Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

У меня передний редукторник XF (ХоФо) 350 Вт, 36 В. Батарея литий-ионка 36 В, 10 мА. Контроллер номиналом 17 А с залуженным на 1/5 шунтом. Дисишка повышайка выставлена на 50 В. Колеса 26".
По плоскому асфальту без ветра едет до 40 км/ч. В пике кушает до 18 А. На горки залезает по разному. На пологие довольно уверенно без педалей. На покруче подъемы и длинее - с педалями, но без особого напряга ногами со скоростью 15-18 км/ч, но по разному - зависит от покрытия. Заряда хватает до 30 км без отсечки на глубокий разряд, но последние километров 5 надо добавлять педалями. Донор Optima Wanson с алюминиевой рамой и чистым нетто весом 16 кГ. Вес байка с оборудованием 22 кГ. Мой вес около 80.   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

levsha173

у меня похожий мотор только задний с инфинеоном 6 фет и батареей 48 вольт. В гору с педалями прет не плохо, но наверное сильно греется, термоконтроля нет и я боюсь его зажарить. Поэтому если местность холмистая, мотор нужен мощнее и тяговитее, и термоконтроль не помешает.

Добавлено 15 Сен. 2016 в 20:16

Да, и общий вес у меня с велом меньше 100кг.

Torsus_SD

Без форсажа в горку поедет только с разгона, с места заезжать не будет, и в целом 350ватт механических это довольно грустно, в исполнении моторколеса это чуть ли не слабее человека
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

[user]vimaksoff[/user], Чтобы реализовать ваши хотелки, хотя бы частично, не сильно увеличивая массу гири в колесе, придется сильно усложнять конфиг.
Искать супертяговый мотор или уменьшать обод.
Последнее - крайне не рекомендую, потеряете каденс - навсегда.
Китай-контроллер - не подойдет, вам придется гибко подстраивать токи, чтобы не сжечь хилый моторчик и при этом,  взять от него - максимум.
А это значит, инфинеон, термодатчик, высоковольтная батарея, зарядка, БМС, качественный ваттметр и т.д.  :facepalm:

Вот, у меня МК с номиналом 250Вт на шильдике, выбитым Производителем.
Передняя звезда - 58Т, задний обод с покрышкой - 29".
С педалями едет так...см. свежее аварийное видео:
Спойлер

Асфальтовых горок, в которые не смог бы въехать, не встречал (после очередной подстройки углов в контроллере)  :exactly:

dengor

[user]илс[/user],
ЦитироватьПреодоление горки в 10 градусов с педалированием на скорости не менее 15км/ч
едет? А то после Чупиного видео, где Мас(!) не смог въехать в минигорку что-то, хм... маловероятно. :bn:
Расставить все точки нади

илс

Цитата: dengor от 15 Сен. 2016 в 23:26
[user]илс[/user],
ЦитироватьПреодоление горки в 10 градусов с педалированием на скорости не менее 15км/ч
едет? А то после Чупиного видео, где Мас(!) не смог въехать в минигорку что-то, хм... маловероятно. :bn:
Уважаю, за внимательность.  :wow:

Тогда был мегафейл с настройками.  :facepalm:  Уже потом выяснил. К сожалению,  Адаптто имеет большие проблемы в этом плане.

Ну и хотелки, автору вопроса, придется урезать, напр с 15км/ч до 8-10, примерно.

Как вариант, могу снять видосик с корректно настроенным конфигом.
Правда надо будет уклон перемерять. Может в наших самых крутых московских горках и не будет 10 градусов...планшет показывал всего 6-8, если не ошибаюсь.  :bn:

programmer001

У меня на старом велике с колесами 24, весом 42 и моим весом 84
мощность 380W.
По плоскачу прет 30-31 км/ч.
Разгоняется очень хорошо.
В небольшой подъем скорость падает до 15-25 км/ч.
В горку покруче не едет принципиально.
Если местность без крутых подъемов,
и скорость устраивает, то почему бы и нет.
Если крутые подъемы, то надо мид-драйв.
Там передачи переключаются.
Все сказанное о езде без педалей.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Optima Watson

За счет повышения дисишкой напряжения аккума с 36 до 50 В вливал до 800 Вт непродолжительно на горках в мотор 350 Вт.
Есть термоконтроль, мотор практически не греется, значит еще не предел и есть запас по крутящему моменту.
Конденсаторы в контроллере на 63 В держат 50 В. Но у меня еще и шунт немного залужен, потому 18 А в пиковой нагрузке наверно уже предел.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

PITER

редукторник 350 , шестерёнки из нержавейки, в контроллере поменял кондёры на 63в.  , поставил  аккумулятор на 48в 10а\ч железофосфат. и забыл про 36в.. На 36в. едит кое как, сейчас даже 48 не хватает, хотя вольтметр показывает 50-52 во время езды , а 48 это когда уже вот вот кончится "горючее". И по прямой и в горы всегда кручу педали (гиподинамия не страшна), скорость 40-45, пробег до 40км, газ в пол. Когда педали кручу быстро, то даже 50в. не успевают за ногами, ещё не хватает 5-6 вольт  по ощущениям и 10 а\ч маловато, надо для полного комфорта 16 а\ч 56в.

Vik3

#27
Цитата: PITER от 16 Сен. 2016 в 09:33
И по прямой и в горы всегда кручу педали (гиподинамия не страшна)

Счастливые люди :) ...им гиподинамия не страшна... я тоже меньше боюсь гиподинамии, хотя сижу за компом с 6 утра до 6 вечера это только на работе (вахта), а больше боюсь физического перенапряжения  и мне уже никогда не понять всегдакрутящих и ездящих на веле быстрее 35км/час. Я предпочитаю ходить 2-3 раза в неделю в тренажерный зал, а за поездку (40км) слегка подкручивать 1-3 минуты на 2-х-3-х подъемах круче 14%, благо теперь мой конфиг это позволяет. Пробовал вооще не подкручивать в крутые горки - едет, но нытье мотора рвет сердце  :-)
(Мне 60 - торопиться некуда :-))
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Optima Watson

Цитата: Vik3 от 16 Сен. 2016 в 13:30
Цитата: PITER от 16 Сен. 2016 в 09:33
И по прямой и в горы всегда кручу педали (гиподинамия не страшна)
(Мне 60 - торопиться некуда :-))

Мне 68 -это календарный (паспортный возраст- торопиться тоже бы некуда  :-)) , а биологический (на сколько лет моложе или старше своего паспортного человек себя воспринимает в этом мире) ощущаю где-то под 58-60. У меня много разных увлечений, которые нынешние знакомые пенсионеры не понимают и воспринимают их как юношеские забавы и чудачества. Жена смирилась давно и привыкла, что в квартире шкафы и лоджия завалены разными железячками и проводами. На улице оборачиваются, когда дедуля катит на электровелосе, хотя внешне выгляжу моложе хронологического пенсионера. Гиподинамией не страдаю, в молодости долго спортом увлекался.
Так что вот как-то так  ;-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

vimaksoff

Цитата: strannik от 15 Сен. 2016 в 06:28
350W слабоват для горок, хотя можно в 20 обод загнать как я свой максус 500. Тяга зверская а скорость до 30 км/ч на 13S лифера.
Поставил максус 3000 и забыл что такое горки, расход и пробег остался на месте, гоняю без педалей.
Скорость выросла соответственно до 80км/ч, правда батарейку перебрал в 24S.
Что удивительно, редукторник все время на полном газу кушает не мало 18-22А а скорость за 40км/ч.
ДД при том же токе за 50 км/ч. Пробег немного упал, но время в дороге сократилось значительно.
Спидометр показывает цену на прошлогодний снег, так что точных данных нет.
Берите сразу мотор по лучше, не будет этого гула редуктора и боязни что оно сдохнет от перегрузки.

Я хочу продолжать крутить педали, а значит выбор исключительно за редукторником.

vimaksoff

#30
Цитата: илс от 15 Сен. 2016 в 23:15
[user]vimaksoff[/user], Чтобы реализовать ваши хотелки, хотя бы частично, не сильно увеличивая массу гири в колесе, придется сильно усложнять конфиг.
Искать супертяговый мотор или уменьшать обод.
Последнее - крайне не рекомендую, потеряете каденс - навсегда.
Китай-контроллер - не подойдет, вам придется гибко подстраивать токи, чтобы не сжечь хилый моторчик и при этом,  взять от него - максимум.
А это значит, инфинеон, термодатчик, высоковольтная батарея, зарядка, БМС, качественный ваттметр и т.д.  :facepalm:

Вообщем я поднял свои хотелки:
мотор из этих в магазине http://li-force.ru
XOFO XF-V (K) 500W, 10T Мотор задний, под кассету
MXUS 36V/48V 500W под кассету редукторный
батарея - 48v Li-ion 7.8Ah 16A 780W Samsung 26FM (204Wh/kg, 0.6$/Wh)
Какой к ним подобрать контроллер из этих, любой? Я не намерен ничего разгонять и перепаивать, хочу исключительно в штатном режиме без опасности что-то сжечь. К примеру я тупо подключаю MXUS 48В 25А, не должно ничего сгореть?
Контроллер MXUS 48В 17А (KT48ZWSR-XFC01F1), с подключением экрана
Контроллер MXUS 48В 20А (KT48ZWSRM-XFC01F5), с подключением экрана
Контроллер MXUS 48В 25А (KT48ZWSRL-SXF05B), с подключением экрана
или всё-таки в два раза дороже Infineon?
Контроллер Infineon 6 fet IRFB4110
и нужно ли рассматривать синусный контроллер и в каких случаях?
Как на контроллерах штатно выставить ограничение по токам и т.п, через дисплей или ещё как-то, я к тому, нужен ли обязательно дисплей или не обязательно? А термодатчик и ваттметр также может отображаться в дисплее? И какие идут дисплеи стандартные или не на каждый контроллер подойдёт любой дисплей?
Вообще пока я предпочитаю такой вариант, купил вставил и чтобы всё работало в штатном режиме, т.е без мониторинга и каких-то настроек и уловок, всё это на потом, возможно меня всё устроит и так.
Спасибо!

Optima Watson

Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 00:23

Я хочу продолжать крутить педали, а значит выбор исключительно за редукторником.

Ну зачем же так исключительно. Желаете крутить педали - купите простой дорожник. А за редукторником педали крутить совсем не обязательно. Я за редукторником, например, педали кручу только "исключительно" при подъемах на затяжные пригорки, а на не затяжные и не крутые выезжаю даже без педалей. А уж по плоскачу без педалей даже ветер рубаху на голову заворачивает. Так что выбор за вами. Вступайте смелей в ряды ездюлей на батарейках! Только немного ознакомтесь с этим ресурсом.  :hello: и у вас не возникнет много вопросов
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

vimaksoff

Цитата: Optima Watson от 18 Сен. 2016 в 00:56
Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 00:23

Я хочу продолжать крутить педали, а значит выбор исключительно за редукторником.

Ну зачем же так исключительно. Желаете крутить педали - купите простой дорожник. А за редукторником педали крутить совсем не обязательно. Я за редукторником, например, педали кручу только "исключительно" при подъемах на затяжные пригорки, а на не затяжные и не крутые выезжаю даже без педалей. А уж по плоскачу без педалей даже ветер рубаху на голову заворачивает. Так что выбор за вами. Вступайте смелей в ряды ездюлей на батарейках! Только немного ознакомтесь с этим ресурсом.  :hello: и у вас не возникнет много вопросов

Я с этим ресурсом ознакомился полностью ))) поэтому задаю вопросы на которые ответов пока не нашёл. Вот если доведётся начать новый сезон с мотор-колесом то создам фак-тему для чайников, где всё в одном месте просто и на пальцах что куда втыкать и что где крутить.
Упорно задаю один вопрос, что лучше и безопасно для мотора в 500 ватт - контроллер 48вольт на 15 ампер или 25 ампер? Что дают амперы, тягу? и сколько ампер оптимально для мотора 500ватт без опасности перегрева?

Optima Watson

#33
Очень интересно, таки да. А что означать будет "факт-тема (или фак-тема, с англицкого означать будет *??) да еще для чайникоф"? Вы купите все по факту, а потом создадите тему? А зачем потом?  :-) Создали же вы уже свою тему, зачем же две? :-) Создайте сразу * - многим понравится! Ваш пост несомнено можно сразу прировнять к теме, которую, думается, многие сразу энергично поддержат.
И позвольте еще нескромно спросить, что "на пальцах "для чайникоф вы будете объяснять - что куда втыкать и что куда крутить?....)))))
Ну, и.... если вы так полностью ознакомились с этим ресурсом, то зачем так много вопросов упорно тут задаете... не нашли ни одного ответа? Тогда вам не сюда.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

tmkt

Цитата: Conan26 от 15 Сен. 2016 в 05:57

При 40 км/час, обычно, редко кто угонится длительным каденсом за оборотами мотора.

да ладно гнать почти все могут такой каденс держать  ;-D у меня на 52х11Т и 28" колесах при каденсе 120 получалось помогать мотору на 75кмч   :eureka:

а 40кмч это вообще даже при мтб-шной 42Т системе любой выжмет если колеса даже пусть 26", и каденс там будет более чем комфортный
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vik3

#35
Цитата: vimaksoff от 18 Сен. 2016 в 00:50
Вообщем я поднял свои хотелки:
мотор из этих в магазине http://li-force.ru
XOFO XF-V (K) 500W, 10T Мотор задний, под кассету

Верное решение  :-) Максималка 45км/час на 48В это нормально....по мне так и 38км/час хватило бы, но с педалями пойдет.
У меня 18А спокойно переваривает киловат. На счет предсказания перегрева это очень индивидуально тут только общие рекомендации, главным образом не допуcкать слишком низких скоростей на скоростном конфиге, а так надо пробовать.
С FAQом врядли получится - здесь много тем с часто задаваемыми вопросами, но, однако,  поробуйте может и заработает :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.