Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azsx

Единственное что я хочу, это купить 15 ампер часов. Но так слабо пока хочу, так как по большому счёту, если не гнать, то мне до дачи хватает.
Но суть Вашего совета в том, что купить такие же батарейки и бмс, только на 15 ампер часов -- это не верный путь?
Дача в 27 км. это самое дальнее расстояние, которое мне нужно. иногда хочется до него ехать с ветерком. Хотя обычно я езжу почти всю дорогу очень медленно.

rzaviy

[user]azsx[/user], Лифорс честно написал,что для той батарейки пиковый 5 сек ток 15 А,если вы едете тапка в пол,то 15А постоянно,а не 5 сек.
Батарея не способна так ехать.
Вот и получается,что там нет 10А/ч для вашего стиля езды.
Выход брать батарею расчитанную на ток вашего контроллера с запасом,тогда и всё ёмкость сможете снять.
в профильных темах всё расписанно,какие токи должны сниматься и для какого типа АКБ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

azsx

Но у меня 10.400 ампер часов. Ладно, сути это не меняет, перед тем как покупать сперва посоветуюсь в профильной теме.

edw123

Цитата: azsx от 21 Июнь 2018 в 19:21
1. В таком случае, li force продали мне старую батарейку?
Ёмкость аккумулятора сильно зависит от тока. Производитель пишет на элементе и в пдф ёмкость, указывая при каком это токе. Обычно это не очень большой ток. При большом токе ёмкость падает у любого элемента. У сильноточных - падает меньше, но тоже падает.
Вот и получается: 10Ач, но при малом токе. 15Ач - уже при большем токе, поскольку число запараллеленных элементов больше.

rzaviy

Цитата: edw123 от 21 Июнь 2018 в 21:22Ёмкость аккумулятора сильно зависит от тока. Производитель пишет на элементе и в пдф ёмкость, указывая при каком это токе. Обычно это не очень большой ток. При большом токе ёмкость падает у любого элемента.
Это то,про что что я  писал,и при покупке следующей батарейки учитывайте этот момент.

Добавлено 21 Июнь 2018 в 21:50

[user]azsx[/user], немножко тяжело говорить с человеком,если он не понимает про что мы говорим.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Геодезист

#401
В общем вот не горки,так холмы но все песок. Здесь меня везде вытянул мой передний 350  ватт.
Здесь подьем и поворот,протяженность метров 100-там за поворотом еще метров 70.Мотор нагрелся до 50 градусов но и на улице было 30.

Спойлер
photo hosting


Здесь тоже песок но и подьем и спуск



В общем представление дал думаю о дороге. Она вся такая на протяжении 30 км.но везде песок и песок... Максимум температура движка  была 70 градусов.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Arafat

#402
С любезного разрешения Dotabike протестировал складной электровелосипед DOT Runner-20EF на 20 дюймовых колесах... 

Выводы:
1. 250 ватт переднего мотора при тяге 35-40 Нм достаточно для складничка 20" дюмов.
2. Существенно влияния на таких легких велосипедах (складные на 20 дюймовых колесах) передний или задний электромотор не оказывает.
3. И самое главное. Подъем в горку около 30 градусов (а не процентов),
не требует вставания с седла и пыхтения (3 уровень поддержки и третья скорость на планетарке).

ТТХ DOT Runner-20EF: Мотор 48 вольт, мощность около 250 ватт, 3 ступени поддержки. Задняя трехскоростная планетарка Shimano., переключалка поворотная. Тормоза дисковые механические, батарея около 9-10 Амперчас, Курок, чтоб не кутить есть. Вес около 16,5- 17,5 кг. Собран экземпляр отлично. Выглядит великолепно. И главное, можно заказать любимые компоненты для сборного велосипеда у производителя.











Чайнег

Цитата: Arafat от 20 Апр. 2019 в 20:181. 250 ватт переднего мотора при тяге 35-40 Нм достаточно для складничка 20" дюмов.
2. Существенно влияния на таких легких велосипедах (складные на 20 дюймовых колесах) передний или задний электромотор не оказывает.
3. И самое главное. Подъем в горку около 30 градусов (а не процентов),
не требует вставания с седла и пыхтения (3 уровень поддержки и третья скорость на планетарке).

GPS координаты этой горки?

Простой расчет показывает, что для 30 градусов (синус = 0.5, т.е. тяга должна быть в половину полного веса) 40Н-м на моторе даст всего около 16кг тяги на радиусе 0.25м, т.е. полный вес ездок+вел должен быть не более 32кг. Для полного веса в 100кг тяга должна быть 50кг, т.е. 50-16 = 34кг ногами? Трудно поверить.

MoRoman

Цитата: Arafat от 20 Апр. 2019 в 20:18Подъем в горку около 30 градусов (а не процентов),
не требует вставания с седла и пыхтения (3 уровень поддержки и третья скорость на планетарке).
30 градусов (а не процентов) это эскалатор в метро.. вы точно в такую горку на 250 ваттах без пыхтения?

Arafat

ГПС не подскажу, времена лихие, спорить про наклон не буду,
кстати может проверите сами? Можно ведь позвонить, если по делу.

Для меня тест показал, что на 11-28Т и на задней и 53 39 на двадцати дюймов,
Бафанг передний на 40Нм будет полностью покорывать комфорт диапазон 7 холмов.
Хотя есть сомнения, не страхануть ли заменой задней кассеты:
на https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=215732;menu=1000,4,27;mid%5B931%5D=1;pgc%5B10%5D=2699
Цитата: Чайнег от 20 Апр. 2019 в 20:46
GPS координаты этой горки?

Простой расчет показывает, что для 30 градусов (синус = 0.5, т.е. тяга должна быть в половину полного веса) 40Н-м на моторе даст всего около 16кг тяги на радиусе 0.25м, т.е. полный вес ездок+вел должен быть не более 32кг. Для полного веса в 100кг тяга должна быть 50кг, т.е. 50-16 = 34кг ногами? Трудно поверить.


Чайнег

Цитата: Arafat от 20 Апр. 2019 в 21:03ГПС не подскажу, времена лихие, спорить про наклон не буду,

Ну хоть, асфальтированная дорога или грунт?

Arafat

#407
Цитата: Чайнег от 20 Апр. 2019 в 21:06
Ну хоть, асфальтированная дорога или грунт?
Экий Вы затейник)

Годами сухие чистые, хроническо чистые и ровные бетонные плиты.
Покрытие подъема может просто ровный укатаннный бетон,
возможно полированный шинами. Много раз полированный.
Отсюда мой энтузиазм по скорейшему переделыванию своего 20" именно по такой схеме:
Бафанг вперед, так как популярнее и прогроматор родной взял,
и опять жк - снял колесо и сумку и снова вел,
Сумка на руль, очень непривлекающе внимания смотрится и сделана нормал,
сумку, можно самому любую, хоть в Ортлибовкий роллап на руль.

В самолетах получается 36 Вольт 40 Нм Бафанг требует 3,33 Амч - 160 Ватт батарею по перевозке.
Вообще всё совпадает.
Хочешь Москву объездить, тупо вставляешь в сумку скотчелитий на 10 ач.
А если самлолетом (в Сочи), то 3 Ач.
И главное сборки можно  менять, и покупать в али.
Хоть литий хоть липо.

LeoDron

Цитата: Arafat от 20 Апр. 2019 в 21:22Экий Вы затейник)
Да это Вы затейник, и, похоже, ещё и троль или флудер знатный  ;-D.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Чайнег

Вот угол чуть больше 30 градусов:



Это критический угол, при котором трения камней едва хватает для удержания на склоне. На таком склоне очень трудно подниматься пешком - каждый шаг делает мини-оползень, три шага делаешь - поднимаешься всего сантиметров на 10.

Конечно, бетонная дорожка может быть сделана на 30 градусов, но все же, хиленький моторчик на нее не въедет (взъедет?). Фото или видео было бы интересно посмотреть.

Arafat

#410
Я попрошу поставщика объяснить угол,
может снимет, реально, если Вам интересно, проще позвонить.
Я то для себя тест сделалал:  20 дюймов кенда вроде.
1. тест. Задний, 350 ватт но 48 вольт, соотноешение Т28 и ниже 7 скоростей,
неожиданно въехал от 3 легкой,ттх выяснил. Но. Задний мотор.
2. Передений. те же условия. Расписал выше. но на 3-хскоростной планетарке.


Arafat

#411
Вероятно!: предварительно.
Если 20 дюймов складной, скорее всего....
Чтоб тянул 40Нм передний нужен набор передач, две например
если одна и 9 ка на 53Т вереди то вероятно с мотором будет кисловато..
Но это под мои трассы.
Возможно проще поработать с кассетой и передачами,
чем наращивать двигатель,
это важнее велосипедистам для которых вес вес вела удивляет.


edw123

Цитата: Чайнег от 20 Апр. 2019 в 20:46
GPS координаты этой горки?
+ Ещё бы хотя бы фото с "Подъем в горку около 30 градусов (а не процентов), не требует вставания с седла и пыхтения".

Arafat

Наверно возможен, при случае, фото ровного подъезда и загагул подъема вверх с строительным уровнем на подъеме. Остальное расстояние выше можно просто измерить.
И.
Старт электровелов был со стопа.