Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Страницы: <<12345 ... 23>>Вниз

Автор Тема: Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?  (Прочитано 32750 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

vimaksoff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообщем я поднял свои хотелки:
мотор из этих в магазине ссылка
XOFO XF-V (K) 500W, 10T Мотор задний, под кассету

Верное решение  :-) Максималка 45км/час на 48В это нормально....по мне так и 38км/час хватило бы, но с педалями пойдет.
У меня 18А спокойно переваривает киловат. На счет предсказания перегрева это очень индивидуально тут только общие рекомендации, главным образом не допуcкать слишком низких скоростей на скоростном конфиге, а так надо пробовать.
С FAQом врядли получится - здесь много тем с часто задаваемыми вопросами, но, однако,  поробуйте может и заработает :-)

Спасибо!
т.е мне контроллера на 17 ампер хватит? А если я возьму с 25 амперами, что это даст от выбранного мотора, больше скорости или больше мощности и главное будет ли мотор работать в штатном режиме?

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5793
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, лучше возьмите 350ватт хофовский кареточник.
Дороже,да.  Сэкономите на батарее.
но если посчитать все примочки включенные в Ките,то не так уж и на много дороже.
 Или что-то  похожее
У нас есть например такое,цену переведёте сами.
ссылка
 Имеет бафанг,бош,Хофо и ещё пару

Моё МК тоже в номинале 350,как едет читайте в моей теме,в подписи.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 13:50 от rzaviy »

vimaksoff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, лучше возьмите 350ватт хофовский кареточник.
Дороже,да.  Сэкономите на батарее.
но если посчитать все примочки включенные в Ките,то не так уж и на много дороже.
 Или что-то  похожее
У нас есть например такое,цену переведёте сами.
ссылка
 Имеет бафанг,бош,Хофо и ещё пару

Моё МК тоже в номинале 350,как едет читайте в моей теме,в подписи.

Рассматривал такой вариант. У вас такого же типа или другой подвес? Отказался от его по причине отсутствия универсальности взаимозаменяемости компонентов и всё-таки в отличии от мотор-колеса он бросается в глаза своей невелосипедной внешностью, а значит лишние вопросы от заинтересованных лиц.  По цене он и не дороже если учитывать дисплей и контроллер. А между 48в-750ватт и 36в-500 ватт на лифорс всего 700 рублей )

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 2108
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.е мне контроллера на 17 ампер хватит? А если я возьму с 25 амперами, что это даст от выбранного мотора, больше скорости или больше мощности и главное будет ли мотор работать в штатном режиме?

У меня был в начале на 15А и с 36В ездил до 28км/час, пластиковые колпачки на силовые контактах слегка оплавились, потом когда разобрался что мой АКБ имеет номинальный ток 18А поменял контроллер на 18А (6фет кажется - в полтора раза больше) скорость не изменилась теже 28, тяга вроде как стала чуть получше почти незаметно, а вот когда докупил АКБ на 48В (свежезаряженный 54В) тут резко  скорость и тяга увеличились считай на 30 процентов, вся проводка теплая как и было, но не плавится. Подозреваю что с током более 20А могут быть проблемы.
Мой полетный вес с лодкой 135 кг и на мощности 18Ах50В= 900Ватт байк ведет себя очень уверенно - без подкрутки по плоскачу 33-35км/час и в хорошие затяжные горки 18-20км/час тоже без подкрутки. Не думаю, что кареточный мотор на 350Ватт будет лучше чем этот на 500-900Ватт. Причем пробег на одном и томже АКБ как я заметил почти не зависит от мощности привода - просто с большей мощностью уверенно пробежишь теже 40км, что и на маломощном, но там будешь ползти на еле дышащей тяге :-)
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 16:24 от Vik3 »

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5793
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, у меня вообще собственная разработка,а этот наборчик мало кто заметит.
Мой мотор скрывается между ногами,его тоже практически не видно.
Сейчас в основном обращают внимание на колёса,типа МК .

vimaksoff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
т.е мне контроллера на 17 ампер хватит? А если я возьму с 25 амперами, что это даст от выбранного мотора, больше скорости или больше мощности и главное будет ли мотор работать в штатном режиме?

У меня был в начале на 15А и с 36В ездил до 28км/час, пластиковые колпачки на силовые контактах слегка оплавились, потом когда разобрался что мой АКБ имеет номинальный ток 18А поменял контроллер на 18А (6фет кажется - в полтора раза больше) скорость не изменилась теже 28, тяга вроде как стала чуть получше почти незаметно, а вот когда докупил АКБ на 48В (свежезаряженный 54В) тут резко  скорость и тяга увеличились считай на 30 процентов, вся проводка теплая как и было, но не плавится. Подозреваю что с током более 20А могут быть проблемы.
Мой полетный вес с лодкой 135 кг и на мощности 18Ах50В= 900Ватт байк ведет себя очень уверенно - без подкрутки по плоскачу 33-35км/час и в хорошие затяжные горки 18-20км/час тоже без подкрутки. Не думаю, что кареточный мотор на 350Ватт будет лучше чем этот на 500-900Ватт. Причем пробег на одном и томже АКБ как я заметил почти не зависит от мощности привода - просто с большей мощностью уверенно пробежишь теже 40км, что и на маломощном, но там будешь ползти на еле дышащей тяге :-)

Я правильно понял, что в первую очередь нужно смотреть сколько ампер выдаёт батарея? Например батарея на 20 ампер, контроллер на 25 ампер, в этом случае контроллеру ничего не грозит и номинально на мотор будет идти 20 ампер?

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я правильно понял, что в первую очередь нужно смотреть сколько ампер выдаёт батарея? Например батарея на 20 ампер, контроллер на 25 ампер, в этом случае контроллеру ничего не грозит и номинально на мотор будет идти 20 ампер?
Простые контроллеры ограничены по напряжению и току (мощностью). Батарея с БМС тоже ограничена максимальным током, далее сработает защита.
Программируемые контроллеры, как правило не имеют жесткого ограничения по току. Он выставляется при программировании и превышение максимально допустимой для фетов мощности выводит контроллер из строя. Батарея без БМС, тоже не имеет физического ограничения и ее также можно вывести из строя превышением допустимых параметров.

Максимальный фазный ток, который будет на фазах мотора, напрямую не зависит от батарейного тока. Батарейный ток, ограничивает только максимальную мощность. То есть батарейный может быть 20A, а фазный  запросто и 60A.

Сообщение понравилось: vimaksoff

Vik3

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 2108
  • Южный Урал, г.Миасс
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я правильно понял, что в первую очередь нужно смотреть ампер выдаёт батарея? Например батарея на 20 ампер, контроллер на 25 ампер, в этом случае контроллеру ничего не грозит и номинально на мотор будет идти 20 ампер?

На сколько я понимаю да, надо в первую очередь смотреть на сколько номинальных ампер расчитана батарея, а дальше наоборот :-) Контроллеру  ничего не грозит в любом случае, а вот батарея вместо 20А будет работать на пиковых 25А, допускаемых для работы только на 5-15 секунд, она перегреется и либо вырубится через БМС либо быстро выйдет из строя.  На мотор естественно пойдут 25А. Так что контроллер не должен допускать бОльших токов чем номинал АКБ. ИМХО
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 17:38 от Vik3 »

Сообщение понравилось: vimaksoff

vimaksoff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я правильно понял, что в первую очередь нужно смотреть сколько ампер выдаёт батарея? Например батарея на 20 ампер, контроллер на 25 ампер, в этом случае контроллеру ничего не грозит и номинально на мотор будет идти 20 ампер?
Простые контроллеры ограничены по напряжению и току (мощностью). Батарея с БМС тоже ограничена максимальным током, далее сработает защита.
Программируемые контроллеры, как правило не имеют жесткого ограничения по току. Он выставляется при программировании и превышение максимально допустимой для фетов мощности выводит контроллер из строя. Батарея без БМС, тоже не имеет физического ограничения и ее также можно вывести из строя превышением допустимых параметров.

Максимальный фазный ток, который будет на фазах мотора, напрямую не зависит от батарейного тока. Батарейный ток, ограничивает только максимальную мощность. То есть батарейный может быть 20A, а фазный  запросто и 60A.

Ну смотрите, я человек в этом всём не сведущ, как мне подобрать компоненты без опасности что-то нарушить и без необходимости что-то настраивать? Можно ли чтобы просто купить, подцепить и ездить в штатном режиме? Вот указаны такие параметры мотор - 36в 350ватт, контроллер 36В 20ампер, батарея 36В 17ампер с БМС. Это оптимальные параметры без опасности нарушения чего-либо или номинал ампетража у контроллера должен быть меньше чем у батареи? Т.е не могу определить границы дозволенного, пусть даже я смогу всё программировать и настраивать но не зная цифры я добьюсь того же плачевного результата. Где эти границы ампетража за которые нельзя переступать? Как это высчитывается для каждого компонента в системе?
Спасибо!
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 19:21 от vimaksoff »

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 807
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Вот указаны такие параметры мотор - 36в 350ватт, контроллер 36В 20ампер, батарея 36В 17ампер с БМС. Это оптимальные параметры без опасности нарушения чего-либо или номинал ампетража у контроллера должен быть меньше чем у батареи?
Номинал ампеража батареи должен быть немного больше(в идеале) чем ток контроллера. Например у меня конт-р на 23А, а кратковременно я вижу ток до 40А,..вот этот ток должна отдать батарея без последствий для нее. Т.е в Вашем случае - наоборот... Ток будет"дозировать, ограничивать" контроллер, который сможет отдать батарея,даже если она может отдать и больше. При номинальном напряжении конт-ра в 36в превышения по его току от батареи 36в быть не должно.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 20:02 от Василий22 »

Сообщение понравилось: vimaksoff

com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Украина, Львов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы подобрать контроллер для начала на 36 вольт. Мотор колесо 36 вольт 250 ватт редукторное без датчиков Холла. АКБ 36 вольт, грубо 50 ампер-часов. Контроллер MIFA 36 вольт с ограничителем скорости 25 км/час и LED пультом управления. Тяга в горку тоже не очень. Зависит от уклона. Чем больше уклон - тем активнее нужно педалировать. Нагрев мотора небольшой.

Посоветуйте контроллер.

Optima Watson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1113
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
50 ампер-часов - это батарея с чемодан и с центнер весом. Вы наверное сделали описку?  :-)

com

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Украина, Львов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Примерно 20 кг. Из целых консервов от Ниссан Лиф. 5 шт. Пока без БМС. Состояние - б/у.

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1064
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И по прямой и в горы всегда кручу педали (гиподинамия не страшна)
(Мне 60 - торопиться некуда :-))
Мне 68 -это календарный (паспортный возраст- торопиться тоже бы некуда  :-))

Вы - молодцы. А я-то думал, что я один  без 5-и минут пенсионер под 60 тут пасусь.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5793
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну народ,мне проще я уже 5 лет на пенсии,мне 41.(пагон бывший)
Но всё равно молодцы!!!! :wow: :wow: :wow:

сори за ОФФтоп

Сообщение понравилось: Vik3

vimaksoff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Цитата
Вот указаны такие параметры мотор - 36в 350ватт, контроллер 36В 20ампер, батарея 36В 17ампер с БМС. Это оптимальные параметры без опасности нарушения чего-либо или номинал ампетража у контроллера должен быть меньше чем у батареи?
Номинал ампеража батареи должен быть немного больше(в идеале) чем ток контроллера. Например у меня конт-р на 23А, а кратковременно я вижу ток до 40А,..вот этот ток должна отдать батарея без последствий для нее. Т.е в Вашем случае - наоборот... Ток будет"дозировать, ограничивать" контроллер, который сможет отдать батарея,даже если она может отдать и больше. При номинальном напряжении конт-ра в 36в превышения по его току от батареи 36в быть не должно.

Подскажите, на примере этого контроллера(инфинион 6фет) я могу выставить лимит ампетража для питающей батареи?
ссылка
Если у контроллера номинал 25 ампер, а у батареи максималка 16 ампер, я выставляю на контроллере 16 ампер и в случае если бьёт выше то контроллер выключается?
Вопрос, что может потребовать от контроллера высокую мощность, которую не переживёт батарея? Это когда мотор работает в крутую горку и не справляется, к примеру? Что происходит контроллер тупо отключается?
И ещё, при выборе лимита в программировании какие амперы давать на движок с контроллера чем руководствуемся? Сколько тяговому заднему редукторнику на 350 ватт нужно ампер? Если езда по прямой - меньше, а если в горки - больше?

« Последнее редактирование: 18 Сен 2016 в 22:50 от vimaksoff »

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5793
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, батарея выбирается из расчёта ,чтоб рабочий ток батареи был равен току ограничения контроллером,если хотите,чтоб батарея жила долго и счастливо.(я считаю так)
Рабочий ток высчитывается по количеству Р в батареи и марке элемента.
Ёмкость батареи А/ч-это пробег,котрый тоже зависит от тока потребления.

vimaksoff

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 161
  • Россия, Пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, батарея выбирается из расчёта ,чтоб рабочий ток батареи был равен току ограничения контроллером,если хотите,чтоб батарея жила долго и счастливо.(я считаю так)
Рабочий ток высчитывается по количеству Р в батареи и марке элемента.
Ёмкость батареи А/ч-это пробег,котрый тоже зависит от тока потребления.

Да, спасибо, как раз на лифорсе экспериментирую с подбором тока-ёмкости-цены. Кажется наконец-то эта деталь батарея-контроллер до меня дошла. Спасибо всем неравнодушным.
Остаётся уяснить цепочку мотор-контроллер в амперажном аспекте. Сколько нужно ампер мотору?

Страницы: <<12345 ... 23>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.235 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod