avatar_twou

Одноногая (консольная) вилка

Автор twou, 20 Фев. 2012 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Цитата: electrobiker от 24 Фев. 2012 в 12:04
Цитата: VladimirA от 24 Фев. 2012 в 02:15
Буквально вчера видел два БМВ с задней ногой. Окружающие обращают внимание.
Так и в велах - главное Внимание.
Главное это получение удовольствия от процесса езды, а не от того, что на тебя смотрят и пальцами показывают. ИМХО
Ну кому что, хотя электровелы сами по себе вниманием не обделены. Вот помнится на перекрёстке на красном светофоре ко мне полисмен подошел и стал допытываться почему это у меня вел едет а педали я не кручу ;) Объяснил, разошлись без последствий...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

electrobiker

Ну так вот лучше бы этот самый полиционер и не приближался даже :)

Peoner

Цитата: VladimirA от 24 Фев. 2012 в 02:15
Так и в велах - главное Внимание. Пример: мы, начали обсуждать одноногость.
зная наших гаишников - их внимание - последнее что нам нужно.
Хотите чтоб элевелики (по)ставили на учет?! :aq:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

velos

#39
Тема старая, но вдруг ...
Вопрос: Где можно прикупить передную консольную мото-вилку?
В идеале - всю мото-раму (как донора) с двумя консолями и недорого. 
Какие недорогие серийные мотоциклы (как донора) нужно искать?
Что-то подобное: https://www.mototriti.gr/data/news/preview_news/Gilera-CX125-Atherapeyta-foytoyristiko_125297.asp
Может быть уже серийные электромотоциклы консольные есть (полностью консольные или с передней консольной вилкой)?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Татос

[user]velos[/user], недорого не выйдет. За этот внешний вид, причём беспонтовый, переплатите раз в 10 по сравнению с обычным. Но если большая деньга есть и девать её некуда, единственный выход шерстить зарубежные аукционы с доставкой до России. Выбрать какую-то старую модель мотоцикла с такой подвеской и искать с убитым движком. Например типа такого.http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/gilera/cx-125-nbsp-_1991
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

velos

[user]Татос[/user], какой бюджетный иной вариант можете предложить?
Может из обычной вилки можно консольную сделать?
Как на предыдущей странице:
[b-b]Элекроцикл Husqvarna E-Go Concept[/b-b]
https://automobili.ru/moto/motorcycle/frankfurt-2011-husqvarna-e-go-9225/
Но еще проще: поворачиваем (ось вращения остается, но держатель пера смещается) штатную вилку на 90 градусов так, чтобы перья были параллельно оси движения и к ним прикручиваем площадку со ступицей?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

AlexS4

еще можно построить аля g-booster  рычаг+эластомерный торсион

на мелких колесиках это отлично себя зарекомендовало, сходу не видно причин чтоб плохо работало на больших. можно дополнить классическим амортизатором.

velos

[user]AlexS4[/user],  где можно купить такой узел? полумаятник, чтобы туда вставить консольное мотор-колесо, например, QS.
Вообще, с задней консолью немного проще - много и серийных мотоДВС и есть уже серийные электро, даже прямо в Симаргл.
Куда сложнее переднюю вилку сделать (найти) консольной.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Татос

[user]velos[/user], какой диаметр колеса нужен? Если у вас есть бесплатный доступ к металлообрабатывающим станкам, например на работе, недорого сделать можно многое. И не понятно, бюджетный вариант это сколько? Бюджет у всех разный.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

[user]velos[/user], а из каких побуждений именно консольная?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

velos

Цитата: Татос от 09 Июнь 2021 в 21:14velos, какой диаметр колеса нужен?
Прелесть консоли: можно менять колеса "как перчатки": в наличии 17" (см. аватарку) и 19", но легко купить диск на 14 и 15". Плюс диски на разной резине (и другие побуждения).
Доступа к станкам нет.  Самодельную ступицу (для консольного мотор-колеса) точил из алюминия: станок для дрели и вперед.
Бюджет - для меня самого пока не ясен (но он есть).  Для донора с двумя консолями и сотню нашел бы.
Больше доверие к чему-то готовому. Например,  "Рычаг маятниковый рулевой трапеции на подшипниках ВАЗ" (700 р) и думаю: чем не консольный маятник колеса "на первое время?".  Узел,  который на Вашей картинке конечно лучше будет, но принцип ровно такой же, разве что диаметр подшипников у ВАЗ чуть меньше и рычаг короче.  Может от грузовиков такой узел в самый раз будет?
С передней вилкой хоть какой-то готовый прототип найти бы.  Дешевого донора, конечно, - лучше всего. Собственно и привел ссылку на 125-ку, как более дешевый вариант по сравнению с "около литровыми" байками.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Татос

Цитата: velos от 09 Июнь 2021 в 22:26Прелесть консоли: можно менять колеса "как перчатки"
если только из за этого , овчинка выделки не стоит. Попробуйте сначала собрать электромотоцикл на более традиционных комплектующих. 100 штук на сборку нормального мотоцикла не хватит. Это бюджет велосипеда.  Если конечно не делать по заветам слесарей на поселковом пункте ремонта тракторов. Но тогда выглядеть это будет как жертва постапокалипсиса и консоль том точно ни каким боком не впишется.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

AlexS4

Цитата: velos от 09 Июнь 2021 в 21:08где можно купить такой узел? полумаятник,
конкретно такой - можно бу самокат ушатанный купить с убитой батареей за ~30р но там колесико 10..10.5" причем велосипедных (по внеш диаметру а не по ободу). еще колхозят удлинненные рычаги +1"R но это зло конечно для переда, там вся геометрия по бороде идет и превращается в колымагу.  торсионные эластомеры продаются как запчасть ~3р, их делают кастомные, разной жесткости.

AlexS4

[user]velos[/user], а чем консольные так зацепили? там собственно кроме удобного шиномонтажа и необычного внешнего вида... других явных преимуществ то нет, обычная симметричная мотовилка имхо по массовости а значит и соотношению качество/цена однозначно будет лучше, какойнить ижак убитый можно за копье забрать с живой вилкой ну и вилки на разборах от чегоугодно напр от легкого кросса 2..20тр.

velos

Цитата: AlexS4 от 10 Июнь 2021 в 01:36velos, а чем консольные так зацепили?
Хочу консоль на обоих колесах. В обоих консолях - мотор колеса, т.е. полный привод.
Назовем это "2х2K" (К=консоль). Хочу попробовать, т.к. считаю это хорошей формулой для эндуро мото. Страшилки про неподрессоренную МК массу читал.
Повторюсь, основная проблема - передняя консоль (длинноходная и крепкая), но если есть готовый узел для задней консоли - тоже интересно. 
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

velos

Цитата: Татос от 09 Июнь 2021 в 22:50100 штук на сборку нормального мотоцикла не хватит.
Кроме консоли - всё есть. Консольные МК (и электронику) перекину на время эксперимента с МТТэ (см. в подписи).
Еще проще - заменить штатную вилку на консольную на самом МТТэ и временно сместить одну заднюю консоль в среднее положение (вдоль оси), а вторую заднюю  переставить на перед. И все дела.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

Werter

#52
 Осенью позапрошлого года некоторое время ездил на "Каме" с консольной вилкой.
Точнее, почти на "Электрокаме".
Почти - потому что заспицованное МК от гирика, по сравнению с редукторным, восторга не вызывает.
Хотя, в режиме ассистента ( не более 100%)  его использовать наверно можно.
Но,  с моей хромой ногой ассистент не для меня, так что этот режим  не пробовал.

   

Сама вилка испытание осенней гравийной дорогой со всякими колдобинами выдержала.
Не покрашена и не зашпаклёвана  - не был в ней   уверен, что бы была возможность увидеть начало трещины.
"Без рук" - на несколько секунд, вел ехал вполне ровно.
Общий  пробег вилки был небольшой, около 30 км, причём, две трети -  в педальном режиме: батарейку в город увёз, а тем временем сын на этой "Каме" катался по окрестностям .
Ему показалось легче прокручивать МК, чем у своего вела заклеить камеру .  :-D
Максимальная скорость была не более 22км/ч,
Материал вилки - водопроводий 1 дюйм, сварная.
Отрезок трубы + 2 поворота на 90 градусов + высокий шток 1-дюймовой китайской вилки.
Крепление МК - внутри 1-й трубы короткая труба на 3/4 дюйма с резьбой и сквозным отверстием под ось верхняя часть которого сделана плоской.
Затягивается водопроводной гайкой на 3/4.

AlexS4

[user]velos[/user], нет прямой связи между моторколесами и консольной подвеской колес,  напр гироскутерное консольное моторколесо можно сконвертировать просверлив глухую крышку и заменив ось.