Реклама: Форсирование CURTIS 1204-410

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скоромысл (29.11.2020 в 13:14)2. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (29.11.2020 в 13:14)3. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (29.11.2020 в 13:11)4. Как удлинить руль для электросамоката? (Самодельные электросамокаты) от xdforce (29.11.2020 в 12:51)5. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (29.11.2020 в 12:49)6. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (29.11.2020 в 12:47)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от m_denisov (29.11.2020 в 12:39)8. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (29.11.2020 в 12:37)9. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от Molarky23 (29.11.2020 в 12:13)10. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от Molarky23 (29.11.2020 в 12:10)11. Краткая инструкция по перемотке BLDC мотора своими руками (Электродвигатели и генераторы) от nefedot (29.11.2020 в 12:06)12. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от edw123 (29.11.2020 в 12:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13057 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноя 2008 в 17:31
Прочитано 13057 раз
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
На моем электромобиле применен контроллер Curtis 1204-410. Напряжение питания 36-48 вольт. При этом существует две точки питания. Одна силовая, другая слаботочная.
http://samodelkin.komi.ru/img/shim/sh_my.jpg
Форсирование CURTIS 1204-410
Если питание разделено: А именно питание цепи управления отделено от силовой цепи, то возникает вопрос - можно ли подавать на нагрузку контроллера напряжение более 48 вольт?
Для обсуждения привожу фрагмент схемы контроллера, но модификация другая. На моем нет точки А2.
http://samodelkin.komi.ru/img/shim/sh_kurt.jpg
Форсирование CURTIS 1204-410
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2008 в 13:40 от i »


08 Ноя 2008 в 13:10
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
переформулируйте, пожалуйста, вопрос.
что значит "на нагрузку регулятора"? Имеете ввиду на сам регулятор? На нагрузку (это двигатель, я так понял) можно подавать пока не сгорит. А на регулятор нельзя больше давать, чем предполагает полевой транизстор. В данном случае вы повесили схему регулятора на 144В, у него ИРФ640, там до 200 В. А регламент в инструкции - до 144В. То есть запас обязательно. Вы можете поменять в своем регуляторе транзисторы на более высокое напряжение, но у них будет наверняка ниже пропускной ток.
Второе: а как там разделено питание? Там опторазвязка есть между управлением и силовухой? Если нету, то и нету разделения. "Земли" то общие.

П.С.Чесно говоря, не могу понять, зачем на регуляторе сделали точку А2. Получается что там диоды гасят выбросы на обмотке статора. А на роторе кто будет гасить? И так или иначе, а схема получается все равно последовательная. Короче, загадка.


08 Ноя 2008 в 15:07
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
1. Под термином подать напряжение на "нагрузку" понимается запитывание силовой части повышенным напряжением. При этом цепи управления питать прежним напряжением 48 вольт. На контакт В+ также подавать повышенное напряжение. Здесь гасящие диоды.
2. Корпус контроллера неразборный. Невозможно достоверно сказать какие транзисторы и диоды установлены. Я предполагаю, что там стоят 640-е транзисторы. Они достаточно дешевы.
Неизвестно рабочее напряжение гасящих диодов.
3. Общий потенциал "земли" не должен мешать повышению напряжения питания. Или это не так?

Спорные вопросы может разьяснить только тот кто заглядывал в этот контроллер.


08 Ноя 2008 в 16:45
Ответ #3
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Если действитнльно стоят ирф640, тогда можно поднять. Но с условием, что питание управляющей электроники выдержит это поднятие. И диоды также. Общая "земля" не помеха повышению. Странно, что отдельным проводом запитывается управление, а отдельным - силовая. Скорее всего из-за помех.  Как у пиндосов сделано - конечно, не знаю. Но если у них нету гальванич. развязки, то скорее всего они используют просто стабилизатор напряжения с 48В на 12В и 5В для питания "мозгов" регулятора. Так было и у меня раньше. Пока не пришлось выйти на 800А. Тогда пришлось применять имп.блок питания и опторазвязку между упр. и силовой частью - сразу пропали проблеммы со всякими паразитными пакостями.

Постарался помочь, чем знал. Не судите строго.

П.С. "Подумай прежде чем говорить". Я понял, зачем такое разделение шин питания. Сначала должна запитатся схема управления, а затем уже подается напряжение на силовую часть. Это для того, что б якорь не "сорвался" после включения питания и не зашкварились полевики. Ведь система ограничения тока в этот момент может не работать. А так она запускается раньше полевиков, и если что, гасит импульсы на них. Тоже странно, - я напр.обошелся просто резистором, который заряжает всю схему сразу, и все "пучком". Другое дело, что регулятор сам включает главный контактор на себя самого после заряда кондеров. Тогда да, это мудро.
Прошу прощения за оффтоп.


08 Ноя 2008 в 19:51
Ответ #4
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
    Кое-что проясняется.
    Подождем, может быть кто-то заглядывал внутрь Куртиса.
    Наверное LICC более информирован. Он давно работает таким контроллером.


09 Ноя 2008 в 23:51
Ответ #5
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
    Для облегчения тепловой нагрузки на контроллер установил блокирующий диод 150EBU02 на контакты электродвигателя.
Заодно меньшие токи в проводах будут циркулировать.
Теплоотвод и электрический контакт обеспечивается медными пластинами, для жесткости стянуты текстолитовой пластиной.
http://samodelkin.komi.ru/img/shim/diod.jpg
Форсирование CURTIS 1204-410


10 Ноя 2008 в 10:30
Ответ #6
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Вы что, используете алюминиевые клеммы в паре с медным проводом?


10 Ноя 2008 в 21:31
Ответ #7
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Вы что, используете алюминиевые клеммы в паре с медным проводом?
Это было бы грубейшей ошибкой для физика. Нет конечно. Луженая медь. Других у нас не продают.


19 Ноя 2008 в 12:38
Ответ #8
Оффлайн

BigUry

Вечная Память! Республика Коми Сообщений: 384
можно ли подавать на нагрузку контроллера напряжение более 48 вольт?
При увеличении напряжения ухудшится режим работы стабилизатора на транзисторе Q18. Кроме того, по линии B+SENS измеряется входное напряжение, и вряд ли, контроллер станет работать, если это напряжение выходит за дозволенные пределы. Линия FETSENS измеряющая остаточное напряжение на транзисторах (а сталбыть ток) защищена диодом. В этой части проблем быть не должно. В общем, думаю, без разборки форсирование не получится.


03 Ноя 2009 в 22:16
Ответ #9
Оффлайн

sykt

Модератор Сыктывкар Сообщений: 1968
Часто возникает вопрос о схеме Куртиса. Схема есть :
http://samodelkin.komi.ru/electron/curtis.pdf


 

форсирование автомобильного генератора

Автор tvvРаздел !!! Про электромобили от Михалыча... эксклюзив !!!

Ответов: 22
Просмотров: 28179
Последний ответ 10 Апр 2013 в 15:51
от anatoli_nik
Программное форсирование мотор-колеса с помощью контроллера

Автор Denis115Раздел Наше творчество

Ответов: 3
Просмотров: 422
Последний ответ 26 Сен 2020 в 07:06
от Denis115
Wellness Cross Rack 750 форсирование/перемещение акка. Кто делал что-либо?

Автор Злой яРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1038
Последний ответ 25 Апр 2015 в 23:23
от Злой я
Форсирование проекта "Мелкий"

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1457
Последний ответ 27 Мая 2015 в 12:34
от Slider