Реклама: Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от jeka081 (5.08.2020 в 19:01)2. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Педалин (5.08.2020 в 18:59)3. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от РД00 (5.08.2020 в 18:58)4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от dmcherry (5.08.2020 в 18:49)5. Ремонт DC-DC преобразователя. (Микроэлектроника) от AlexS4 (5.08.2020 в 18:47)6. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от selevo (5.08.2020 в 18:43)
7. Покупка электробайка с Алибаба (Электровелосипеды) от Stanislavchik (5.08.2020 в 18:40)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скоромысл (5.08.2020 в 18:34)9. Сервомоторы (Электродвигатели и генераторы) от on4ip (5.08.2020 в 18:30)10. Выбор самоката для езды зимой (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Shumadan (5.08.2020 в 18:29)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Romault (5.08.2020 в 18:23)12. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Dmitry_Tomm (5.08.2020 в 18:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 199511 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Авг 2019 в 23:38
Ответ #1584
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8087
, Есть такая штука как инверторы,могут цыфровые,могуи аналоговые.
Поля для размышлений куча.
Ну и в контроллере есть отключение по высокому уровню.
Обычно подключено по низкому,типа на минус.


14 Авг 2019 в 10:14
Ответ #1585
Оффлайн

karlson041067

Питер Сообщений: 974
По подсказке , обновил габариты, добавил стробы, заменил стоп сигнал.
было

стало




15 Сен 2019 в 15:18
Ответ #1586
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 2431
Пришёл новый электроквадрик с неработающими указателями поворота. При разборке увидели это.

Жестоко сгоревшие резисторы 1 кОм 1 Вт тонко намекнули, что напряжение туда приходит отнюдь не 12В. Привести квадроцикл в полный порядок было необходимо срочно. Тяговая сборка свинцовая 72В, т.е. при подключенном ЗУ и завершающем заряде в бортсети может быть 90 вольт. Говорить пользователю, что нельзя включать световые приборы при подключеном ЗУ можно и нужно, но предусмотреть железную защиту от повторного выхода из строя указателей поворота просто необходимо.

LM2596-HV и китайские понижайки на их основе не годятся, т.к. допускают максимум 60В на входе. Зато в наличии были как раз 4 штуки 100-вольтовых IRF530 и пустые платы разрядных субмодулей для ЗУ Бережок старого образца.

Берём мощную светодиодную ленту 12В 24 Вт/метр. В один поворотник входит 2 куска.

На каждом куске 2 группы по 3 белых светодиода с последовательным резистором 120 Ом. Напряжение ленты 12В, т.е. на резисторе 3В, 25 мА. Итого ток одного куска 50 мА, двух - 100 мА. На этот ток и настроим простейший стабилизатор на полевом и биполярном транзисторе, рис. в). Rб = 33 кОм, Ri = 6.8 Ом.

Такой стабилизатор будет поддерживать номинальный ток ленты при любом входном напряжении от 12 до 100 вольт, просаживая лишнее напряжение на мосфете. Стабилизатор линейный, лишнюю мощность выделяет в тепло, потому IRF530 потребуется радиатор, но небольшой, учитывая прерывисто-кратковременный режим работы. На фото ниже видны ножки радиатора. Между истоком и затвором добавим на всякий случай стабилитрон 18В катодом к затвору, и между затвором и коллектором резистор 39 Ом. А для защиты от подключения в неверной полярности - выпрямительный диод на 0.5-1А, 100В.

Осталось стереть ацетоном флюс, покрыть плату лаком Пластик-71, предохранить провода от отрывания с помощью термоклея, и указатели можно ставить на место. Так получилось подготовить квадроцикл в срок и разработать универсальное решение на будущее, не самое оптимальное по энергоэффективности, зато простое и безотказное. Оно пригодится для сигнальных огней велосипедов и любого транспорта. Если разместить стабилизатор в корпусе-радиаторе в виде алюминиевой ванночки и залить компаундом, он будет неубиваемым. Этот же корпус может быть радиатором и для светодиода.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2019 в 17:09 от Паяка »


15 Сен 2019 в 16:06
Ответ #1587
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 717
, для кратковременных включений подобные схемы работают норм. Многие не парятся и вообще на резисторе делают, подумаешь то яркость в начале и конце заряда батарейки будет чутка меняться  :hello:
По опыту скажу  - чтобы уверенно ехать по ДОП то сзади должно светить минимум на 1-2вт в режиме "габарит" , постоянно и до 2-3вт светодиодов  в режиме тормоз. Поворотники, особенно передние, засвеченные своей же фарой, желательны тоже яркие.
Попробуйте подсчитать сколько тепла выделится на транзисторах в вашей схеме хотябы на 1вт выходящей нагрузки.


15 Сен 2019 в 17:13
Ответ #1588
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 2431
, Полезных (электрически) 1.2Вт при 12В  100мА. В худшем случае, на входе 90, на мосфете 90-12=88В, 8.8 Вт. Скважность 2, получаем 4.4 Вт. Маленький радиатор справится.

Получили яркий указатель поворота с КПД лампочки накаливания, зато подходящий к любому электрическому транспортному средству с напряжением бортсети менее 100В. Ни в коем случае не считаю это решение оптимальным или идеальным, но оно действует, и легко осуществимо.

Ценность решения в том, что могут приходить байки, скутеры и квадрики с разными странностями проводки. Поворотник по моей схеме можно просто ставить, не вникая в эти странности.

На импульсном преобразователе будет лучше, но широко распространённые однокорпусные (в смысле микросхемы) решения без трансформатора на такой диапазон напряжений мне неизвестны. Можно сообразить нечто на базе телефонного ЗУ или электронного балласта, но надо соображать. А полевик, 2 резистора и кусок металла в качестве радиатора - вещи обыденные.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2019 в 17:20 от Паяка »


15 Сен 2019 в 21:39
Ответ #1589
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 717
Для поворотника не спорю, если часами на аварийке не стоять - не сильно прогреет, а вот адекватный габаритный свет, или фару  уже так не сделать.

Еще небольшой совет, тоже из опыта.
При высоких напряжениях ( более 48в) , проводимость жижи и грязи, которая всегда проникает в подобные ТС, если они ездят, а не стоят в серванте дома,   сильно меньше больше, чем при 12в, на которое в тч расчитаны разъемы, провода и способы  водозащиты , принятые в мототехнике.  Вода всегда найдет дырочку, а  в купе с высоким напряжением можно получить интересные  побочные эффекты  :exactly: 
Советую, по возможности, размещать DCDC преобразователи как можно ближе к батарее и контроллеру, а уже всякие потребители (свет, гудок итп) подключать по 12в цепи.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2019 в 11:18 от atred »


15 Сен 2019 в 22:36
Ответ #1590
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1337
...в своем байке при подключении фары арктик2, решил подключать через преобразователь. Батарея 20s, фара на максимум 80В, но чтоб сильно не греть, взял копеечный dcdc 90-12. Ток 3А на выходе. Работает надежно, но радиатор поставил побольше.



15 Сен 2019 в 22:39
Ответ #1591
Оффлайн

Паяка

Россия, Челябинск Сообщений: 2431
меньше
Вы хотели написать больше. Именно так, потому стараюсь выводить на руль как можно более низкое напряжение.
В моём 48В мопеде было целых 3 преобразователя: один на гудок, другой на световые приборы и спидометр, третий на фару. Каждому свой плавкий предохранитель.


Преобразователь для фары включен стабилизатором тока. Ближний и дальний свет переключались закорачиванием дальнего светодиода. Против бросков тока и всплесков напряжения на светодиодах параллельно каждому включены бумажные конденсаторы. А сами 9В 10Вт матрицы соединены последовательно.
Отсек электрооборудования внутри и снаружи

« Последнее редактирование: 15 Сен 2019 в 22:47 от Паяка »


21 Сен 2019 в 08:09
Ответ #1592
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 1337
...может где уже было, но спрошу ещё. Скутерное реле поворотов на светодиоды работает, или только нагрузка на лампочки?

P.S. вопрос снят. Электронное работает.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2019 в 09:21 от VitaliyS »


25 Сен 2019 в 09:40
Ответ #1593
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Подключил на свой страх и риск на 36V китайский контролер для светодиодной
Ленты работает. Только полностью не выключается :bn:
. Зато цена 35 рублей
режимов подмигивание куча B-). Может кому и пригодится.


25 Сен 2019 в 09:50
Ответ #1594
Оффлайн

60rusalko

Россия, Псков Сообщений: 139
а он от такой напруги не греется?


25 Сен 2019 в 10:16
Ответ #1595
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 2201
Подключил на свой страх и риск на 36V китайский контролер для светодиодной Ленты работает. Только полностью не выключается
Это стоп-сигнал не выключается или поворотники не выключаются? В качестве чего этот прибамбас???


25 Сен 2019 в 10:28
Ответ #1596
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
На обрыв системы  поворота ставим настраиваем и все он настройку запоминает.
Можно и на примую поставить но зато многое чего можно упрастить в схеме поворотника. П.С " Мне недавно это в мыслях пришло это использовать поэтому и написал на свой страх и риск;))."
« Последнее редактирование: 25 Сен 2019 в 11:25 от Андрей46 »


09 Окт 2019 в 11:15
Ответ #1597
Оффлайн

Андрей46

Сообщений: 49
Вот примерно будет выглядеть так DC понижающий две линии на передний фонарь
и назаднии стопаки с управлением авто рэле.  Ну и вариант от кроны 9V через DC повышающий.
Всё работает не греется только осталось привентит.
Пока колхоз но есть плюсы схемы не надо разбиратца в электроники и можно подключить RGB фонарь с управлением .
« Последнее редактирование: 09 Окт 2019 в 11:36 от Андрей46 »


06 Ноя 2019 в 21:27
Ответ #1598
Оффлайн

Xимкинский

Россия, Зеленоград Сообщений: 96
Новому проекту потребовался новый свет
Фара ссылка светит достаточно ярко, пятно овальное размытое, дальний светит чуть выше нежели ближний
Поворотники ссылка реле не нужны.
 Вперед взял белые (сойдут как ДХО), назад поставил красные


08 Ноя 2019 в 20:53
Ответ #1599
Оффлайн

k1rra

Россия, Самара Сообщений: 95
Долго долго думал я,смотрел на самоделки и пр.Ездил на самосборе  с акселлерометром и питанием в подседельном штыре (6 шоколадок 2S3P) и раз в пару месяцев это дело заряжал.5светодиодов 5050 стояло изначально.

Теперь когда появился мотор думаю собрать из етырех трехваттных красных диодов стоп-габарит на той же схеме,но с питанием от центральной АКБ.
Вопрос - достаточно ли (для 27кг велосипеда с мотором в киловатт) габарита в 4 ватта и стопаря в 10?
Рефлектор,всякое такое,чтобы в глаза не било - прилагается.


08 Ноя 2019 в 21:09
Ответ #1600
Оффлайн

60rusalko

Россия, Псков Сообщений: 139
ну ты собери времянку и выйди на улицу с велом. поставь вел, и отойди походи с разных сторон позырь. днем тож само сделай. и решай добавить че или лишнее.


08 Ноя 2019 в 21:20
Ответ #1601
Оффлайн

k1rra

Россия, Самара Сообщений: 95
ну ты собери времянку и выйди на улицу с велом. поставь вел, и отойди походи с разных сторон позырь. днем тож само сделай. и решай добавить че или лишнее.
Вы мне сейчас идею день-ночь подали.


 

Kugoo S3, задний фонарь постоянно горит

Автор TumofeuРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 8
Просмотров: 3118
Последний ответ 09 Апр 2020 в 02:18
от don0510
фара и задний фонарь

Автор bostolРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 939
Последний ответ 31 Авг 2015 в 19:35
от Jeca
Мигает задний стоповый фонарь.

Автор StatistРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 0
Просмотров: 352
Последний ответ 04 Июн 2019 в 21:40
от Statist
Есть проблема с детским электромобилем, не работает задний ход

Автор MegalowРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 11886
Последний ответ 20 Июл 2020 в 15:27
от romario
Электродвиг 24v250w - возможен ли задний ход

Автор morozРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1005
Последний ответ 17 Сен 2014 в 08:22
от moroz