Нормативный срок службы таких батарей составлял 20 лет.

При доливании воды в элементы батареи скорость коррозии решеток положительных электродов резко возрастает. Это продолжается довольно долго и решетки успевают потерять по нескольку микрон. Так, что воду лучше доливать во время заряда батареи, как и рекомендуют производители.  Аналогичный эффект проявляется и при изменении температуры батареи.

         ЛИТЕРАТУРА
1.   Чернов В.Г., Кукоз Ф.И.// Защита металлов. 1988. №6. Т. 24. С 972.
2.   Чернов В.Г., Кукоз Ф.И.,Колодкин С.Н.//Защита металлов 1989. №2. Т.25.С.284.
« Последнее редактирование: 30 Мар 2015 в 21:42 от qxov »
Сообщение понравилось: ank, Kama j, vlad7373

23 Янв 2015 в 16:49
Ответ #24
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
Кстати интересный вопрос. Как ни крути а большинство проблем от разрушения положительного электрода. И с сульфатацией. Вот как бы усилить положительный электрод? Надо думать.
И решение здесь наверное не в изменении состава сплава пластин. А в чём-то другом.......
Кстати состав современных AGM и гель аккумуляторов это свинцово-кальциевые пластины.(имеют свои и плюсы и минусы)
А автомобильных наливных свинцово-сурьмовые.
..............
Хотя есть такая задумка насчёт применения в аккумуляторах свинцовых любых (AGM и наливных) положительной свинцово-сурьмовой пластины и отрицательной свинцово-кальциевой. Где-то у меня есть эта книга. :bn: Когда найду выложу.

15 Мар 2015 в 17:51
Ответ #25
Оффлайн

WoW

Казахстан Сообщений: 217

15 Мар 2015 в 17:57
Ответ #26
Оффлайн

UriBas

Украина, Ровно Сообщений: 1761
Наткнулся на такую рекламу присадки "Reductant-14"  http://reductant.jimdo.com/ (не реклама)..   Из той же серии ??

15 Мар 2015 в 18:39
Ответ #27
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
Что имеете ввиду? Я вас не понял?

15 Мар 2015 в 18:45
Ответ #28
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
Наткнулся на такую рекламу присадки ....   Из той же серии ??
те-же яйца...
мертвому припарки все эти присадки.
а тут вообще блеск: ничего не обьясняем, перл читаем:
...Действие присадки сводится к химическому восстановлению двуокиси свинца (шлама), с образованием крупнокристаллического сульфата свинца, из которого при последующем заряде на электродах аккумулятора восстанавливается активная масса.

 :facepalm: это мы оксид свинца присадкой в сульфат свинца переводим.
а намазки у нас не из оксида свица? только шлам у нас оксид свинца?  O_O %-) /:-)
и типа при заряде классикой и малым током(как они рекомендуют) сульфаты растворяются ???  %-) O_O /:-)
Каким образом? наверное образом Николая Чудотворца, там он видимо на голограмме защитной присутствует...  ;-D B-)
Сообщение понравилось: UriBas

15 Мар 2015 в 19:28
Ответ #29
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246

А вообще вот что я хочу сказать.
1. Нельзя разряжать АКБ на 12В и 6В ниже 10,8В и 5,4В.
2. Нельзя разряжать АКБ кальциевые AGM током больше 0,1С
3. Нельзя допускать кипечения при заряде. (То есть заряжать до примерно 14,4В и 7,2В)
4. Надо доливать воду в аккумуляторы AGM раз в полгода.
5. Заряжать лучше зарядкой Александра Сороки.
Но в качестве полимеры подойдут и дешёвые импульсные зарядки.
Хорошо заряжать АКБ через реле поворотов с силовым реле, заряд ведётся от обыкновенного лабораторного БП. (но нужно в реле поворотов увеличить конденсатор на 3,3МКФ до 50-100МКФ, чтобы частота была около 0,1-0,5Гц) Ещё и появляется немного бета версии свинца. Это достаточно хороший способ заряда
6. Сульфатация вопрос тёмный. Тут можно пробовать и качели и моргалку(реле поворотов и силовое реле, только с лампочкой параллельно аккумулятору, а таким расчётом чтобы она этот АКБ разряжала за 10-20 часов) и много чего.
7. Нельзя заряжать АКБ током больше 0,1-0,15С
:run: :wow: B-)

15 Мар 2015 в 20:16
Ответ #30
Оффлайн

ИС-Х

Россия, Люберцы Сообщений: 1976
...заряд ведётся от обыкновенного лабораторного БП...
В режиме стабилизатора тока? не все это умеют.
Нельзя заряжать АКБ током больше 0,1-0,15С
А меньше можно? Насколько?



15 Мар 2015 в 21:49
Ответ #31
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
Сначала напряжение около 6,6В (для аккумулятора на 6вольт) при токе 1,25А(для аккумулятора на 12Ач), потом в конце зарядки ток 0,1А, напряжение 7,2В

16 Мар 2015 в 07:54
Ответ #32
Оффлайн

UriBas

Украина, Ровно Сообщений: 1761
.. наверное образом Николая Чудотворца, там он видимо на голограмме защитной присутствует...  ;-D B-)

На счет Николая Чудотворца - хорошая мысль..   :wow:   за чудесами - будущее, к примеру в Евангелии люди исцелялись через платки (и сейчас такое происходит).  Есть не мало примеров в жизни, когда через молитвы испорченные часы, холодильники, даже двигатели автомобилей начинали работать, правда ни разу не слышал, чтобы АКБ таким образом восстанавливались..   видимо это удел сект - делать чудеса.  :-) :-) :-)
Сообщение понравилось: Alex_Soroka

16 Мар 2015 в 19:15
Ответ #33
Оффлайн

WoW

Казахстан Сообщений: 217
Что имеете ввиду? Я вас не понял?


Некоторые , для  озвученных целей, используют "Трилон-Б".  Это, насколько я читал, основной компонент добавок к электролиту.
Чудо-добавок.  /:-)

16 Мар 2015 в 19:21
Ответ #34
Оффлайн

WoW

Казахстан Сообщений: 217
7. Нельзя заряжать АКБ током больше 0,1-0,15С

На основе рекомендаций с известных страниц:
Стартерный наливной- можно и больше.
Тяговый(AGM) - лучше 0,1 С .
В любом случае - с контролем напряжения, это понятно.
Сообщение понравилось: Kama j, Дмитрий Шерстнев

16 Мар 2015 в 19:59
Ответ #35
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246

30 Мар 2015 в 14:46
Ответ #36
Оффлайн

teplopro

Cherkasy (UA) Сообщений: 1
Здравствуйте! Друзья, кто разбирается, дайте ответ на вопрос по поводу токов зарядки меньше 0,1С. можно на моём примере. имею: бош сильвер плюс 74Ач и два "дюже вумных :)" 12В зарядных устройства: ЗУ1 выдает ток 10-15А (без всяких там регулировок). ЗУ2 имеет два режима работы: медленный (предположительно до 4А) и быстрый (до 8А). начитавшись вдоволь этого форума, вижу, что не всё так просто со СА :) на свой вопрос ответа пока не нашел. вопрос такой: какие токи подходят лучше для зарядки акку? т.е. какой ток будет более предпочтителен для зарядки моего акку (4 или 8А)? заранее благодарю за ответ.
ПС я пока новенький, прошу простить если что не так ;)
« Последнее редактирование: 30 Мар 2015 в 14:59 от teplopro »

30 Мар 2015 в 15:45
Ответ #37
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
8А.
но лучше заряжать хотя бы моргалкой с частотой 0,1-0,5гц.
Посмотрите на форуме.

28 Май 2015 в 23:38
Ответ #38
Оффлайн

Toll

Россия, Калининград Сообщений: 4
Трилон-Б это вещество которое применяют исключительно для умягчения воды (связывания в ней солей жёсткости), так как в аккумуляторы заливается дистиллированная вода, то применять трилон-б в аккумуляторах как минимум бесполезно.

29 Май 2015 в 21:34
Ответ #39
Оффлайн

WoW

Казахстан Сообщений: 217

14 Янв 2016 в 20:19
Ответ #40
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
 :eek:Как добавлять, в каких пропорциях, в каком разбавлении, на заряженный или разряженный акб?
Заранее спасибо

14 Янв 2016 в 23:57
Ответ #41
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1271

16 Янв 2016 в 13:13
Ответ #42
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
Ответьте пожалуйста как её добавлять

16 Янв 2016 в 14:26
Ответ #43
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1201
, насколько я знаю в АКБ заливается электролит из серной кислоты

16 Янв 2016 в 17:22
Ответ #44
Оффлайн

Kama j

Россия, Саратов Сообщений: 246
Это хорошая добавка

16 Янв 2016 в 21:45
Ответ #45
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1271
, фосфорка не для оживления, а для предотвращения проблем с кальцием. Так говорят некоторые книги.
С Боржоми уже поздно.
У меня 2 Весты Премиум с фосфоркой (заводской). Пока ещё не жалуюсь.

09 Фев 2017 в 23:29
Ответ #46
Оффлайн

vergilius

Украина, Киев Сообщений: 7
Наткнулся сегодня на вот такой препарат:
Цитата
Модификатор «Омега» изменяет химическую реакцию процесса токообразования, вследствие чего полностью исключается образование диэлектрической соли — сульфата свинца (сульфатация аккумулятора). Как результат, не происходит ухудшение протекания электрохимических процессов и снижения энергетических показателей аккумулятора (особенно при пуске двигателя), являющихся следствием сульфатации.

