Приобрёл чоппер - зацените

Автор borisd581, 28 Янв. 2012 в 03:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Борис,  красиво, +1.

хочется подробных фото крепления акка...

aleks17121960

Чиста мотоциклет!Нашего полку прибыло...+1,конечно!
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

Не плохой аппарат, как по мне еще не хватает брызговика на переднее колесо или защиту колеса, хотя если не планируется в дождь кататься то и так соидет.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

andreym

Коллеги - мне кажется вы чего-то недопоняли :)
Если вспомните, Борис неоднократно говорил где он живет, так вот,
Дождь там бывает 1 раз в 5 лет и то если очень повезет.  А минимальная температура зимой редко падает ниже +15+20 по цельсию.
Отсюда и задний привод, и отсутствие брызговиков, и минимальная просадка на котлетах  ;)

ramazzzik

Дико крутая идея с амортом!
Я вот на своем думаю менять заднее 20" колесо на 26", благо рама позволяет такую махинацию.
А можно более подробную фотку реализации амортизатора на этой раме?

borisd581

для  ramazzzik    Здесь стоит простой амортизатор пробывал  воздушный -мне показалось то -же самое.Для асфальта пока сойдёт.Но в переспективе заменю и в переди поставлю   что-то ;-) :bye:

borisd581

Два месяца ездил на сумашедших токах infineon  :wow:  140f    65b Конечно очень приятно  обгонять все что двжется с места. В гору 55км и ещё набирает скорость :bye:   НО  ак 25ah хватает  на 20 км  --3.3kw  в пиках  :neg:  :ireful::  Две недели пробывал настройки infineon  и вроде нарисовались для меня  приемлимые .Но есть у меня вопросы температуры .У нас сейчас,, не холодно,, утром в 6,00     34 градуса Днём 40 градусов  :exactly: в тени  на солнце+12= :neg:.Мотор греется  57-63 градуса с наружи Вопрос к знатокам -Что у меня  на обмотках мотора :-( ;-D ;-)Какой поставить дачик температуры в мотор - правда у меня после всех  настроек ест всего 1.9kw :bw:  Контроллер 45 градусов .Фазные до 45 греются .Поставил задний амортизатор  ,, настоящий,,  настроил   Другая езда--:kidding:К осени хочу  проехать  через  пустыню -ещё ни кто не ездил  на велосипеде с электро- мотором да и на простом лисапедике ни кто не ездил Но это в будущем .А сейчас буду наблюдать за  круизом  Москвичей в Питер -это опыт :wow:      Скорость это 120%

borisd581

Это то что потребляет в пике :wow:

borisd581


pirate

Цитата: twou от 28 Янв. 2012 в 16:02
Вы все батарейки хотите поставить? Очень сложный донор вы себе выбрали, я бы такой не рискнул взять просто вы пишете что это chopper , так вот если вы хотите, чтобы он был похож на chopper , то сразу забудьте про передний кофр и задний багажник, остается только передний треугольник, еще можно купить кожаные мотосумки на руль и по бокам заднего колеса (судя по фоткам человек вы богатый :)) так, что справитесь. Ну, и амортизатор я бы перенес как на фото еще можно если пожертвовать подножкой вниз что-то прикрепить...а подножку другую на заднее перо или эту же ближе к заднему колесу...как-то так...

Пока не дочитал все сообщения, но от аппарата я в шоке  :wow:
Так что буду потихоньку читать и вставлять свои пять копеек.

И так соглашусь с twou по поводу прощай багажник и передний корф. Оно тупо запорит всю красоту.
Из первого, я бы взял задний аморт, какой-то чуток длинее, сантиметров на 5, что бы изменить немного угол наклона вилки и уол верхушки рамы в немного более к горизонтальному положению (но не чисто горизонтальное, а то тоже не валом будет смотреться)
Затем выкинул бы нафиг руль, и поставил какой-то .. ну к примеру вот из интернета

Это придаст более такой скоростной вид.
Далее опустил бы седло пониже (так как аморт на 5 см вверх бы все поднял)
Обтянул седло черной кожей.
Ну и в идеале, найти кого-то кто смог бы в виде бензобака выдолбить из жестянки своего рода корф для батарей и контроллера, который одевался бы сверху как бензобак.
Одел бы модные зеркала, и ляличка была бы.

pirate

"Мотор греется  57-63 градуса с наружи" как по мне - так это он вообще холодный :)

ra6fnq

Цитата: pirate от 26 Май 2012 в 18:24

Затем выкинул бы нафиг руль, и поставил какой-то .. ну к примеру вот из интернета

Это придаст более такой скоростной вид.
Далее опустил бы седло пониже (так как аморт на 5 см вверх бы все поднял)
Обтянул седло черной кожей.
Ну и в идеале, найти кого-то кто смог бы в виде бензобака выдолбить из жестянки своего рода корф для батарей и контроллера, который одевался бы сверху как бензобак.
Одел бы модные зеркала, и ляличка была бы.
;-D руль из инета это тот что выше, круто - ржавый?
:cool: пусть чёрные кожанные рейтузы купит - для +42 самое то! :ah:
долбить ничего не надо. или выклеивается из пластика, или выдавливается из металла.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Борис, когда будете читать советы форумчан , не забывайте что дизайн не должен идти в ущерб удобству и/или функциональности :-)
Что касается температуры, то ее конечно правельнее мерять на обмотках.
Как вариант - надо поискать различные гаджеты для измерения темп. продуктов, они выше 200 град.  меряют. На dealextr. большой выбор этого добра.
Я недавно получил вот такой недорогой измеритель http://www.dealextreme.com/p/digital-compact-lcd-thermometer-with-outdoors-remote-sensor-15553
По инструкции он до 110 град. меряет, ... маловато конечно, но попробую, потом отпишусь о результатах.

PS Странно, что цикланалист никак не научат темп. мерять. Все уже есть в наличии, а датчик копейки стоит:)
http://www.dealextreme.com/p/high-temperature-probe-sensor-350-c-max-68458

chek

Где купили такого донора, весь инет облазил, но все без подвески. :bw:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

TULSUNDUR

шарнир со втулками тут стандартный китайский - на эльтреко ТТ точно такой-же.
не рассчитан он на такие нагрузки и скорости к сожалению.  :bw:
по-идее втулки бы в идеале надо бы СРАЗУ на капролоновые менять не дожидаясь перитонита...
при такой длинне трубы на заднюю вилку и способе установки амморта при малейшем люфте во втулке езда превратится к сожалению из приятной в невозможную...
будет похоже на то как в цирке клоуны ездят на моноцикле держа в руках отдельно руль с "передним" колесом...  :pardon:
на классических харлеях задней подвески кстати никакой нет - езда на них не предполагает большие скорости, спешку и суету...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Pavel__

Цитата: ilyukhs от 27 Май 2012 в 14:48... Странно, что цикланалист никак не научат темп. мерять. ...
CA 3-й версии меряет температуру. :exactly:
Спойлер



Temperature: This input can be either a 10K NTC thermistor, or a linear temperature sensing IC like the LMx35 series. It has an onboard 1K pullup to 5V, so with a 10K thermistor you get good sensitivity in the 80-100 oC temperature range where it matters, and with the IC devices like the LM335 that act like a zener diode you don't need a separate 5V either, just the same 2pins.

borisd581

 Извините      chek
    что сразу не ответил :kidding:  был в отезде ,, в  США-Мениаполис,,На днях подробно отпишусь о своих поисках донора-- чоппера :hello:   А то что высказывает свои сомнения колега   TULSUNDUR  Это не правельно ;-) .Я сразу после покупки проверил состояние  шарнира со втулками.Проехал за 9 месяцев уже более 5500 км и скорость иногд более 70 км  и не каких  проблем нет :hello: :bravo:Только усилил  подсидельную трубу и не много раму и сделал новую подожку .Это все переделки по раме Нет  нареканий :hello:

chek

Цитата: borisd581 от 29 Сен. 2012 в 01:09
Извините      chek
    что сразу не ответил :kidding:  был в отезде ,, в  США-Мениаполис,,На днях подробно отпишусь о своих поисках донора-- чоппера :hello:   А то что высказывает свои сомнения колега   TULSUNDUR  Это не правельно ;-) .Я сразу после покупки проверил состояние  шарнира со втулками.Проехал за 9 месяцев уже более 5500 км и скорость иногд более 70 км  и не каких  проблем нет :hello: :bravo:Только усилил  подсидельную трубу и не много раму и сделал новую подожку .Это все переделки по раме Нет  нареканий :hello:
С нетерпением жду.
По поводу втулок, могу только констатировать факт, у меня у друга в деревне есть Эльтрековский скутер с такими же втулками, так вот за сезон он умудрился сломать задний маятник,катаясь по колдобинам, в общей сложности наездил около 3х тыс. км, втулки пока целые. (вес друга 120 кг мотор разогнан до 2х кВт)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км