Реклама: Посоветуйте велокомп

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Murlokotam 2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin 3. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Argentum 4. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MoRoman 5. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от serggio 6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Stas5060
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4996 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2012 в 14:32
Прочитано 4996 раз
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Можете посоветовать велокомп. Например из данного ассртимента.
Или может чего лучше можно найти.
Бюджет скорее всего не более 2000р
Есть ли смысл брать беспроводной? Я спрашиваю из за того, что старый заменяется по причине обрыва провода, а так как провод запрессован в корпус, заменить его невозможно без замены корпуса.
Я правильно думаю, если провода не будет обрываться будет нечему?
Много ли он "жрёт" батареек (аккумов)?

20 Фев 2012 в 14:55
Ответ #1
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 728
Я спрашиваю из за того, что старый заменяется по причине обрыва провода, а так как провод запрессован в корпус, заменить его невозможно без замены корпуса.
Тоесть сам велокомп рабочий, а оборван только провод? Если велокомпьютер сьемный (обычно так), тогда купите только основание с проводом под вашу модель. Поищите в веломагазинах, лично я в продаже видел.

20 Фев 2012 в 15:07
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
мое мнение: велокомп выбирается под свой вкус а не по совету кого либо.
определяешься с функциями которые тебе нужны и выбираешь.
в беспроводном варианте разумеется есть смысл, но за все надо платить: в данном случае готовьтесь к тому что он будет глючить из-за радиопомех от: сотового, от ЛЭП, и от прочего радиоизлучения. а может и нет ;)
не хотите гемороя - берите проводной, НО правильно проложите провод и он останется цел. :)
и напоследок, 2000 за велокомп.... борщ. Помню брал Treelok - проводной, отличный дизайн, все необхоимые мне функции и цена в 700 руб (в Москве 4 года назад  :ah:). :)

upd: касательно энергопотребления у моего батарейки хватало литиевой 2032 на 1-2 года

20 Фев 2012 в 16:44
Ответ #3
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Тоесть сам велокомп рабочий, а оборван только провод? Если велокомпьютер сьемный (обычно так), тогда купите только основание с проводом под вашу модель. Поищите в веломагазинах, лично я в продаже видел.
Да, именно так. Но проблема в том что этот велокомп, который был с велом, и никакой инфы на него найти не удалось, а уж найти под него основание думаю еще большая проблема. Никаких идентификационных надписей на нём нет, единственное отличие от всех виденных - он круглый. ;) Да и не скажу чтобы он мне так уж нравился, несколько раз сам по себе сбрасывался...
Вот я тоже думаю, не буду наверно заморачиваться с беспроводным, чем проще тем лучше. Хотя с другой стороны, я таким образом с беспроводными наушниками проблему решил и уже 5 лет у меня нет проблем с проводами ;)
2Peoner по поводу помех и потери сигнала это по факту работы или просто слухи? По опыту работы с беспроводными наушниками сигал от помех не терялся не разу, хоть под лэп ходил, хоть в метро...
Никакого особого функционнала от велокомпа не требуется кроме обычных функций, интересуют рекомендации в плане качества/надёжности по фактам эксплуатации. В этом смыле Sigma неплохая фирма?
« Последнее редактирование: 20 Фев 2012 в 16:51 от Slider »

20 Фев 2012 в 18:02
Ответ #4
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
самый дешевый
ссылка
или вот в этом все есть на экране одновременно и все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
ссылка

или еще дешевле. бери старый комп и в веломагазин. посадочные места у многих одинаковы не смотря на размер.

20 Фев 2012 в 18:12
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
или вот в этом все есть на экране одновременно и все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
ссылка
Какая красотища, +1.

20 Фев 2012 в 18:47
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
2Peoner по поводу помех и потери сигнала это по факту работы или просто слухи? По опыту работы с беспроводными наушниками сигал от помех не терялся не разу, хоть под лэп ходил, хоть в метро...
Никакого особого функционнала от велокомпа не требуется кроме обычных функций, интересуют рекомендации в плане качества/надёжности по фактам эксплуатации. В этом смыле Sigma неплохая фирма?
по поводу помех, слыхал ни единожды от разных пользователей. Сам не пробовал. у меня проводной. Касательно ваших безпроводных ушей - могу предположить что частота у них выше и потому помехоустойчивость хорошая. А у велокомпов попроще и поэтому факт помех существует.
про Сигму ничего сказать не могу - не пользовался. мне нравится Трилок - никаких нареканий + олдскульный дизайнПосоветуйте велокомп

20 Фев 2012 в 22:22
Ответ #7
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
самый дешевый
ссылка
или вот в этом все есть на экране одновременно и все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
ссылка
или еще дешевле. бери старый комп и в веломагазин. посадочные места у многих одинаковы не смотря на размер.
за дешевизной не гонюсь, могу себе позволить, если убедю себя что это мне надо. ;) первый уж больно убогий, а второй больно большой мне гигантские "доски" не нужны. На диалэкстрем ради этого лезть не хочется, у нас выбор велокомпов в принципе неплох, это как раз такая вещь, которую зашел - купил. Хочется что-нибудь стильное, качественное и не очень дорогое.
Трилок - симпатичны.

20 Фев 2012 в 22:49
Ответ #8
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
...все параметры кроме пульса и каденса есть(оба этих параметра на электровелике никчему)
Ну на вашем велике допустим ни к чему, а на моем каденс отражает обороты движка (внешнего) и позволяет использовать его в диапазоне высокого КПД. Но так как велокомп с двумя датчиками стоит больше чем два обычных велокомпа, то использую второй вариант.

20 Фев 2012 в 22:58
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а на моем каденс отражает обороты движка (внешнего) и позволяет использовать его в диапазоне высокого КПД. Но так как велокомп с двумя датчиками стоит больше чем два обычных велокомпа, то использую второй вариант.
а где можно посмотреть ваш велик? еще бы видео приборной панели было бы вообще супер! ;)

20 Фев 2012 в 23:28
Ответ #10
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
а на моем каденс отражает обороты движка (внешнего) и позволяет использовать его в диапазоне высокого КПД. Но так как велокомп с двумя датчиками стоит больше чем два обычных велокомпа, то использую второй вариант.
а где можно посмотреть ваш велик? еще бы видео приборной панели было бы вообще супер! ;)
издеваетесь? :D какое видео, какой приборной панели :)  два велокомпа за 150 руб - вот моя панель :)

два и один год назад рули выглядели вот так, сейчас только велокомпы на самом руле и фара MJ-808.
 
Посоветуйте велокомп Посоветуйте велокомп

ссылка
ссылка

20 Фев 2012 в 23:57
Ответ #11
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Не очень понял, а зачем два датчика и два компа? Один для скорости а другой показывет обороты? А зачем могут понадобиться обороты?

21 Фев 2012 в 02:37
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Не очень понял, а зачем два датчика и два компа? Один для скорости а другой показывет обороты? А зачем могут понадобиться обороты?
он же сказал - для эксплуатации М-К на частотах при которых у М-К максимальный КПД.

21 Фев 2012 в 09:40
Ответ #13
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Не очень понял, а зачем два датчика и два компа? Один для скорости а другой показывет обороты? А зачем могут понадобиться обороты?
он же сказал - для эксплуатации М-К на частотах при которых у М-К максимальный КПД.
Ну немного не так, у меня циклон (естественно) :)
Зная передаточные отношения звезд и редуктора по показаниям второго велокомпа определяются обороты движка.
КПД в зависимости от оборотов имеет такой график (зеленая кривая).
На нем видно, что КПД>85 для диапазона 2000-3000 об/мин или на велокомпе 70-100 об/мин большой звезды.

ЗЫ Для владельцев М-К данная ситуация не имеет смысла, так как у них свзяка "обороты колеса - скорость велосипеда" фиксирована и не может изменяться с помощью системы передач  (исключая использования М-К не в колесе).
« Последнее редактирование: 21 Фев 2012 в 10:00 от se »

21 Фев 2012 в 10:19
Ответ #14
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Теперь понятно.