После применения модификатора «Омега» в процессе эксплуатации аккумулятора активная масса пластин т. с. «цементируется» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления) к решеткам электродов. На поверхности электродов образуется полимерный высокопроводящий каркас, проницаемый для электролита, скрепляющий активную массу и предотвращающий ее осыпание/оплывание.
ссылка

Первая мысль  - очередной лохотрон. :-)
НО! Оказывается эти ребята даже делают аккумуляторы со своей супер-намазкой.   :bn:
Что скажут наши эксперты?

p.s. Это не реклама, просто стало интересно. Вдруг это очередной научный прорыв?  B-)

10 Фев 2017 в 06:43
Ответ #47
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
Прекрасная заявка на пожизненный бан  :hello:

10 Фев 2017 в 07:39
Ответ #48
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
бородатый лохотрон. Боле 10 лет пытаются разводить людей.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=22035
п.с. храню баночку этого "чуда" , как напоминание о том, что чудес в данном случае - не бывает.


10 Фев 2017 в 13:51
Ответ #49
Оффлайн

Дм.

Россия, Новосибирск Сообщений: 1813
... Вдруг это очередной научный прорыв? 
Чтобы там ни было, но в текстах по ссылке и в десятилетней давности интервью с автором препарата хватает двусмысленностей, чтобы относиться скептически.
Цитата
Мое НОУ-ХАУ решает проблему кардинально – сульфат свинца в процессе токообразования не образуется !
...
оказалось, что отсутствие сульфата значительно снижает внутреннее сопротивление батареи
...
с новым электролитом в аккумуляторе практически отсутствует внутренний саморазряд
во что переходят свинец и диоксид свинца?
Цитата
модификатор не реагирует ... с электролитом ... После применения модификатора ... в процессе разряда вместо сульфата свинца образуется полимер свинца.
Цитата
Отберите электролит из аккумулятора с примесями активной массы ... примерно 50 мл.... добавьте 1–2 мл модификатора ...Через некоторое время произойдет осветление ...- разделение ...на чистый электролит и выпавший в осадок полимер свинца... В аккумуляторе же происходит электрохимическая реакция, в результате которой полимер свинца не выпадает в осадок, а переносится на электроды (пластины).
немного тумана:
Цитата
Помимо полимера свинца, при протекании реакции образуется дополнительная пара ионов, что приводит к увеличению проводимости электролита.


и пример лохотрона:
Цитата
Еще один немаловажный момент, электролит с модификатором представляет собой маслянистую жидкость, что значительно уменьшает коэффициент трения и как результат не происходит смывание активной массы с пластин.

Начали с революции в химии свинцовых аккумуляторов, а в итоге скатились до снижения трения в электролите.  :neg:

10 Фев 2017 в 19:27
Ответ #50
Оффлайн

g-yur

Россия, Королев Сообщений: 231
Из инструкции к Варта: "Не используйте так называемые средства улучшения."


27 Ноя 2017 в 22:38
Ответ #51
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2251

28 Ноя 2017 в 09:26
Ответ #52
Оффлайн

ИС-Х

Россия, Люберцы Сообщений: 1976
Алхимики не спят ссылка
Особо порадовали фразы: "Средство.....препятствует образованию солей (сульфатации)" и "препятствует образованию сульфатов на пластинах"

28 Ноя 2017 в 09:31
Ответ #53
Оффлайн

Vova_n

Сообщений: 3528
, Круть  B-) это короче льёшь это зелье, заряжаешь аккумулятор, а после уже разрядить не можешь, вот и не растёт сульфат :-D

28 Ноя 2017 в 09:51
Ответ #54
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
, Круть  B-) это короче льёшь это зелье, заряжаешь аккумулятор, а после уже разрядить не можешь, вот и не растёт сульфат :-D
с языка сняли :)
только вот сам хотел это-же написать :)
зелье для создания неразряжаемого АКБ  ;-D

28 Ноя 2017 в 11:04
Ответ #55
Оффлайн

Сэм_N

Воронежская обл Сообщений: 2251
Оно мне вообще вылезла на автофоруме рекламой,как животок-незамёрзайка,он ещё и не даёт замерзнуть акб :dance:
Полез по ссылкам,даже сайта нет,авито голимое. :facepalm:

28 Ноя 2017 в 11:41
Ответ #56
Оффлайн

эриксон2

Россия, Йошкар-Ола Сообщений: 72
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду, два года назад в каждые банки был засыпан по одному грамму дихромата калия, после этого сульфаты ни разу не заметил, а на чёт заряд-разряд измерений не проводилось, работают по полной и жёстко.
Сообщение понравилось: Яков93

28 Ноя 2017 в 12:22
Ответ #57
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду
разговор ниочем.
Емкость какая у этих АКБ относительно "написанной на борту"?
марка АКБ какая? тип?

28 Ноя 2017 в 12:28
Ответ #58
Оффлайн

эриксон2

Россия, Йошкар-Ола Сообщений: 72
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду
разговор ниочем.
Емкость какая у этих АКБ относительно "написанной на борту"?
марка АКБ какая? тип?
Один Пилот 55, другой без наклейки, тестов ни каких не проводилось, работают так работают пока не отвалятся.

28 Ноя 2017 в 12:30
Ответ #59
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11782
В солнечной панели используется два переплюсованных  АКБ каждому уже по 7 лет от роду
...
Цитата
тестов ни каких не проводилось
спасибо я все понял :hello:
 :facepalm: