Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов

Автор chokis16, 24 Фев. 2012 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spitch

[user]ssilk[/user], [user]vip69[/user],  Спасибо, Вы буквально все мои мысли до половины шестого утра в голове крутящиеся озвучили.
И на лестнице дочкин старый гирик примерял, и интернет курил, и чего только не пересмотрел, включая подвески на торсионах.
В итоге пришел к выводу, что если на колесах, то габариты будут просто нереальными, с такими уже проще на ДОП выезжать, а там и лестниц нет. Если въезжать на лестницы - тут уже надо тогда на гусеницах делать, но тогда, опять-таки, в метро не пустят, и с ДОП выгонят. И с работы заодно, когда я туда на электротанке приеду. В общем, пришел к выводу, что у меня просто будет еще и зимняя куга, возможно полноприводная (но это не точно), шипованная, антикором обработанная и с бодрой батарейкой, а маршрут останется тем же (до метро с форсированием Ж/Д моста  и от метро до работы и в обратном направлении) Просто насмотрелся тут всяких дроп-машин, понимаешь, baja-бордов с их подвесками, шреддеров, инвалидных колясок на гусеницах и прочего, но ночь осмысления и короткий сон после этого проветривают голову от всякой ереси очень хорошо.
Я Вам очень благодарен, что подтвердили правильность моих мыслей и отвадили от лукавого :)
Надеюсь, и в дальнейшем смогу рассчитывать на Вашу поддержку и мудрый совет.

если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

MoRoman

Цитата: vip69 от 03 Авг. 2019 в 15:43
А где здесь про кугу? Да и с кугой... Пристроить можно любой контроллер. Я спрашивал именно вариант "универсальный" — синус с рекупом (или электротормозом), с холла или без. Желательно не по цене куги целиком. Просто не вер тся, что если в отдельные куги, даже дешёвые S пихают синусные, то должны быть и просто контроллеры на али. Которые бездисплейные. Самое дешёвое прямоугольное — чуть не меньше $10, ну вот думал синус баксов за 20-25 хотя бы...но пока не нашёл. Чтобы с отзывами, что работает и синус. А то нашёл пару, где в названии есть "синусный", но на вопрос-уточнение — китайцы написали "не, никаких синусов, прямоугольный".
За 20-25$ думаю нет с такими хотелками... За вменяемые деньги вообще не знаю таких.
У меня есть  инфинеоны третий и четвертый, не 25$ конечно, в районе 60$ каждый, но по мне это вменяемая цена, третий меандр, но с самообучением и умеет без холлов работать, четвертый синус, но не умеет без холлов и без самообучения. Если прям интересно попробовать, можно заморочиться и подключить.. плюсом токи настраиваются и рекуп есть. На одной системе разницу можно будет прочувствовать.. но это могу сделать когда посвободнее буду, сейчас занят...

Радоснег

Всем привет!  :hello:

Есть такой вопросик, хочу начать делать самодельный эл. самокат.
Есть колесо от гироскутера, батка и контролер от электро велосипеда. Но батка досталась от какого то нанбота. Без зарядного, нужно уже срочно заряжать, полгода лежит. Подскажите , какие из 4 проводов идут на зарядку, и можно ли заряжать без контроллера этот тип батареи?

SkeptiK

очевидно что заряжать можно через силовые (черные)

Радоснег

Цитата: SkeptiK от 04 Авг. 2019 в 13:49
очевидно что заряжать можно через силовые (черные)
Немного , даже похоже много не в курсе , а это возможно, но как без бмс произойдёт распределение и контроль заряда!?

gvolkop

#2237
Привет всем участникам! Собираю самокат на колесах от гирика. Достался вот такой аккумулятор от Ninebot mini +. Нужно будет поменять несколько ячеек 18650.
Как мне сейчас его зарядить? Зарядного устройства нет для ninebot. Есть только imax b6.
В данный момент на выходе  36 вольт показывает мультик.
Сам аккум не включается, нужно хотя бы проверить работоспособность электроники. Но хозяин бывший сказал, что все работало.
Буду признателен за ответы. Спасибо.
аксессуары для пляжного приборного поиска.
сварка аргон.

gekagal

#2238
Друзья, всем привет. Вот решил переделать такой самокат, в электро.

Так же решил сделать заднюю подвеску. Пришла в голову вот такая идея. Взял задний маятник от велика, и решил таким способом его установить.


Вместо верхней перемычки, будет аморт (отрезок А) и будет он упираться чуть ниже, а именно на такое же расстояние от оси, которое сейчас между осью и кронштейном амортизатора. Соответственно второй кронштейн будет на этом же расстоянии (отметил отрезком В) Кронштейн будет в точке С. И для этого будет перемычка для жесткости (отметил отрезком D). Узлом соединения рамы и маятника, будет выступать кареточный узел маятника.

Хочется услышать ваше мнение.

