Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Andrew-tw

Спокойно :kidding: ждать не получилось.. :ah:     И таки поехал он!    Заменил проводку от ручки газа ( минуса не было где-то в середине), выбросил датчик Холла из ручки- обломаны ножки были..- новый у веломастеров в 250 :ireful: обошелся ( но очень не терпелось) .. пересоединил проводку на контроллере (предидущий хозяин ковырялся) и ....заработал велосипед!!!  Поставил вместо 24В присланный из Питера 36В и родной контроллер вполне его потянул)))))  даже с учетом моих 110 кг...   так что теперь его немного наворотитить ( табло Ваттметра , сигнал и фары  :dance:) и можно отдать дочке - пусть гоняет :wow:

LW6600

#361
Мой Спарк потихоньку обретает новую жизнь.
С самопольной рамой пока не срослось.
Рама взята от Экобайк [не реклама] томагавк.
Сплав реальный. Примерно втрое легче. И сломать ооочень сложно.
Китайцы всё же умеют делать рамы.
Фото будут позже. Сегодня пробную 3/4 сотни протестил
донора как велосипед. Меня устроила.
З.Ы. Т.к . с такой рамы при блокировке переднего колеса я имел честь
улетать примерно на 3,16234456688900123 м. с такого велика,
передний тормоз тупо отстегнул. А рукоятки завёл на задние.
Штатные для рамы Ви-брейки.
Плюс доморощенный дисковый тормоз. Со смешным вроде ротором в 140 мм.
Вкорячил Спарковское МК. Оказалось на 123мм. шире штатного.
Завтра полетаю.
Тему продолжу с самопальной рамой.
По мотивам Спарка.

А с рамой Экобайка - уже вовсе и не Спарк.

Потому, видимо, будет тема по мотивам Как вырастить малыша.
Т.е. что может Экобайк. Как-то так на тему....

З.З.Ы. Рамы такая -

LW6600

#362
Решил пока продолжить в этой теме.
Открыл Евелосезон. На следующей неделе Ескутер
отправиться на зимние квартиры. Перешел на Евел.
Многое еще колхоз-эдишн. Но уже ездит.



Бафанг перед последним слетом поджарил.
Жить будет, но времени уйдет.
Пока заспицевал у Веломастеров (за что им огромное спасибо)
ДД от Хулонга первой модели, появившейся в Москве.
98г.выпуска, состояние отличное. Единственный косяк-
пока не вышло отвинтить трещотку. Обод стальной.

Батка пока без корпуса. Переехала из рюкзака на передний багажник.
С креплением пришлось покумекать. Лифер, 72В 10 Ач.

Скорость пока 43 км/ч потолок. Пробег еще не мерял.
Завтра дособирою фару на матрице 100-ваттке,
после займусь прошивкой контроллера.

Контроллер прежний,6-фетный Инфинеон. Уместился в раме.

LW6600

Вчера вечером собрал прототип будущей фары на матрице и драйвере от коллеги alayf78.
Радиатор от 486го пня. Корпус от врезного светильника. Корпус под драйвер - от усопшего зарядника.

Для сборки не было под рукой длинных винтов. Хорошо, не выкинул старые спицы.
Чтоб не слепить встречных, фару направлю с расчетом пятна в 10-15 метрах от
переднего колеса. Для 40 км/ч хватит.


Сегодня причешу/герметизирую - и можно на работу катать.

LW6600

Первый заезд на работу и назад прошел успешно.
На ходу фара вообще не нагревается.
Света хватает. Драйвер настроен на 70Вт.
Фарами встречные не мигают. Значит, не слепит.
Самое полезное - со второстепенных перед носом
не вылезал никто.

LW6600

А это место парковки на работе.

Под которое, собственно, и подгонялся Евел.
Для езды в холодное время года.
На улице аппарат оставить негде. Это не Ескутер - сопрут.
Нескладной Евел в кабинете уместить решительно негде.
На выходных сделаю репак батареи. Из оставшихся в хозяйстве
ячеек соберу вторую того же номинала. Будет запаска.

LW6600

Со вторника Евел стоял на приколе на работе.
Сдохли два мосфета.
Подозреваю, что это последствия аварии на Спарковской раме.
Расположение контроллера было неудачным.
Мосфеты вчера куплены в Вольтмастере на Электрозаводской и впаяны.
На ХХ крутит нормально. Поеду домой протестю на ходу.
На выходных испробую новую корпускную батку.
Встанет вместо передней корзины.

LW6600

#367
Опробовал корпусную батарейку.
Вариант черновой, но эстетичней прежнего.

LW6600

У Спарка передняя вилка все-таки гораздо вменяеемей
экобайковской. Гораздо мягче.
Экобайкоская просто ни о чем.
Хотя, вероятно, и с брачком попалась.
Стаканы рулевой колонки разные, но ширина и длина
штанов одинаковы. Сегодня хотел поставить штаны от Спарка,
но снова засада. На экобайке снизу болтов нет.
Разобрать можно только сверху.
А вивинтить болт с внутренним шестиграником,
сидящий так глубоко - проблема.
Поморщив мозг, нашел ящик, оставшийся от ремонта
и в нем венчик под электродрель для смешивания бетона.
Аккурат 5мм шестигранник. Достаточной длины.
С помощью него, гаечного ключа и такой-то матери
болты сумел ослабить.
Менять уже не успею, но на неделе сделаю.

Privodchik

Ссори, что не совсем по теме, но возможно бывшие или нонешние обладатели спарка зайдут и увидят мой пост:
Ищу магниты к родному двигателю от данной модели, несколько штук... Ежели валяется убитый мотор или знаете где взять - отпишите в личку плз.

Anton

Вот так дела, давно я, создатель темы, не заходил в неё...
и поплатился этим.
Вчера сломалась рама в том же самом слабом месте :(

Что делать? Рам уже таких не продают...
Всё же, паяется аргоном или нет рама???

Может у кого рама освободилась от Y-Spark? Куплю, усилю...

Slider

Ну в качестве донора можно взять LANGTU TB:

или FoldX Tokyo:

В принципе вся электрика должна перенестись на них без особых проблем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-STEP-

Кто владеет сей чудом? Интересует фото внутренностей АКБ- как размещены цилндры и можно ли напихать еще ;-D
Заранее благодарю.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Slider

Если имеется ввиду акум типа "лягушка", то во  внутренностях  акб могут быть как липольные пакетики, так и и ли-он цилиндрики 18650. На акумах до 36в включительно в основном цилиндрики, на 48в в основном пакетики.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.