avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

777Pelmen777

Цитата: Xимкинский от 15 Нояб. 2019 в 16:22
Это на видео сливается... В жизни всё гораздо четче и лучше видно
Надеюсь что так  ;-)
Видимость ноль - веду по приборам

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Fox_exe

Ну а я себе такое задизайнил и распечатал:

Функционал:
Центральный огонь светит в 50-70% яркости.
При торможении все 3 сигнала горят красным (Центральный на 100% яркость поднимает)
Сигнал торможения беру с датчиков на тормозах от контроллера.

Отдельно на руле будет висеть 2 кнопки для включения/выключения поворотников и светодиод, показывающий, что они включены или нет.
Именно кнопки, а не переключатель - так удобнее: Нажал раз - замаргало. Нажал ещё - выключилось. Ну и если нажать на один, потом на другой - просто сначала начнет моргать первый, а потом переключиться на другой.

Когда закончу - выложу на Thingverse и Github все файлы.

Сейчас обдумываю, как бы сделать кейс под батарейки (И на сколько батарей или аккумов) и пульт с кнопками на руль.
Работает, к слову, на STM8. Если кому надо - выложу скетч для ардуины.





programmer001

#1605
Я зимой поворотники поставил было, а сегодня их снял нафик. Несколько причин.
1) Они крайне редко нужны. Рукой можно просигналить.
2) Такие были поворотники, что светили только в одну строну -
и я не видел, заработали они или нет. Приходилось дублировать
поворот рукой.
3) Слишком много проводов тянутся. Их и так уже много Я использовал обычный
двойной электропровод 0.5 кв. мм. Похоже, надо было 0.75, да ещё
внешнюю изоляцию снять. Или ещё тоньше.
4) Поворотники - не самая необходимая вещь на электровеле.
Самое необходимое для безопасности: фара, задний фонарь, гудок.
Другое (только кому нужно) : обогрев рук, шлема, USB для подзарядки навигатора
и камеры.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Борян

ребят а может есть готовые решения как сделать стопы если ручка аналоговый холл трехпроводной?
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rzaviy

Цитата: Борян от 11 Апр. 2020 в 15:25
ребят а может есть готовые решения как сделать стопы если ручка аналоговый холл трехпроводной?

ну то шо в холе 3 вывода ясно,а вот  аналоговый?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Борян

Цитата: rzaviy от 11 Апр. 2020 в 16:02ну то шо в холе 3 вывода ясно,а вот  аналоговый?
ну он почему то называется аналоговый. Короче холл такой же как в ручке газа с изменяемым напряжением. Торможение у меня электронное с регулируемым усилием.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rzaviy

Механики,гидры нет?
стёмно так ездить.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Борян

Цитата: rzaviy от 11 Апр. 2020 в 16:15Механики,гидры нет?
есть, одна ручка тормозит все колеса одно механически другое электроникой. вопрос как с такой ручки сделать стоп сигнал пока актуален...
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rzaviy

[user]Борян[/user], Готовое решение есть и куча,в этой теме,просто надо почитать.
А в  вашем случае надо подавать информацию по имеющему оборудованию,люди не могут знать какой у вас контроллер,как выполнены ручки.
В этой теме есть самое простое решение от меня,испоользуя концевики.
да и надо знать уровень ваших знаний,чтоб говорить на одном языке.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Борян

#1612
Цитата: rzaviy от 11 Апр. 2020 в 17:09В этой теме есть самое простое решение от меня,испоользуя концевики.
да и надо знать уровень ваших знаний,чтоб говорить на одном языке.
знания достаточные для постройки и ремонта, чтения схем, ремонта контролеров и т п. Контроллер стопсигнала не умеет иначе вопрос бы не возник, какой то китаец с хорошим электронным пропорциональным торможением по типу моноколеса... затюненый с 24в до 44.4 и с 13а до 41а, феты irfb3077, перепаяный длитель и шунт. Ручка установлена с трепроводным датчиком холла (как в ручке газа) и соотвтетсвенно по ней общается с контроллером (сообщает насколько сильно нажато). На дисплее контроллера появляется индикация торможения, то есть контроллер по дате отправляет сигнал на дисплей и тот выводит индикатор, думал выпаятся оттуда и через ключ.... но слишком сложно. Хочется простого решения без дополнительных концевиков (городить рукоятку с двумя датчиками как то енрационально ИМХО)... либо как то взять сигнал с ручки тормоза (там плавающие 0,9-4,5в как на ручке газа) либо я не знаю где еще взять. в контроллере искал пин на которым может что то появляется или пропадает при нажатии тормоза - не нашел таковых, все прозвонил. Просто он включает режимы рекуперации (с переменным усилием)/замыкает фазы либо "держит" колесо баласированием (как моноколесо) при нажатии ручки, в зависимости от скорости вращения и степени нажатия рукоятки и отправляет инфу о торможении по DTX/DRX на дисплей который выводит надпись brake в углу экрана.

Что интересно, что входа ручки газа на нем нет, газ подключается к дисплею (установлен с ним в один блок) и передается по шине DTX. Если провод  отсоединить то не газует, опытным путем выяснил. Вообще это самодельный самокат на китайской комплектухе, но тему по стопсигналу нашел тут так что извиняйте, разницы я думаю нет никакой
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

rzaviy

[user]Борян[/user], может сигнал с ручки оптроном снимать?
Вроде они от 1,5 вольта начинают срабатывать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Борян

Цитата: rzaviy от 11 Апр. 2020 в 23:40Борян, может сигнал с ручки оптроном снимать?
Вроде они от 1,5 вольта начинают срабатывать.
что то я не настолько наверно подкован. это получается надо оптрон, обвязку и управляющий ключ? И это получится электронный блок со своим питанием? Готовых подобных решений не существует? например на али. Я просто если б нашел такую готовую плату что б с такой ручки тормоза стопари снимать это было оптимальным для меня решением, но если готовых не существует (что странно) придется ваять наверно
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Stanislavchik

Цитата: programmer001 от 11 Апр. 2020 в 14:10Поворотники - не самая необходимая вещь на электровеле.
Только если Вы не на ПЧ в черте города.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

programmer001

#1616
Цитата: Stanislavchik от 13 Апр. 2020 в 10:57
Только если Вы не на ПЧ в черте города.
О необходимости поворотников подумал - и поставил снова. Уговорили. Нужны при левом повороте и съезде с кольца. Использовал провода потоньше. И передние поворотники поставил другие, чтоб и самому видеть, что включены или выключены. Надо видеть, так как на переключателе нечёткое положение нейтрали. А на скутере вот кнопка ещё - по нажатию из любого положения поворотника отскакивает в нейтальную позицию - очень удобно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vovik2

Цитата: Fox_exe от 09 Апр. 2020 в 15:05Отдельно на руле будет висеть 2 кнопки для включения/выключения поворотников и светодиод, показывающий, что они включены или нет.
Именно кнопки, а не переключатель - так удобнее: Нажал раз - заморгало. Нажал ещё - выключилось.
А мне очень понравилась эта идея.А то штатный переключатель на три положения действительно проскакивает нейтральное.

newsky526

Цитата: vovik2 от 14 Апр. 2020 в 08:47
А мне очень понравилась эта идея.А то штатный переключатель на три положения действительно проскакивает нейтральное.
Я из-за этого проскока,поменял левый пульт,на другой. Теперь всё отлично-чётко работает.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1509608
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], У меня с самого начала такой как у тебя был, ползунок неудобный, но это самый компактный переклюк, самое то для узкого руля, а он у меня обрезанный на несколько см, пробки прошивать. Так что привык в целом. Его даже на мото кастомы ставят, аккуратная штучка.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0