Басарга

[user]gekagal[/user], вот здесь как раз об заднем аморте говорят https://electrotransport.ru/index.php?topic=56660.72
Вам надо не горизонтально аморт, а вертикально.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Бабай

Цитата: gekagal от 15 Сен. 2019 в 16:01Пришла в голову вот такая идея.
Плечо нагрузки от заднего колеса на узел сварки увеличится больше чем вдвое. Или согнёт или порвёт ...


OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gekagal

#2241
Цитата: Басарга от 15 Сен. 2019 в 20:08Вам надо не горизонтально аморт, а вертикально.
юзерТег+   Сообщить модератору 
Не понял как именно...
В моем случае он как на велике стоял горизонтально, так и у меня буден.  Почти ничего не меняется, кроме того, что я маятник не за уши соединяю, а ша сам кареточный узел, на котором он и будет скажем так вращаться при работе.

gekagal

#2242
Цитата: Бабай от 15 Сен. 2019 в 20:10Плечо нагрузки от заднего колеса на узел сварки увеличится больше чем вдвое. Или согнёт или порвёт ...
Я не шарю, в принципе поэтому и спрашиваю советов.

Правильно ли я понимаю, сила А будет давить на узел вниз, В будет стремиться разорвать этот пруток, а все вместе это будет стремиться сломать узел С?  И при наличии аморта, эта нагрузка никак не уменьшится? Ну если к примеру взять в расчет что вместо аморта была бы просто перемычка жесткая. Не будет ли аморт гасить эту нагрузку частично?  Рама самоката из стали 25CrMo4, это норм вообще?

gekagal

#2243
Цитата: Басарга от 15 Сен. 2019 в 20:08вот здесь как раз об заднем аморте говорят ссылка
Ну там чуть другая ситуация, у меня ось соединения, и точки крепления аморта, будут на одинаковом расстоянии от оси вращения маятника. Что на сколько я знаю есть правильно. 
У меня будет так как там и рекомендуют, типа как тут

и у меня будет типа так

Бабай

Цитата: gekagal от 15 Сен. 2019 в 20:40Правильно ли я понимаю, сила А будет давить на узел вниз, В будет стремиться разорвать этот пруток, а все вместе это будет стремиться сломать узел С?
Не понятно, зачем рассматривать силу А, которая участвует только, где-то в подвеске.
Имеется сварная конструкция, в которой изменена длина воздействующей силы на раму, у которой есть точка С, являющаяся "головной болью" в смысле деформаций в зависимости от расстояния от неё до оси крепления колеса.
Вот, у коллеги https://electrotransport.ru/index.php?topic=38494.msg1715318#msg1715318 произошла деформация в точке С (или около неё), но он не удлиннял расстояние от этой точки до оси колеса. Всё произошло само-собой, вследствие обычной эксплуатации китайского дерьма.

Если поставить косынку для усиления, то согнёт трубу рамы перед косынкой и только какая-то, рассчётная длина этой косынки сможет компенсировать изменение длины от С до оси колеса.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gekagal

Цитата: Бабай от 15 Сен. 2019 в 22:51Не понятно, зачем рассматривать силу А
Только лишь для того, чтобы понимать, нужен ли там еще какой-то фиксатор оси, чтобы она не выпрыгнула вниз, из этой скажем так вилки.  У меня он из стали 25CrMo4, вроде прочная, надеюсь что там запас прочности такой, что позволит выдержать эти изменения.  :bw:

Бабай

#2246
Цитата: gekagal от 15 Сен. 2019 в 23:13Только лишь для того, чтобы понимать, нужен ли там еще какой-то фиксатор оси
Если плоскость маятника никогда не приблизится к параллельности к стоковым (жёлтым) торчалкам, то бояться за выскакивание нет причин. Судя по возможному ходу аморта - это не реально, чтобы угол между зелёными стрелками стал равен "0". А ось может выскочить только после этого, судя по фото имеющейся рамы.  Но ведь ось, наверно, ещё будет закреплена гайками и они будут держать ось в прежнем дропауте  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gekagal

[user]Бабай[/user], понял, спасибо, хоть это радует )

gekagal

А как думаете, изменится ли что-то, если продлить эту часть, и нагружать именно на отмеченном отрезке?

Т.е. стоять на той части.  Или же прям как нарисовал, приварить еще трубу такую, снизу рамы. Чтобы она в тоже время выступала как усилитесь. Вот так

Бабай

#2249
Цитата: gekagal от 16 Сен. 2019 в 01:10если продлить эту часть
Сзади точки С можно воротить что угодно.
Но это будет бесполезные изменения для изгибных нагрузок рамы впереди точки С, всвязи с увеличением расстояния от точки С до оси заднего колеса.
Представте, что вы взяли "лом" подлиннее, чтобы согнуть что-то  :bw:
Если сделать прикладной элемент к прежней раме  (как черная кочерга), она усилит раму в точке С и будет больше сопротивляться изгибу.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill