avatar_twou

Одноногая (консольная) вилка

Автор twou, 20 Фев. 2012 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Цитата: dimad63 от 20 Фев. 2012 в 20:34
Вот тоже вчера 1 раз выехал .
Супер!!! Где нибудь на веломании люди за такую вилку жизнь отдать готовы, а тут электробайк, изжога у кого-то будет :)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

#1
Цитата: twou от 20 Фев. 2012 в 21:06
Цитата: dimad63 от 20 Фев. 2012 в 20:34
Вот тоже вчера 1 раз выехал .
Супер!!! Где нибудь на веломании люди за такую вилку жизнь отдать готовы, а тут электробайк, изжога у кого-то будет :)
изжога? ну если только от ужоса :D тут недавно в одной ветке писали про торсионные поляую жесткость. тк вот в этой вилке она не фонтан будет... особенно если начать тормозить передним колесом как МНО-О-ОГИЕ на нашем сайте (и не только на нашем) рекомендуют.
А если он, не дай бог в лобовую с чем нить "поцелуется"? С обычной вилкой - полетит через руль, а с этой, даж страшно смоделировать движения рук и прочего ливера... Руль, во-первых закрутит. ну и дальше например ручка руля может ударить в туловище (по ребру) которое уже будет приближаться к траектории движения грипсы и т.д.
Да даже, просто по ходу движения руль будет "уводить" и руки будут быстрее уставать удерживая велик в форватере.

так что, просто необычно, импозантно, но никак не супер. это у мотобайков супер, но там все прощитано инженерами на заводских компах, с программами специально под это заточенными, к тому же насколько я знаю, только с задним колесом. А тут без расчетов просто "спилили мушку" и думаете прокатит?! Ну катить то будет, раз чел УЖЕ прокатился, но.... :bl:

upd: про людей с веломании я б выразился иначе, они не ЗА НЕЕе жизнь отдать готовы а С НЕЙ легко могуть свою жизнь отдать, причем насовсем. Короче, Отдать богу душу. :)))

Поставил плюс за смелость, хоть и не одобряю. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Выглядит весьма психоделично. Типа "Сон, вызваный полётом байкера за секунду до катастрофы" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Агапит

Честно говоря, вначале подумал, что это фотошоп (шутка такой)  :shok: Просто потрясающе! Следующий этап развития велоиллюзий - колесо без спиц  :D

ranger

Цитата: Агапит от 21 Фев. 2012 в 04:03
Честно говоря, вначале подумал, что это фотошоп (шутка такой)  :shok: Просто потрясающе! Следующий этап развития велоиллюзий - колесо без спиц  :D

скорей с одной спицей.. и седло с одной половинкой... и половина звездочки - если быстро крутить - не слетает. А уж на такой аппарат грех ставить две педали. Редко согласен с Пионером, но он прав 100%
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

То есть я ошибся и это не суперлайт вилка CANNONDALE F1000sl предел мечтаний любого какашника ценой че-то 2 тысячи евро? На которой даже батько гоняет? Тогда простите...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ranger

Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 09:23
То есть я ошибся и это не суперлайт вилка CANNONDALE F1000sl предел мечтаний любого какашника ценой че-то 2 тысячи евро? На которой даже батько гоняет? Тогда простите...

людям свойственно отторгать все новое. Сейчас таких вилок 10шт в мире и никто на них пока не убился. На электротранспорте думаю их еще меньше. Я лично не летчик испытатель. Стараюсь во всяком случае.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Агапит

Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 09:23
То есть я ошибся и это не суперлайт вилка CANNONDALE F1000sl предел мечтаний любого какашника ценой че-то 2 тысячи евро? На которой даже батько гоняет? Тогда простите...
Да конечно суперлайт! на любой велотусовке все "какашники" Ваши! Думаю, мало кто такую вилку живьём в глаза видел  :D

twou

Цитата: Агапит от 21 Фев. 2012 в 09:52
Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 09:23
То есть я ошибся и это не суперлайт вилка CANNONDALE F1000sl предел мечтаний любого какашника ценой че-то 2 тысячи евро? На которой даже батько гоняет? Тогда простите...
Да конечно суперлайт! на любой велотусовке все "какашники" Ваши! Думаю, мало кто такую вилку живьём в глаза видел  :D
В Москве одна есть точно, и одна была в продаже, а вообще тема тот еще баян, все это было лет пять тому назад...ну и на фото еще одна... :) На электротранспорте это конечно определенный шок все равно, что циклон на этом аппарате, такое чувство, что человек не знает чем владеет :), но это в хорошем смысле слова
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

#9
Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 09:23
То есть я ошибся и это не суперлайт вилка CANNONDALE F1000sl предел мечтаний любого какашника ценой че-то 2 тысячи евро? На которой даже батько гоняет? Тогда простите...
тоже мне... велоавторитета нашел... :bm:
прощяю :bs:


оффтоп весь потом удалю (или перенесу в тему про одноногую вилку :D). ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

я тоже самое хотел сказать, авторитета он нашёл :D

а ещё за веломанию хочу сказать, там люди адекватные живут, а не придурки самоубийцы, так что не стоило тоже упоминать этот ресурс

потом ладно я понял бы, что вилка дорогая, в мире на ней ездит миллион человек и все счастливы, а тут какой-то еврейский вопрос получается, предмет вроде как есть, но дорого и оочень мало :)

эту психоделию в отдельную тему попросим отправить уважаемого Пионера

Pavel__

Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 09:23
То есть я ошибся и это не суперлайт вилка CANNONDALE F1000sl предел мечтаний любого какашника ценой че-то 2 тысячи евро? ...
На фото модель алюминиевого байка Cannondale F29 (модель 2007г.) из  модельного ряда Flash 29er Alloy.

Peoner

Цитата: electrobiker от 21 Фев. 2012 в 11:43
предмет вроде как есть, но дорого и оочень мало :)
примерно так же как карданная передача на велике. известна давно но распространения что то не получила...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker


twou

Цитата: electrobiker от 21 Фев. 2012 в 11:43
я тоже самое хотел сказать, авторитета он нашёл :D

а ещё за веломанию хочу сказать, там люди адекватные живут, а не придурки самоубийцы, так что не стоило тоже упоминать этот ресурс

потом ладно я понял бы, что вилка дорогая, в мире на ней ездит миллион человек и все счастливы, а тут какой-то еврейский вопрос получается, предмет вроде как есть, но дорого и оочень мало :)

эту психоделию в отдельную тему попросим отправить уважаемого Пионера
Вот владелец, этой вилки на веломании, в числе прочего и обитает, и именно там люди в определенных пропорциях восхищаются этой вилкой, а остальная половина негодует по этому поводу.
Авторитетов у меня нет вообще, потому как я уже очень взрослый.
Эта вилка признана спортсообществом и на ней катают чемпионаты.
А за такую очень редкую фотку я бы хотя бы спасибо сказал.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Что касаемо нашей темы то в природе давно существует вот такой китайский деребас, насчет одноногих  вилок у меня достаточно информации, если коллегам будет интересно, я продолжу.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 13:01
А за такую очень редкую фотку я бы хотя бы спасибо сказал.
Гитлер тоже, редкий... говнюк. Кому спасибо сказать? :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

twou

Цитата: Peoner от 21 Фев. 2012 в 14:22
Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 13:01
А за такую очень редкую фотку я бы хотя бы спасибо сказал.
Гитлер тоже, редкий... говнюк. Кому спасибо сказать? :af:
У гитлера был обыкновенный велосипед, а тут одноногая вилка...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

electrobiker

Цитата: twou от 21 Фев. 2012 в 13:06
Что касаемо нашей темы то в природе давно существует вот такой китайский деребас, насчет одноногих  вилок у меня достаточно информации, если коллегам будет интересно, я продолжу.
раз уж много информации, почему бы и не выложить, но желательно без лишних восхищений и воспеваний, чисто технически почему лучше и о цене за что 80000руб, это же наверняка не для асфальта, кстати за фотку редкую + точно

edw123

Цитата: Peoner от 20 Фев. 2012 в 21:19жесткость. тк вот в этой вилке она не фонтан будет... особенно если начать тормозить передним колесом как МНО-О-ОГИЕ на нашем сайте (и не только на нашем) рекомендуют.
А если он, не дай бог в лобовую с чем нить "поцелуется"? С обычной вилкой - полетит через руль, а с этой, даж страшно смоделировать движения рук и прочего ливера... Руль, во-первых закрутит. ну и дальше например ручка руля может ударить в туловище (по ребру) которое уже будет приближаться к траектории движения грипсы и т.д.
Да даже, просто по ходу движения руль будет "уводить" и руки будут быстрее уставать удерживая велик в форватере...
Это почему это всё будет-то? Вашим рукам (и прочему) совершенно одинаково, сколько там консолей у вилки - точка приложения силы - подшипники рулевой колонки, расположеные строго по центру, ось силы - через ось рулевой в центр оси колеса. Это только для глаз "криво" смотрится. Для рук - если жесткость одноконсольной=жесткости 2х консольной (и резонансные частоты), то хоть вообще без консолей - на силовых полях. А в таких вилках, что-то мне кажется, всё посчитано правильно и с запасом.
Во ВСЕХ автомобилях подвески колёс "одноконсольные".
Симметричная "двухконсольная" немного полегче будет при той же жесткости, только и всего.

andruxxa

Так если одноногая вилка тяжелее обычной- какой от неё прок?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Peoner

Цитата: edw123 от 21 Фев. 2012 в 20:49
Вашим рукам (и прочему) совершенно одинаково, сколько там консолей у вилки - точка приложения силы - подшипники рулевой колонки, расположеные строго по центру, ось силы - через ось рулевой в центр оси колеса. Это только для глаз "криво" смотрится.
Да, пожалуй согласен. НО из-за несимметричности вилки ее все равно слегка но будет "водить": не из-за рычага, а из-за смещенного центра масс. Думаю, проехать без рук не получится.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 22 Фев. 2012 в 02:21
Цитата: edw123 от 21 Фев. 2012 в 20:49
Вашим рукам (и прочему) совершенно одинаково, сколько там консолей у вилки - точка приложения силы - подшипники рулевой колонки, расположеные строго по центру, ось силы - через ось рулевой в центр оси колеса. Это только для глаз "криво" смотрится.
Да, пожалуй согласен. НО из-за несимметричности вилки ее все равно слегка но будет "водить": не из-за рычага, а из-за смещенного центра масс. Думаю, проехать без рук не получится.

думаю здесь более злую шутку сыграет парусность на скорости...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

apsio

Какую же скорость надо развить?
А вообще смотрится очень хорошо.
Очень просто и удобно обслуживать колесо. Но на этом преимущества заканчиваются.
Практика эксплуатации мопедов с задней консольной подвеской приводит к последовательному смещению пятна прилегания покрышки по отношению к дорожному покрытию.
Почему заходя на СТО и делая развал-схождение на авто механик обязательно проверяет угол наклона цапфры колеса.
На авто есть регулировка этого угла.
А на мопеде и данной вилке нет.
Не для наших она дорог.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

twou

#24
Цитата: apsio от 22 Фев. 2012 в 10:10
Какую же скорость надо развить?
А вообще смотрится очень хорошо.
Очень просто и удобно обслуживать колесо. Но на этом преимущества заканчиваются.
Практика эксплуатации мопедов с задней консольной подвеской приводит к последовательному смещению пятна прилегания покрышки по отношению к дорожному покрытию.
Почему заходя на СТО и делая развал-схождение на авто механик обязательно проверяет угол наклона цапфры колеса.
На авто есть регулировка этого угла.
А на мопеде и данной вилке нет.
Не для наших она дорог.
Эта вилка CANNONDALE она как бы внедорожная :) у меня где-то был фильм какого-то чемпионата по мтб и там был один такой аппарат...
Все же во многом зависит от производителя, вот у этих мотоциклов надо полагать нет вообще ни каких проблем :) с задней консольной  подвеской
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

В мотокастоме одноногие вилки на мой взгляд вообще не редкость, а вот в велокастоме мне известно только два примера фото позже...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

edw123

Цитата: apsio от 22 Фев. 2012 в 10:10Не для наших она дорог.
Не в дорогах дело, разруха, как известно, в головах.
Симметрия даёт известные выигрыши в известных ситуациях. Правильно сделанная асимметрия, используемая в предусмотренных конструкцией случаях нисколько не хуже.
Конечно, аэродинамика будет асимметричной, но насколько велик вклад 2см вилки по сравнению с 5см вращающимся "шершавым" и заспицованым колесом????? И на какой скорости это станет значимым???? И на какую скорость РАСЧИТАНА эта конкретная одноконсольная вилка? Аналогично и с регулировкой "схода-развала": погнёте вы, к примеру, двух консольную - и чего с ней делать? Править её в два раза труднее одноконсольной. :)
Безусловно - минусов можно насчитать, но можно и плюсов запросто. Нет идеала. :bm:

Pavel__

Элекроцикл [b-b]Husqvarna E-Go Concept[/b-b]
Обратите внимание, что крепление колес сделано с разных сторон байка (заднее - слева, переднее - справа).


vitmob

блин,в первый раз вижу и что то доверия не вызывает.если с моторколесом переднеприводном обычные вилки ломаются(у меня поломалась за 4500руб покупал) то с одной ногой я вообще боюсь :bw:

AleksVL

Цитата: Peoner от 20 Фев. 2012 в 21:19

изжога? ну если только от ужоса :D тут недавно в одной ветке писали про торсионные поляую жесткость. тк вот в этой вилке она не фонтан будет... особенно если начать тормозить передним колесом как МНО-О-ОГИЕ на нашем сайте (и не только на нашем) рекомендуют.
А если он, не дай бог в лобовую с чем нить "поцелуется"? С обычной вилкой - полетит через руль, а с этой, даж страшно смоделировать движения рук и прочего ливера... Руль, во-первых закрутит. ну и дальше например ручка руля может ударить в туловище (по ребру) которое уже будет приближаться к траектории движения грипсы и т.д.
Да даже, просто по ходу движения руль будет "уводить" и руки будут быстрее уставать удерживая велик в форватере.

так что, просто необычно, импозантно, но никак не супер. это у мотобайков супер, но там все прощитано инженерами на заводских компах, с программами специально под это заточенными, к тому же насколько я знаю, только с задним колесом. А тут без расчетов просто "спилили мушку" и думаете прокатит?! Ну катить то будет, раз чел УЖЕ прокатился, но.... :bl:

У меня волею случая месяц была такая вилка на обычном велосипеде и могу сказать что торсионная жесткость у нее одна из самых высоких среди всех пробованных мною вилок. А основным плюсом этой вилки является не вес а мягкость работы, ведь в ней стоят игольчатые подшипники, а не пластиковые бушинги как в двуногих вилках. Да и то что она перевертыш тоже увеличивает плавность работы. Единственным минусом для меня был маловатый ход.
А вообще это вилка не для бытового велосипеда, а для гоночного. Только в гонках ее плюсы перекроют минусы вроде необходимости собирать колеса на уникальных втулках.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

apsio

Уважаемый AleksVL, можно более подробно про игольчатые подшипники, фото если нет то описательно. Интересно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

dimad63

Вот эти потшибники .http://www.ebay.com/itm/Cannondale-Lefty-Needle-Bearing-4-Set-HD161-/220868681838?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item336ccca06e

5 лет отездел на ней  ну неожидал что старая вилка 92 года вызовет такой ажиотаж :)

VladimirA

Хочу обратить внимание для чего были созданы одноногие консоли.
Давно они появились на Мото-скутерах ВЕСПА для удобства замены проколотово колеса, благо запаска тут же имелась под "капотом".
Это действительно привлекало внимание. На коротком плече и молом колесе это легко решить.
Мой итальянский товарищ Антонио имеет такой 1976-го года. Все работает. Цена - 2000 Евро.
Думаю именно из за красоты конструкции их стали ставить на мотоциклы и велы.
Буквально вчера видел два БМВ с задней ногой. Окружающие обращают внимание.
Так и в велах - главное Внимание. Пример: мы, начали обсуждать одноногость.
Конечно двухперьевая проще, надежней, дешевле и "длинноходеестее"...
Радует, что наши коллеги пошли дальше и сделали это.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AleksVL

Цитата: apsio от 24 Фев. 2012 в 01:36
Уважаемый AleksVL, можно более подробно про игольчатые подшипники, фото если нет то описательно. Интересно.
Фото самих подшипников выше уже дали, а по принципу действия самой вилки можете почитать эту статейку http://veloblogs.ru/blog/how_it_works/126/nemnogo_o_cannondale_lefty.html там и видео есть.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

electrobiker

Цитата: VladimirA от 24 Фев. 2012 в 02:15
Буквально вчера видел два БМВ с задней ногой. Окружающие обращают внимание.
Так и в велах - главное Внимание.
Главное это получение удовольствия от процесса езды, а не от того, что на тебя смотрят и пальцами показывают. ИМХО

Slider

Цитата: electrobiker от 24 Фев. 2012 в 12:04
Цитата: VladimirA от 24 Фев. 2012 в 02:15
Буквально вчера видел два БМВ с задней ногой. Окружающие обращают внимание.
Так и в велах - главное Внимание.
Главное это получение удовольствия от процесса езды, а не от того, что на тебя смотрят и пальцами показывают. ИМХО
Ну кому что, хотя электровелы сами по себе вниманием не обделены. Вот помнится на перекрёстке на красном светофоре ко мне полисмен подошел и стал допытываться почему это у меня вел едет а педали я не кручу ;) Объяснил, разошлись без последствий...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

electrobiker

Ну так вот лучше бы этот самый полиционер и не приближался даже :)

Peoner

Цитата: VladimirA от 24 Фев. 2012 в 02:15
Так и в велах - главное Внимание. Пример: мы, начали обсуждать одноногость.
зная наших гаишников - их внимание - последнее что нам нужно.
Хотите чтоб элевелики (по)ставили на учет?! :aq:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

velos

#39
Тема старая, но вдруг ...
Вопрос: Где можно прикупить передную консольную мото-вилку?
В идеале - всю мото-раму (как донора) с двумя консолями и недорого. 
Какие недорогие серийные мотоциклы (как донора) нужно искать?
Что-то подобное: https://www.mototriti.gr/data/news/preview_news/Gilera-CX125-Atherapeyta-foytoyristiko_125297.asp
Может быть уже серийные электромотоциклы консольные есть (полностью консольные или с передней консольной вилкой)?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Татос

[user]velos[/user], недорого не выйдет. За этот внешний вид, причём беспонтовый, переплатите раз в 10 по сравнению с обычным. Но если большая деньга есть и девать её некуда, единственный выход шерстить зарубежные аукционы с доставкой до России. Выбрать какую-то старую модель мотоцикла с такой подвеской и искать с убитым движком. Например типа такого.http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/gilera/cx-125-nbsp-_1991
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

velos

[user]Татос[/user], какой бюджетный иной вариант можете предложить?
Может из обычной вилки можно консольную сделать?
Как на предыдущей странице:
[b-b]Элекроцикл Husqvarna E-Go Concept[/b-b]
https://automobili.ru/moto/motorcycle/frankfurt-2011-husqvarna-e-go-9225/
Но еще проще: поворачиваем (ось вращения остается, но держатель пера смещается) штатную вилку на 90 градусов так, чтобы перья были параллельно оси движения и к ним прикручиваем площадку со ступицей?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

AlexS4

еще можно построить аля g-booster  рычаг+эластомерный торсион

на мелких колесиках это отлично себя зарекомендовало, сходу не видно причин чтоб плохо работало на больших. можно дополнить классическим амортизатором.

velos

[user]AlexS4[/user],  где можно купить такой узел? полумаятник, чтобы туда вставить консольное мотор-колесо, например, QS.
Вообще, с задней консолью немного проще - много и серийных мотоДВС и есть уже серийные электро, даже прямо в Симаргл.
Куда сложнее переднюю вилку сделать (найти) консольной.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Татос

[user]velos[/user], какой диаметр колеса нужен? Если у вас есть бесплатный доступ к металлообрабатывающим станкам, например на работе, недорого сделать можно многое. И не понятно, бюджетный вариант это сколько? Бюджет у всех разный.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]velos[/user], а из каких побуждений именно консольная?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

velos

Цитата: Татос от 09 Июнь 2021 в 21:14velos, какой диаметр колеса нужен?
Прелесть консоли: можно менять колеса "как перчатки": в наличии 17" (см. аватарку) и 19", но легко купить диск на 14 и 15". Плюс диски на разной резине (и другие побуждения).
Доступа к станкам нет.  Самодельную ступицу (для консольного мотор-колеса) точил из алюминия: станок для дрели и вперед.
Бюджет - для меня самого пока не ясен (но он есть).  Для донора с двумя консолями и сотню нашел бы.
Больше доверие к чему-то готовому. Например,  "Рычаг маятниковый рулевой трапеции на подшипниках ВАЗ" (700 р) и думаю: чем не консольный маятник колеса "на первое время?".  Узел,  который на Вашей картинке конечно лучше будет, но принцип ровно такой же, разве что диаметр подшипников у ВАЗ чуть меньше и рычаг короче.  Может от грузовиков такой узел в самый раз будет?
С передней вилкой хоть какой-то готовый прототип найти бы.  Дешевого донора, конечно, - лучше всего. Собственно и привел ссылку на 125-ку, как более дешевый вариант по сравнению с "около литровыми" байками.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Татос

Цитата: velos от 09 Июнь 2021 в 22:26Прелесть консоли: можно менять колеса "как перчатки"
если только из за этого , овчинка выделки не стоит. Попробуйте сначала собрать электромотоцикл на более традиционных комплектующих. 100 штук на сборку нормального мотоцикла не хватит. Это бюджет велосипеда.  Если конечно не делать по заветам слесарей на поселковом пункте ремонта тракторов. Но тогда выглядеть это будет как жертва постапокалипсиса и консоль том точно ни каким боком не впишется.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AlexS4

Цитата: velos от 09 Июнь 2021 в 21:08где можно купить такой узел? полумаятник,
конкретно такой - можно бу самокат ушатанный купить с убитой батареей за ~30р но там колесико 10..10.5" причем велосипедных (по внеш диаметру а не по ободу). еще колхозят удлинненные рычаги +1"R но это зло конечно для переда, там вся геометрия по бороде идет и превращается в колымагу.  торсионные эластомеры продаются как запчасть ~3р, их делают кастомные, разной жесткости.

AlexS4

[user]velos[/user], а чем консольные так зацепили? там собственно кроме удобного шиномонтажа и необычного внешнего вида... других явных преимуществ то нет, обычная симметричная мотовилка имхо по массовости а значит и соотношению качество/цена однозначно будет лучше, какойнить ижак убитый можно за копье забрать с живой вилкой ну и вилки на разборах от чегоугодно напр от легкого кросса 2..20тр.

velos

Цитата: AlexS4 от 10 Июнь 2021 в 01:36velos, а чем консольные так зацепили?
Хочу консоль на обоих колесах. В обоих консолях - мотор колеса, т.е. полный привод.
Назовем это "2х2K" (К=консоль). Хочу попробовать, т.к. считаю это хорошей формулой для эндуро мото. Страшилки про неподрессоренную МК массу читал.
Повторюсь, основная проблема - передняя консоль (длинноходная и крепкая), но если есть готовый узел для задней консоли - тоже интересно. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

Цитата: Татос от 09 Июнь 2021 в 22:50100 штук на сборку нормального мотоцикла не хватит.
Кроме консоли - всё есть. Консольные МК (и электронику) перекину на время эксперимента с МТТэ (см. в подписи).
Еще проще - заменить штатную вилку на консольную на самом МТТэ и временно сместить одну заднюю консоль в среднее положение (вдоль оси), а вторую заднюю  переставить на перед. И все дела.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Werter

#52
 Осенью позапрошлого года некоторое время ездил на "Каме" с консольной вилкой.
Точнее, почти на "Электрокаме".
Почти - потому что заспицованное МК от гирика, по сравнению с редукторным, восторга не вызывает.
Хотя, в режиме ассистента ( не более 100%)  его использовать наверно можно.
Но,  с моей хромой ногой ассистент не для меня, так что этот режим  не пробовал.

   

Сама вилка испытание осенней гравийной дорогой со всякими колдобинами выдержала.
Не покрашена и не зашпаклёвана  - не был в ней   уверен, что бы была возможность увидеть начало трещины.
"Без рук" - на несколько секунд, вел ехал вполне ровно.
Общий  пробег вилки был небольшой, около 30 км, причём, две трети -  в педальном режиме: батарейку в город увёз, а тем временем сын на этой "Каме" катался по окрестностям .
Ему показалось легче прокручивать МК, чем у своего вела заклеить камеру .  :-D
Максимальная скорость была не более 22км/ч,
Материал вилки - водопроводий 1 дюйм, сварная.
Отрезок трубы + 2 поворота на 90 градусов + высокий шток 1-дюймовой китайской вилки.
Крепление МК - внутри 1-й трубы короткая труба на 3/4 дюйма с резьбой и сквозным отверстием под ось верхняя часть которого сделана плоской.
Затягивается водопроводной гайкой на 3/4.

AlexS4

[user]velos[/user], нет прямой связи между моторколесами и консольной подвеской колес,  напр гироскутерное консольное моторколесо можно сконвертировать просверлив глухую крышку и заменив ось.

velos

[user]AlexS4[/user], я рассматриваю МК типа: "E-car hub motor" (конкретно QS 273 под автомобильный диск), т.к. именно они позволяют легко менять колесо (одностороннее крепление), ибо к МК колесо прикручено колесными болтами. Его нужно как-то прикрепить на переднюю вилку мотоцикла. Как?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

AlexS4

Цитата: velos от 10 Июнь 2021 в 09:47Страшилки про неподрессоренную МК массу читал.
там только 1 правдивая страшилка - по неровному прийдется ехать заметно медленнее чем с легкими колесами, особенно это касается переднего. труднее будет удерживать траектории особенно на подьемах/спусках с крупными неровностями.  даж если рисковать сильно больше чем с легкими колесами будет медленнее :(

sdenis2017

https://electrotransport.ru/index.php?topic=58202.396#topmsg
на роликах даже очень ничего
читаем - расширяем кругозор
как бы да хотелось запихнуть шарики в обыкновеную вилку(уменьшив диаметр ног) чтоб шарик 3.17 подходил
а так конечна рычажка вне конкуренции - низкий поклон товарищу "статик"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

velos

[user]sdenis2017[/user], речь про "одноногая" = консольная. По Вашей ссылке - двуногая. Подобные и на мотоциклах серийных Урал ставились.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

sdenis2017

Цитата: velos от 10 Июнь 2021 в 16:13
[user]AlexS4[/user], я рассматриваю МК типа: "E-car hub motor" (конкретно QS 273 под автомобильный диск), т.к. именно они позволяют легко менять колесо (одностороннее крепление), ибо к МК колесо прикручено колесными болтами. Его нужно как-то прикрепить на переднюю вилку мотоцикла. Как?
чуть по конструировать - да и всё
вес только будет не оправдано большой
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

velos

Цитата: sdenis2017 от 11 Июнь 2021 в 07:15чуть по конструировать - да и всё
Невероятно конструктивный ответ.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

sdenis2017

[user]velos[/user],почему же - каждому своё
я вот хочу повторить вилку Антилопы - в более простом и конструктивном варианте(ЕСТЬ НАМЁТКИ) - но при 100%-м сохранении тех же характеристик
либо поставлю зоом680 и забуду о своих хотелках

в вашем случае же надо оценить свои конструкторские и станочно выполнимые возможности
нет ничего сложного - нужен материал + станки - ну и время конечно же)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

velos

Цитата: sdenis2017 от 11 Июнь 2021 в 09:41нет ничего сложного - нужен материал + станки
Это вторично.
Вначале: замысел - чертеж - макет (можно не в натуральную величину). С этого нужно начинать. Остальное купить можно.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

AlexS4

...и напильник и нажевка, а важнее всего ... сноровка  :-D

я бы начал с задач, если полнопривод именно чтоб _гонять_ по кочкам то imho лучше еще раз подумать, возможно построить консольный зад а спереди пока классику без мотора или с редукторником,  а если ползать в вязкой грязи то да можно и гирю спереди и подвеску консольную, но какраз ползать на 2х колесах неоч приятно, если настоящая грязь нужен квадр кмк.

velos

Цитата: AlexS4 от 11 Июнь 2021 в 15:47я бы начал с задач,
Постоянно на этом форуме повторяю, про понятие "универсальный мотоцикл".
"Напомню, что понятие "универсальный мотоцикл" (который может с дороги съехать и по легкому бездорожью проехать)"  ...
Понятие "легкое бездорожье" - относительное, но если не болото и почти вертикальные горы (т.е. хард-эндуро), то леса, поля и овраги - это должно быть "по зубам" универсальному (классическому эндуро, мотоциклу двойного назначения). 
Полный привод + консольное крепление колес - это шаги в этом направлении.  Тема про велосипеды, но в целом проблемы и решения - одинаковые. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Guto

От ателье Rob Brady электровелик с обеими консольками. В 2010 году сделан был. Везде победил, сделали около 2000 шт. на Тайване и "забили", т.е абсолютно. Ни ЗИПа, ни документации, нифига. Но когда нас это останавливало? Два пришлось купить (второй на запчасти), хотя он особо запчастей и не требует, третий сезон бегают. Один уже тюнингован, в плане электрики, а второй - сток.
Из минусов, один, но жирный - тяжёлый, пипец. Тут только хороший торк выручает.
Плюсов, наверно два: прикольный экстерьер и лёгкий ремонт при проколах.



Татос

[user]Guto[/user], тяжёлый это сколько, и диаметр колёс?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Цитата: Татос от 22 Июнь 2021 в 23:37тяжёлый это сколько, и диаметр колёс?
25 кг, по характеристикам и в реалиях примерно так и есть. Колёса 20".

vladk

#67
Цитата: velos от 16 Июнь 2021 в 21:07Понятие "легкое бездорожье" - относительное, но если не болото и почти вертикальные горы (т.е. хард-эндуро), то леса, поля и овраги - это должно быть "по зубам" универсальному (классическому эндуро, мотоциклу двойного назначения). 
Полный привод + консольное крепление колес - это шаги в этом направлении
а теперь посмотрите как выглядит как выглядит классический эндуро/мотоцикл двойного назначения, и сколько там консолей и приводов;)
полностью консольных мотоциклов раз-два и обчелся, и самый доступный из них- бмв. Иногда попадаются битые мотоциклы, раму и за полстольника урвать реально. Но с одной дрелью долго мучиться придеться...))
Если бы мне надо было такое, взял бы https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/rama_bmw_k1200s_2006_g.v_1987686000 и морду от ямахи гтс, и сочленил бы. И без единой дрели!(нет,сварка)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sdenis2017

Цитата: Guto от 22 Июнь 2021 в 23:34
От ателье Rob Brady электровелик с обеими консольками. В 2010 году сделан был. Везде победил, сделали около 2000 шт. на Тайване и "забили", т.е абсолютно. Ни ЗИПа, ни документации, нифига. Но когда нас это останавливало? Два пришлось купить (второй на запчасти), хотя он особо запчастей и не требует, третий сезон бегают. Один уже тюнингован, в плане электрики, а второй - сток.
Из минусов, один, но жирный - тяжёлый, пипец. Тут только хороший торк выручает.
Плюсов, наверно два: прикольный экстерьер и лёгкий ремонт при проколах.


особено радует конструкторское решение в-брэйков  :laugh:  ;-D
ну и отсутствие амортизации
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Guto

Передние - вполне обычно, а вот для задних, да, специальные "рога" сделали.
Впереди, кстати, можно дисковый поставить. Есть и крепление для калипера и закладки на движке. Вот только посадочные для ротора совсем не стандартные. Где ротор подходящий купить, пока не нашёл (да и не особо искал, пока). Среди лёгких мотиков, наверно, искать надо.



Татос

Купил я как то на авито по дешёвке консольную раму от электровелика. Оказалась магниевая. Хотел переварить, но не судьба.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Цитата: Татос от 24 Июнь 2021 в 14:42Оказалась магниевая.
Какая "очаровашка"! Какова её судьба?
У моего, скорее всего, алюминий. По крайней мере под напильником и сверлом именно такое впечатление создалось.

Татос

[user]Guto[/user], пока лежит. К сожалению магниевые сплавы обычной аргонкой не варятся. Но есть вариант сделать совсем лёгкий, "женский" вариант электровелика. Но пока занят другим проектом маленького велика.https://electrotransport.ru/index.php?msg=2068164
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Guto

Понятно. Интерес не праздный, т.к. подыскиваю "дамско\детскую" раму для мелкого эл.велика, но, пока увы.

vladk

мхохохо, чего нашлося. Маска вообще как тут и была!) (https://auto.ru/motorcycle/used/sale/rmz/delta/3703724-e24807f6/)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

vladk

#75
https://www.avito.ru/mytischi/mototsikly_i_mototehnika/peugeot_speedfight_2_2185970935
еще консоли. Оба тормоза диски, аморты пайоли, рама может даже алюминий)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

AlexS4

запишем название Peugeot speedfight 2  для истории ато ссылочка то протухнет и все...)

vladk

suzuki chance и italjet dragster запишите тоже тогда ;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам